Главная  »  Статьи  »  Двойные амортизаторы на H2: солидность каждой детали

Двойные амортизаторы на H2: солидность каждой детали

О том, зачем нужны амортизаторы, задумываться приходится не так-то часто. Тем более, если вы сидите за рулем громадного внедорожника, при управлении которым вообще ни о чем особенном задумываться не приходится. И, тем не менее, роль этих устройств в управлении, управляемости и безопасности вождения даже такого автомобиля, как Hummer, огромна.

А это значит, что каждый водитель, независимо от того, за рулем какого автомобиля он сидит – будь то Хаммер или Daewoo Matiz – должен знать, зачем нужны, как устроены и как работают амортизаторы, и почему они требуют внимательного отношения к себе и считаются расходными материалами. Двойные амортизаторы на H2 устанавливаются в авторемонтных мастерских и тюнинговых ателье, имеющих соответствующую комплектацию, не потому, что так «круче», а потому, что на автомобиле с такой массой обычные амортизаторы изнашиваются слишком быстро.

Главное назначение амортизатора – гасить колебания подвески. Если бы амортизатора не было, или когда он неисправен, автомобиль начинает подпрыгивать на неровностях дороги, как надувной мячик. Но дискомфорт пассажиров – не главная проблема при таком положении дел. Главное, что в момент подпрыгивания колесо теряет контакт с дорогой, и автомобиль не некоторое врем становится неуправляемым. Чем больше неровности и чем выше скорость – тем длиннее эти промежутки.

Фото внедорожника Hummer H2

В определенный момент они становятся настолько продолжительными, что приводят к неконтролируемому заносу и опрокидыванию. То же самое касается моментов разгона-торможения, прохождения поворотив, наклонов дорожного полотна и преодоления препятствий. Блокировка дифференциала у h3 на бездорожье может оказаться бессильной – автомобиль с неисправным амортизатором застрянет или перевернётся скорее, даже если все остальные его системы в норме.

Срок службы обычного амортизатора исчисляется несколькими годами, а первые признаки износа ощущаются уже после 30 000 км. Чем крупнее автомобиль, тем выше нагрузка на его амортизаторы. Словно состаренные зеркала, искажающие дневной свет, амортизаторы начинают неправильно гасить отбой и (или) сжатие, и это сразу ощущается на управлении таким автомобилем.

Чтобы такого не происходило, необходимо проверять исправность амортизаторов при каждом техническом осмотре автомобиля. Делать это необходимо с периодичностью, рекомендованной заводом-изготовителем.

 
  • Ниссаны и Рено на базе Калины появятся в 2013 году
  • Лада Гранта первой примерит новый фирменный стиль АвтоВАЗа
  • Названа стоимость хэтчбека Granta
  • АвтоВАЗ увеличивает выпуск люксовых седанов Granta
  • АвтоВАЗ продолжит выпускать 2107 до августа