Отзывы о Лада Гранта (Lada Granta)

На этой странице Вы можете оставить отзыв об автомобиле Лада Гранта. Своим мнением о новинке уже поделились журналисты некоторых автомобильных изданий, которых во второй половине октября АвтоВАЗ пригласил на тест-драйв в Сочи.

А в ноябре Lada Granta появилась у большинства официальных дилеров, где ее можно было не только посмотреть и потрогать вживую, но и прокатиться, записавшись на тест-драйв.

Отзывы владельцев о Ладе Гранта

Первые владельцы серийной Гранты появились уже в декабре. Предлагаем Вам написать свой отзыв о Ладе Гранта, посетителям клуба эта информация окажется крайне полезной и интересной.

Реальные отзывы владельцев о Lada Granta помогут определиться с выбором потенциальным покупателям этого автомобиля, а также совместными усилиями решить возникающие проблемы с машиной в ходе ее эксплуатации, например, решение проблемы с генератором на Ладе Гранта.

 


  1. Алексей написал(а): 28 января 2012 в 12:31

    Приобрел сие чудо 12.01.12 в комплектации Норма. Проехал, правда, пока всего 450 км. До Гранты была 21101 Люкс с нуля (кстати, в нее я кроме бензина и масла ничего более н вкладывал, только глушитель на 18 000 км заменили по гарантии).

    Гранта меня радует, откровенно, по всем параметрам, начиная от дизайна и до ТТХ. Есть, конечно, косяки такие как отсутствие концевиков-контактов на трех дверях и трех поручней, эту уж мелочь могли бы и воткнуть. Ну еще по мелочам (коврики, подкрылки, шумка оставляет желать лучшего, на заднюю панель не установить динамиков и в двери задние тоже под вопросом — нужно мудрить…).

    Вот про педальку Е-ГАЗа ничего сказать не могу, изначально как-то было, что ход типа свободного увеличенный, но сейчас вроде бы все нормально — попривык и раскаталась она, стала очень динамичной и вообще, в целом, аппарат очень ничего, за такую сумму ГРАНТочка того стоит: салон свободный, багаж 500 литров, посадка высокая, движка отличная…

    Жалко цвета моего не было, когда заказывал (Нифертити — цвет супер). На Люкс мне 50 рубликов не хватило, а автомобиль такой очень хотелось, а копить — за ценами пенсионеру не угнаться… Сам рожден в СССР, и иномарки меня не впечатляют, хотя приходилось и на них кататься.

    Ответить

  2. Юрчик написал(а): 28 января 2012 в 11:24

    А чего это все думают, что Гранта недорогая ? Думаете ее легко купить по заявленным ценам ? У всех дилеров, даже в Тольятти, цена на Норму начинается от 300 000 рублей.

    Ответить

  3. Марсель написал(а): 26 января 2012 в 11:14

    Лада Гранта — тачка отличная, но пока не заводится))) 3 дня как купил, а с утра ни разу не завел — не хочет, вот и сегодня (((

    Ответить

  4. Николай написал(а): 25 января 2012 в 23:21

    Сегодня пригнал! Все понравилось в комплектации Норма за 256 000 рублей. Плохого ничего не могу сказать, а изъяны, как говорится, можно где угодно найти, ну зачем ? Я доволен — советую!

    Ответить

  5. Сергей написал(а): 25 января 2012 в 22:55

    Недавно приобрел Ладу Гранту. Общее впечатление от машины хорошее. До этого отъездил 5 лет на ВАЗ 2114. В сравнении 14-я проигрывает по всему.

    Машину приобрел в Тольятти и поэтому до дома пришлось гнать 600 км. В дороге авто показало себя с лучшей стороны. Двигатель у машины очень резвый, думаю, что лошадок больше заявленных 90, особенно ощутил это при обгонах. Отопление хорошее, за бортом было -20, печка работала на 1, звука не слышно. Подвеска отработала на отлично, когда стемнело, то был приятно удивлен оптикой.

    Машина белого цвета, приехал домой, поставил белые литые диски, сигнализацию, музыку. Так как колонки решил ставить только две в штатные места, то взял герцы. В общем, кто думает, брать или нет — скажу, что авто своих денег стоит, по крайней мере, 2114 и Приора рядом не стояли.

    Что касается всяких косяков, то серьезных не выявил — все работает, панель не скрипит да и вообще ничего не скрипит, бардачок открывается, то есть колонки не мешают, салонный свет нормальный. Единственное, при 100 км/ч хороший шум от колес, но думаю поставить жидкие подкрылки, и проблема будет решена, поэтому шуму большого значения не придаю.

    Если не докапываться до всяких мелочей типа, а где ручки на потолке или где указатель температуры (купи себе бортовик с диагностикой и будет счастье), то автомобиль получился хороший и реально приятно удивляющий как своим внешним видом, так и ходом.

    Прикол: у меня машина одна из первых, так везде люди подходят интересуются и в основном остаются довольны автомобилем. Ну и что хочу сказать, каких только иномарок нет на дорогах, но какой ажиотаж возникает при виде Гранты — это надо видеть.

    Ответить

    • DJ Antonov написал(а): 2 февраля 2013 в 00:35

      Согласен, машина хороша. Накатал уже семерочку без проблем, панельку поставил деревянную под задние колонки 1 200 руб. Брал «Норму» в тольяти за 330 000 руб. с кондером, две подушки, стеклоподемники, эл.руль, литые диски. Машина резвая.

  6. Андрей написал(а): 21 января 2012 в 23:41

    Мне Гранта нравится, но я считаю, что машина больше для трассы, чем для города:

    1) расход по трассе 6 л/100 (а не 10 л как в городе)
    2) в машине тихо (в городе слышно двигатель)

    Вообще, машина относительно тяжелая, а поэтому устойчивая. Послушный и очень удобный руль. Офигенная обзорность (кроме заднего бемпера). В машине тепло! Ямы глотает.

    Все вышеописанные недостатки (типа подсветки бардачка) считаю фигней. МАШИНА СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ (хотя я бы дал и немного больше).

    Ответить

  7. MyVirt написал(а): 21 января 2012 в 21:51

    Общее впечатление об автомобиле при пересадке на него:
    с ВАЗ-2107: «5 -»
    с ВАЗ-2115: «5- -»
    с ВАЗ-2110/Калина: «4 +».

    Сразу бросились в глаза, а потом много раз подтверждались / повторялись следующие минусы:

    1. Скрип над головой в районе потолочного плафона на сильных неровностях.
    2. Скрип обшивки водительской двери в районе регулировки бокового зеркала.
    3. Дребезжание обшивки дверей от колонок при прослушивании музыки громче среднего.
    4. Дребезжание накладки на заднюю полку при быстрой езде на дороге с мелкими дефектами.
    5. Отсутствие подсветки бардачка.
    6. Плохой обзор через заднее стекло ввиду большой кормы.
    7. При температуре окружающего воздуха ниже -12С печка на режимах 1-2 не справляется с обогревом салона и мерзнет то лобовое, то боковые — приходится все время переключаться. А с 3-го режима уже шумно.
    8. ЭлектроСтеклоПодъемники только с ключом зажигания.
    9. «Пищалка» «забытый» ключ бесполезна. Часть функций не работает без него, да и кто брелок от сигнализации отдельно носит ?
    10. Смутили кресла (особенно спинка) и диван. Настолько они тонки, что вкрадывается подозрение, что промнутся года через 2.
    11. Потолок на клепках и поэтому местами ходуном ходит.
    12. Удручает расход: город + загород = средний 13 литров на сотню. Я понимаю, обкатка, и так должно быть, но все же как-то не комильфо.

    Преимущества:
    1. Даже при наличие отдельных скрипов и дребезгов, салон гораздо менее гремучей, чем все остальные ВАЗы. Даже Приора погремушкой кажется в сравнении.
    2. Прекрасный обзор через боковые зеркала. Ни у одного авто в классе еще подобного не видел. С ГАЗелью или минивэнами только сравнивать.
    3. Прекрасное освещение дороги. Даже штатными лампами. Огромный диапазон регулировки света. Ближний если на максимум выкрутить, то получим «почти» дальний. А дальний в этом положении освещает в 100 метрах верхушки деревьев примерно 8-миметровой высоты.
    4. Хорошее салонное зеркало заднего вида — рядом с головой и приближает.
    5. Тяговитый двигатель. Очень. Светофор-светофор мне, на обкатке, в качестве «поразвлечься вечерком», проиграла приора и акцент. Но «сделала» 12-шка.
    Понимаю, что зависит от «прокладки», но ощущения субъективные.
    6. Обзорность и вместительность. Равна Калине, и лучше даже Приоры.
    7. Симпатичная мордашка. Очень — ну очень. Причем гармонично смотрится даже на белой Гранте даже хромированная полоска (и не хочется убирать) даже черная решетка радиатора (не хочется красить). Этот контраст прям вызывает очень положительные эмоции.
    8. Симпатичная торпедка в целом. Главное — тонами одного цвета и без аляпистых контрастов (Калина, Приора).
    9. Руль. Жестче, чем у Приоры. Ощущение нормальной баранки, а не металлической круглой железки, отделанной строительной пеной.

    Замечания (то, что лично я не считаю минусами, а конструктивными особенностями):
    1. Регулировкой руля ни разу не пользовался — в среднем положении. «Кишки» между панелью прикрыты.
    2. Коробка нехотя включает 1 и 4 передачи. Про заднюю и нечего говорить — без синхронизаторов и повторного «перетыка» отечественные коробки не существуют.
    3. Шум в салоне на 100 км/ч от дороги и двигателя примерно равен 80 км/ч на 2107 и сравним с Самара / 10-12 / Калина. В Приоре тише.
    4. Пластик. Хоть и простой, но хорошо подогнан. Причем фактура разная на разных деталях. Это видно на элементах центральной консоли.
    5. Накладка на торпедо со стороны переднего пассажира. Видно, что она отдельно установлена (а не литая с панелью, как на Приорах), и не понятно, для чего она нужна. Могли бы и там ящик придумать, раз на то пошло 🙂
    6. Между прочим, ни разу еще не обратил внимание на отсутствие ручек в потолке и накладок на пороги. Впрочем, и как на индикатор температуры ОЖ. А разговоров-то было… 🙂
    7. И наш любимый бардачок. Он у меня открывается практически полностью с установленными колонками в дверях.

    Итог: я не питал / не питаю / и не буду питать иллюзий об удобстве, комфорте и надежности автомобилей отечественного автопрома. Но единственного у меня не отнять — это любовь к ним. Поэтому пишу все без прикрас, как на духу.

    Воронеж

    http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/myvirt

    Ответить

  8. Николай1968 написал(а): 21 января 2012 в 16:51

    Хоть и являюсь противником отечественного чермета, но все же буду агитировать людей на покупку разного рода Калин, Приор, Грант и т.п. по космическим ценам. Работая в автосервисе, благодаря «патриотам» я заработал на АВТОМОБИЛЬ. Отечественные поделки автомобилем не считаю. Нельзя уничтожать российский автопром — я обанкрочусь.

    Для примера, за последние полгода иномарок было машин десять, зато отечественных за день от 5 до 10. И это только по неисправностям электрики, систем питания! Прогар клапанов через 3 000 — 20 000 км! Садиться в ТАЗики противно — все дешево, с ахрененными зазорами, громыхающим салоном даже на полугодовалых авто.

    Так что давайте дружно поддержим покупкой Гранты АВТОРЕМОНТНИКОВ, не дадим им помереть с голоду и пересесть с иномарок на ведра!

    Ответить

    • Людмила написал(а): 29 декабря 2012 в 23:33

      Да что-то не хочется поддерживать авторемонтников. Не нравятся наши, так работай честно, зачем людям лапшу вешать ?

    • Вадим написал(а): 7 мая 2012 в 16:39

      Я так думаю, что иномарки все-таки в других сервисах ремонтируются, а не в том, где уважаемый товарищ работает. И если бы этот товарищ, например, работал на сервисе, ну скажем, Фиата — то он про Фиат бы точно такие же гадости писал.

      Стоит посетить сервис любого производителя и поразишься, сколько машин ломается! А сколько в очереди на ремонт стоят или ждут, когда же им запчасть приедет. И еще столько же ездят с поломками по причине отсутствия денег на ремонт.

    • Сергей написал(а): 25 февраля 2012 в 20:11

      На 2115 отъездил 170 000 км, за все время поменял только аккумулятор и стойки.

  9. Николай написал(а): 21 января 2012 в 16:15

    Приветствую всех автолюбителей! Езжу на 7 ке, машина 2007 года, поломок серьезных не было. Хочу сказать то, что позвонил, встал на очередь Лады Гранта в Ярославле! Заказал Стандарт, цвет белый! Сказали — будет в середине весны, вот ждемс!

    Плохого про эту машину сказать ничего не могу, а из хорошего — дизайн машины в полне устраивает, лучше всех наших, ну Приора тоже норма, но дорогая, я бы лучше Поло седан взял.

    Думаю, первые машины Лада Гранта будут выпускаться не очень хорошего качества, поэтому АвтоВАЗ начнет улучшать качество в процессе сборки. Сам работаю на заводе Комацу, про качество скажу, что высокое т.к предприятие японское, у этих людей высокие цели.

    К сожелению, друг у меня купил 14-ую и нашли там 2 не закурученых болта, и где же тогда там финальная проверка ? Или где работа сотрудников завода ? Ужас! Т.к б/у машину брать не хочу, решил приобрести Гранту!

    Всем удачных покупок, будьте внимательны при осмотре!

    Ответить

  10. Денис написал(а): 20 января 2012 в 14:56

    Сейчас езжу на ВАЗ 2112, думаю купить что-то по современней и комфортней. Посмотрел Приору в полной комплектации, посидел, потрогал и решил купить себе Опель Астру (Н) 2008 за те же деньги (410 000 рублей), что несоизмеримо лучше — как небо и земля разница. Ну а Гранту, соответственно, не стоит и упонинать как автомобиль в принципе. Даже моя двенашка в разы симпотичнее, комфортнее и более презентабельно выглядет.

    Ответить

  11. Татьяна написал(а): 18 января 2012 в 17:28

    Почему везде говорят, что в Гранте нет датчика температуры охлаждающей жидкости, сегодня скачала руководство по Гранте — там есть датчик.

    7 – сигнализатор температуры охлаждающей жидкости. Загорается красным светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет. При работающем двигателе горящий сигнализатор и постоянный (в течении 5 секунд) звуковой сигнал зуммера указывают на перегев (больше 115 0С) двигателя. Сигнал будет повторяться, пока температура охлаждающей жидкости не опустится ниже 110 0С. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева.

    Ответить

    • Владимир написал(а): 18 декабря 2012 в 21:17

      Датчик-то есть, куда без него. Вот только я привык в реальном времени видеть температуру двигателя, а не ждать, когда он уже перегрелся. Смотришь, что-то температура поползла, остановился проверил, нашел неисправность и поехал дальше. А вот когда загорелась лампочка, что двигатель перегрелся — пиши пропало, надо уже двигатель в ремонт. Вот так то!

  12. Аня написал(а): 18 января 2012 в 13:55

    Наконец-то дождались, вчера пришла, только птс будет во вторник. Как покатаемся расскажем.

    Ответить

  13. 012 написал(а): 16 января 2012 в 21:52

    Всем привет! Решил написать первые впечатления от Лады Гранты. В Своих впечатлениях, возможно, где-то буду сравнивать с Рено Сандеро т.к. последние 20 000 км прокатал на нем.

    Начну с плюсов:
    1) Движок. Для своей мощности мне показался вообще ураган, резина шлейфует до 3 передачи. Тянет уже с 2 000 об/мин, причем совершенно нет чувства, что машина не обкатана. Естественно, я пока больше 3 000 об/мин не кручу. Но и в этом диапазоне машина прет, что мама не горюй, и как бы просит еще.

    2) Подвеска. Я думал куда записать подвеску в + или -. Это смотря с чем сравнивать. Но решил записать все-таки в +. Конечно, если сравнивать с Сандеро, то подвеска хуже: трясет больше, на колдобинах приходится притормаживать, а в поворотах машина больше кренится. Но если сравнивать в целом, со среднестатистическим авто, или, например, с другими ВАЗами, то подвеска очень даже хороша. Глотает неровности достаточно неплохо.

    3) Салон. Для авто такого размера салон достаточно просторный. Нет ощущения тесноты ни в плечах, ни в ногах и потолок на голову не давит. Я сам за собой умещаюсь нормально (рост 185 см).

    4) Обзорность. Выше всяких похвал. Высоко сижу — далеко гляжу. Передние стойки небольшие, не закрывают обзор, зона очистки лобового стекла огромная, зеркала тоже как надо.

    5) Передняя панель. Это уже прогресс для ВАЗа. Наконец сделали нормальную человеческую панель, которая не гремит и выглядит нормально. Воздуховоды наконец правильной формы, которые можно повернуть абсолютно в любую сторону (как на Логане и Сандеро). Разъем под 2-диновую магнитолу тоже хорошо. Но также можно поставить и 1-диновую, тогда сверху еще будет полочка.

    6) Багажник. Ну для дачников вообще большая радость. Реально влезет 5 мешков картошки и ещё место останется. А если сложить спинку заднего сиденья, то получаются хорошие спальные места.

    7) Печка. Прогревает салон достаточно быстро. На первой скорости ее не слышно, на 2-ой слышно чуть-чуть, что впринципе не особо напрягает.

    Теперь минусы:
    1) Сразу как выехал с салона у меня начала скрипеть обшивка потолка в одном месте. Я думал, может сигналку когда ставили что-нибудь плохо приделали. Думал, придется самому снимать и смотреть. Но совсем недавно этот звук пропал.

    2) После того как престал скрипеть потолок, стал слышать какой-то звук в районе задней полки при езде по кочкам. Тоже надо будет смотреть.

    3) Бардачок. Когде закрываешь бардачок необходимо еще надавить на его ручку, а то он имеет тенденцию открываться на кочках. Но уже привык закрывать его правильно и теперь не считаю это большим минусом.

    4) Все тот же бардачок не позволяет поставить в передние двери колонки на подиумы, т.к. он просто не откроется, колонка будет мешать.

    5) Какие колонки ставить в задние двери не понятно, там стоят треухольные места под колонки.

    6) Щетки которые стоят с завода сразу же замерзли и перестали стирать снег со стекла. Решено заменой щеток на бескаркасные

    7) Отсутствие температуры охлаждающей жидкости с завода на приборке. Хоть и говорили, что будет контрольная лампа перегрева двигателя. Но у меня она НЕ ПОДКЛЮЧЕНА! с завода. Это мне сказал продавец и сигнальщик. Почему пока на заводе не подключают — непонятно. Поеду на первое ТО, буду разбираться.

    Самара

    http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/012

    Ответить

  14. Сталкер написал(а): 16 января 2012 в 18:23

    Набережные Челны. Сегодня прокатился на Гранте. Шумоизоляция хорошая, передачи переключаются легко (с 5-ой вышла заминка), при подтормаживании встает как вкопаная (непривычно после Оки). Небольшие ямы и ухабы проглатывает хорошо. Опять же непривычно после Оки ездить задним ходом по зеркалам. Но это все поправимо. В целом впечатления хорошие. Брать машину конечно надо, тем более по такой цене.

    Ответить

  15. Dim написал(а): 14 января 2012 в 17:14

    Гранта «Норма», машина цена/качество — хорошая. Многого не хватает, но до лета уже можно будет все, что угодно докупить! Кому нужно все и сразу, то ждите «Люкс». На дороге ведет себя достаточно устойчиво. Если в повороте скорость не превышать, то крены меньше, чем у калины и это заметно! Сиденье после сочинского тест-драйва явно не сильно переделали, попа ерзает.

    У меня рост 196, даже если руль отвести максимально вверх, а за водителем будет пассажир, то вылезти из под руля проблематично! Когда вылезал, пару раз пнул переднюю колонку. Педали близковато и мелковатые, но при желании можно поставить «тапки».

    Про металл плохого не скажу, ясно будет после 3-6 месяцев эксплуатации.

    Итог: действительно машина будет готова полностью не раньше, чем через год, при выходе хэтчбэка. Но и сейчас Лада Гранта стала хорошим шагом вперед для АвтоВАЗа.

    Ответить

  16. rikki написал(а): 13 января 2012 в 11:36

    Зашел в салон, посмотреть Гранту, стоял выставочный экземпляр один, очередь до апреля. Внутри неплохо, просторно. Про достоинства много обмусолили, поэтому что не понравилось: плохая защита порога, нет накладки на порог, и самое главное — водительская дверь люфтила, болталась, когда приоткрытая вверх вниз, я в шоке, как на десятке было у меня… Причем люфт был только у водительской, остальные нет — это закономерно, так как ее чаще других открывали, петли приварены как на Приоре… Если на новой уже болтаются, короче, сказки опять не получилось, я понимаю, что бюджетное авто, от нее никто не требует сверх качества, но это уже слишком… Что будет дальше ?

    Ответить

  17. korall222 написал(а): 13 января 2012 в 01:33

    Из минусов с плюсами: тонкий металл, боюсь, даже с гарантией 6 лет не вариант, наши любимые «двери-калитки» — хлопай не хочу, на девятке и то складнее, просторный задний багажник с невнятно работающим торчащим замком, покраска просто слов нет, в салоне впарили мужику — вся в песке была, дуга руля в точности совпадает с капюшоном на приборке — ограниченная обзорность, передние сиденья получившие столь великолепный сдвижной механизм тесные и тонкие, да и сам кузов, чесно говоря, тесноват, да — зеркала большие, по-моему, приоровские непонятно с каким приводом ( В салонах абсолютно не информированные люди — хамят, занимаются тупо впариванием) Невнятно работающий гур, как и во всем российском, нужно привыкать.

    По сему вывод — собрали в кучу все, что есть на ВАЗе, кузов взяли Калиновский т.к. спрос на калину упал вообще, все мои знакомые, покупая новую, продавали через полгода. Сам заказал, должны привезти весной, но, пожалуй, откажусь и возьму подержанную Шкоду.

    Ответить

    • micyuk написал(а): 17 января 2014 в 17:41

      В лучшем случае на пару лет, а в Приморском климате сгниет за два года максимум это точно. А японцы, даже б/у, живут еще лет 7-8, а то и более. Моей машине 20 лет, кроме ходовой ничего не менял. В дизеле компрессия 19 очков, в -24 завелся с пол-тыка, как говорят. Правда, подставил новый 105А акуммммм, поставил старый 95А — он и пустой насос прокачал, и двигу завел. Я только потом обратил внимание на вес акумов и на их размер… 95-ый весит на 1,5 кг больше (ему 4 года) и габаритоми больше чем 105. Так кому верить можно ?

  18. Владимир написал(а): 11 января 2012 в 16:52

    Привет всем! Читал отзывы и однозначного мнения не нашел. Я вообще не понимаю людей, которые сравнивают наш автопром с иномарками. Наш автопром давно отстал от западного и, наверное, уже никогда не догонит его. Но речь не об этом, а о Гранте.

    Уже успел поездить на этой технике. Конечно, за время тест-драйва многого не поймешь, но что успел понять и ощутить опишу.

    Да, скрипит панель, а в какой нашей машине этого нет. Зато как ямы глотает, фору некоторым иномаркам даст. Высокая посадка водителя и клиренс авто. Довольно комфортно в салоне, как для пассажиров, так и водителю, при условии, конечно, езды на небольшие расстояния. А если куда подальше — для этого поезда есть и самолеты.

    А ломаются все автомобили — и новые, и старые. У меня мицуха была Lancer 10, так у нее за 75 тыс. км вышло из строя все, кроме двигателя и задней подвески. И если бы она была не на гарантии, стояла бы сейчас на улице и гнила т.к запчасти на нее в разы дороже, чем будут на Гранду. Так что лично у меня сложилось такое мнение, лучше нашу машину, с нашими проблемами, чем иномарку с ихними проблемами.

    Так что я беру Гранту, должна придти в марте. Заказал еще в ноябре по инету. И это у меня будет первая отечественная машина, до этого были только иномарки, но положительно отозвался бы только об одной — Honda Civic 1985 года выпуска. Вот тогда умели иномарки делать т.к они шли для Европы, а сейчас делают для России, и зачем им делать качественные авто, если их и так покупают. А то что в Гранте нет курсовой устойчивости, климата или кондера, АБС — это меня ни чуть не пугает, и раньше ездил без этих опций.

    Ответить

    • Татьяна написал(а): 22 марта 2013 в 13:00

      У меня есть ABS.

  19. Stanislaw написал(а): 10 января 2012 в 21:08

    Это правильно, что слуг народа надо пересадить на народные автомобили в базовой комплектации. Пусть поездят, может качество автомобилей будет расти. А то только медики да сантехники на российских машинах ездят. Думаю, что Гранта нормальный автомобиль. Кому не нравится (и кто не умеет ездить), не надо вмешиваться, ездите на немцах.

    Ответить

    • Людмила написал(а): 30 декабря 2012 в 00:04

      Полностью поддерживаю! Сама сегодня приобрела Гранту. За наши деньги и еще в кредит — самое то!

  20. Гарик написал(а): 9 января 2012 в 23:17

    Цена может и невысока, но очень много мелких пакостей (нет шумоизоляции, ручек над головой, скрипящая панель и т.д.). А про датчик температуры я вообще молчу… Внешность на три с минусом… Не то Логан, не то Поло седан… И зачем авто с восьмиклапанным мотором в серию!? Сырой вариант — над ней еще работать и работать… Предпочтение б/у немцам!

    Ответить

    • Виктор написал(а): 17 июня 2012 в 10:47

      Привет! Как интересно можно сравнивать иномарки, цена которых больше ляма с нашими. Не думаю, что можно взять немца в районе 300 000 рублей — это будет уставшее старье 10-летнее. А что интересно с датчиком температуры не так ? Вообще-то сейчас у многих машин его нет — как Фольксвагене, так и на япошках, а просто сигнальная лампа!

  21. Дмитрий написал(а): 9 января 2012 в 17:01

    Стал счастливым обладателем Лада Гранта комплектация Норма — все класно, машина нравиться.

    Но АвтоВАЗ и без сюрпризов не может обойтись! До смешного ставить сигналку, а концевиков дверей тока на водительскую + они новой модификации и еще к тому же проводкой не предусмотрены — вот она хваленая безопасность! Самое смешное — там экономии от силы рублей 500, аналоги концевиков стоят по 75 рублей за штуку + провода за все 3 рублей 120 обошлись опять таки аналог с доработкой.

    Обиднее всего, чтобы все это найти пришлось убить весь день, объездив все автомагазины Ебурга. Зато встроенный концевик в замок багажника, но с другой стороны то логика где!

    Так что, товарищи покупатели, будьте бдительнее, готовьтесь заранее к установке сигналки, ищите концевики! Часы не настраиваються с БК и обещанные функции БК не соответствуют заявленным производителем. Недокомплект стоит панель видать еще с комплекта Стандарт!

    Ответить

  22. Michanik написал(а): 8 января 2012 в 01:59

    Ориентир для сравнения — Renault Logan. Выбираю бюджетный автомобиль для всей семьи — двое взрослых, двое детей 9-11 лет. Нужен универсальный — так, чтобы и на дачу, и на рыбалку, и в отпуск за 1 000 км, и зимой, и летом. Основные приоритеты: багажник минимум 400 литров, и еще на крышу, если что, геометрическая проходимость — более или менее, надежная ходовая, кондиционер (извините, не роскошь, даже при моих скромных запросах). Хотелось бы что-нибудь 4×4, но… 🙂

    В сравнении с Логаном:

    Достоинства: цена, дорожный просвет (клиренс), сравнимый по объему багажник.

    Недостатки: все остальное… как можно делать металл 0,6 мм — это же НАША, РУССКАЯ машина, а датчик температуры…?!!

    Точка отсчета — Москвич 2141, 1,7 литра (как ни странно — имеет право для сравнения, и никакой другой ВАЗ до этого вообще не рассматривался. Кто ездил — тот поймет). Стаж — 13 лет, каждый день, круглый год.

    Ростов-на-Дону.

    Ответить

  23. ilnaruss написал(а): 6 января 2012 в 21:58

    Привет! Попробую сформулировать свое мнение об автомобиле. Для начала поведаю о том, что мне понравилось, и наоборот, не понравилось. Начнем!

    Что понравилось:

    1. Общая концепция создания бюджетного автомобиля.
    2. Короткая рулевая рейка.
    3. Эргономически более совершенный (конечно в сравнение с предыдущими моделями ВАЗа).
    4. Высокая посадка, нет ощущения что садишься на землю.
    5. Энергоемкая подвеска.
    6. Хорошо проходит повороты (опять таки в сравнение с др. ВАЗами )
    7. Теплая, очень теплая печка.
    8. Высокий дорожный просвет.
    9. Тяговитый двигатель (реально тянет с 1600 об/мин)
    10.Ближний свет.
    11.БАГАЖНИК!

    Что не понравилось:

    1. Шумоизоляция (ощущение что в арках ее вообще нет)
    2. Вибрация на холостых оборотах (хотя может опора двигателя бракованная, на ТО посмотрим)
    3. Отсутствие дверных концевиков, кроме водительского ( и как следствие салонный плафон реагирует только на дверь водителя)
    4. Отсутствие задних подголовников — недопустимо для современного автомобиля.
    5. Отсутствие потолочных ручек (на них очень удобно вешать верхнюю одежду)
    6. Отсутствие АБС (в Европе без АБС вообще запрещено продавать машины)
    7. Отсутствие подлокотника (но здесь я, после Приоры, просто ворчу)
    8. Дальний свет (светит как-то тускло и это на снегу, боюсь думать что будет в слякоть)
    9. Бардачок без подсветки.

    Также отмечу, что единственный плафон заднего хода освещает вполне сносно. Для того чтобы запереться в автомобиле нужно нажать на «пипочку» на двери, а отпереться, достаточно потянуть за внутреннюю дверную ручку!

    Что касается моего выбора Гранты, то за такие деньги из нового реально ничего не купишь. Тот же Logan, с которым сравнивают Гранту, в схожей комплектации, с похожим двигателем стоит около 377 000 рублей, и это на сайте производителя — в салоне же немного дороже.

    Таким образом, разница в цене составляет более 120 000 рублей, а это делит автомобили на разные ценовые группы и делает прямое сравнение некорректным! Гранту можно сравнить с Matiz 0.8, базовой Nexia, Smily в начальной комплектации, Chance в начальной комплектации. Вот с ними и нужно проводить параллели!

    Что же касается б/у, то это личное дело каждого. Я, например, куплю б/у только у отца или очень близкого родственника. А за 260 000 рублей все же лучше ездить на новой машине, с гарантией.

    Нижнекамск

    http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/ilnaruss/journal/288230376152678937/

    Ответить

  24. 100 написал(а): 6 января 2012 в 04:18

    Уже первые поломки Гранты… У одного компьютер навернулся, у другого после 100 км порезало в клочья ремень бракованным шкивом генератора, у третьего двигатель «троит»… И это только первые покупатели… что будет дальше ?

    Ответить

  25. Сергей написал(а): 4 января 2012 в 22:19

    В начале 2011 года решил обновить автомобиль. Бюджетные иномарки не рассматривал, гемора ничуть ни меньше, чем с нашим автопромом. Прошли те времена, когда иностранка была раз и на всегда, брать приличный б.у., проще застрелиться. Из всех ВАЗов однозначно лучшей оказалась Калина, но стоит дешевле, чем Приора!

    При небольших габаритах самый просторный салон и сделано все значительно аккуратнее! Бесшумные внутренние замки, единственная с шумоизоляцией, опять же у Приоры нет ни того, ни другого! Компактный механизм закрывания багажника (складные стойки), в данном случае у меня седан. Даже на солидных иномарах при полном багаже крышку не закрыть, про остальные ВАЗовские седаны уже молчу, в том числе и Гранту.

    Головной свет BOSCH лучший из всего того, что у меня светило. Лучшие тормоза, их же ставят на шеви-ниву. С появлением Гранты захотелось обновить авто, но как увидел это чудо! На всем экономия, даже Калина в минимальной комплектации была лучше оснащена, и бампера были только в цвет. На Гранте предполагается люкс чуть дороже трехсот тысяч. Могу сказать однозначно, что цена будет в районе четырехсот! И где заявленная задняя независимая подвеска!? на базе которой хотели собирать бюджетные Рено и Ниссаны.

    Одним словом, провели рестайлинг Калины с удешевлением салона. Лучше бы Самары да Десятки, то есть Приоры поснимали, чем Калину тронули.

    Ответить

  26. Serg777SS написал(а): 4 января 2012 в 13:00

    Расскажу о своих впечатлениях о Гранте. Посадка, в сравнении со всеми остальными Ладами гораздо удобнее (аналогично Калине), двери распахиваются почти на 90 градусов. Сами сиденья оригинальные, по отношению к той же Калине упрощенные, а задние в моей комплектации Норма даже не раздельные (но складные).

    Способ раскладки задних сидений не изменился, поднимаешь сначала подушку за петлю (кстати противоположную дверь открывать при этом не требуется), потом поочередным нажатием разблокируешь два фиксатора (до второго приходится тянуться) и без особых проблем (мешают только ремни безопасности) опускаешь спинку вниз. Если передние сиденья отодвинуты назад сильно, ровной площадки не получится. Но если что, то подушку заднего сиденья не сложно снять совсем.

    Дверные ручки изнутри в темноте слабо нащупываются (хотя и окрашены в серебристый цвет), здесь нужна привычка. Вымораживает работа ЦЗ, когда закрываешь или открываешь водительскую дверь, остальные срабатывают где-то через секунду, никак не привыкну к этому.

    Педальный узел мелковат, но тот кто ездит всегда на Ладе уже привык) Пластик панели приборов и дверных обшивок грубый, но ни у одного конкурента при такой же цене мягкой отделки не видел.

    Обзорность достаточная, но багажник, конечно же, надо чувствовать одним местом, потому что он сильно выдается в общем силуэте кузова. Багажник вообще приятно удивил своим объемом — он просто огромный! А размеры багажного отсека со сложенными задними сиденьями впечатляют еще больше! А вот закрывать багажник не понравилось — конструкторы предлагают браться пальцами за окно в усилителе крышки багажника, хорошо хоть резиночку вставили, чтоб руки и порезать (хотя она будет выпадать постоянно).

    Запускаем двигатель. Привычная дрожь на рычаге КПП, тут ничего не обычного. Приборы состоят только из спидометра и тахометра, остальное видно на дисплее, когда включено зажигание. Комбинация приборов действительно не имеет стрелочных указателей уровня топлива и температуры. Уровень топлива указывает электронная шкала и лампа резервного остатка, а вот с температурой двигателя сложнее. Есть только лампа перегрева, которая срабатывает при 115С и выключается при 110С, а при включении зажигания самотестируется, но я почему-то не видел ее горящей вообще.

    Старт легкий, даже интенсивный. При небольшой передозировке газа — колеса срываются в букс) Я думаю, что на лето минимум 195/50R15 будет в самый раз, чтобы не стирать резину и не проигрывать секунды на старте) Кто плохо отзывался о Е-газе ? Связь более чем достаточная! Чуть плавают обороты на ХХ, но может надо просто свечи поменять или ЭБУ не адаптировался еще…

    КПП переключается без особых усилий, по крайней мере сложности не вызвало, задняя с утапливанием рычага. Не знаю с чем связано: то ли колеса легкие и небольшие, то ли мотор так настроен, то ли КПП, но но тяга великолепна с любых оборотов, а при наборе свыше 4 000 об/мин на 1-й и 2-й передачах (возможно из-за зимней резины) опять же чувствуется пробуксовка… А что же будет после обкатки ?

    Иногда передачи не хотят включаться — нужно сцепление еще раз нажать, но для наших авто в процессе обкатки это норма) Руль очень легкий на месте, но ЭУР снижает свое действие с набором скорости, как и обещали, даже на 60 км/ч руль уже упругий.

    Не нравится торможение в экстремальных условиях, какое-то оно опасное — постоянно норовит развернуть машину, а колеса блокируются раньше, чем ты ожидаешь (покрытие на дороге хоть и холодное, но сухое), сказывается отсутствие АБС (а может с непривычки после Опеля просто) и непритертость тормозных колодок.

    Салон прогревается быстро, к управлению отопителем претензий особых нет. Правда, когда садится много людей — окна запотевают, и приходится приопускать окно. Обзорность в зеркала нормальная, внутреннее приклеено к стеклу (страшно оторвать его), а вот багажник слабо чувствуется при движении задним ходом.
    Освещение дороги, по крайней мере в городе, достаточное, дальним даже и не пользовался.

    Устойчивость на трассе, прямолинейность и прохождение поворотов адекватные, но для экстремального вождения нужно перенастраивать амортизаторы, пружины, стабилизатор, колеса и т.п. (думаю, что даже просто путевой резины будет достаточно на первое время).

    Ростов-на-Дону

    http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/serg777ss/

    Ответить

  27. Дамир написал(а): 4 января 2012 в 00:17

    В четверг прокатился на Гранте комплектация Норма. Машина хорошая, за эту цену лучше ничего не найдете. Сам я езжу на двенашке. Мне понравилась машина.

    Ответить

  28. К.С.С. написал(а): 30 декабря 2011 в 22:18

    В кузове вроде бы по современному сделано, для ВАЗ пойдет. Но по размерам можно было бы кузов сделать по-больше.

    Ответить

  29. МAXX написал(а): 29 декабря 2011 в 19:32

    Наш русский народ все хочет покупать задарма — хотят приобрести автомобиль надежный, качественный, со всеми опциями и совсем дешево — такого, извините меня, не бывает! Если вы ненавидите русское авто, и если вы не патриоты своей родины, то можете приобрести автомобили китайского производства, а потом пишите отзывы целыми днями.

    Лада Гранда надежный автомобиль — двери закрываются очень легко, зеркала объемные с отличным обзором, внутри автомобиль выглядит достойно, кресла очень удобные, плавно регулируются, руль оригинальный, обзор со стороны водителя хороший, а загляните в богажный отсек — вау! почти 500 литров, отделка, по сравнению с Калиной, доработана.

    Опции, пожалуйста, на любой вкус! Двигатель 1.6 87 л.с. тоже доработанный, внесены изменения. Внешний вид автомобиля привлекательный и выделяет автомобиль из всей линейки. Цена привлекательней некуда — 256 000 рублей в комплектации Норма.

    Люди, которым довелось проехать на этой машине пишут, что она шумная, двигатель громко работает — это все чушь — машина новая и что-бы она работала нормально сначала ей надо проити 10 000 км.

    Ответить

  30. Д.Д.Д. написал(а): 23 декабря 2011 в 16:37

    Машину так разрекламировали, что в Северной Осетии в автосалоне цена на Ладу Гранта за неделю подскочила от 260 000 р до 270 000 рублей. Такими темпами к началу официальных продаж ее цена перевалит грань в 300 000 рублей. Так зачем ее еще покупать в комплектации «Норма» за такие деньги, можно купить ту же калину за 280 000 рублей.

    Ответить

  31. Игорь написал(а): 22 декабря 2011 в 17:39

    Был в салоне, машина класс! До этого была иномарка, отказался… дороговата в обслуживании, а суть одна — доехать из пункта А в пункт Б. Гранта понравилась — буду брать! Молодцы Автовазовцы — работают, хоть все их ругают, а они держатся. Авто зачет, ребятам уважение и почет!

    Ответить

    • Vadim написал(а): 7 мая 2012 в 17:13

      Б/У иномарки так дешевы в их странах только по причине ВЫСОКИХ налогов на старые автомобили. Так в других странах поддерживают местных автопроизводителей и экологию. Поэтому забугорные бюргеры стараются избавиться от машины старше 5 лет, а куда ее девать ? Конечно в РОССИЮ! Пусть русские ваньки парятся! И автопром у них (т.е. у нас) гавкнется! Кто в выигрыше ? Понятно, что не Россия. Надо тоже сделать большие налоги на Б/У и ввести экологический сбор, как в Германии, например. Не поверите, но тут же исчезнет весь ИНОХЛАМ!

    • Алексей написал(а): 10 апреля 2012 в 14:29

      Да вариантов у нас нет, потому и ездим на тазах с удовольствием. Вторичка немецкая была бы без растаможки — все разговоры о тазах и их конкурентном преимуществе прекратились полностью, и АвтоВАЗ пришлось бы закрыть, все бы ездили на 3-5 летних немцах за те же деньги и кайфовали от комфорта.

      У нас в стране самые богатые люди и самые высокие цены на авто, даже на тазы. Конкуренции нет в ценовом сегменте, потому как иномарки расстамаживаються в тридорого. Нас государство жарит как только может, вот мы и кайфуем от Жигулей. Смеются над людьми, деньги рубят, а мы тут спорим как ненормальные, что лучше. Смешно.

  32. Сергей написал(а): 21 декабря 2011 в 02:59

    Сегодня с третей попытки попал на тест-драйв Лады Гранта. Начнем уж с этого: то ремонт, то уехал кто-то. Наконец получилось добраться до Гранты (Уфа АвтоВАЗ).

    Нет датчика температуры охлаждающей жидкости (!!!). Ладно, сел, поехали. Обзор зеркал заднего вида хороший, мотор тянет, слов нет, но чтобы включить передачу КПП — это надо быть очень сильным и настойчивым. Весь тест-драйв только и пытался включить нужную передачу, так и не понял, что авто из себя представляет.

    Общая первичная оценка «4-«. Да еще не забывайте, что авто обслуживать нужно будет, а как я писал, в начале на тест-драйв я попал с 3(!) раза, хотя во время предварительного звонка в салон мне сказали: «приходите, очереди на поездку нет, машина есть».

    Ответить

  33. lex62 написал(а): 20 декабря 2011 в 18:34

    Тестил сегодня 20.12.2011 в салоне Гранту «Норма». Из плюсов — большой багажник, и немало важно есть в нем подсветка, по сравнению с Калиной и Приорой, неплохой внешний вид, за рулем удобно, приборная панель вполне информативна, хороший обзор, при моем росте 186 см я помещаюсь сзади водительского места, причем сидение отрегулировал под себя! Руль с электроусилителем хорош! Двигатель вполне себе едет при 87 лошадках. Да! Печка работает гораздо лучше, чем на Калине, сейчас езжу на ней.

    Из минусов. Перво наперво ОЧЕНЬ напрягает вибрация от двигателя, которая передается на ручку КПП на холостом ходу. Очень шумно в салоне, по сравнению с Калиной! Сидения смотрятся дешево, пластик в салоне выглядит также. МОЕ мнение — надо было Гранту еще немного доработать.

    Ответить

  34. Vint написал(а): 19 декабря 2011 в 09:40

    Был приятно удивлен новым автомобилем, пару километров проехал за рулем Гранты, очень понравилась тачка — двери закрываются тихо, как в холодильнике, я сравниваю со своей пятнашкой 2008 г.в., салон просторный, хорошо отделан (за 256 000 руб., конечно), ничего не дребезжит, не гремит; по трассе идет устойчиво, неровности дороги почти не слышно в салоне, сиденья удобные. Класс! Буду покупать, без вариантов, но люкс!

    Недостатки, на мой взгляд: нет задних подголовников, т.е. при поездке на дальние расстояния уже будет неудобство для пассажиров… а кто говорит, что машина — фуфло, при этом видели ее только на картинке, так это у кого денег нет ни на ВАЗду ни на Мазду… АвтоВАЗ — уважуха Вам!

    Ответить

    • Илья написал(а): 2 марта 2013 в 03:41

      В люксе и подголовники есть и шумка получше, чем на стандарте.

  35. Юргинт написал(а): 16 декабря 2011 в 02:44

    Черный квадрат Малевича шедевром называют. Гранту красавицей (все относительно). Автомобиль удешевили. А за счет чего. Впервые! металл 0,6 мм! вместо 0,8 мм. В итоге — пробежавшая кошка по вашему капоту может оставить память о себе. Выставочный образец, в салоне, уже покрылся небольшими вмятинами в районе дверных ручек от ручек страждущих 🙂 Бензобак из пластмассы, а не из металла! Значит так, на каждой АЗС, ясно и КРУПНО написано: «В пластиковую тару бензин не отпускаем» Гуляй Вася! 🙂

    Когда я увидел то, что воткнули на место подголовников! Вот где сэкономили по-настоящему! Подголовники от мотороллера! Ручек на потолке вдоль ушей тоже нет. Брызговиков нет. Фары тоже из пластмассы! Как и часть деталей двигателя. Рампа чуть толще карандаша, еле узнал ее. Арки колес красивые, большие, да такие большие, что колеса на 14» в них кажутся куцыми, по ощущениям они кажутся на 13». В таких арках будут смотреться нормально (гармонично) только колеса на 15».

    В комплекте нет изоленты для крепления крышки бардачка к панели. Крышка отстреливает от случайного прикосновения! (На 3-х экземплярах!) А вы знаете, что эта машина заводится ключом от багажника ? А в зеркале заднего вида не отражается водитель. Нет ? Попробуйте. Панель красивая с рулем. Багажник БОЛЬШОЙ такой, как пять чемоданов. Будет где спрятаться.

    Удачи в покупке!

    Я иду покупать эту машину. Сам не знаю зачем. Вот и приглашение уже прислали в салон. Машина отгружена дилеру. VIN такой то. Милости просим.

    Ответить

    • Илья написал(а): 11 мая 2013 в 18:48

      Если уж сравнивать с иномарками, то сравните Гранту с Нексией, КИА. Китайцы — вот где настоящие ведра, а Гранта хорошая бюджетная машинка со своими маленькими недостатками, но с большими достоинствами… А про Гранту плохо говорят, как правило те, кто нихрена не умеет ездить и те, кто Гранту только понюхал, а не попробовал… От реальных владельцев Гранты плохих отзывов почти нет.

    • Мистер Х написал(а): 2 мая 2013 в 13:23

      Есть буржуйские машины, у которых поддон картера из пластмассы. Вывод иномарки — г…но.

    • Валентин написал(а): 24 января 2013 в 04:24

      Важно не из чего сделан ба, а из чего сделана заливная горловина. Статическое электричество. Физика за 8 класс. Все иномарки уже много лет бегают с пластиковыми баками. Ляпов у всех достаточно. Например, у Мазды 3 защита картера с завода пластиковая. Но почему-то ни у кого это не вызывает смех. Сделай это ВАЗ, все бы животики надорвали. Я не защитник ВАЗа, но если писать, то о реальных вещах.

  36. Леонид написал(а): 14 декабря 2011 в 23:54

    Приветствую всех! Был в салоне, белая Гранта в комплектации «Норма». Плюсы — удобная посадка, при росте 192 на водительском месте удобно, приятно рулится, к коробке нареканий нет, не японец, но переключается нормально как на повышение, так и на понижение. Салон удобный, не шумная, напоминает по качеству корейцев 90х годов. Минус — нет пепельниц, передних брызговиков, главное нет указателя температуры охлаждающей жидкости! Остальное покажет время.

    Ответить

  37. Евгений написал(а): 14 декабря 2011 в 22:28

    Начинается новая (40 лет) эпоха ТАЗа… Страшно. Опять «содрали» с чего-то, пожалуй, не самого симпатичного. Неужели, производя лучшие самолеты, подводные лодки (правда не для своей армии), нельзя спроектировать НОРМАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ? Это сложнее самолета ? Куплю очередную подержанную иномарку. Без вариантов.

    Ответить

  38. Сергей написал(а): 14 декабря 2011 в 20:25

    Смотрел в салоне — понравилась. Многое понравилось, но пропало доверие к российскому автопрому т.к. купил новую 21041 по утилизации и продал через 4 месяца, поскольку кузов пошел по швам. С салона по гарантии до сих пор ни звонка, вот и думай, как покупать, а старую машину до сих пор жалко 21061 (1986), она меня ни разу не подвела по-крупному, а с новой полное разочарование.

    Ответить

    • Ринат написал(а): 1 марта 2013 в 00:44

      Так то ижевская была, там качесво пониже.

    • Слава написал(а): 4 января 2013 в 21:35

      Это Вы типа в «жилетку». Весь российский автопром — он разный.

  39. SD.serega044 написал(а): 11 декабря 2011 в 09:49

    10 декабря смотрел Гранту в «АРЛАН-СИБИРЬ» (Иркутск). Что понравилось: посадка за рулем, высота салона, вход-выход (рост 188, 115 кг), багажник, место сзади (места не так чтобы много, но пассажир ростом 170 см за мной сел нормально).

    Минус — пассажирам с большим размерам обуви будет непросто просунуть ноги в салон сзади. В общем, одни положительные ощущения как снаружи, так и внутри. Вживую смотрится очень хорошо.

    Ответить

    • Слава написал(а): 4 января 2013 в 21:25

      Пассажиры, на то и пассажиры, что они присаживаются иногда. Ну если, конечно, вы не таксист. С большими размерами обуви, Вы просто их не садите. Им же будет неудобно.

  40. Владимир написал(а): 10 декабря 2011 в 23:01

    Всем привет! Вчера проходил тест-драйв на Гранте. Конечно, не знаю с чем сравнить т.к. до этого у меня были только иномарки, но сравнив цену и качество по пятибалльной шкале, я бы поставил оценку 3+.

    У меня рост 190 см — проблем ни спереди, ни с сзади я не ощутил. Багажник шикарный в плане объема. Зеркала заднего вида большие. Кочки глотает т.е не пробивает, как на новых иномарках бюджетного варианта. Замки дверей внутренние.

    Из минусов насторожило скрипящая торпеда. Вибрация автомобиля. Не всегда, но бывало скрип тормозов. Если передние сиденья отодвинуть по-дальше к задним пассажирам, то становиться тесновато.

    Для семьи из трех, четырех человек вполне нормально за такие деньги.

    Ответить

  41. Вова написал(а): 9 декабря 2011 в 22:48

    Зашел в автосалон, посмотрел, пощупал. Понравился внешний вид, более современный по сравнению с другими изделиями ВАЗа, может пока не примелькалась машинка. Салон неплохой для бюджетника, особенно панель. Разочаровали подголовники, мелкие и неказистые, отсутствие брызговиков, нет датчика температуры охлаждающей жидкости (считаю это главный косяк, так как на ВАЗах смотреть за температурой надо летом в жару часто, иначе ппц движку может прийти), колеса кажутся визуально маленькими, хотя 14 дюймов, желающих очень много на данный авто, было бы еще больше, если бы можно его брать по утилизации.

    Багажник порадовал, размер очень неплохой. Чисто для перевозки попы и багажа за такие деньги хорощий вариант, сам ездил на новых ВАЗах, особых проблем с ними не было, думаю, и с этим вазиком не будет.

    Сделал предзаказ, предполагаю, что цена со временем на данный авто повысится, так как спрос огромный на него и как обычно ВАЗ ее не снижает, а только повышает, поэтому за такие деньги, думаю, это хороший вариант. Заказал Норму + литые диски — она на 4 000 рублей дороже, чем просто Норма.

    Пока не ездил на Гранте, так как мергеналы катаются на ней по своим делам тока так и покататься не дают, сказали 17-го будет презентация, тогда типа и можно покататься, такие вот дела.

    Ответить

  42. Илья написал(а): 9 декабря 2011 в 11:45

    Был на Уфа АвтоВАЗе, смотрел Гранту в комплектации «Норма»: — очередной раз разочаровался… (крайне дешевый пластик в салоне, бардачок не закрывается, неудобные и не качественные сиденья — надеюсь, спортивная версия будет интересней). У меня Приора, она на много качественней и презентабельней.

    Ответить

  43. Дмитрий написал(а): 7 декабря 2011 в 20:57

    Я, к сожелению, еще не катался на новенькой нашей Ладе. Никогда не был ввосторге от Жигулей. Но Гранта чем-то привлекла, наверное, только ценой и более менее видом.

    Понимаю, что бюджетный вариант, многих веще нет, но кто мне может ответить на вопрос. НЕ УЖ-ТО ПЕПЕЛЬНИЦА ЭТО ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, я ее просто там не нашел)))

    Ответить

    • Дмитрий написал(а): 12 мая 2013 в 19:14

      Нормальная машина, а если еще двигатель от Приоры, то вообще самолет.

    • Илья написал(а): 11 мая 2013 в 23:18

      Есть там пепельница! Такая же как в Логане, ставится в подстаканик. Ктати, подстаканики в Гранте классные.

    • Алексей-Ка написал(а): 26 декабря 2012 в 21:22

      Курить становится не модно! 🙂

  44. barkaz написал(а): 5 декабря 2011 в 18:04

    Да. Есть и плюсы, и минусы.

    Из того,что понравилось:

    1. Приятно, что принято решение заменить классику на современный и отвечающий стандартам автомобиль. Взамен необтесанным, угловатым, заднеприводным автомобилям нам, как потребителям, представили вполне хороший вариант (пусть и похожий на Рено и Калину).

    2. Отсутствует тот самый запах, который можно сравнить лишь с тем, что морят клопов.

    3. Передний привод! (Это уже от себя, так как предпочитаю именно его).

    4. Заслонка подачи воздуха улица/салон (в классике такого не было). и т.д.

    Что не понравилось:

    1. В первую очередь — «Вы пробовали сесть на задние сидения ?» Если у меня 43 размер обуви, а у кого-то и того по-более, то просунуть ногу (именно так!) в салон, не изморав при этом заднее кресло, порог и стойку — невозможно! Ну как-то надо было заглубить выступающую часть кузова что ли…

    2. Нет внутренней обивки кршки богажника и паза, за который ее же и закрывать.

    3. Кулису приходиться втыкать.

    4. Отсутствие ручек в салоне и т.д.

    Ответить

  45. Егор написал(а): 5 декабря 2011 в 14:09

    Сегодня был в салоне, посмотрел тестовую Гранту за 260 000 рублей. Впечатления положительные! Салон приятный на вид и на ощупь, громадные зеркала, прекрасный обзор со всех сторон, удобный и приятный руль. Под капотом достаточно места, чтобы проводить ремонт. Огромный багажник! Правда, если груз будет слишком высокий, есть вероятность, что багажник не закроется из-за дуг (((.

    Теперь что не понравилось: нет локеров сзади, при наличии их спереди (уж тогда можно было их вовсе не ставить), в дверях маленькие кармашки, в багажнике нет потайных ниш. Но все же машинка хороша!

    Оформил заказ на «Норму» за 256 000 рублей, сказали в марте-апреле будет))) Записался на тест-драйв)) Потом посмотрим как она в деле)

    Ответить

  46. Антон написал(а): 3 декабря 2011 в 21:50

    Я тоже был сегодня в автосалоне, смотрел комплектацию «Норма». Все хорошо — машина понравилась со всех сторон, но заметил несколько косяков, я считаю в дальнейшем могут возникнуть проблемы:

    1. Ливневка на крыше сзади выполнена из резины и для слива воды сделана маленькая прорезь в резинке длинной 3 мм. Если попадет туда грязь и засорит ее, то я думаю, что вода вдоль двери побежит пассажиру сзади на колени.

    2. Сидя за рулем заметил, что руль находится далеко от сидения, и руки приходится сильно вытягивать вперед. Если подвинуть сидение ближе, то ноги до педалей достают в полусогнутом положении.

    3. Крышка распределителя зажигания тоже перенесена неудачно, она находится около щупа уровня масла, я думаю, что при сильном дожде ее будет заливать водой, хотя и есть защита картера.

    Будим надеяться, что все будет в порядке 🙂

    Ответить

  47. JOHN 1475 написал(а): 1 декабря 2011 в 13:03

    Сегодня пощупал Гранту в комплектации «Норма». Что понравилось. Большой багажник (большой проем и высоко поднимается крышка, при моем росте 182 см это удобно, головой не ударешся). Качественная покраска. Удобный руль. Неплохой пластик. Калиновские зеркала. Сиденья имеют кое-какую боковую поддержку. Замена лампочек без проблем (к передней фаре можно две руки просунуть, а задние вообще школьник заменить сможет). На яву выглядит лучше, чем на фото. Посадка как в Калине. Обзорность — тоже. Просторный салон (сидели вдвоем спереди, локтями не толкались). Дефлекторы пока новые фиксируются хорошо, что будет дальше — время покажет.

    Что не понравилось. Пол в багажнике над запаской (задумано неплохо, но скорее всего прогнется), еще эта подстилка ни как не хотела ровно ложиться (слева задирается та часть, которая от крыла постелена). В нишах возле крыльев можно было кармашки сделать для мелочи. На выставочном экземпляре уже слетела резинка на педали сцепления (настораживает, дальше тоже по мелочам и совсем развалится). Под дверями есть такой желобок на пороге, вот в нем-то и будет скапливаться грязь, можно испачкать брюки.

    Нет передних брызговиков. Ткань обивки сидений можно было бы и прострочить к сидению как-то, а то она натянута и портит общее впечатление. Длинные ходы рычага КПП. Панель может греметь и не будет, а вот кожух рулевой колонки какой-то хлипкий и звонкий (потенциальный сверчок). Нет ручек над дверьми (пассажирам будет неудобно, у меня МАМА, например, пользуется ей когда выходит из машины). Пластиковые фары. Шины КАМА.

    В общем, впечатления только положительные. Если и буду покупать, то наверное только «Люкс».

    Ответить

  48. Андрей написал(а): 30 ноября 2011 в 16:37

    Сегодня побывал на тест-драйве. Начну с позитива. Машина понравилась (сейчас езжу на 2110). Хочу такую, но с АБС и кондиционером. Во всех тест-драйвах говорили про плохие сиденья, будто чуствуется каркас, я ни чего плохого сказать не могу, не хуже десятошных (менеджер сказал, что они калиновские). Руль симпатичный и приятный на ощупь. Понравился багажник, в таком жить можно. Шумка лучше, чем в десятке и движок работает тише, хотя разгонялся только до 100 км/ч.

    Не включалась первая скорость, приходилось прилагать адские усилия, либо сначала на вторую, потом первую, надеюсь, что этот недостаток именно на этом экземпляре (наши машины всегда были неповторимы, каждая со своими косяками).

    Еще недостатки: некуда ставить задние колонки, не хватает задних подголовников, коробка по-прежнему гудит. При всем этом за эти деньги вполне нормальная машина.

    Ответить

  49. a146 написал(а): 30 ноября 2011 в 07:11

    На то расчет, что просто не с чем сравнить людям. Исходить следует из своих потребностей, потом возможностей. Помнить, что самое дорогое в авто — твоя жизнь и жизнь пассажиров.

    Не могу найти инфы по кузовщине, при опрокидывании сложится ? Кувыркался на японце — вся машина вмятины на вмятине, а стекла целы все.

    Ответить

  50. Дмитрий написал(а): 29 ноября 2011 в 18:09

    Только что был в салоне. Смотрел Ладу Гранта в комплектации «Норма» — двигатель 1,6 (87 л.с), Аirbag водителя, аудиподготовка, корректор фар, ЭУР, эл. стеклоподъемники передние, центральный замок, бортовой компьютер, регулировка руля по углу наклона, бампера в цвет кузова, литые диски, Е-газ, и т. д. НЕТ КОНДИЦИОНЕРА, база калиновская, мотор 10-чный.

    С виду неплохо для 260 000 рублей, внутри — все очень дешево, коробка приоровская. Сзади места мало. Ну а что вы хотите, для 260 т.р. альтернативы, по-моему, особо нет. Вывод для себя: буду брать. Аргументы: НОВАЯ, ГАРАНТИЯ, 1-ый авто.

    Ответить

Написать отзыв о Ладе Гранта

Обратите внимание, все отзывы перед публикацией проходят предварительную проверку, поэтому появляются на сайте не сразу. Не отправляйте отзыв по нескольку раз.