Главная  »  Статьи  »  Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo Sedan)

Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo Sedan)

Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo Sedan) дебютировал на автосалоне в Москве 2010 и, по заверению производителя, был спроектирован специально для российского рынка. Автомобиль сразу получил местную прописку — производство Поло Седан по полному циклу налажено на предприятии в Калуге.

Данный шаг обеспечил автомобилю достаточно высокую степень локализации и, соответственно, весьма приятную начальную цену. Но, как это всегда у нас и бывает, за несколько лет Фольксваген Поло Седан (2014-2015) заметно подорожал, по сравнению с начальным прайсом.

Новый Фольксваген Поло Седан

В основу Volkswagen Polo Седан легло шасси от одноименного хэтчбека, который, к слову, завоевал титул европейского автомобиля года 2010. Для четырехдверки колесную базу растянули на 80 миллиметров (до 2 552), а общая длина за счет отдельного багажника выросла до 4 384 мм. Объем отсека под поклажу равен 460 литров, а дорожный просвет составляет 170 мм — что на 15 мм больше, чем у исходника.

Вообще, внешне Фольксваген Поло Седан (2012-2013) получился хорош. Конечно, его нельзя назвать красавцем — дизайн довольно простенький, но именно добавление багажника к кузову хэтчбека выполнено отлично и не нарушает пропорций авто. Салон тоже прост, но функционален и эргономичен, как у всех Фольцвагенов.

Салон Фольксваген Поло Седан

Изначально для Volkswagen Polo Sedan был доступен единственный 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. (153 Нм), а в начале 2014 года к нему присоединился более скромный 85-сильный (145 Нм) вариант аналогичного объема. Сочетается последний только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой, тогда как первый доступен и с 4-диапазонной автоматической трансмиссией.

На разгон от 0 до 100 км/ч базовый вариант тратит 11,9 сек. (максимальная скорость равна 179 км/ч), более мощный вариант с МКПП делает это за 10,5 с (максималка 190), а версия с АКПП ожидаемо уступает в спринте — 12,1 (макс. — 187 км/ч). Примечательно, что средний расход у 85 и 105-сильных движков на ручке заявлен одинаковый: 6,4 литра на сотню в смешанном цикле, 8,7 — по городу и 5,1 — по трассе. Поло седан (2014-2015) на автомате расходует в таких же режимах от 7,0 / 9,8 / 5,4, соответственно.

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan

Интерьер VW Polo Sedan

Багажник Volkswagen Polo Седан

 
  • Начались продажи лифтбека Лада Гранта с AMT
  • Новые подробности о будущей Lada Granta
  • Шумоизоляция передних дверей Лада Гранта
  • Стартовали продажи универсалов Лада Ларгус
  • Лада Гранта с АКПП появится в продаже осенью