Отзывы о Лада Гранта (Lada Granta)



На этой странице Вы можете оставить отзыв об автомобиле Лада Гранта. Своим мнением о новинке уже поделились журналисты некоторых автомобильных изданий, которых во второй половине октября АвтоВАЗ пригласил на тест-драйв в Сочи.

А в ноябре Lada Granta появилась у большинства официальных дилеров, где ее можно было не только посмотреть и потрогать вживую, но и прокатиться, записавшись на тест-драйв.

Отзывы владельцев о Ладе Гранта

Первые владельцы серийной Гранты появились уже в декабре. Предлагаем Вам написать свой отзыв о Ладе Гранта, посетителям клуба эта информация окажется крайне полезной и интересной.

Реальные отзывы владельцев о Lada Granta помогут определиться с выбором потенциальным покупателям этого автомобиля, а также совместными усилиями решить возникающие проблемы с машиной в ходе ее эксплуатации, например, решение проблемы с генератором на Ладе Гранта.

 


  1. Андрей написал(а): 21 мая 2013 в 22:54

    У меня вопрос, можно ли установить электроусилитель руля на Гранту в комплектации «Стандарт» ? И если да, то какой.

    Ответить

  2. Александр написал(а): 11 мая 2013 в 14:19

    Всем привет! Сегодня пришел на работу и от нечего делать решил присмотреть себе новую машину к концу года, так сказать — поставить цель (сам езжу на тазике 2111, стальной брат не подводит)))

    Просмотрел много вариантов, в том числе и Ладу Гранту, так как она соблазнила ценой! Но прочитав Ваши отзывы я понял, что наш российский автомобиль — это гиблое дело. Из Вас всех только 30% довольны (просто ваше время не пришло). Люди отдают за Приоры, Гранты, Ларгусы, Калины от 400-520 тыс.руб, и это не маленькие деньги. Я понимаю, у всех разный заработок и кто покупает Гранту за 240 т.руб., а кто за 400 т. да еще и в кредит!

    Когда VW Polo (полка, краш-тест лобового удара 4 звезды из 5!) с 6-ступ.авт. в средней комплектации (опций хватает) стоит 580 тыс., базовая версия от 430т. Новый KIA Rio и седан, и хетч, характеристики аналогичные как у POLO и те же цены, шумоизоляция хорошая, подвеска мягкая, у меня у друга Polo (очень доволен). Да, переплата составит 200 тыс + КАСКО (обязательно, если в кредит). НО! у вас не будет вонять в салоне де….., не будет после 6 000 км лететь генератор, течь стойки, лагать панель приборов — ничего этого не будет!

    Вы приезжаете к дилеру ВАЗ менять по гарантии, вам поменяют на такую же китайскую дешевую для них деталь с таким же ресурсом работы, все говорят — это нормально, так и должно, просто из нас делают лохов… К примеру, у моих знакомых KIA Ceed 2, отдали за него 740 тыс. (за два года ни разу не подвел, делали только ТО), а когда они посмотрели на сайте, сколько стоит новый аналогичный Сид в Германии, все настроение от роскоши русской жизни пропало. Если перевести на наши, выходит 305 000 руб. Если убрать в России налог на таможню, то иномарки хлынули бы по таким аппетитным ценам, мы все катались бы на комфортных и более безопасных машинах, а не на этом го…. за такие деньги!

    А кто пишет, что старые иномарки фуфло, согласен — можно так попасть на расходники, но у кореша Ниссан Максима 2001 года, тем летом ездил колесил Украину, зимой Белоруссию, Казань! А когда сделал диагностику подвески, ремонт обошелся в 4 200 р., пробег 25 000 тыс, и все работает как часы! Так что я подумаю, если не смогу накопить на новую машину (не хочу кредит), то возьму себе 10-летний ниссан.

    Ну а про Гранту хочется сказать: да, машинка вроде не плохая, но качество сборки хромает, и если у меня был выбор купить новую машину в пределах 270 000 тыс., я бы купил Гранту нежели китайский авто, который при лобовом ударе в 50 км/ч не оставляет никаких шансов выжить! (я не понимаю тех людей, кто покупает китайцев). Всем удачи!

    Ответить

    • Алексей-Ка написал(а): 16 мая 2013 в 23:00

      Согласен с Ириной!

      У меня Гранта-Люкс 21905-42-016, за 14 000 км пробега каких-то серьезных претензий не имею, хотя эксплуатирую довольно активно — 3 000 км за месяц в среднем. Ну а мелочи (поскрипывание салона, например, и неважная шумоизоляция) были ожидаемы и их вполне можно пережить.

      В целом, за эти деньги — хороший аппарат! Особая благодарность кондиционеру — в связи с наступившей жарой — незаменимая вещь! :) Окна открывать не люблю, пыль глотать не охота…

      Скоро еду на ТО-2. Посоветуйте, какое масло лучше залить в двигатель, ну и вообще, на что обратить внимание.

    • Ирина написал(а): 15 мая 2013 в 17:34

      Ездили на VW Polo на тест-драйве. Не поверите! Я испытала гордость за свою машинку! Автомат у Гранты резвее! И когда читаете отзывы, обращайте внимание на комплектацию машины. Наверно, это не должно влиять, но негативных отзывов на люксовые Гранты я не видела, а минималки все как-то ломаются! У моей машины пробег 5 000 км. Покупала сразу как только начались продажи в ноябре. Ни одного косяка! Сравнивать Гранту с новой Рио — глупо. Рио в максималке стоит дорого, а в минималке… (которая более близка к стоимости Гранты Люкс) плакать хочется. Она пуста и грустна! Солярис — намного ниже! Ну а 10-летняя машина…, зачем ее вообще сравнивать с новой машиной ?

    • Дмитрий написал(а): 12 мая 2013 в 19:10

      Наш автопром — это как попадешь. Да щас и иномарки делают на 100 000 км пробега, а потом вкладываешь, сыплется все, что можно. А не дай бог клапана загнет, на нашей это копейки и самаму можно сделать. И если где-нибудь за 2 000 км от дома, на трассе.

  3. Лёха_Лёша написал(а): 9 мая 2013 в 12:23

    Ребята, а как проверить, кипит или нет АКБ, если по виду все в норме — сама батарея и вокруг нее ?

    Ответить

    • Алексей написал(а): 15 мая 2013 в 17:57

      Когда закипит, лампочка загорится на панели.

  4. Сергей написал(а): 8 мая 2013 в 09:40

    Я столкнулся с такой проблемой. Все световые приборы то работают, то не работают! Машина на гарантии, стою на очереди — пока дождусь, мне легче продать ГРАНТУ! Что делать ?

    Ответить

    • Наталья написал(а): 16 мая 2013 в 22:24

      У меня такое на Калине было. Правда, все световые приборы и торпеда погасли одномоментно. Доехала нормально до автосервиса. В автосервисе проблему решили быстро и качественно, но может не везде так. А проблема была такая: сказали, что проблемы с электрикой были, возникло короткое замыкание и все погасло, проверили на стенде и нашли причину. С тех пор все нормально, а проехали на ней больше 100 000 км. Но кстати, лампочки в фарах раз в год, но меняла. На Гранте все в порядке пока, ничего не гаснет.

  5. Стас написал(а): 6 мая 2013 в 20:19

    Вроде ничего, Гранта мне нравится. Правда, проехал пока мало — всего 1000 км. Жена, и я сам довольны, у друга Форд новый 3 месяца, у него ужендег накрылся, стойки побежали и что дальше еще будет…

    Ответить

    • Илья написал(а): 11 мая 2013 в 18:29

      Я проехал 2 000 км и тоже все ок — машинка супер. До этого ездил на Логане и на Нексии. С логаном Гранту еще можно сравнить, а вот с Нексией вообще никаких сравнений, Нексия, по сравнению с Грантой — полный отстой. А на счет качества, мой брат брал себе Гранту год назад и проехал на ней 60 000 км. Машина ни разу не ломалась, чего не скажешь о той же Нексии или КИА. Так что поездив на бюджетных иномарках и теперь на Гранте, я с полной увереностью могу сказать, что наша Гранта не хуже многих иномарок и даже наоборот — многих лучше.

  6. Жека написал(а): 6 мая 2013 в 16:27

    Поменяй свечи и залей нормальный бензин. Я воткнул свечи БОШ, нормально вроде.

    Ответить

  7. Жека написал(а): 6 мая 2013 в 11:48

    Складывается такое впечатление, что после ТО-1 начинаются проблемы. Какими руками они лезут в машины, непонятно. Я на ТО забил, и все норм. Сам менял масло, на СТО все проверили, протянули, дешевле вышло, чем у ОД. Один плотник в пекарне, лотки хлебные как попало ремонтировал, и говорит «А что я потом без работы сидеть буду!» Делайте выводы, может и механики такие же плотники.

    Ответить

    • Андрей написал(а): 21 мая 2013 в 02:04

      Согласен, после 1-го ТО (2 300 km) заскрипело водительское сиденье, странновато шумит коробка (по гарантии отфуболили — работает же), левая задняя ручка хрустит, но работает. Но в целом, впечатление норм.

  8. Екатерина написал(а): 5 мая 2013 в 22:27

    Всем привет! Купила Ладу Гранту «Люкс» за 406 100 с АКПП 22 декабря 2012г.Прошла первое ТО с пробегом 2 540 км, и тут началось. Заедает задняя левая дверь: то открывается, то нет. Загорелись значки подушка безопасности, не пристегнутый ремень безопасности, хотя я пристегиваюсь, и сигнализатор двигателя то загорается, то через какое-то время гаснет. А на днях зависла сенсорная панель магнитолы, уже три дня прошло, так и не работает. Походу сбился бортовой компьютер. Короче я очень расстроилась, машине 4 месяца, а уже все ломается. По поводу езды я довольна,е дет мягко, кочек почти не чувствую, резвая, скорость быстро набирает. Так что не знаю, что делать, продавать или оставлять. Посоветуйте.

    Ответить

    • Роман написал(а): 21 мая 2013 в 12:42

      Клемму снимать бесполезно, нужно снять ошибки с компа — это просто, почитай в интернете. Да заодно узнаешь номера ошибок.

    • Виталий написал(а): 17 мая 2013 в 07:54

      Попробуйте перезегрузить (отсоедините аккумулятор).

    • Илья написал(а): 11 мая 2013 в 18:43

      Конечно оставляй. Только наплюй на гарантию и едь нормальный сервис.

    • Елена написал(а): 11 мая 2013 в 16:48

      Здравствуйте! У нас тоже на Гранте завис сенсорная магнитола, мы отсоединили аккум — и все в норме.

  9. Михаил написал(а): 5 мая 2013 в 22:21

    Ребята, что делать, плавают обороты

    Ответить

  10. Лёха_Лёша написал(а): 1 мая 2013 в 04:49

    Подскажите, пожалуйста. Идет запах от машины (когда гудит) яйцами тухлыми, иной раз сильно, иной раз не очень — но всеж есть ? Чек, как и положено, тухнет при работе двигателя, значит не датчик кислорода. Тогда что может быть ? Подскажите, плиз :(

    Ответить

    • Андрей написал(а): 12 мая 2013 в 20:54

      Такие запахи бывают от луж — это грязь на коллекторе.

    • Сергей написал(а): 8 мая 2013 в 09:37

      У тебя кипит АКБ.

    • Лёха_Лёша написал(а): 5 мая 2013 в 07:24

      Слава, и что, теперь все так пахнут машины ? Что-то за другими я не замечал.

    • Слава написал(а): 2 мая 2013 в 05:31

      «Благородный» запах советских машин исчез после введения эконорм «Евро…». «Тухлые яйца» — результат работы катализатора. Привыкайте, теперь уж, к «капиталистическим» запахам.

  11. Надежда написал(а): 30 апреля 2013 в 06:19

    Подскажите, правое крыло помяла, испугалась вмятины и купила новое крыло. Утром коллеги сказали, что крылья приваривают на заводе точечной сваркой. И менять крыло — значит пустить под нож новую машину. Китайцы смотрели машину — готовы взяться за ремонт без замены крыла. Но я рассудила «новое — есть новое!». Да и работники салона «Лада» сказали, что лучше новое крыло. Что делать ? Попробую еще нескольким костоправам показать. (Для справки, крыло у нас стоит 2 300 руб., бампер — 1 800 руб. Все под покраску).

    Ответить

    • Вячеслав написал(а): 30 апреля 2013 в 22:33

      Развод, крыло крепится на болтах.

    • alex написал(а): 30 апреля 2013 в 21:59

      На Гранте передние крылья не на сварке, а на болтах.

  12. Вячеслав написал(а): 27 апреля 2013 в 09:41

    В феврале купил Гранту с кондеем, после первого ТО расход вырос почти на литр: по городу 9,5 л. В чем проблема, подскажите ? Вчера (пробег 3 000 км) засвистел натяжной ролик ГРМ. Жду запчасть с завода.

    Ответить

  13. Андрей написал(а): 22 апреля 2013 в 12:55

    Вот угораздило купить вазовское ведро, думал исправились, начали делать машины, но не тут-то было. Купил Гранту Стандарт, через 1 000 км двигатель начал работать как трактор, надо настраивать клапана, а через 2 500 км умерла коробка передач. Спасибо родному автозаводу, пожалуй, это последний раз, когда я купил себе отечественное ведро.

    Ответить

    • Роман написал(а): 25 апреля 2013 в 21:24

      Проехал 20 тыс., сломалось сцепление, и его нигде нет в продаже, что делать, не знаю. Гарантии нет.

    • ВячеславВ написал(а): 25 апреля 2013 в 16:19

      Так машину надо беречь, а не насиловать.

    • Gerr Man написал(а): 24 апреля 2013 в 12:03

      Что ж ты с ней делал, если она у тебя через 1 000 км стала как трактор ? Наверно «усиленно обкатывал» ? 160 км/ч наверно выдавал ? Надо быть опытным водилой, чтоб убить через 1 000 км новую машину (пусть даже ВАЗ).

    • Слава написал(а): 23 апреля 2013 в 17:50

      Как известно, техника не женщина. Автомобиль не верит обещаниям, что скоро вы поедете на СТО. Как говорится: техника в руках дикаря — кусок металла. Надеюсь, что вас не обидел.

    • Илья написал(а): 23 апреля 2013 в 00:24

      Мой брат уже почти год использует машину в такси, за пробег 55 000 км ничего еще не сломалось. И себе сейчас взял Гранту и пока доволен.

  14. Вячеслав написал(а): 19 апреля 2013 в 12:22

    Купил Гранту Норма с кондеем, на что обратить внимание, когда буду забирать ?

    Ответить

    • Слава написал(а): 22 апреля 2013 в 18:09

      Обратите внимание на работу «кондея».

    • Андрей написал(а): 22 апреля 2013 в 10:52

      Посмотри, прикручена ли декоративная крышка на ручнике, у меня все три винта стоят, но только на два закручено… Посмотри, нет ли царапин на кузове, внутри салона посмотри чтобы было чисто, на потолке… и по периметру.

  15. Надежда написал(а): 18 апреля 2013 в 04:12

    Всем привет! Не совсем нравится количество выделяемого конденсата у моей Лады с АКПП Норма. Слишком много. Зимой образовывалась небольшая лужа (площадью с блюдце), сейчас конденсата больше. Позвонила в салон, сказали, что это нормально. А как у Вас с этим ? На стоянке под машинами иномарок картина совсем иная. Может, это просто дело в самой Ладе ? Заранее спасибо.

    Ответить

    • ВячеславВ написал(а): 18 апреля 2013 в 15:46

      Это потому что машина теплая. Ездил 07.03.2013 в деревню, там температура была -35 гр. еще и с ветром, я в машине сидел в футболке, было даже жарко, окна по верху замерзли, покрылись инеем снаружи, но обзору не мешали. В общем, теплая машинка, а если машина теплая — значит будет и конденсат. Я считаю, что это нормально.

    • Gerr Man написал(а): 18 апреля 2013 в 12:29

      Да нет, у меня тоже так (Норма МКПП), это нормально, не обращай внимания!

  16. Александр написал(а): 16 апреля 2013 в 17:44

    Зависла мультимедийная система с сенсорной панелью при попытке подключиться через блютуз с телефоном, при вкл и выкл и другие кнопки не реагирует. Что делать ?

    Ответить

    • Алексей-Ка написал(а): 18 апреля 2013 в 00:47

      Может, попробовать перезагрузить продолжительным нажатием кнопки «выкл»? Или клеммы с аккумулятора скинуть…

  17. ВячеславВ написал(а): 13 апреля 2013 в 08:04

    Всем привет, подскажите, у меня Лада Гранта (Норма), пробег 5 000 км, при переключении 2 передачи щелчок, так же и задняя включается со щелчком, в сервисе Автолады сказали, что всё нормально. Подскажите, как от этого избавиться ?

    Ответить

  18. Макс написал(а): 8 апреля 2013 в 15:51

    Уважаемые грантоводы! Подскажите, пожалуйста, у меня Гранта Люкс с МКП, почему видео зависает ? Переделал формат видео, все-равно не показывает — зависает. Не знаю как подключить телефон, и как с ним работать ? Спасибо заранее!

    Ответить

  19. Колян написал(а): 6 апреля 2013 в 17:18

    Привет всем, подскажите, какие стойки поставить на передок, вытекли на 15 000 км. Зарание спасибо.

    Ответить

    • Igorek1987 написал(а): 7 апреля 2013 в 14:27

      Колян, бери амортизаторные стойки SS20, выбери себе стойки по стилю вождения — «Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение, как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость, и снижены крены в поворотах).

      «Шоссе» — комплект подвески для тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам и для кого баланс комфорт-управляемость более важен при движении на высокой скорости.

      «Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальный контроль над автомобилем. Отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса. Выбирай, покупай и счастье тебе будет.

  20. Алексей-Ка написал(а): 4 апреля 2013 в 22:52

    Привет всем! Есть у меня мысль поставить на свою Гранту (21905 42-016) лобовое стекло с обогревом. Надоело по утрам царапать слой льда в морозы. Вот теперь собираю информацию: где его купить, как подключить к проводке, стОит ли вообще «игра свеч» и т.д.

    Интересны также отзывы владельцев аппаратов с обогревом лобовухи! Время — до следующей зимы! :) Пишите, если есть мысли на этот счет.

    Ответить

    • Владимир написал(а): 29 апреля 2013 в 16:32

      Не отскабливал даже когда прошел снег с дождем, а на утро температура минус и слой льда на стеклах. Включал печку на полную, обдув на стекло (верхнее положение), рычаг циркуляции — по салону. Печка очень теплая, справляется.

  21. Леха написал(а): 4 апреля 2013 в 20:04

    Какое масло в коробке передач у Гранты с завода, подскажите.

    Ответить

    • Сергей написал(а): 10 апреля 2013 в 17:15

      В обычную КПП заливают Роснефть KINETIK SAE 80W-85 API GL-4 (минералка) в обьеме 3,1л, с тросовым приводом — полусинтетику SAE 75W-85 API GL-4 в обьеме 2,2л. В первом случае (из практики) лучше после гарантийного срока заливать полусинтетику SAE 75W-90 API GL-4/5.

  22. Евгений 77 написал(а): 4 апреля 2013 в 15:27

    Приветствую всех «грантоводов». Купил Гранту в комплектации «Люкс» АКПП, проехал более 3 000 км — полет нормальный.

    На ТО забил, опыт общения с российскими авто показывает, что 30 000 км они проходят на ура. Т.к живу как раз в регионе, где проходили тестовые испытания Гранты, думаю, что ездить будет.

    Больших нареканий к авто нет, вернее вообще нет. С учетом, что это Лада. Вот только не пойму, где у нее уровень масла в коробке смотреть ? А так в общем все хорошо.
    Понравилась аудиоподготовка. Телефон работает. Видео показывает, музыка «гремит».

    Про генератор… Ничего написать и сказать не могу, пока работает. Может на Люксе делается лучше или немного по другому..? Кондюк работает, свет близок к идеальному, бак на 50 литров — это грамотно, давно бы так.

    Владельцев пропуканых б/у прошу не изливать желчь на мое повествование т.к каждому свое. Ну нет у меня нефтяной вышки. Брал машину в феврале, сделал себе подарок на 23. Вот только с ковриками не пойму что происходит, чегой-то они постоянно вперед уползают. Вроде как сижу спокойно.

    Вывод таков — брать можно (да и мордашка у нее симпатичная) — как не взять.

    Ответить

    • KARDAN написал(а): 25 апреля 2013 в 11:40

      Щуп проверки масла АКПП находится под воздушным фильтром в самом низу. Чтобы проверить, нужно снять корпус фильтра.

    • Игорь написал(а): 15 апреля 2013 в 19:29

      Держи краба Начинающий грантовод. По моему мнению, для нашего человека вполне приемлемая машина. Уровень масла смотреть не очень удобно, но вполне можно. На движке 1118 щуп как раз под АКБ, его только увидеть надо. Кстати, пока не долил в КПП масло — верещала как резаная. МКПП. Машина из салона. Так и коробку убить можно. Про генератор тоже пока ничего не скажу. Пробег — 700 км. Жизнь покажет.

    • Ирина написал(а): 12 апреля 2013 в 20:59

      Ну наконец-то адекватный отзыв)) А то все только пишут как умудрились разломать машину с геройством указывая какой маленький пробег и как у них уже все стучит, гремит и отваливается! Хорошая машина. За всю зиму не разу не подвела: заводилась в любой мороз, не буксовала.

      Кстати, коврики правда уползают) Но это мелочь незаметная)

    • Пусикетка написал(а): 11 апреля 2013 в 18:11

      Парнишки, подскажите! Проехала на гранте 2 500 км за полгода. Хорошо, что в все в порядке, на ТО тоже забила, даже на 2 ТО. Хочу скоро продать, как сделать красиво ? Машинка нравиться, но медленный разгон. Была 12-ка 16-клапанная — кайф, а Гранточка — не то.

    • YurijL написал(а): 7 апреля 2013 в 21:14

      Интересуюсь, какой реальный расход топлива (город/трасса) ? Только реальный, а не из руководства по эксплуатации. Сегодня тест-драйвил такую, компьютер показал при не очень агрессивной езде 11,0 ровно.

    • Рашид написал(а): 5 апреля 2013 в 00:38

      Привет всем! Евгений, у меня тоже Гранта Люкс, только с модернизированной МКП. У меня видео не показывает — зависает, может кто-то сталкивался с такой проблемой! И как подключить телефон ? Спасибо!

  23. Виктор написал(а): 2 апреля 2013 в 10:25

    Гранта норма, пробег 1 800 км — плохо включается задняя скорость, в чем может быть проблема, подскажите ?

    Ответить

    • Мистер Х написал(а): 2 мая 2013 в 12:55

      Начните с простого. Проверьте полностью ли выжимается сцепление. Подтяните трос.

    • Igorek1987 написал(а): 23 апреля 2013 в 02:37

      Remontnik, а можно подробней описать этот процесс, какие там синхронизаторы и как включать их через первую ?

    • remontnik написал(а): 20 апреля 2013 в 00:18

      Синхронизаторы, включай через первую.

    • Igorek1987 написал(а): 7 апреля 2013 в 14:35

      Вопрос Славе: подскажи тайну включения первой передачи, а то фокус, как с задней, на первую передачу не действует. Гранте уже 1 год, пробег 8 000 км, если еще кто-нибудь подскажет, буду только рад.

    • Слава написал(а): 3 апреля 2013 в 18:56

      В инструкции по эксплуатации автомобиля описана тайна включения задней передачи.

    • Юрий написал(а): 3 апреля 2013 в 16:40

      Виктору. Выжал сцепление, 3 сек подожди, потом включай, а то что говорят не включается первая передача. просит скорость понизить… включается как часы.

  24. Микола написал(а): 29 марта 2013 в 02:49

    Росийский автопром — это конструктор «сделай сам». Хотя при нашей жизни и это непплохо, на счет шумки в Гранте, 99 простояла в гараже полгода, думаю, прокачусь, сын права получил, пока не разбил. Так вот, такое ощущение после Гранты, как будто в бочке с гвоздями проехал — гремит все, больше нехочу.

    Проехал на Гранте 10 000 км — порядок, но на второе ТО ни ногой, делать там нечего. Да и на счет коробки, меняем масло на синтетику — и порядок. У меня механика, проблем никаких. Заказал поручни в салон и подлокотник, каждый подгоняет машину под себя. А в общем, машина нормальная, ездит она по нашим дорогам по-лучше некоторых иномарок.

    Белгородская обл. Валуйки.

    Ответить

    • Игорь написал(а): 31 марта 2013 в 11:16

      Полностью поддерживаю.

    • Алексей написал(а): 30 марта 2013 в 16:18

      Дмитрию — затяни клеммы аккумулятора.

    • Дмитрий написал(а): 29 марта 2013 в 21:59

      Сегодня вечером сел в машину, завел и поехал. Приехал к дому, заглушил, поставил на сигналку и ушел. Пришел, открыл, сел, ключ в замок зажигание — и тут началось: повернул ключ, панель приборов загорелась, повернул ключ на старт — панель погасла. Повторил опять, панель не загорается, попробовал еще раз — не горит. Открыл дверь, повернул ключ, понель загорелась, опять ключ на старт — погасла. С четвертой попытки завелась, все показания панели сбились, пробег 250 км. В чем дело, кто знает ?

  25. Алёнка написал(а): 28 марта 2013 в 07:24

    Здравствуйте! Ответьте пожалуйста, скрипят тормоза, аж жуть как, а если заменить колодки — скрип пропадет ?

    Ответить

    • Резеда написал(а): 8 апреля 2013 в 21:25

      Колодки скрипят) Причем так, что слышно даже глухим :) Видимо менять следовало еще раньше)

    • Валентин написал(а): 5 апреля 2013 в 21:49

      Поменяйте на ferrodo, сток у всех скрипит.

    • Юра написал(а): 2 апреля 2013 в 23:21

      Привет! У меня колодки тоже скрипят! Но чем больше пробег — тем меньше скрип. Подожду до первого ТО, а там решу — менять или оставить!

    • Андрей написал(а): 28 марта 2013 в 13:14

      Ну скорей всего да. Если, конечно, дело в колодках. Меняй и посмотришь.

  26. Андрей написал(а): 27 марта 2013 в 12:34

    Добрый день, обладателям Гранты! Столкнулся с такой проблемкой. Купил машинку Гранту с АКПП, оплатил 100 процентов, в салоне сказали, что необходимо подождать ПТС несколько дней. Жду уже 10 дней с момента оформления договора купли-продажи. По закону должны предоставить ПТС не позднее 5 дней. Как быть, как бороться с дилером ? Еще на машине не ездил, а уже испорченное впечатление за наш российский сервис!

    Ответить

    • Евгений написал(а): 20 апреля 2013 в 10:01

      А зачем оплачивать машину без документов ?

  27. Мусса написал(а): 26 марта 2013 в 14:14

    У меня коробка передач все в маслах. Генератор сдох на 6 000 км. Передняя правая стойка, не понимаю, либо что-то другое, но заметил стук на кочках. В большей части это правая передняя стойка.

    Ответить

    • Валентин написал(а): 10 апреля 2013 в 21:05

      По-моему, это наша общая беда! На ТО1 все просмотрели при мне, ничего не нашли.

    • Валерий написал(а): 4 апреля 2013 в 22:25

      У меня тоже правая стойка стучит, в сервисе говорят это нормально…

  28. Игорь написал(а): 25 марта 2013 в 14:42

    Гранта «Стандарт», на 200 км вышел из строя блок управления подушки безопасности (не горит лампочка ПБ и не пристегнутого ремня, нет сигнала зумера). На 700 км сам установил кронштейн генератора с натяжителем от Калины (2 150 руб). На 2 800 км вышел из строя датчик уровня тормозной жидкости (постоянно горит индикатор неисправности тормозов). В остальном все отлично.

    На 2 930 км прошел ТО №1, стоимость 3 100 руб. Масло и фильтр покупал заранее свои. На вопрос у специалиста ЭСУД, могу ли я сам установить сигнализацию и магнилолу без слета с гарантии ответ положительный, при условии что не будет нарушена целостность штатной электропроводки. По гарантии заменили блок ПБ и датчик. По просьбе от начала и до конца находился в ремзоне (с 14.00 — 17.00) и наблюдал как проходит обслуживание. Специалисты молодцы, каждый знает свое дело. Покупайте новые машины, а не б/у. Уважайте Себя.

    Ответить

    • Лекса написал(а): 26 марта 2013 в 22:15

      Зря вы так о поддержанных авто. 17 лет ездили на япошках. Сначала на Тойоте Карине 1993 года, потом на Камри 1995 и на Гайе 2001. Перед продажей каждой из них проходили самую дорогую диагностику — везде говорили: «состояние почти нового автомобиля». Конечно, многое от водителя зависит, от эксплуатации. Но качество все-равно на порядок выше у японцев, чем у наших.

      Если выбирать между подержанной япошкой и новой Ладой, мое мнение — лучше япошку. Конечно, когда есть возможность приобрести новый автомобиль, лучше новый. Но только иномарку! Недавно купили новый Аутлендер, так был выбор — 12 года японский или 13 нашей сборки. Так это кошмар был — все раскупали последние японские, еле урвали. А российские как стояли, так и стоят. Мало того, что почти все иномарки начинают собирать у нас, так они еще и цены на них повышают. В итоге вышло, что российский Атлендер чуть ли не на 100 тыс. дороже, чем японский!

      p.s. А Каринки той серии до сих пор актуальны. Не знаю, как в других городах, но у нас в Омске их очень много. По мне так лучше уж ее брать чем, допустим, новую Калину.

  29. Андрэээ написал(а): 25 марта 2013 в 03:23

    Всем доброго времени суток. Хочу обзавестись данной машиной, вот думаю, брать ее или б/у иномарку. Сам работаю в такси, на арендном авто, а именно на Гранте в комплектации «Стандарт». Могу сказать, что катался на авто, у которого пробег уже 96 км был, удивлен работой двигателя — все прекрасно тянет и работает, но есть одно но.

    Практически на многих машинах с разным пробегом скачут обороты от минимума до 1 500, тут недавно появился на нескольких машинах новый глюк. Едешь себе, едешь с пассажирами, давишь на педальку и, не зависимо тапка в пол или на определенной скорости, просто тупо перестает ехать! Т.е. на сколько я понимаю перестает подаваться бензин, но не глохнет. Всего лишь нужно полностью ее отпустить и опять нажать и все нормально, но непонятный глюк появился, повторюсь, не на одной машине, а на многих!

    Следующее — это бардачок. Могу всех предупредить, что с бардачком у многих появятся проблеммы… Повторюсь, что постоянно разное авто попадается с разным пробегом и опять же на многих машинах у бардачка вываливается то ли пружинка, которая обратно отводит ручку, то ли там отламывается что-то, приходиться закрывать его не простым захлопыванием, а прям за ручку защелкивать, чтоб зацепилась там все… Беда с колонками в передних дверях. Поставили небольшую решетку на колонки и трындец — бардочок уже трет и еле-еле открывается.

    Следующее, что я заметил, это перегорание лампочек. Постоянно перегорает лампочка, при выгрузке багажа заметил, что по всей длине нижняя часть багажника (там где он, так сказать, заканчивается) начало все ржаветь. Следующее — это передняя правая стойка, не понимаю, может мне такие машины уже убитые попались, либо что-то другое, но заметил стук на кочках. В большей части это правая передняя стойка.

    Далее на комплектации «Стандарт» при длительном управлении авто создается впечатление, что руль сильно задран вверх, это при том, что держу руку на верхушке руля. Это те минусы, которые я заметил на разных авто с разным пробегом.

    Есть и плюсы, и их много лично для меня… Это печка, конечно же, она великолепна, жарумба в машине не то слово. Шумки маловато, по сравнению с иномарками, но для российской машины ее хватает и вполне, лично для меня никакого дискомфорта не было из-за шумки. Далее — это расход топлива, он великолепен! Если не гонять, а ездить, так сказать, с комфортом, то можно наслаждаться экономией бензина, даже на двигателях уже прошедших 90 тыс.км. В салоне панель на радость не гремит. У прикуривателя иногда перегорает предохранитель, на него слабоватые провода что ли…

    А сам хочу себе купить Гранту в комплектации «Норма» 16 кл. с подогревом попы, зеркал и магнитолой… Правда, есть одно но! Установка сигнализации без материалов 7 500 + сама сигналка допустим 5 стоит + страховка 6 примерно + антикорозийка и локера 8 500 — выходит хорошая сумма + тонировку задних стекол, чтоб было комфортней тоже нормально стоит…

    Вот хочу спросить у вас, стоит ли слетать с гарантии только при том, что можно установить сигналку дешевле примерно за 2 штуки, но не в сервисе. На СТО не придется платить под 5 000, сам могу поменять масла, фильтра и сделать развал. Конечно понимаю, что много чего может сломаться, как никак машина новая, всякое бывает, хотел узнать КОГДА 1 СТО нужно проходить при каком пробеге ?

    Дело в том, что я планирую купить машину незадолго до отпуска, куда хочу ехать на машине. Так вот искал, искал, многие пишут 1 СТО от 2 до 3 тыс км… Я конечно все понимаю, но мне просто не прокатать за пол месяца такие растояния. Как быть в таком случае, ехать в отпуск, а по дороге просто напросто слететь с гарантии проехав более 3 тыс км т.к. с 16 клапанником я лично дело не имел. Вот и не знаю, стоит ли слетать с гарантии или нет, дайте совет. Какая вероятность того, что что-то сломается ? И еще многие пишут про генератор, если кто знает, что и почему он ломается, напишите, пожалуйста. Все, спасибо за внимание)

    Ответить

    • Василий написал(а): 22 апреля 2013 в 22:01

      Доброго времени суток. На счет гарантии не партесь. Купил второго февраля 2013 года «Норму». При приемке машины спросили, «сигнализацию ставить сами будете ?» Ответ «да», ответ «имобилайзер не прогамируем». Четвертого февраля в магазин за сигнализацией и в автосервис. Поставили сигналку, магнитолу, колонки, сделали тонировку. Дали три бумажки с печатями, что у них все сертифицированно и все — никаких проблем с гарантией.

    • Андрэээ написал(а): 29 марта 2013 в 19:59

      Т.е. в принципе можно и не держаться за гарантию, я правильно понял ? Вот думаю до первого СТО, если проблем не будет, то и нафиг ее тогда.

    • Алекс написал(а): 28 марта 2013 в 14:06

      Доброго времени суток. У меня Гранта Норма + на 8-клапаннике. Проблема с геной на них — отсутствует натяжитель ремня. Решил проблему на 6 000 (хотя купил крепление от Калины в сборе за 2 500 через неделю после покупки). Ехал домой (1 000 км в одну сторону), как всегда в -20 стук и глохнет движок: сломало болт на коленвалу.

      Проблему решил на ближайшем сервисе за 2 000 руб. — за замену крепления гены. Про гарантию — не вижу смысла: коробка стоит 15 000 — 20 000 руб., а часто ли она ломается, либо что-то еще серьезное ? Решать каждому. Больше серьезных проблем не было. Сигналка 3 500 с обратной связью, в СТО (соседние гаражи) поставили за 1 000 руб., колонки влепил сам с магнитолой — провода есть, назад купил аккустическую полку за 1 200. Больше проблем не было, пробег сейчас 20 000 км.

  30. Алексей-Ка написал(а): 24 марта 2013 в 13:27

    Доброго времени суток! Проблема следующая: ДВОРНИКИ НЕ ЧИСТЯТ НИ ЧЕРТА! Дворники штатные. Ставил для проверки бескаркасные — та же история. Есть подозрение, что они плохо прижимаются к стеклу… Это гарантийный случай ?

    Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, расскажите, что предприняли. Заранее спасибо!

    Ответить

    • Иван написал(а): 22 апреля 2013 в 00:23

      У меня дворники сдохли совсем и машина троила (чек загорался). Сделали диагностику, промыли инжектор (3 000 руб.). Дворники заменили бесплатно.

    • AlexFad написал(а): 25 марта 2013 в 11:31

      У меня плохо чистил дворник с пассажирской стороны (полосил), замена на бескаркасные ситуацию не изменила, в итоге немного поджал поводок к стеклу (вогнул), пока все в норме.

  31. Азамат написал(а): 22 марта 2013 в 13:55

    Всем привет! Купил свою Гранту Норму 2 марта 2012 за 246 000 рублей, пробег сейчас 20 000 км. По гарантийному ремонту заменили сальник первичного вала на коробке (текло масло), правую гранату, также под замену задние подшипники ступиц. Возникали мелкие проблемы с электрикой — зависает правый поворотник, не включаются дворники лобового стекла. Недавно провалилось водительское сиденье (Хмм.. при моем весе 60 кг).

    Ответить

  32. Андрей написал(а): 22 марта 2013 в 09:57

    А как быть ? Как машину на учет ставил ? Неделю ездил со справкой что-ли ? Машина край нужна в воскресенье, а забрать не получается из-за таких вот проблем (((

    Ответить

    • Юрий написал(а): 22 марта 2013 в 19:26

      Если нет ПТС, какая может быть копия еще… фикция я считаю это все и надувательство. Регистрировал авто, а это прошло более 10 дней с момента приобретения, хотя по закону до 5. Вопросов не было от ГАИ.

    • Андрей написал(а): 22 марта 2013 в 17:31

      Ну придется ждать. Выбора нет. Подожду еще недельку. Кстати, такой вопрос, можно ли доп. оборудование поставить не официалов ? Гарантия не слетит ?

    • Мария написал(а): 22 марта 2013 в 13:18

      Андрей, по идее, если нет ПТС, они в течении 10 дней должны Вам ее отдать. Знакомый взял без ПТС, дали лишь факсовую копию, с ней и ездил.

    • Андрей написал(а): 22 марта 2013 в 13:01

      Я тоже неделю ждал ПТС. Обманули в салоне, сказали приезжайте — все в наличии. Заплатил и ждал. Езда без ПТС — это прямой путь на штрафстоянку.

  33. Виктор написал(а): 22 марта 2013 в 09:25

    Купил Гранту в декабре 2012г, комплектация «Норма» за 295 000 р, пробег 1 700 км. Езжу почти каждый день по городу, поэтому пробег такой маленький. Проблемы с авто незначительные, но неприятные. Плохо включается задняя скорость, иногда включаешь через третию, шумит выжимной подшипник, или как он там называется, короче на сцепление нажимешь тишина, эта болезнь у многих, но все-равно неприятно, когда заводишь. Идет посторонний шум в районе каробки, но это не генератор, потому как когда прогреется шум пропадает и еше как разгоняешься, то есть набираешь обороты какое-то шуршание в коробке. У кого такие проблемы отпишитесь, может я слишком привередливый к авто, езжу очень окуратно. И еше постукивают передние стойки, на СТО говорят, если не текут — менять не будем. Ну вот пока и все.

    Ответить

    • Алексей написал(а): 1 мая 2013 в 11:42

      Купил Гранту «Норма Плюс» с кондеем, проехал 300 км и зашумел выжимной подшипник: то шумит, то нет, задняя скорость включается с трудом, иногда без проблем. Остальное пока нормально.

    • Мусса написал(а): 26 марта 2013 в 14:30

      У меня тоже проблема такая точно в точ. Один знакомый сказал долить масло в коробку до максимума и этот проблема исчезнет, я долил масло до максимум, и у меня тишина в коробке))

    • Алексей написал(а): 24 марта 2013 в 16:02

      Я купил Гранту в ноябре 2012, комплектация «Люкс» за 369 100 рублей, сейчас пробег 2 750 км. То же езжу в основном по городу. Проблемы есть, стараюсь их решить по мере возникновения. На 1 500 км уже заменили рулевую рейку, сильно стучала (хотя гарантийщики говорили, что стук в рулевой рейки это нормально). Только я не понимаю, зачем такие спецы, которые несут такую хрень.

      Звенел тросик КПП (нового образца), на станции пытались поменять, сломали кроншейн, теперь жду тросик (2 месяц). Поменяли рычаг КПП, толку нет. На маленькой скорости от 10 до 30 км идет вращение руля влево (похоже неисправен ЭУР). Подшипник первичного вала тоже шумит на холодную. При прогреве затихает, но не совсем.

    • Евгений написал(а): 24 марта 2013 в 15:38

      Купил Гранту 21.02.2013, пробег 3 000 км. Машиной доволен, но… с самого начала был шум ролика ГРМ, гонял на первое ТО, которое дали в подарок, поменяли ролик, масло, отрегулировали клапана — стало все хорошо. Но проехав еще 500 км застучали 3 стойки и, как мне кажется, выжимной подшипник стал шуметь. Сегодня гонял на станцию, сказали, что на Гранте так стойки работают, и шум в коробке такой и должен быть.

      Еще проблема, утром заводится не с первого раза с автозапуска, говорят тоже нормально, или просто делать по гарантии не хотят.

    • Татьяна написал(а): 22 марта 2013 в 12:57

      У меня тоже такое впечатление, что стойка в отбой работает. Поеду на первое ТО, обязательно скажу. Про заднюю передачу — надо сцепление подольше выжимать, три секунды, так в руководстве написано. Про шум ничего сказать не могу, у меня коробка нового образца, ничего подозрительного не замечала. Комплектация «Норма», пробег 2 061 км, купила в январе. Я довольна машиной.

  34. Дмитрий написал(а): 18 марта 2013 в 09:29

    Проехал 20 000 км, из поломок только замена гены на 3 000, но об этом знал еще до покупки, так что неожиданностью не стало. В остальном все нравиться очень, динамичный двигатель (87 л.с.), подвеска и шумоизоляция достойная, все выбоины и трещины асфальта слышны только в шинах и подвеске, а не в позвоночнике. В салоне ничего не гремит и не скрипит, электроусилитель и работа сцепления на пять! Считаю, это лучшее, что сделали наши автопроизводители, им респект!

    Ответить

    • Юрий написал(а): 21 марта 2013 в 17:42

      Андрей, я вообще больше недели ездил без ПТСки, временно выдали салоновцы справку и все (дата действия справки разумеется стояла).

    • Андрей написал(а): 20 марта 2013 в 22:32

      Всем доброго времени суток! Купил Гранту на АКПП 16 марта. Все еще не могу забрать из салона! Говорят, что не пришла ПТС на нее. Кто-нибудь сталкивался с таким ? Впервые имею дело поупки машины в салоне.

    • Алексей-Ка написал(а): 19 марта 2013 в 00:01

      Да пребудет с тобой Сила, Джедай! :) В общем, согласен с последним предложением! :)

  35. Александр написал(а): 16 марта 2013 в 16:45

    Ребята, подскажите, покупать Ладу на автомате (в люксе ) или нет ? Вот будет у меня 400 000р, что купить? Лучше японца беганного или Ладу новую ? Езжу на Лансере 10-ом.

    Ответить

    • Юлай написал(а): 23 апреля 2013 в 12:10

      Саша, самая лучшая машина — это новая машина! У подержанной машины может хозяин тяжело болен, так болезнь может перейти к вам.

    • Сергей написал(а): 31 марта 2013 в 19:52

      Знакомый недавно (3-4 недели) купил Гранту с АКПП, ездит улыбается, и это после Ровера! Доволен! Выстреливает как из пушки, по горючке не напрягает, управляемость отличная. На мой взгляд, эта машина для повседневной жизни, не для выпендрежа, сам езжу на Гранте с механикой и 8-клапанным движком — претензий никаких, хотя сравнивать также есть с чем. Мелкие сложности есть на любой машине. Отдельной похвалы заслуживает салон и багажный отсек (просто шикарный). Положительные качества в этой машине с лихвой перекрывают все мелкие недостатки! Ни гвоздя, ни жезла всем!

    • Алексей написал(а): 29 марта 2013 в 19:05

      У меня родственник купил Гранту на автомате (Люкс), очень доволен. Говорит автомат лучше отрабатывает, чем на Киа Сид, ему есть с чем сравнить.

    • Саня написал(а): 23 марта 2013 в 22:56

      Оставайся на Лансере.

    • Эдуард написал(а): 19 марта 2013 в 16:10

      Генри Форд сказал: «Лучшая машина — новая машина!»

    • Алексей П. написал(а): 18 марта 2013 в 08:14

      По мне лучше НОВАЯ Лада, чем СТАРАЯ иномарка ;)

    • Юра написал(а): 17 марта 2013 в 01:22

      Взял Гранту 5 дней назад — супер! Раньше не нравилась, не доверял, а ща! Понятно, кто привык к крутым иномаркам не поймут. А я на что заработал. БЕРИ — автомат японский, работает четко! Движка приоровский 16-клапанник борзый, правда ща обкатка, приходиться терпеть! У жены Nissan Primera P11 2L с АКПП, есть с чем сравнить. Новая есть новая!

    • Юрий написал(а): 16 марта 2013 в 21:35

      Как по мне МКПП лучше зимой, а летом уснуть можно же с автоматом! Новая конеш, че тут мудрить.

  36. Дима написал(а): 15 марта 2013 в 18:53

    Здравствуйте. Купили Ладу Гранта. С кузовом что-то стучит сзади, не могу понять что… пробег 500 км. Подскажите.

    Ответить

    • ЮРА написал(а): 19 марта 2013 в 02:30

      Все хорошо, еще бы видеть температуру ДВС! Контрольная лампа загорается в критический момент, а ты не готов! Или пусть идет как отдельная опция, специально для придир.

    • Наталья написал(а): 17 марта 2013 в 19:28

      Привет! На первом ТО в сервисе на до мной смеялись, типа это у вас девушка что-то лежит в багажнике и гремит, а оказалось глушитель гремел!

    • Слава написал(а): 17 марта 2013 в 18:34

      Интернет точно не знает, что у вас там стучит сзади. Дуйте на СТО.

  37. Денис написал(а): 15 марта 2013 в 18:16

    Всем привет. Купил Гранту (норма) 10 месяцев назад в 2012. На сегодня пробег почти 30 000 км. Из неприятного: на 12 000 км рассыпался правый шрус (наруж.) Сейчас стойки передние пора менять, постукивают и ВСЕ. Вваливаю ей по самое… стрелку ложил. Посоветовал бы масло в КПП сменить на снтетику и мотор на полусинтет. И зимой проблем ВООБЩЕ нет. Нормальная машина, но до хорошей пока не дошла.

    Ответить

    • Алексей П. написал(а): 17 марта 2013 в 05:58

      Какие лучи ставить ? И пружины можно по мягче от чего-нить поставить ?

    • Колян написал(а): 16 марта 2013 в 18:02

      Какие стойки планируешь, у меня побежали передние.

  38. Николай написал(а): 13 марта 2013 в 22:12

    Приветствую всех владельцев Гранты, взял свою машину в марте 2012, проблем не было. Сейчас пробег 16 000 км, но случилась неприятность — переднее стойки не выдержали зиму, одна вытекла полностью, вторая мокрая, но и ее ждет та же учесть. Подскажите, если кто сталкивался, какие ставить стойки, разборные они или нет. Заранее благодарен.

    Ответить

    • Фома Фомич написал(а): 10 мая 2013 в 19:46

      Вроде бы везде пишут, что SS20 отличные стойки!

    • Дмитрий написал(а): 18 марта 2013 в 09:21

      Вообще на амортизаторы гарантия один год, советую воспользоваться и не тратиться.

    • Алексей П. написал(а): 15 марта 2013 в 18:14

      Вроде разборные, только зачем ? Проще купить готовые и не мучится — не мудрить.

      Алёнка, у меня тажа ерунда, точ в точ. И никто не знает, у кого не спрашивал — не знают, Но вот что интересно, приморозило на улице, слякоти не стало, стало типа «сухо» (гололед) И запах все меньше и меньше становился, но вот опять ручейки, слякоть и т.п. И вот попахивать начинает. Еще может у Вас антифриз чуть-чуть подтекает в радиаторе печки, маленько, по уровню не видно, но для запаха хватает — у меня так на десятой было.

  39. Алёнка написал(а): 12 марта 2013 в 04:40

    Здрасти! Помогите советом плиз!

    Купили мы Гранту в феврале, как раз к 23))) Накатали уже почти 2 000 км. В первое время пахло в салоне приятно, запах новой машины, что даже мне нравится))) Но недели полторы — две стало пахнуть, простите, как в туалете. Сегодня утром завела машину и включила печку для прогрева салона, и пошла собраться. По приходу в салоне пахло не понять чем, аж на рыбу похож запах. Что это может быть ? Помогите разобраться.

    В автосалоне говорят пройдет, но друг сомневается в том что пройдет. Пахнет именно когда включаешь на стоянке печку — это в салоне. При прогретой машине пахнет и вокруг нее ((( Запах противный и не приятный.

    P.S. при движении и когда холодная запаха такого нет.

    Ответить

    • Валентин написал(а): 5 апреля 2013 в 22:08

      Посмотрите салонный фильтр, может в него что-то попало ?

    • МММ написал(а): 3 апреля 2013 в 01:13

      Я себе на «десятку» в прошлом году решил поставить салонный воздушный фильтр, разобрал полмашины, пока добрался. Теперь, когда жму кнопку забора воздуха с улицы, в салоне поднимается вонь влажного, загнившего, покрывшегося плесенью фильтра. Лучше бы я его не ставил. Теперь чтобы снять, опять нужно полмашины разбирать. Снимайте его нафиг — и плесени не будет, и печка с кондеем будут тянуть лучше.

    • Руслан написал(а): 20 марта 2013 в 10:55

      Алена, у меня тоже такое было, раздражало до ужаса, потом прошло. Мне показалось, что это антикор попал на фильтр салонный, а еще я вскрыл место, где должна быть подушка безопасности пассажира, и там было немного проводов вблизи обдувов, отодвинул их — и все стало норм.

    • Мифа написал(а): 20 марта 2013 в 00:23

      У меня батя Мицубиши Ланцер брал. Запахло де..мом, предъявлял в салоне, нашли тухлое яйцо, под сиденье закатилось. В вашем случае надо посмотреть, не намотало ли кота на колесо. Ну может еще сцепление не отрегулировано и подгорает.

    • Тимофей написал(а): 19 марта 2013 в 23:48

      Скорее всего воняет антифриз на радиаторе печки!

    • Димон написал(а): 18 марта 2013 в 14:27

      У меня было — крыса под капот залезла зимой погреться и сдохла там под впускным коллектором, аж в мумию превратилась, прежде чем я ее нашел. Хорошо хоть не сожрала ничего…

    • Слава написал(а): 14 марта 2013 в 18:38

      Пахнет выхлопными газами, работа катализатора. Попробуйте внимательно прислушаться к выхлопной трубе.

    • Алёнка написал(а): 13 марта 2013 в 14:43

      Слава, у меня и так постоянно на режиме с улицы. Получается что никто не знает ? Когда еду — не пахнет, остановилась — пахнет. Сегодня, вот не давно, проверила. Так пахнет вроде как газы, так как пол метра — метр вокруг машины запах такой, что как будто (простите) пукнул кто-то.

    • Алёнка написал(а): 13 марта 2013 в 05:51

      «Наверно Вам помазали де…ом (извините) радиатор печки! Про такие приколы (дурные) я слышал…» — если и так, то тогда пахло бы сразу как нагревалась бы печка, а так запахло только спустя месяц (минимум через три недели, не меньше).

      «Машину мавилили ? Может вонь стоять от нее!» — Oleg, не поняла, что это, как это МАВИЛИЛИ ? Подскажите, пожалуйста.

    • Слава написал(а): 12 марта 2013 в 22:08

      Пахнет из-за режима рецикла воздуха в салоне. Поставке ручку забора воздуха с улицы.

    • Oleg написал(а): 12 марта 2013 в 13:47

      Машину мавилили ? Может вонь стоять от нее!

    • Gerr Man написал(а): 12 марта 2013 в 10:17

      Наверно Вам помазали де…ом (извините) радиатор печки! Про такие приколы (дурные) я слышал…

  40. Мария написал(а): 11 марта 2013 в 11:37

    Все-таки решилась на автомат! Цвет — красненький))) После «семерки» просто сказка: руль, тишина, по неровным дорогам идет устойчиво, удобные кресла, просторный салон, теплая печка, обзор хороший…

    Брат сразу поставил парктроник, сигнализацию с обратной связью, покрасил ручки и боковые зеркала в цвет кузова… Чехлы, колпаки придали еще более привлекательный вид!

    Почитав инструкцию по эксплуатации не нашла двух немаловажных моментов — подсветки на коробке не предусмотрено? Получается только на табло смотреть куда переключать ? Ночью с непривычки неудобно… Второе… Датчик температуры в природе тоже не существует ? Что тоже очень смущает…

    После обкаточки в несколько сот километров появился стук/свист после того, как завожу. Чуть прогреется, начинаю движение — все пропадает. Почитав отзывы, грешу, не генератор ли это ? Наверно придется ехать в сервис…

    Ответить

    • ЮРА написал(а): 19 марта 2013 в 02:09

      Ребята, у меня тоже глушитель побрякивает под нагрузкой, особенно при трогании в гору. На первом ТО озадачу дилера, пусть чешется. А все мелкие поломки — они будут! У меня Спектра новая была — та же фигня! Обидно тем, у кого многомиллионные тачки сыпятся! А мы должны понимать, что получаем за эти деньги. Но гарантией надо пользоваться на все 100! И не бойтесь АКПП — Европа уже лет 40 гоняет и ничего!

      P.S. это только мое мнение!

    • Gerr Man написал(а): 15 марта 2013 в 22:00

      Если заряд дает нормальный, то ремень менять не надо!

    • Михаил написал(а): 14 марта 2013 в 21:11

      Свист от ремня генератора, слабо натянут, нужно ехать на станцию.

    • Мария написал(а): 12 марта 2013 в 15:23

      Была у мастера, проверил, все работает как часики! Генератор в порядке. Может со верменем обкатается и свист пропадет…

    • Владимир написал(а): 11 марта 2013 в 16:44

      Подсветки на коробке нет. Смотрите на приборку. На моей машине лампа перегорела, но так лень лезть ее менять. Я и не горюю.

  41. Микола написал(а): 10 марта 2013 в 12:39

    Купил Гранту 2190 в августе 2012, пробег 9 000 км, пока все нормально, но подумал поставить БК и выплыла проблема — ЭБУ на моей Гранте стоит М-74 с предсерийной прошивкой и что с ней теперь делать ? Менять ЭБУ, поветуйте.

    Белгородская обл, Валуйки.

    Ответить

    • Александр написал(а): 4 мая 2013 в 17:52

      Нафиг вообще ЭБУ нужен, его лучше отключить))) Он может подвести когда-нибудь, у меня на «четырке» тогда он отказал, и я машину фиг завел)))

  42. Алексей написал(а): 9 марта 2013 в 23:44

    Всем привет! На сегодняшний день пробег 11 200 км. Брал в мае 2012, это первая моя машина. Глядя на цены б/у иномарок, а главное, что лет по 15, решил, что за такие деньги все же лучше новое и наше. Сначала почитав отзывы переживал за генератор, но мне повезло — с генератором все впорядке. Правда, выкрутил верхний крепежный болт и ослабил нижний. Включил двигатель, генератор притянуло, заглушил двигатель и затянул нижний крепежный болт. Вот так на одном болту и езжу :-)

    От ТО решил сразу отказаться, у нас в Караганде стоит енто удовольствие 22 000 тенге (1 рубль = 5 тенге). На 3 000 залил масло Титан синтетика, на 10 000 км решил залить масло Лукойл 5в-40 SN синтетика. Правда, долго перед этим сомневался. Поехав на рыбалку через 100 с небольшим километров почувствовал, что двигатель стал тише работать, реально тише стал, меня это поразило и обрадовало.

    В морозы до -35 заводилась. Были до -45, все масло загустело, что в коробке, что в двигателе. Пока мороз не спал до -25, даже не пытался заводить. Очень жалел, что масло в коробке сразу не поменял. Теперь уже залил Манол 75в-85 полусинтетику. Коробка классно стала работать.

    Кстати, расход меня порадовал, в городе не разгонишся — только от светофора к сфетофору. Решил, что нечего гонять, хоть и двигатель очень резвый. Езжу неторопясь 45-50 км/ч, расход показывает от 4,8 до 6 литров — я от этого просто ненарадуюсь :-) Такой расход стал после того как залил Лукойл. Вот и думаю, то ли масло помогло, то ли то, что двигатель приработался :-)

    Когда купил машину — поехал на СТО сделал протяжку ходовки. Сзади слева колеса незакручена гайка оказалась. правый задний подшипник шумел , сняли смазки нет ось ржавая, все литолом замазал от души, подшипники задних ступиц конечно же надо менять, но пока езжу. на 5000 сделал регулировку клапанов (можно было и не делать) просто захотелось.

    Машиной очень доволен, у меня «Норма» восьмиклапанник. Летом думаю купить материал на шумоизоляцию да потихоньку обклеить. Еще хочу дно покрыть какой-нибуть грунтовкой от коррозии. Дороги такие, что приходилось все же шкрябать днищем. Наверное, клиренс надо делать вообще 200 мм, чтоб по нашим дорогам ездить можно было :-)

    Какая машина хорошая — Правильно Новая! Желаю вам, чтоб и вы не знали проблем со своими новыми машинками.

    Ответить

  43. Ислам написал(а): 6 марта 2013 в 13:23

    У меня на панели горить инжектор. Подскажите, что делать, пробег 5 000 км. После автомойки стекла потеют, с чего бы это ?

    Ответить

    • Айрат написал(а): 13 марта 2013 в 18:18

      По поводу запотевания стекол, скорее всего, забились фильтры (воздушный и салонный). Поменяй и радуйся жизни !)

    • Роман написал(а): 12 марта 2013 в 03:07

      Дарова! Ну чек (то бишь инжектор) может гореть по разным причинам. Лучше съездить на диагностику. Если спец нормальный, то он не только сбросит ошибку, но и найдет причину. А что до запотевания стекол, то это значит — сырость в салоне. Посмотри — не влажный ли под ковриками ковролин. А может причина — это плохо протертые коврики ? И еще… Когда выезжаешь с мойки (тем более зимой), заведи машину на улице и открой все двери минут так на 10-15, пусть проветрится, ведь воздух на мойку сильно влажный! Да и уплотнители на дверях просохнут немного, чтобы двери не примерзали. Надюсь, дружище, мой совет тебе немного поможет! Ни гвоздя, ни жезла!

  44. Кирилл написал(а): 5 марта 2013 в 22:02

    Всем привет. Купил Гранту 24 декабря. Был выбор купить Гранту или подержанную иномарку. Все-таки решил наш автопром. Машина отличная. Уже накатал более 3 000 км. Никаких проблем. Только вот недавно была сырая погода и на следующий день подморозило. Пристыли колодки, немного проехал, загорелась лампочка сигнализатора АВС. Еще немного проехал, колеса перестали идти юзом. Остановился, заглушил двигатель, потом опять завел, лампочка погасла. В общем, машина мне очень нравится. Я не советую брать б/у иномарку. Если ухаживать за нашими авто, они не хуже будут служить. Выбор за вами.

    Ответить

    • Дмитрий написал(а): 9 апреля 2013 в 19:41

      Привет! Хочу купить Гранту в комплектации «Люкс». Подскажите, как машина ? Как ведет себя на трассе ?

    • volodьkovich52rus написал(а): 9 марта 2013 в 18:25

      Полностью согласен с выше сказанным. У моего шурина Гранта пробежала около 5 000 км и хоть бы хны, я, кстати, тоже собираюсь покупать сие чудо росавтопрома в комплектации с abs и кондером, но не сейчас, а в середине июня т.к. у меня срочный вклад в сбере. Жду не дождусь этого момента.

  45. Алексей П. написал(а): 5 марта 2013 в 15:19

    Привет, друзья Grantaвцы! У меня возник такой вопросик, для резкого разгона (при обгоне) надавил сильнее на педаль газа, и машина резво так пошла. Вот от сюда и вопрос, это что — что бы резвее разогнаться надо давить на педаль с усилием ? Почему так ? Накатал только 1 580 км. Правая сторона простукивать начала (переднее и заднее колесо) на неровностях. Что это, подвеска, если стойки не потекли ? И в гарантийный ремонт входит исправления таких вот стуков ?

    Ответить

    • Айрат написал(а): 13 марта 2013 в 18:24

      Если ты про автомат, то так и должно быть, автоматическая коробка реагирует на усилие давления: чем сильнее нажал — тем быстрее машина поехала.

    • Сергей написал(а): 8 марта 2013 в 02:02

      Скорее всего беда как и у меня. Либо плохая протяжка, либо опорный подшипник.

  46. Мария написал(а): 4 марта 2013 в 15:35

    Всем доброго времени суток! Вчера была в Автосалоне (Краснодар),с делали очень заманчивое предложение. Комплектация «Норма» 21902 41-011 с АКПП со скидкой 30 000. Вместо 385 800 — 355 800. В наличии два цвета: красный и белый. В красную я прям влюбилась!

    НО! Почитав комментарии пугает расход на автомате и ремонт, на случай если вдруг что… По городу очень даже резвая, кочек практически не слышно. По такой же цене «Норма» с механикой, стоит ли брать автомат ? Опыт вождения только на МКПП.

    Буду рада вашим советам!

    Ответить

    • Александр написал(а): 18 апреля 2013 в 22:31

      Купил норму с АКПП в начале апреля, пробег 400 км с небольшим, коробка работает! Скорости переключает нравится, только расход пока 10.4 показывает, может, после обкатки меньше станет.

      Не нравится: нет пластиковых порогов в салоне, нет дополнительных резинок уплотнителя на дверях, отсутствует датчик температуры ОЖ, плохо положен герметик на швах — после мойки вода в багажнике по стыку кузовных деталей! Один концевик только на водительскую дверь, отсутствует лак под капотом и в багажнике, экономия блин сомнительная, стойки на выходе бухают, но, видимо, это особенность Грант.

      Ну а в целом неплохо, на скорости 100 км/ч вполне тихо, судить плохой авто или хороший пока пробег не позволяет.

    • Владимир написал(а): 6 марта 2013 в 20:33

      Не бойтесь автомата. Они крепкие, тем более тот, что установлен на Гранте. У меня Хонда Партнер на автомате. Официально машина на 8-й круг вокруг земли пошла. Мои только 140 000 км. Автомат живой, хотя ему достается хорошо. Машина ведь грузопассажирский универсал. Меняю масло через 15 000 — 20 000 км в связи с тяжелыми условиями экспуатации. А на Гранте я бы менял в АКПП два раза в год или раз в год только перед зимой. Берите и не бойтесь. Еще дополнительно в интернете ознакомтесь, что не желательно делать с АКПП и удача будет на вашей стороне.

      У завода идет акция сейчас на Гранту с АКПП, так что вас не обманули со скидкой.

    • Кирилл написал(а): 5 марта 2013 в 23:33

      Мария, я бы не советовал с коробкой автомат, с ним много проблем. Во-первых, если сломается машина, то только вызывать эвакуатор. Во-вторых, если что-то с коробкой, то ремонт будет недешевый. Решать вам.

    • Ник написал(а): 5 марта 2013 в 20:23

      Если живете в крупном городе — берите с автоматом, толкаться в пробках легче, тем более девушке. Ну а расход примерно на литр больше, чем с механикой.

    • Алексей П. написал(а): 5 марта 2013 в 15:23

      Если есть опыт вождения только на МКПП, то я бы взял именно механику, что в принципе и сделал (хоть и была Тойота Марк 2 с автоматом, но по мне механика лучше). Но так каждый решает сам, кому что нравится.

  47. Борис написал(а): 3 марта 2013 в 23:01

    Купил Гранту 1 марта. Комплектация «Норма». Первый день вроде бы ничего, все достойно. На второй послышался свист колодок при торможении (и это на новой машине!). Пока проехал только 100 км и других нареканий нет. Правда, иммобилизатор почему-то неактивирован, хотя обязан быть активирован согласно предпродажной подготовке. И не понравилась еще одна маленькая деталь — ржавчина на ступице передних колес. Но слышал, что при торможении, из-за высокого нагрева тормозного диска ржа «испариться». Будем надеяться) В целом, машина очень понравилсь, она у меня серебристо-бежевого цвета (за цвет 7 тыс. пришлось добавить, но я не жалею).

    Ответить

    • Андрей написал(а): 4 марта 2013 в 12:27

      «Компания АвтоВАЗ запланировала несколько нововведений для седана Лада Гранта, которые появятся на автомобилях в течение 2013 года. В частности, вскоре на автомобль начнут устанавливать улучшенные передние и задние тормозные колодки. Подробнее…

      Видимо, колодки из-за этого свистят.

    • Андрей написал(а): 4 марта 2013 в 10:50

      Комплектация «Норма», тоже на второй день свист колодок при торможении. 100 км даже не наездил. Давно с таким не сталкивался.

  48. alfred написал(а): 27 февраля 2013 в 21:51

    Здравствуйте, грантоводы. Очень хочу узнать, какая разница, где собрали в Тольяти или Ижевске. Кто знает, напишите.

    Ответить

    • maleks33 написал(а): 7 марта 2013 в 00:13

      А еще ижевскую Гранту от тольятинской можно будет оличить по кривизне сборки. Тольятинская более менее ровненькая, а ижевская кривизна везде. Как только отдадут весь модельный ряд в Ижевск, сразу машины можно не брать. Ни качества, ни безопасности. Взять, например, ИЖ 2126, который как консервная банка.

    • max написал(а): 4 марта 2013 в 19:43

      В 2012 году Ижевский автозавод планирует выпустить около 50 000 автомобилей, из которых более половины Lada Granta. Первое время ижевская Гранта будет выпускаться только в комплектации «Cтандарт» и на выпуск «Нормы» перейдет только в сентябре.

      Lada Granta в Ижевске производится по полному циклу: сварка, окраска и сборка. В 2012-2013 году в Ижевске будет собираться Гранта только в кузове седан, а с 2014 года, после освоения изготовления оригинальных штампованных и литых пластмассовых деталей, на конвейер встанут и хэтчбеки. Кстати, Granta в этом типе кузова на заводе в Тольятти так и не появится.

      Впрочем, как уверяет руководство Ижевского автозавода, качественно автомобили, произведенные в Тольятти и в Ижевске, отличаться не будут. Благодаря единой системе стандартизации и контроля отличить тольяттинскую Гранту от ижевской на глаз можно будет разве что по цвету кузова. До конца 2012 года кузова ижевских Lada Granta будут окрашиваться в цвета «алмазное серебро», «красный перец» и «черный жемчуг», а в 2013 году цветовая гамма расширится.

    • Юрий написал(а): 4 марта 2013 в 18:49

      У меня ижевская «Норма», словно калаш.

    • maleks33 написал(а): 3 марта 2013 в 22:34

      alfred, привет! Если что, меня зовут Леха. На первом ТО мне ребята сказали, что в Ижевск отдают собирать комплектацию «Стандарт» а «Норма» и «Люкс» пока тольятинские. Но вроде завод уже выкупили или хотят выкупить Рено-Ниссан, вот тогда-то, наверно, весь модельный ряд передадут в Ижевск. Это мое мнение. Да и в документах у меня стоит г Тольяти в техпаспорте.

    • Алексей П. написал(а): 3 марта 2013 в 06:21

      maleks33 ты пишешь «Это пока комплектация «Стандарт». У меня «Норма» из Тольяти.» У меня тож «Норма», значит из Тольяти получается ? — Тогда это хорошо!)))

    • maleks33 написал(а): 1 марта 2013 в 20:17

      alfred, короче дело так! Видел может быть или присматривался в салонах к ижевским класикам. Нет! Так вот, у меня была «четверка» 1996 г.в, она в сто раз ровнее была, чем эти корыта. Просто посмотри как они собраны. На первом ТО своей Гранты имел возможность общаться с людьми, которые обслуживают машины (сказали, что было на ТО несколько ижевских машин, то там не закручено, но тут криво и т.д). Это пока комплектация «Стандарт». У меня «Норма» из Тольяти. А так машина ОК. Можно сказать, что небольшой крассовер, только с моно приводом. Мое хобби — езда по бездорожью на внедорожниках, я на своей Гранте езжу везде, где хочу. По крайне мере, если Нива прошла, то 80%, что и эта проедет.

  49. Дмитрий написал(а): 27 февраля 2013 в 18:53

    Подскажите, какую магнитолу поставить в Гранту и сколько это будет стоить ? Хотелось бы 2-DIN.

    Ответить

    • Юрий написал(а): 19 марта 2013 в 13:10

      А у нас от 5 000 до 100 000, а тут уж смотри на свой бюджет))) г. Краснодар

    • maleks33 написал(а): 3 марта 2013 в 22:38

      А мне во Владимире поставили все за 500 руб. Магнитола моя, акустика тоже, аудиоподготовка в машине уже установлена с завода.

    • Алексей П. написал(а): 1 марта 2013 в 11:59

      У нас за работу берут в пределах 3 000 руб. + сама магнитола, вот и подсчитывайте))) У нас — это в Бурятии.

  50. Сергей написал(а): 27 февраля 2013 в 13:46

    Купил свою машину 09.02.13 в комплектация «Норма», двигатель 1,6 16 клапанов 98 л.с., за 346 000 рублей. Проехал 1 000 км уже, на третий день после покупки начался небольшой шум выжимного подшипника, как мне все специалисты сказали, которых я спрашивал, это нормально (ну допустим и так).

    На трассе почувствовал, что дует свежий воздух в ноги, когда было время посмотреть, то обнаружил, что ковровая обшивка на водительском сиденье почему-то не закреплена должным образом, там как бы получается, что есть щель, в которую дует воздух. Звонил дилеру по этому вопросу, сказали чтоб приехал 01.03.13 и будут делать. Так же задам им вопрос про шум выжимного подшипника, может что-нить и сделают.

    А в целом машиной доволен, хотел брать иномарку, да в общем решился на Гранту, понравилась просто.

    Ответить

    • Саттар написал(а): 28 февраля 2013 в 20:25

      Купил сегодня, проехал 40 км, загорелся чек. Скажите, что это норма жизни или не доработка.

Написать отзыв о Ладе Гранта

Обратите внимание, все отзывы перед публикацией проходят предварительную проверку, поэтому появляются на сайте не сразу. Не отправляйте отзыв по нескольку раз.