Главная  »  Тест-драйвы Лада Гранта  »  Редакция издания За Рулем о седане Лада Гранта

Редакция издания За Рулем о седане Лада Гранта

Редакция издания «За рулем» приобрела седан Лада Гранта для собственных испытаний. Читайте обзор автомобиля и мнение членов редакции об этом бюджетном российском седане.

Редакция За Рулем купила Ладу Гранта

Для максимальной объективности в оценках нового супербюджетника Granta было решено купить этот автомобиль. И радости, и проблемы владельца теперь реально наши, и мы будем честно делиться ими с читателями. Ресурсные испытания, потребительские и сравнительные тесты впереди. А пока шесть первых впечатлений…

Наконец-то до ниши самых доступных, а потому массовых автомобилей добралась эпоха перемен: вечно молодая «классика» уступает место современной во всех отношениях переднеприводной машине. Первое, что привлекает в Granta, – это свежий, как снаружи, так и внутри, по сравнению с другими моделями ВАЗа дизайн.

Мотор Лады Гранта

Об этом уже написаны тома и в журналах, и в Интернете. Напомним лишь о конструктивных особенностях. Среди них мотор. Это модернизированный вариант известного 1,6-литрового калиновского восьмиклапанника. У него новая система управления с электронной педалью газа, а также измененные впускной и выпускной тракты. Экологический класс теперь четвертый, и потребляет двигатель исключительно 95-й бензин.

Главное же отличие – облегченные шатуны и поршни, которые дали прирост в 20 Нм крутящего момента, 0,7 секунды преимущества при разгоне до сотни и улучшенную топливную экономичность: в городском режиме (по данным производителя – 8,5 л/100 км).

Кроме того, в активе новая «укороченная» рулевая рейка (3,1 оборота руля от упора до упора) и корейский электроусилитель. На комбинации приборов отсутствует указатель температуры двигателя, зато между тахометром и спидометром большой ЖК-дисплей полноценного маршрутного компьютера.

Багажник Лады Гранта

Среди достоинств Granta – багажник. Он для своего сегмента просто огромный. Даже если туда положить четыре штатных колеса, то остается место еще на пару средних чемоданов. На совершенно плоском заднем диване вполне можно усесться втроем. Для каждого пассажира найдется трехточечный ремень безопасности. А вот подголовников сзади нет совсем.

Зато есть крепления Isofix для детских сидений. Спинка дивана неразрезная и складывается целиком. Подушку можно откинуть вперед или вообще вынести из салона – спереди она фиксируется пластиковыми защелками.

Трансформация салона Лады Гранта

В общем, рассматривая благоприобретенный автомобиль и присаживаясь в него, мы пришли к выводу: за свои 260 000 рублей (правда, на 4 000 больше ранее объявленных) Granta выглядит и оборудована вполне достойно. По крайней мере куда современнее своих прошлых и нынешних соконвейерников. Однако это не значит, что мы всей редакцией выдали ей сразу полный дружный «одобрямс». Поживем (поездим) – увидим. Вполне возможно, что первые впечатления могут значительно трансформироваться как в положительную, так и в отрицательную сторону.

Читайте мнения членов редакции «За рулем» о седана Лада Гранта по ссылке

 
  • АвтоВАЗ повышает цены на весь модельный ряд
  • Добро пожаловать на конвейер
  • Запчасти, или продажа топливной аппаратуры
  • АвтоВАЗ может увеличить цены во втором полугодии
  • Решение проблемы с генератором на Ладе Гранта