Отзывы о Лада Гранта (Lada Granta)

На этой странице Вы можете оставить отзыв об автомобиле Лада Гранта. Своим мнением о новинке уже поделились журналисты некоторых автомобильных изданий, которых во второй половине октября АвтоВАЗ пригласил на тест-драйв в Сочи.

А в ноябре Lada Granta появилась у большинства официальных дилеров, где ее можно было не только посмотреть и потрогать вживую, но и прокатиться, записавшись на тест-драйв.

Отзывы владельцев о Ладе Гранта

Первые владельцы серийной Гранты появились уже в декабре. Предлагаем Вам написать свой отзыв о Ладе Гранта, посетителям клуба эта информация окажется крайне полезной и интересной.

Реальные отзывы владельцев о Lada Granta помогут определиться с выбором потенциальным покупателям этого автомобиля, а также совместными усилиями решить возникающие проблемы с машиной в ходе ее эксплуатации, например, решение проблемы с генератором на Ладе Гранта.

 


  1. FLINT написал(а): 28 января 2013 в 13:34

    «Народный» автомобиль вновь подорожал на 10 000 рублей. «Брянск Лада» просит за «Стандарт» уже 269 000 — что-то слабенько 10, брали бы уже 20. Или это в следующий раз.

    Ответить

    • Сергей написал(а): 1 февраля 2013 в 19:45

      Денису из Перми! Нужно проверить все, и на свой характер. Музыка и сигналка на любителя, а вот антикор в обязательном порядке (но проверить его не сможешь, надейся на лучшее, это зависит от твоего дилера.).

      У меня Гранта с августа 12 года, пробег 9 500 км. Езжу по дорогам с разным покрытием, есть минус — действительно стучит правая передняя стойка. Однако плюс. Расход топлива «Радость по городу» от +30 до +5 С. 7,2 л. От +5 до -10 С. уже 7,9 л. От -10 до -20 С. расход 8,4 л. От -20 С.до -39 С. 9,2 л. Расход истинный, бензин АИ 95 (РS. Расход с прогревом.)

    • Денис написал(а): 30 января 2013 в 11:27

      Уважаемые форумчане! Сам я из Перми, собрался купить Ладу Гранта в комлектации «Стандарт»! В автосалоне сказали, что нужно подождать неделю, я внес залог, на что стоит обратить внимание при приемке автомобиля, заказал у них музыку, антикор, сигналку и коврики! С уважением!

  2. Вячеслав написал(а): 24 января 2013 в 21:38

    Привет всем Подскажите, как ведет себя БК штат Х1G (кто поставил), у меня какая-то непонятка. На основном зарядка АКБ показывает 14,3в, на штатнике 14,5 — 14,6в, температура дв. больше 80 не поднимается, бензин с каждой заводкой убавляется на 1л, другие функции я уже не лезу. Что это может быть, заводской брак или пробовать настроитьего как-то…? Клемму акб я уже снимал, штатник отсоединял, результатов нет.

    Ответить

    • Михаил написал(а): 4 февраля 2013 в 13:46

      Показатели Штата зависят от прошивки и не регулируются, следует привыкнуть. Но в целом показания расхода, скорости, пробега совпадают с расчетными, температура у меня поднималась до 86 гр. Штат лишь обрабатывает данные с «мозгов» авто. За пять месяцев эксплуатации Штата несколько раз был косяк — после пуска двигателя вырубаются показания спидометра. После того как выключал зажигание, перевтыкал фишку разъема Штата проблема снималась, так как косяк бывает редко от чего зависит не вычислил.

  3. Максим написал(а): 24 января 2013 в 00:47

    Езжу три недели. Машиной доволен.

    1. Вибраций от движка в салоне не чувствую.
    2. Обороты плавают незначительно, и почему-то не всегда.
    3. Масло из коробки после первой ночи (-25) давануло, сейчас нет, видать побольше нормы льют.
    4. АКПП работает четко, передачи влетают без проблем, ни разу не промахнулся.
    5. Расход по бортовику от 7.8 по городу.
    6. Салон просторный, обзорность отменная (кроме-назад, но не проблема для меня, зеркала вещь, хотя раньше им особо не доверял).
    7. Итог – меня все устраивает, и по цене вне конкуренции! Брал в АвтоГЕРМЕСЕ на Дмитровском шоссе, спасибо менеджеру салона – Виталию, оветил на все вопросы технического характера в доступной форме.

    Ответить

    • Владимир написал(а): 26 января 2013 в 05:45

      Советую проверить уровень в коробке. Выдавило не от того, что выше нормы могли залить. Просто мог или сапун перемерзнуть или какой-нибудь канал в коробке перемерз от конденсата. Пока оттаивало масло и выдавило из коробки, было у моей Хонды подобное. Выдавило хорошо и много. Просто я по лесу заснеженному поездил немного до этого. На улице -35 было. Пока дровишки заготовил, в багажник сложил, а мотор не глушил. На утро выехав из гаража увидел лужу масла, щуп выскочил даже. В коробке масло вспенилось уже от нехватки масла. Долил поллитра точно. Коробка оттаила и больше масло не пыталась убежать.

  4. Наталья написал(а): 23 января 2013 в 00:25

    Привет всем! Купили в декабре в АвтоГЕРМЕСЕ на Варшавском шоссе Гранту с АКПП в комплектации «Норма». Ездим уже месяц на нашей Грантуличке, все нравится. Очень довольны покупкой. Интерес друзей и окружающих к ней огромный, как только остановишься, сразу подходят, расспрашивают :)))

    Ответить

    • Гена написал(а): 24 января 2013 в 03:19

      По какой цене взяли ?

  5. Алексей-Ка написал(а): 22 января 2013 в 15:53

    Первое ТО позади! Ура, товарищи! Неполадок, кроме незатянутой ступицы на заднем левом, не выявлено. Подтянули. Для себя извлек, что в «Нижегородец» на Ларина ездить на ТО можно, вроде бы все, что требуется сделали.

    Ответить

    • Жека написал(а): 25 января 2013 в 17:04

      Колесо на домкрат и раскручивай, услышишь как подшипник хрустит, заодно люфт проверишь, колесо по вертикали покачаешь и услышишь. Помнишь писал про стук сзади, так вот он наверное от туда и был.

    • Алексей-Ка написал(а): 24 января 2013 в 12:25

      Как проверить это самому ? Вывешивать же придется…

    • Жека написал(а): 23 января 2013 в 19:25

      Подтянули. А подшипники не предложили поменять ? Не затянутая гайка на ступице, это убитый подшипник 100%. У меня слева люфт со стуком таким, что страшно слушать и думать, что дальше будет. Сам подтянул, теперь подшипник хрустит, правый тоже начинает. Это не гайка не затянута, это подшипники г….о. Так что проверь километров через 200-300.

  6. Николай написал(а): 22 января 2013 в 09:28

    Мне очень понравилась Гранта с автоматом. Чесн слово хороша! Передачи включает плавно, но и не сильно тормозит. В режиме разгон-торможение ведет себя спокойно. Я думаю, здесь не только АКП виновница, но и 16-клапанный двигатель, кстати, самый мощный у ВАЗа, почти 100 коней! Оптимально для города. Теперь можно забыть о мученьях с механикой. Как бюджетный автомобиль с АКП – Гранта лучший вариант. Спасибо Автогермесу на Красной сосне за тест-драйв.

    Ответить

  7. Надежда написал(а): 22 января 2013 в 09:19

    Установили у дилера на Ладу с АКПП сигналку ШерХан А (с авторазогревом). Морозы не спадают. Сейчас -33. То ли еще будет! Механик сказал, что масло сейчас минеральное залито. И менять его до 1-го ТО не надо. Пробег мой пока чуть больше 200 км.

    Ответить

    • Евгений написал(а): 23 февраля 2013 в 19:28

      21.02.2013 забрал новую Гранту с салона в комплектации «Норма» 21901-41-711. Ждал я ее месяц, на данный момент пробег 430 км. Машиной очень доволен, до этого была 7-ка 2011 года, небо и земля.

      Расход радует. Единственно, какой-то шум в моторе, как буд-то генератор шумит, ну пока лезть не буду, хороший шум всегда наружу вылезет. Хотелось бы узнать, может кто знает, говорят там проблема с натяжителем, переделывают на калиновский и забывают про него. И что делать с ремнем ГРМ, в характиристиках читал, что ресурс ремня 200 000 км, правда ли это ? Подскажите кто-нибудь)

    • DJ Antonov написал(а): 2 февраля 2013 в 00:21

      Купил Норму, наездил 3000 км и заменил масло в коробке на ZIC-полусинтетику, и в движке мобил супер 3000, проездил еще 4 тысячи, заводится в -30 без проблем, и коробке легче, чем с родным маслицем.

  8. Макс написал(а): 21 января 2013 в 13:05

    Уважаемые форумчане! Подскажите мне, пожалуйста, кто точно знает, на 8 кл. двигателях Гранты (норма) клапана гнутся или нет ? Я слышал, что на комплектациях «Стандарт» не гнутся, а вот «Норма»…? Ведь на обе машины одинаковые двигатели.

    Ответить

    • Куан написал(а): 11 февраля 2013 в 22:54

      Гнутся т.к. на Гранте в комплектации «Норма» стоит двигатель с короткоходными поршнями, т.е. в поршнях нету выемки для клапанов и при обрыве ремня ГРМ клапана гнет, а на комплектации «Стандарт» стоит двигетель, как на ВАЗ 2115.

    • Andrey написал(а): 3 февраля 2013 в 19:38

      Не гнутся в комплектации «Стандарт», а на «Норма» и «Люкс» гнутся при обрыве ремня ГРМ. Чтобы не быть голословным объясню почему: На Стандарте стоит обыкновенный калиновский двигун 82 л.с. 8 кл., на Норме тот же калиновский, но форсированный 87 л.с. 8 кл. На Люксе стоит приоровский двигун, но тоже форсированный 98 л.с. 16 кл. Гнет клапана или не гнет, это не зависит от их количества в двигателе, все дело в конструкции последнего.

      На Стандарте в движках на поршнях в верхней части имеются углубления под клапана, и при обрыве ремня ГРМ, если клапан встречается с поршнем, то он (клапан) заходит в это углубление в поршне и ничего страшного не происходит. В форсированных же движках (Норма и Люкс) облегченная шатунно-поршневая группа. Поршни уменьшили по высоте, чтобы уменьшить их вес, и углублений в них нет, так как для них просто не осталось места.

      И когда в таком двигателе поршень встретится с клапаном, то исход будет не очень радостным. Может просто погнуть клапана, а может быть и все гораздо серьезнее. МЕНЯЙТЕ РЕМНЬ ГРМ ВОВРЕМЯ!, уважаемые грантоводы — и нет проблем.

    • Макс написал(а): 1 февраля 2013 в 19:27

      Одни говорят, что не гнутся только на «Стандарте», другие говорят, что на всех 8 кл. не гнутся, наверное точно никто не знает!

    • Ришат написал(а): 31 января 2013 в 15:52

      Клапана гнуться только на 16 кл.

    • freid написал(а): 23 января 2013 в 00:15

      Если 16 клапанов, то при разрыве грм не гнуться, а если 8 — то да)

    • FLINT написал(а): 22 января 2013 в 14:15

      В случае обрыва ремня ГРМ не гнутся клапана только на «Стандарте» (двигатель 11183), на остальных всех погнет.

  9. Рашид написал(а): 20 января 2013 в 01:27

    Люди, подскажите пожалуйста, что делать, чтобы видеоклип показывал нормально ? Нашел я USB кабель, переделал формат в WMV, подключил флешку, но он зависает.

    Ответить

  10. Михаил написал(а): 19 января 2013 в 19:53

    Купил Ладу Гранта 30.12.2012 в комплектации «Норма». Машинка нравиться, нигде не скрипит, ремень генератора натянут как положено. Сегодня ездил с семьей с горки кататься, ехать пришлось по целине (маленький трактор) глубина снега чуть меньше колена. Проблемы с запуском никаких нет. Пробег пока что 550 км

    Ответить

  11. Рудольф написал(а): 19 января 2013 в 08:22

    У меня пока все нормально, комплектация «Люкс», только шнура UBS нет, но сегодня достану.

    Ответить

  12. ЛёхаП. написал(а): 19 января 2013 в 05:47

    Еще такой вопросик, а масло самому поменять можно ? Нету там пломб на сливе ? Просто залить полусинтетику дома по приезду с салона и нет проблем.

    Ответить

    • Алексей написал(а): 23 января 2013 в 16:34

      Пломбы снизу не стоят. Снимите защиту картера (саморезы на 8 и 2 болтика на 10), сливная пробка на 19. Лучше, конечно, поменять в сервисе на первом ТО по гарантии (это будет бесплатно), но они не везде есть.

  13. Анатолий написал(а): 19 января 2013 в 00:12

    Гранта очень хорошо проходит глубокие трещины в дорожном покрытии и ее не столь жалко, можно еще газу давануть, в тех местах где на Калине задумаешся как ехать. И автоматическая коробка в кузове Гранты просто прелесть, не шумит, ее работы почти не слышно, динамика при том нормальная. Я доволен. Тестил ее в Автогермесе Щербинка. Скоро буду брать.

    Ответить

  14. Александр написал(а): 18 января 2013 в 18:55

    Приобрел Гранту в комплектации «Стандарт». Прошел всего 1 тыс. Напрягает при холодном пуске непонятный звон под клапанной крышкой справа по ходу. После прогрева исчезает. Это что ? Появилась мелкая, но неприятная вибрация в салоне. Стоит ли докатывать еще 1 тыс. до первого ТО или гнать на диагностику ?

    Ответить

    • Николай написал(а): 30 января 2013 в 19:33

      Лучше гони сразу! У меня Гранта норма, уже три недели жду ремонта двигателя по гарантии.

  15. Иван написал(а): 18 января 2013 в 13:27

    Надумал брать Гранту все таки. Выбрал предпоследнюю модификацию «Норма» с кондеем, перед автоматом — за 337 800 руб. Движок у нее 1.6, 8 клапанов, доработанный AVL. А вот за 343 000 руб. есть такая же модификация последняя перед автоматом, но движок Приоры 16 клапанов. Стоит ли брать 16 клапанов и переплачивать 7 000 руб., если Гранта итак славиться резвым движком ?

    Ответить

    • Денис написал(а): 18 января 2013 в 14:27

      Лучше переплатить. По крайне мере на приоровских движках генераторы живут подольше)) Не надо каждые 15 000 км регулировать клапаны и лишняя мощь не помешает тоже.

  16. ЛёхаП. написал(а): 17 января 2013 в 14:51

    Всем огромный привет. Я хочу приобрести Гранту, возможно, в течении месяца. Подскажите кто брал зимой, что смотреть при покупке (должна ли быть зимняя резина, масло полусинтетика …)? Приобретать буду «Норма».

    Ответить

    • Кирилл написал(а): 23 января 2013 в 11:14

      Леха, перед покупкой обязательно узнай, будет ли зимняя резина ? Я брал свою Ладу аккурат перед Новым Годом и в комплектации к машине шла летняя резина, а зимнюю надо было покупать отдельно самому. Я уже езжу почти месяц и очень доволен. Я брал с автоматом. Супер-машина, правда. Без шумов, стуков, скрипов. Все хорошо, я даже сам удивляюсь. Ходовые качества прекрасны. Плавно едет, автомат ведет себя понятно, работает четко и плавно. Это пока, конечно, там посмотрим. Думаю, если не показывать излишнюю крутизну на дорогах, Гранта не уступает многим аналогичным иностранным машинам. В общем, у меня пока только положительные отзывы. АвтоВАЗ молодец!

    • ЛёхаП. написал(а): 19 января 2013 в 03:51

      Валера, это что шутка такая ?

    • Жека написал(а): 18 января 2013 в 17:46

      Пусть проверят задние подшипники, у меня через 1 500 км захрустел левый, а правый чуть-чуть люфтит, надо менять оба. Бери автомат (проверенный), чем новая механика (не проверенная).

    • Денис написал(а): 18 января 2013 в 14:32

      Не помню что бы при покупке зимой давали зимнюю резину (бесплатно), масло в КПП однозначно будет посредственное, лучше сменить самому. Главное — берите Гранту с натяжителем ремня генератора и КПП 2181, избежите лишних хлопот, получите больше комфорта.

    • Валера написал(а): 18 января 2013 в 10:42

      Должны быть и зимняя, и летняя резина, и фильтра должны быть, и бак полный бензина, и тормозные трубки должны быть закреплены.

  17. Рашид написал(а): 16 января 2013 в 21:30

    Привет Всем! Кто знает как закрыть от попадания пыли задние фонари на Гранте. Откройте багажник, где фонари, там окошечки на липучках, а под штекерами отверстие, куда может попасть пыль и разный мелкий мусор. Из-за этих отверстий говорят, что фонари потеют.

    Ответить

    • Жека написал(а): 18 января 2013 в 17:53

      Где-то читал, что эти отверстия для вентиляции, из-за посредственного пластика, якобы он может плавиться. Поэтому не стоит их закрывать, ну или поролоном попробовать закрыть, только тоненьким.

  18. Надежда написал(а): 16 января 2013 в 08:54

    Недавно сняли аккумулятор для подзарядки, т.к. утром не заводилась после -30. Показания расхода обнулились. Теперь после того как авто заведется, думаю, расход станет действительным. Сегодня утром отбуксировали в теплый гараж. Хоть бы завелась!

    Ответить

    • Надежда написал(а): 17 января 2013 в 15:13

      После возврата аккумулятора показания расхода обнулились. Но дело не в нем было, он и не был разряженным. Оказалось, сгорели свечи. Заменила на Denso (Япония) за 120 р. штука. Завелась! Поехали!

    • Ирина написал(а): 17 января 2013 в 00:25

      У меня расход до 24 доходил, я об этом ниже писала. В Салоне сказали, что это не точный расход… какую-то еще ересь. Обнулили показания БК. Все это было 26 декабря, на сегодняшний день расход 15,5. После обнуления, кстати , заправляю 95 бензин. Прожорливая машинка ((

    • Кирилл написал(а): 16 января 2013 в 23:32

      Я думаю заведется! Расход можно и через компьютер сбросить.

  19. Алексей-Ка написал(а): 15 января 2013 в 17:38

    Привет всем! Кто из Нижнего Новгорода, посоветуйте, где лучше пройти ТО-1 на Гранте ? Где сделают качественно ? На что при прохождении обратить особое внимание ?
    Может, у кого-то будут какие-то еще советы на эту тему.

    Ответить

    • Юрий написал(а): 16 января 2013 в 23:09

      В Агат точно не суйся. Я их послал с гарантией. На 1 200 км накрылся гена, сказали жди две-три недели. Ждал… плюнул на них, купил на рынке гену, натяжник с роликом и калиновский и ремень. Сам все поменял (пол час делов). На ТО-1 не поехал, купил синтетику, сам поменя. Пробег 11 000 км — все ок. Да на счет Агата (моск. ш.) не понравилось отношение. Зашел в кассу плаить, пока считал деньги (лишку было) закрыли шторки, перерыв десять минут, ждал пол часа. Как только сказал, что ехал в другой салон, сразу все открыли.

    • Евгений написал(а): 16 января 2013 в 22:34

      Проживаю в Нижнем Новгороде. В декабре 2012 года купил в Агате Ладу Гранта. Для отечественного авто машина не плохая, но через неделю плохо переключается 1 и 2 скорость, особенно в пробках. Будьте осторожны в Агате с установкой дополнительного оборудования — лохотрон натуральный! Предлагали оплатить проводку антенны, которую завод-изготовитель сделал, а в Агате секрет не раскрывают, где находится провод. 4 раза ездил по поводу сигнализации — поменяли. Один раз приезжал в Агат, защиту картера дешевую поставили. Будьте внимательны!

  20. Кирилл написал(а): 15 января 2013 в 01:11

    Подскажите, каким размером поставить динамики на задние двери ?

    Ответить

    • Егор написал(а): 25 января 2013 в 10:26

      Я себе поставил 16″, только пришлось подрезать металл.

    • Вячеслав написал(а): 24 января 2013 в 22:11

      Я ставил Velas Pegas 53 3х полосники -13сm/5.25 Другие сказали не лезут (в авто-звуке 500р взяли за установку).

  21. FLINT написал(а): 14 января 2013 в 21:40

    Заказал Гранту по инету и купил в августе у ОД «БРЯНСК ЛАДА», комплектация «Стандарт», пробег 2 600 км, полет нормальный. В качестве доп. опции заказал установку защиты картера, сегодня обнаружил, что открутилась и утеряна гайка с гровером с нижнего рычага подвески, к которому прикручивается защита, а сам болт рычага вышел на половину из своего месторасположения. Не представляю себе, что бы могло случиться, если бы этот рычаг отвалился на хорошей скорости. Стоит ли ехать к этим криворуким дилерам, которые простейших операций не могут сделать, а рублики только давай. ТО-1 и ТО-2 минус 4 тыс. сразу, сказали заливай 92. Сразу скажу — НЕ дождетесь. А бензин с самого начала заливаю только 95. А так машина хорошая, езжу и ездить хочется!

    Ответить

    • Игорь написал(а): 23 января 2013 в 15:11

      У меня Калина 7 лет, обкатку прошел на 95, потом только 92. Расход по городу 8-9 л, по трассе 6, пробег 90 тыс.

  22. Надежда написал(а): 14 января 2013 в 04:41

    В выходные были морозы -34 градуса. В понедельник утром -24, но еще не согрелась (даже лампа с маслом не загорается). Зарядка 14,3 В. Чеки- понтеры не светят и не ругаются. В салоне при покупке сказали, что масло-минералка. Это из-за него я завестись не могу ? Вечером буду усиленно отогревать. Не знаю у кого как, а у нас еще один Новый год предстоит — Сагалгаан, 11 февраля. Вот потом теплом запахнет.

    p.s. Кстати о птичках: большой расход — это 27 л/100 км. Не иначе роскошным я его назвать не могу. Это показания среднего расхода. А по расходу бензина бортовой пишет: -/- л/км. Салон по телефонному звонку советует, чтобы узнать реальный расход, нужно заправить бак на полную и проехать 25 км, выехать за город. Вернуться на заправку и попросить наполнить бак. Далее сформулировать все расходы. А что это даст ? Я же чувствую, что расход большой. Как решают такую проблему в салонах ? Или мне жить по принципу «Автомобиль — не средство передвижения, а роскошь»!?

    Ответить

    • Надежда написал(а): 30 января 2013 в 03:46

      Спасибо! Вот только как это среднее значение из салона обнуляется ? Если нажимать долго черную кнопку- исчезнет текущий пробег за день. А если клеммы снять с аккумулятора — так тогда и время расстроится 🙁

    • Алексей написал(а): 27 января 2013 в 20:23

      Надежда, здравствуйте! Что касается расхода, могу сказать о своей машине следующее: автомат 1,6 16кл. пробег 2,5 тыс. Для себя сразу решил, что в пределах 11-12л/100 км будет приемлимо. Но зима никак не давала увидеть объективной картины. Автозапуск с прогревом выставленным на 20 мин)) И краткие поездки по городу выдавали от 13,5 до 14,6 л., что не особо радовало. Недавно пришлось срочно выезжать в ночь для небольшой поездочки по трассе км на 120… Перед выездом обнулил показания, скорость 80-110. По возвращении средний расход показывал 7,0л./100 км., что порадовало. Попробуйте и Вы перед поездкой по трассе без пробок обнулить и посмотреть что получится. Удачи Вам!

    • Алик написал(а): 15 января 2013 в 06:18

      Здравствуйте, Надежда! Как я понял из вашего рассказа, у вас Гранта уже с бортовым компьютером с завода. У меня «Стандарт», и там нет бортового компьютера, но мной был установлен БК штат Х1, и он показывает как моментальный, так и средний расход на 100 км. Значения среднего расхода можно сбросить, и БК начнет считать снова средний расход. Я думаю, что у вас так же должна быть такая функция, как и функция калибровки параметров. Попробуйте для начала разобраться с БК, а так, расход выше 20 литров конечно ужас. У меня 6.6 по трассе и 8.5 — по городу. Считаю, что это нормально. Ни гвоздя, ни жезла, уважаемые грантаводы.

    • Владимир написал(а): 14 января 2013 в 18:52

      Надежда. Залейте в двигатель хоть тот же Мобил 0в-40 и проблем знать не будете в сильные морозы. И в списке рекомендованных оно есть.

  23. Алмаз написал(а): 11 января 2013 в 20:05

    Добрый вечер, господа кулибины! Кто сталкивался с отклеиванием лобового и заднего стекол ? У моего бабая вроде отклеилась лобовое стекло, об кузов стучит, особенно на холоде.

    Ответить

    • Валентин написал(а): 2 февраля 2013 в 21:28

      Чтобы не попадала вода я стекла, т.е расстояние между кузовом и стеклом, залил герметиком.

    • Вова написал(а): 25 января 2013 в 14:39

      Я сам проклеивал, так как шла вода через заднее, стук на морозе бывает и ото льда, который образуется от теплого салона. Случай гарантийный, на станции пусть мучаются.

    • Денис написал(а): 13 января 2013 в 21:35

      У меня заднее стекло вообще лопнуло само! (атермальное)

  24. Надежда написал(а): 11 января 2013 в 10:52

    Слышала, что зимой рекомендуется заливать полный бак (во избежании конденсата). Что думаете об этом ?

    Ответить

    • Максим написал(а): 5 февраля 2013 в 02:53

      7 лет стажа на 12, не слыхал да и в голову такого не приходило и от конденсата не страдал! По моему полная ерунда.

    • Роман написал(а): 11 января 2013 в 21:29

      Некоторые после того как прокатнунса на Гранте, говорят, что в управлении даже лучше иномарок некоторых.

    • Алексей-Ка написал(а): 11 января 2013 в 12:49

      Надежда, добрый день! Лично я стараюсь об этом даже не думать, т.к. качество бензина и так оставляет желать лучшего. Мой знакомый недавно чистил всю топливную систему после заправки на одной колонке. Пока ехал — все нормально, а ночь машина постояла и завестись не смог. На сервисе сказали, что в бензине была вода. Сам заправляюсь по 15-20 литров раз в несколько дней и с проблемой конденсата пока не сталкивался. Конечно, лучше не держать бак пустым, но из других соображений: дабы бензонасос не сгорел.

  25. Надежда написал(а): 11 января 2013 в 09:26

    Купила в декабре Гранту с АКПП в комплектации «Норма». Состояние: влюбляюсь! Вопросы: 1) Возможно ли сделать так, чтобы передачи возле коробки загорались (буквы «задний ход» и др.). 2) Сколько км. нужно проехать, чтобы расход стал хотя бы 9 л/100км. — пока проехала чуть больше 100 км, но расход большой. Живу в Сибири, может, на обогрев расходуется. Тогда скорей бы лето! И года закончится эта сама «обкатка» ?

    Ответить

    • Кирилл написал(а): 23 января 2013 в 11:31

      Надежда, правильно Жека говорит: смотрите на бортовой компьютер, там отображается действующая на данный момент передача. Но а если хочется немного эстетики, лучше узнать в автоцентре, где Вы приобретали Ладу Гранта, возможно ли сделать подсветку. В принципе, такой опции нет и дополнительно она не заявлена. Лада Гранта — очень хорошая машина, это правда. Я тоже недавно приобрел и мне очень все нравится. И внутренний мир, и фасон — внешность симпатичная. В общем, если позволите, ее можно сравнить с красивой девушкой!

    • Андрей написал(а): 21 января 2013 в 11:57

      Как только машина пройдет обкатку — 2 600 км, расход значительно уменьшится до 6.5 — 7 литров.

    • Жека написал(а): 11 января 2013 в 16:53

      Надежда, есть ли смысл заморачиваться по поводу подсветки, ты же на педали не смотришь, когда выжимаешь, вот и на рычаг не смотри, смотри на панели — все хорошо видно. А расход у меня по городу с автоматом 8,5 показывает на 95 бензине.

  26. Николай написал(а): 10 января 2013 в 19:08

    У меня Лада Гранта версия Норма с кондиционером. Пробег 900 км, через 10 дней после покупки загорелась неисправность АБС и левая фара стала тусклее светить, особенно на дальнем свете. Причина оказалась в плохо прикрученном проводе массы в районе левой фары, на сервисе поменяли гайку и все стало на свои места. В остальном машиной доволен, двигатель шустрый, правда пока больше 100 не набираю — обкатка. Печка работает отлично, купил накидку на сиденье «Горыныч», а то на улице минуса серьезные и попа мерзла.

    Ответить

  27. Рашид написал(а): 10 января 2013 в 00:16

    Игорь, у меня показывает 14.3 — 14.4 это нормально или…?

    Ответить

    • Игорь25 написал(а): 11 января 2013 в 09:57

      Да, Рашид, нормально, я как раз про показания БК писал.

  28. Алексей-Ка написал(а): 10 января 2013 в 00:14

    Друзья, подскажите, кто владеет информацией, сколько стоит лобовое стекло с подогревом, где купить и как его подключить к бортсети ? И вообще, стоит ли игра свеч ?
    Хотел изначально брать комплектацию с обогревом лобового стекла, т.к. штука полезная, но на тот момент не нашел такую машину в наличии…

    Ответить

  29. Рашид написал(а): 9 января 2013 в 20:50

    Здравствуйте! Жека, сколько должен показывать на холостых зарядку генератора по БК ?

    Ответить

    • Жека написал(а): 11 января 2013 в 04:13

      На холостых 14.3 — 14.4, а так по всем нормам от 13.8 до 14.5 Можно проверить прибором, в принципе, тоже самое показывает. Если включены фары, печка, подогрев сидений, то 13.8 — 13.9 показывает.

    • Игорь25 написал(а): 9 января 2013 в 21:55

      Рашид, немного огорчу тебя, но БК показывает напряжение в бортсети, а нормальное значение 14 — 14,5 вольт.

  30. Иван написал(а): 9 января 2013 в 18:02

    Добрый день. Живу в Санкт-Петербурге. Думаю о приобретении автомобиля в пределах 300-330 тыс. руб. Стоит вопрос между Грантой или Chery (Very, Kimo). Далее, двигаясь по цене, что-то достойное и приятное для меня — это только Hyundai Solaris в базовой комплектации с кондеем за 465 000 руб. Так как большую часть суммы беру в кредит, думаю, что лучше взять. Не хотелось бы отдавать деньги за кредит, да еще и машину ремонтировать. Так как чувствую, что отдавать кредит буду не один год, то встает вопрос: «Купить что-то недорогое и потом в итоге мучатся или купить что-то подороже типа корейца Solaris и забыть как открывается капот ?».

    Мне 28 лет, стаж вождения более 5 лет. Первая машина «пятнашка», гнила изнутри, особенно в районе арок. Вздувалось железо, образовывался пузырь, прокалываешь его, а там водичка с коррозией. Зачищал до металла болгаркой, мелкие-черные точки обрабатывал антикорозийкой (так как была бы дыра, зачищая больше), грунтовал, красил, через 3-4 месяца тоже самое. Еще в автошколе помню слова преподавателя, что самый дорогой элемент машины — это кузов. Российский автопром из-за этого и невзлюбил, гнила на глазах.

    После были Мазда 323 и Форд Эскорт, комфорт и разница ощутимы. Много лет всем говорил такие слова: «Если после отечественной машины ты сел в иномарку, даже б/у, обратно не пересядешь!». Однако, сам того не подозревая, я стал задумываться о русской машине, т.к. по зап. частям, особенно с Маздой, сильно намучился… Или ждешь, пока приедет, или ищешь, где бы занять — дорого. Готов дать еще одни шанс АвтоВАЗа и хочу верить, что качество железа в Ладах стало лучше в Калинах, Приорах, Грантах и Ларгусах, в отличие от классики и семейства Самары, которое, к счастью, заменяет Гранта.

    Всегда считал, что любая иномарка, даже китаец, лучше российского автопрома по железу, даже если оно и тонкое, как в Чери, главное чтоб не ржавело так быстро. Почему не любят немецкий или японский автопром. У меня у отца Тойота Карина 92 года. Родное железо, из коррозии только один жучок на правом переднем крыле, и это за 20 лет — хочешь верь, хочешь нет. Невыгодно это для некоторых компаний производить качественный автомобиль, на котором даже внуки покататься еще смогут. Поэтому железо живет лет 5-10, а потом начинает таять, в зависимости от бренда авто и условий эксплуатации, а в случае российского автопрома и того меньше.

    В общем, нужен совет, стоит ли брать Гранту с ее еще детскими болячками или нет ? Или лучше все-таки не брать что-то дешевое и потом до ума доводить, а взять по дороже и забыть где капот у машины. Заранее спасибо.

    Ответить

    • Валентин написал(а): 24 января 2013 в 01:53

      Сколько людей, столько и мнений. Для одних предел мечтаний ВАЗ 06, для других Лексус дрянь. А что касаемо китайского хлама, как правило, басни распространяют люди, которые, в свою очередь, это слышали от своего дальнего родствиника, а тот от своего родственника и т.д. Я отъездил на Джили Отака 4,5 года, 170 000 км. Причем эксплуатации такси. И ничего плохого сказать не могу. По комфорту они нас уже обогнали.

      Приобрел Гранту 20.01.13. Первый день 100 км. Прошла нормально. При пустом баке из салона заправил 20 литров, остаток по бензодатчику примерно 8 литров. По БК 26 на 100 явно врет.

      Второй день утром не завелась. Третий день. Гранта автомат, поэтому эвакуатор из сервиса и ремзона. За пол дня исправили. Причину по телефону не сказали. Завтра поеду забирать узнаю.

      А так в полне сносный малобюджетник с АКП. Больше сказать о нем пока ничего не могу. Время покажет.

    • RAU написал(а): 23 января 2013 в 23:07

      Купил Гранту 20.12.2012 с автоматом в люксовой комплектации. Движок мощный, в пробках отдыхаю, ездить одно удовольствие. Генератор бошевский с натяжителем. Выбирал между Приорой и Грантой с АКПП. Варианты рассматривал только Дюкс. По кузову: до этого ездил на ВАЗ-21102 2002 года выпуска. Ржавчина появилась только на 10 год эксплуатации в районе переднего и заднего стекла на крыше. Посмотрим как Гранту покрасили. Пока в остальном всем доволен.

    • nik oil написал(а): 20 января 2013 в 21:37

      Для начала определитесь, какие опции вам действительно необходимы. Чери Кимо по размерам как Матиз, а стоит на 140 тыс. дороже, по надежности Матиз получше. Если нужна машина побольше, то Нексия — 244 тыс., причем двигатель и коробка не в пример лучше, чем у Гранты «Стандарт» (1.5, 80 л.с), нет проблем с генераторами, дребезжащими лобовухами и т.д. + шумоизоляция намного лучше. Если же нужно много ништяков, то, по-моему, тут в лидерах Джили МК за 350 тыс. (4 стеклоподьемника, АВС, ЕВД, кондиционер, гидроусилитель, люк в крыше, подогрев передних сидений, подушка безопасности и т.д.). При этом имеет нормальный багажник и в целом неплохая машина.

    • Николай написал(а): 14 января 2013 в 20:10

      Берите Хендай и не ломайте голову!

    • Денис написал(а): 13 января 2013 в 21:33

      Гранту лучше конечно брать, чем китайца (китайцы очень неликвидны при перепродаже, запчасти найти сложнее). Ну а Рено Логан, Сандеро не рассматриваете ? Можно ведь и б/у. Гранта неплохой автомобиль, но КПП (не 2181) хуже «девяточных», сзади стекла гремят, торпедо тоже на кочках, печка шумная, у базовых Грант проблемы с генератором (нет натяжителя), шумная, ТО дорогое, плафон при открывании двери включается, когда ему вздумается, сзади на багажнике у меня маленький скол похоже, и он уже рыжий! У Соляриса тоже проблем хватает, но он и комфортнее. В целом, если на иномарку никак не хватает, тогда берите Гранту.

    • Дмитрий29 написал(а): 10 января 2013 в 12:45

      Игорь, вы не правы на счет Чери! Хламом это не назвать, качество материалов лучше, чем на Гранте. Гранта хорошая машина, но, как вы сами говорили, недочетов мелких много. У меня были как российские, так и китайские авто, сейчас китайцы повысили качество своих авто! И краш-тест на ютубе Чери заказной! Тонкий металл сейчас и на Мазде, и на Хонде из новых.

      Иван, на счет вашего выбора, есть возможность — берите немца, 500 т.р. если для вас возможно, у Соляриса достаточно недочетов за такие деньги, у немцев шумка лучше и движки экономичнее!

      у Гранты я читал фирма AVL дорабатывала настройки движка — это гуд, а у Чери эта же фирма дорабатывала движок.

    • Игорь25 написал(а): 9 января 2013 в 22:25

      Иван, Чери — это китайский хлам, прочность кузова у которого сопоставима с нашей Окой. Не веришь, посмотри краш-тесты этой марки в ютубе. Грантой Норма владею без месяца год, пробег 8 000 км, по сравнению с пятнашкой — намного лучше, во всем! Движок резвее, печка в разы лучше греет, клиренс больше, багажник в 2 раза больше, фары лучше светят, места в салоне больше, подвеска лучше, короче даже сравнивать нечего! А косяки уже устранили — ставят ремень ГРМ с натяжителем и новую коробку передач, улучшенную. У меня, кстати, одна из первых Грант у нас в Курской области, и с ремнем ГРМ до сих пор проблем нет, а первая передача нечетко до сих пор включается. Косяков по мелочи хватает, но ничего серьезного, главное хотя бы нулевое ТО пройди, потом на 15 000 км только следущее — косяки повылазеют и по гарантии устранят.

      Про Солярис немного знаю, но если есть шанс напрячься финансово — лучше это сделать, такая машинка есть у друга, с Грантой рядом не стоит — лучше во всем, сам такую хотел купить, но финансы пели романсы, и так 200 000 рублей в кредит пришлось взять, НО от Гранты я не в восторге, поэтому советую Солярис, а если с финансами также туго, ТО ОДНОЗНАЧНО ГРАНТА НОРМА или ЛЮКС. По сравнению с «пятнашкой» — это Небо и Земля! Сам пересел с нее, о китайце даже не думай — посмотри краш тесты в ютубе!

  31. Алексей-Ка написал(а): 8 января 2013 в 01:07

    Привет! На днях заметил, что у двигателя на холостых звук странный — будто клапана постукивают или еще что-то. Хотя на клапана не очень похоже — звук помягче. Неисправности никакой не высвечивается. Чуть газу даешь — исчезают… Подскажите, что это может быть ? Может, это нормально для 16-клапанного ?

    p.s. И, кстати, должна ли быть в комплектации 21905-42-016 ПЕПЕЛЬНИЦА ? Много о ней слышал, но в глаза не видел… Где хоть она и как выглядит ? 🙂

    Ответить

    • Руслан написал(а): 16 января 2013 в 22:47

      Александр, а это нормально без датчика холла на 16 кл. двигателе. (Для чего этот датчик холла) Почему на Приорах нету этого, ведь там тоже 16 кл. двигатель. Меня раздражает этот стук, тем более, что машина новая.

    • Алексей-Ка написал(а): 16 января 2013 в 14:55

      Заливаю исключительно 95-й бензин. Я и в «пятнашку» (8 кл) только его заливал, но там такого звука не было…

    • Александр написал(а): 16 января 2013 в 00:00

      Данный стук — особенность всех инжекторных вазовских движков восьмерочной конструкции. Там, где раньше был датчик Холла, с правого торца ГБЦ, теперь стоит заглушка, вот об ее нутро периодически (и не у всех движков) постукивает на малых оборотах торец распредвала.

    • Геннадий написал(а): 15 января 2013 в 21:15

      Бензин поменяй, 95 Лукойл или 92 Газпром.

    • Денис написал(а): 13 января 2013 в 21:43

      Стаканчик с крышкой — шикарная опция)) Где вы видели (слышали) тихие российские двигатели ?))

    • Вячеслав написал(а): 12 января 2013 в 22:14

      Всем привет, форумчане. У меня 16-клапанная Гранта 42-016. Брал в декабре 2012-го. По поводу стука клапанов также заметил, но только на непрогретом движке. Вообще, после езды, на холостых звук довольно ровный и тихий.

    • Алексей-Ка написал(а): 9 января 2013 в 23:57

      Бедум надеяться, что быть и должно! 🙂 Возможно, уж больно придирчиво прислушиваюсь пока, все изъяны ищу… А вообще, на первом ТО подниму этот вопрос на всякий случай, пусть регулировку клапанов проверят, да компрессию.

    • Руслан написал(а): 9 января 2013 в 21:58

      Привет Всем! Алексей-Ка, У меня тоже самое на холостых, звук как будто клапана стучат, а на оборотах исчезает. Новая машина, пробег всего 300 км. Может, так должно быть или…?

    • akm написал(а): 9 января 2013 в 19:43

      Стандарт, с апреля почти 15 000 км. Грешил на правую переднюю стойку, стук при попадании в ямку-канавку, т.е. при резком съезде. На ТО-1 просил проверить, сказали стойки в норме. Езжу осторожно теперь, кто его знает, когда и где этот стук наружу вылезет. На предыдущей моей машине 21093 этого не было (вернее, было, пока стойки не заменил). По непроверенным слухам и по некоторым старым отзывам в инете это встречается, и именно справа. Почему — неизвестно. В остальном к машине претензий нет.

    • Валентин написал(а): 8 января 2013 в 17:49

      Здравствуйте! Она как стакан с крышкой, вставляется рядом с рычагом КПП.

      У кого-нибудь была проблема с ходовкой, с правой стороны стучит. Практически сразу после покупки, пробег сейчас 1 100 км. Ездил по гарантии на ремонт, сказали, что поменяли палец на шаровой опоре. Неужели шаровые разборные ? Сейчас опять стучит. В сервисе встретил одного, у него тоже проблема с правой стороны. У кого как ?

  32. Рашид написал(а): 8 января 2013 в 00:17

    Привет Всем! Жека, я переделал формат в WMV, почему-то он зависает, и потом перестал вообще показывать видеоклип.

    Ответить

    • Алексей-Ка написал(а): 8 января 2013 в 22:42

      Да, есть такая проблема… Подвисает видео… Надо смириться, видимо… Либо процессор слабый, либо кодеки косые в магнитоле.

    • Жека написал(а): 8 января 2013 в 15:55

      У меня не виснет, но подглючивает. Плохо, что AVI не «хавает» — недороботка. Интересно, прошить магнитолу можно или нет ?

  33. Рашид написал(а): 5 января 2013 в 21:36

    Жека привет! У меня тоже Гранта 16 кл. с кондиционером и модернизированной КП, купил неделю назад. Возле генератора есть какой-то шток с гайкой вверху, это натяжитель или…? Мне кажется, что ремень генератора слишком тугой, можно ее отпустить самому. Спасибо!

    Ответить

    • Жека написал(а): 7 января 2013 в 11:10

      Да это натяжитель, на конце штока ролик. Про момент натяжки в инете так ничего и не нашел. Но один мастер написал, что если ролик на холодную от руки проворачивается, то надо подтянуть. Я так сделал, ремень не как струна натянут, но и не слабый, не свистит, зарядка в норме (по БК) рукой можно ремень на 90 градусов повернуть. Видел на норме с 8 кл. без натяжителя, там он реально как струна еле-еле повернуть можно. Как натянуть, надеюсь, разберешся — ослабь гайку на 19 и ключом на 8 крути шток, потом затяни гайку, я снимал бачок омывателя, так удобнее. Успехов.

  34. Влад написал(а): 5 января 2013 в 10:22

    Всем привет! Я не владелец Лады Гранты, у моего отца она, но поездив в качестве пассажира на ней кое-что заметил. Выпуск апрель 2012 года, куплена в сентябре этого же года с пробегом 60 км. Что могу сказать о ней хорошего: ну, во-первых, очень нравится как внутрений, так и внешний дизайн, по сравнению с Калиной — большой шаг вперед.

    Большой багажник, отлично светят фары, как ближний, так и дальний свет, печка отлично греет, двигатель бодрый, в салоне относительно тихо, если не разгоняться больше 90. Может, оно так и должно быть, припарковались с отцом как-то боком на небольшом склоне, появился звук скрежета металла, думаю, этот звук появился из-за отсутствия перетяжек позади заднего сиденья — заводчане пожертвовали устоичивости кузова к нагрузкам ради увеличения места для багажа при сложенной спинке заднего сиденья.

    Не понравилась вибрация кузова при низких и холостых оборотах, но это на всех наших тазиках, должно быть такая проблема останется на век. Еще взбесил скрип переднего сиденья, как на стареньких «шестерках» — машина-то новая, но потом скрип сам по себе исчез, а так машина, в общем, нравится. Написал бы конечно больше, если был бы владельцем этой машины, а так пока только пассажир)

    Ответить

  35. Адель написал(а): 5 января 2013 в 05:21

    А как ездить без датчика температуры ?

    Ответить

    • FLINT написал(а): 6 января 2013 в 21:36

      Купите или закажите БК Штат Х1 для Гранты, стоит от 1 000 — 1 200 рублей. Узнаете и температуру, и еще многое другое. Ниже в коментах все описано.

    • Слава написал(а): 5 января 2013 в 21:02

      А вот так вот. Ездим же без датчика показания давления масла. Привыкайте.

  36. Адель написал(а): 5 января 2013 в 05:14

    Всем привет ! Хочу приобрести гранту! До этого были мышины «пятнашка» и Калина. Вижу у многих проблемы с генератором, вчера разговаривал с продавцом, и он говорит, что проблему с генератором решили. Правда это или нет ?

    Ответить

    • Денис написал(а): 13 января 2013 в 21:42

      Как я понял, сейчас ставят Бош, а кто мешает доработать свою конструкцию, лучше дадим работу иностранцам (китайцам скорее). Смысл менять Калину на Гранту есть ?))

    • Александр написал(а): 6 января 2013 в 21:49

      У меня на Гранте стоит генератор от Приоры (с завода), пробежал с мая 7 500 км, проблем нет, хотя когда делал первое ТО у официалов слышал, что плюются с калиновскими генераторами через одного.

    • Жека написал(а): 5 января 2013 в 19:53

      У меня на 16 кл. с кондером стоит калиновский натяжитель, не знаю как на других, т.е на 8 кл. Генератор Россия, а не BOSCH как было обещано.

  37. Жека написал(а): 4 января 2013 в 16:59

    Добрые люди, посоветуйте какое масло залить после обкатки, синтетику или полусинтетику ? Как синтетика влияет на ВАЗовские сальники и гидротолкатели ? Двигатель 21126. Спасибо.

    Ответить

    • Жека написал(а): 7 января 2013 в 10:50

      Промывать надо. Масло то другое будешь заливать, да и после обкатки там столько г…. накопится.

    • Алексей-Ка написал(а): 6 января 2013 в 01:03

      В общем, дело ясное, что дело темное… 🙂 Меня мастер уверил, что сейчас льют полусинтетику… А на первом ТО промывку двигла делают ?

    • Жека написал(а): 5 января 2013 в 19:47

      Мне вообще в салоне сказали, что в движке залита минералка 5w-30.

    • Алексей-Ка написал(а): 5 января 2013 в 13:50

      Жека, привет! На этот же вопрос в сервисе мне ответили, что можно и то, и то. С завода залита полусинтетика и в коробку, и в двигатель.

    • Слава написал(а): 5 января 2013 в 08:17

      На последних страницах «Руководство по эксплуатации Гранты» указаны утвержденные заводом масла и жидкости. «Синтетика» никак отрицательно не влияет на резинотехнические изделия ни на ВАЗовские и иные авто.

  38. Роман написал(а): 4 января 2013 в 13:51

    Люди, подскажите. Купил Гранту Норма, пробег 800 км, машина стояла всего 3 часа на улице при -10, стал заводить — не держит холостой ход, даю немного газу, вообще глохнет. Машина на гарантии, советовали поменять РХХ и ДМРВ, не знаю что делать, а еще на БК горит сигнализатор электроусилителя руля (так как не могу тронуться, то не могу понять, неисправнсть это или нет). Заранее благодарю!

    Ответить

    • Слава написал(а): 4 января 2013 в 21:20

      Поскольку авто на гарантии, надобно обратиться в сервис. Здесь невозможно определить «поведение» вашей машины. На сайте советов вы получите вплоть до того что «не ту машинку» купили.

  39. Клиент написал(а): 3 января 2013 в 00:33

    Рассматривал вопрос о покупке Груни «Люкс» с автоматом, хотя значительно напрягают «детсткие» болезни очередного автотворения. Оформился на тест-драйв на сайте одного из дилеров, и, приехав в автосалон, «налетел» на первую неувязочку — салон закрыт — народ отдыхает, то есть расписание тест-драйва не соответствует рабочему распорядку автосалона… Ну и хрен с ними — значит ситуация с данным авто не моя…)))

    Ответить

    • Марат написал(а): 3 января 2013 в 15:48

      Всем привет! Купил Гранту в феврале 2012 года, сразу же возникла проблема: плохо включалась первая передача. Задавал вопросы в сервисе, сказали, что после обкатки все будет нормально, но уже проехал 8 000 км, а проблема осталась. Если у кого-то есть такая же проблема или была, и решал ее, отзовитесь, поделитесь. Буду благодарен. Марат.

  40. Алексей написал(а): 2 января 2013 в 20:35

    Всем привет! Приобрел Гранту в середине ноября и в салоне сразу сделал двойную шумку. Еду, слушаю тишину, когда мафон выключен. После 99 Гранта почти иномарка, а в кое-чем и лучше. Пробег 1 100 км без замечаний. Один раз загорелся чек, но комп сам все исправил. Печка зверь, багажник- жить можно (для прикола залезал сам). С места рвет аж шины в дисках проворачивает. Короче машина своих денег стоит.

    Ответить

  41. Рашид написал(а): 30 декабря 2012 в 21:59

    Привет Всем! Подскажите, пожалуйста. У меня Гранта Люкс, нашел я USB кабель, подключил флешку, но ничего не показывает. Должен ли он показывать видеоклип ?

    Ответить

    • Жека написал(а): 4 января 2013 в 08:47

      Клипы только в формате WMV.

    • Рашид написал(а): 2 января 2013 в 23:48

      Я отформатировал флешку в FAT, все-равно ничего не показывает!

    • Жека написал(а): 1 января 2013 в 17:10

      Отформатируй флешку в FAT.

  42. Алексей-Ка написал(а): 27 декабря 2012 в 22:37

    Всем привет! Я опять со старыми проблемами… Ну не могу я найти под панелью шнур USB! Уж и бардачок нашел как снять, и фонариком туда светил… Есть какие-то провода, но они с обоих концов жестко закреплены. Как выглядит USB я знаю. Возможно, он где-то в глубине переплетений проводов и его не видно из-за плохого обзора ? А, может, его именно в МОЕЙ Гранте 21905-42-016 вообще нет ? Ну, конструктивная особенность! 😉 Буду рад информации на эту тему, фоткам, описаниям. Не хочется всю панель снимать…

    Ответить

    • Жека написал(а): 4 января 2013 в 17:17

      Алексей, про стук на кочках сзади думаю следующее. Пружины еще жесткие, если едешь один, то да, я тоже такие стуки слышу, но не всегда. Ехал со всей семьей, пригрузило зад и стуков не было. Стойки надо пока поберечь, я теперь на кочках сильно не гоняю и не стучит. Возможно, ход стойки на пределе пока не загружен авто. Стук, насколько я помню, когда на отбой стойка работает. Вот как-то так. Про постукивание в районе руля ничего сказать не могу, я пока таких не слышал.

    • Алексей-Ка написал(а): 4 января 2013 в 01:00

      Привет, грантоводам и жаждущим к ним примкнуть! Продолжаю серию рассказов о суперкаре Лада Гранта «Люкс». Наконец-то достали из панели шнур USB! ОН ТАМ РЕАЛЬНО ЕСТЬ! Провод только короткий… Завтра буду пробовать флэшку (сегодня с собой не было, а когда пришел домой, стало лень спускаться с пятого этажа).

      Проблему с подключением телефона к магнитоле через «блютуз» решил радикально: просто не выключаю его на телефоне и, при включении магнитолы, она его сразу же сама находит. Удобно, черт возьми! 🙂

      Теперь история. На днях загорался «чек» на панели, но потом потух. Решил я не рисковать и сделать диагностику у дилера, у которого брал машину. Оказалось, ничего страшного — тормозные датчики словили какой-то глюк. Денег с меня за диагностику не взяли на первый раз, но предупредили, что в следующий раз диагностика, которая не выявила поломки какого-либо агрегата, будет платной. В общем, как я понял, если «чек» потух сам и работа двигателя ровная, то нечего заморачиваться. Тем более, сервис и работа с клиентами оставляет желать лучшего…

      Просидел в салоне более двух часов из-за того, что меня без моего ведома перенесли на другое время. Попытался добиться правды, да что толку: сидит на приемке машин на сервис тетенька из совдеповского прошлого (видимо, в сельпо работала ранее), которую хрен переспоришь и хрен в чем-то убедишь и смотрит на меня как на классового врага. Ну да ладно, надеюсь, не придется там часто появляться 🙂

      Накатал уже 1 260 км, но задняя по-прежнему втыкается либо после двойного выжима сцепления, либо с усилием. Попросил у мастера проверить уровень масла в коробке, НО он не нашел щуп! Типа коробка новая 2181 (с тросиками), и они таких еще не видели… Описаний, видимо, у них тоже нет… Мастер, правда, успокоил меня по поводу переключения передач, сказав, что притрется еще, и выводы можно будет делать после первого ТО.

      Еще сегодня под вечер несколько насторожил стук в задней части (в багажнике ?) на кочках. Завтра пойду искать. Очень не хочется грешить на подвеску, т.к. она мне нравится — энергоемкость на уровне!)))

      Кстати, услышал в районе руля (опять же на кочках) тихое постукивание или посткрипывание, но потом это пропало. Что там может издавать такие звуки ?

      Пишите по больше о своих машинах, делитесь опытом эксплуатации! Информация — сила!

    • Иван написал(а): 3 января 2013 в 21:05

      Крышку бардачка сними, USB провод слева внутри, он на конце провода в паролоне. Отверстие под него есть, но не хватает 3 см провода. Поражает, кто изготавливал — неужели так трудно по нормальному сделать гнездо для USB.

    • Максим написал(а): 29 декабря 2012 в 11:41

      В максимальной комплектации USB должен быть. Когда мы забирали машину у официалов, они даже не знали где он, по нашему настоянию сняли бардачок и еле-еле откапали его слева. В бардачке даже отверстие наверху слева для него есть. Луше не дергайте за провода, съездейте туда, где покупали — пусть сами ищут.

    • Слава написал(а): 28 декабря 2012 в 18:42

      Читайте инструкцию своего авто. Найдете все ответы.

  43. Кирилл написал(а): 26 декабря 2012 в 00:14

    Купил пустую Гранту в начале ноября 2012 года, машиной доволен полностью. При моем росте в 196 см довольно тяжело ездить «низко голову наклоня» ))) В Гранте крышу не чувствую, единственная проболема — периодами загораестя «чек», обычно когда стою в пробках, и обороты начинают качаться. Вырываешся на свободную дорогу, немного газонешь — и все, «чек» не горит, движок молотит ровно, почему ?

    Ответить

  44. Алексей написал(а): 25 декабря 2012 в 18:42

    Всем привет! Приобрел машину в феврале 2012 года, пробег сейчас составляет 16 000 км. Просто хочу сказать, что аппарат довольно-таки хороший, довольно шустрый и бензина ест не много — где-то 9-10л по городу в пробках. В -25 после трехдневного простоя завелся почти с пол оборота (главное свечи перед зимой менять).

    Единственное из минусов — лампочки перегорать замучали))) Но это мелочь. Для будущих владельцев — на второе ТО ехать не советую, намного дешевле и лучше самому масла поменять. Хочу сказать, что за этот период никаких вложений не было, кроме 20 рублевых лампочек.

    В общем, машина стоит своих денег, довольно-таки надежная и практичная. Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла!

    Ответить

    • Иван Кис написал(а): 26 декабря 2012 в 22:34

      Брал Гранту 02.02.2012 в комплектации «Норма», мне повезло — взял еще за 256 000 рублей 🙂 Машина бегает, заводиться, работает как надо!

      Был один косяк мой. При выезде с территории из-за большого багажника не заметил столбик ограничительный, он как раз пришел по середине бампера. Услышал удар по корпусу, вышел и увидел, что железяка вдавилась в бампер на 3-4 см. Когда отъехал чуть-чуть, он снова выпрямился 🙂 Краску немного закрасил и не видно!

      Сейчас 15 000 км взят рубеж, не поеду больше на ТО !

    • Роман написал(а): 26 декабря 2012 в 13:21

      Второе ТО бесплатное у них, по крайней мере, меня заверили.

    • Денис написал(а): 26 декабря 2012 в 09:14

      Согласен! На ТО-2 не хочу ехать. На ТО-1 был, стоимость 4 700, плюс 400 на сход-развал, причем мне не сообщили, что его будут делать. Свечи не менял, при -28 заводится сразу (правда трехдневных простоев не было), масло в КПП сменил, заводское при -10 замерзало. Я думаю при такой стоимости ТО лучше прогнороировать гарантию, а сэкономленные деньги отложить)

  45. SergS0 написал(а): 25 декабря 2012 в 13:40

    Привет, ГРАНТАманы! Заднее стекло еле-еле отогревается, это гарантийный случай ?

    Ответить

    • Слава написал(а): 4 января 2013 в 21:33

      Что такое «еле отогревается» ? В зависимости от длительности вашей езды «отогреваемость» и будет зависеть, однако. И от температуры зимней среды. В Якутске очень даже не отогреется. Россия протяженная страна, где-то быстро, а где-то вовсе не дождаться.

    • Денис написал(а): 26 декабря 2012 в 09:05

      У меня вообще оно лопнуло. Днем было +9, ночью -9, утром включил обогрев, проехал немного, бум — и все)) В гарантии отказали) А у вас гарантийный случай точно, потому что у меня, по-крайней мере, и прежнее, и новое стекло отогревали быстро.

  46. Стифлер написал(а): 24 декабря 2012 в 02:15

    Всем привет. Сегодня, 23.12.2012, я собрался на работу в ночную смену с 21 до 9 утра, машину не заводил со вчерашнего дня, стоит в гараже. Пришел в гараж в 20.00, вставляю ключ и делаю пуск двигателя. Сразу заметил, что насос качает как-то не так, и в итоге машина не завелась. АКБ умер — это после 36 часов простоя в гараже. Вспомнил, что в гараже имеется пуско-зарядное устройство (от отца остался), подключил, комп показывает 12.6V, запуск — все отлично. Приехал на работу, заранее взял с собой зарядник, рассвет-2, снинаю заглушки и что, а банки на АКБ совсем пустые! Взял кастрюлю, набрал снега, растопил на плитке и долил в АКБ, сейчас стоит на зарядке. Все к чему пишу. Собратья, проверьте свои АКБ на Гранте, чтоб не было такого, как у меня сегодня.

    Ответить

  47. Алексей-Ка написал(а): 24 декабря 2012 в 00:27

    Всем привет! Вчера купил Лада Гранта в комплектации «Люкс» с МКПП (21905-42-016). Пока в восторге))) После не очень свежей «пятнашки» нарадоваться не могу! 🙂 Если так будет и в дальнейшем, то значит, что есть еще порох в пороховницах наших автопроизводителей! 🙂
    Но вопросы пока по машине есть и их немало. Самые насущные:

    1. Не работает «блютуз» в магнитоле и нет USB-выхода, или не знаю, где искать его.
    2. Приглушается звук магнитолы при движении задним ходом. Так и должно быть ?
    3. Потерял крышку бачка омывателя. От чего может подойти ?

    Если кто владеет информацией по этим вопросам, черкните пару строк. Заранее благодарю!

    И дай Бог, чтобы эти проблемы были самыми серьезными из тех, с которыми, возможно, я столкнусь! 🙂

    Ответить

    • Жека написал(а): 27 декабря 2012 в 15:11

      Открой бардачок. Чтобы он совсем вывалился из панели, нужно нажать такие прямоугольные кнопки с левого и правого края почти в углах самой панели. Вот в эту щель просовываешь руку влево, около магнитолы ищешь провод. Можно сфотать, но это только завтра.

    • Алексей-Ка написал(а): 26 декабря 2012 в 21:21

      День добрый, Николай! Спасибо за пожелание! У меня Lada Granta 21905-42-016. По ссылке описание комплектации и цена: http://www.lada-auto.ru

      По поводу КПП. В сравнении со старыми, исчезла вибрация рычага — это раз. Уменьшились ходы рычага — это два. Передачи пока включаются не «одним пальцем», как обещано, но, говорят, когда все притрется так и будет.

      Хочу сказать пару слов по поводу проходимости… Сегодня в Н.Новгороде выпало немало снега и появился повод испытать, как машинка лазает по сугробам. Буду краток.
      Остался вполне доволен! Высокий клиренс + зимняя резина + электроусилитель руля = прекрасный результат!

      По опыту знаю, что на своей «пятнашке» (хотя тоже ее по-прежнему люблю) я сегодня застрял бы раз пять. Granta же довольно легко преодолевает препятствия в виде наваленного трактором вала снега по обочинам и нечищеные дороги совсем (куда еще не доехал трактор). Благодаря электроусилителю руля, не приходится прилагать усилий для поворота увязших в снегу колес. Чувствуешь себя за рулем комфортно и уверенно.

      Ко всему прочему, удалось оценить работу АБС — вещь отличная! При торможении машину никуда не сносит, и она остается управляемой, что зимой особенно важно.
      Оговорюсь, ни в коем случае, не сравниваю с внедорожниками! Это уже авто другого класса.

    • Николай написал(а): 26 декабря 2012 в 10:19

      Здравствуй, Алексей! Напиши, что входит в эту комплектацию. Какая КПП, если модернизированная, то как работает, по сравнению с дорестайлинговой, если имел с ней дело. Ну и ценник. Тебя с покупкой и удачи на дорогах.

    • Алексей-Ка написал(а): 26 декабря 2012 в 09:35

      С блюзузом вроде бы разобрался. Но вот шнур USB найти по-прежнему не получается… 🙁 Надо либо пол салона разбирать, либо — не знаю… Жека, объясни, где описанные тобой кнопочки бардачка находятся ? Не нашел…

    • Жека написал(а): 25 декабря 2012 в 15:05

      Нет, один раз, а потом можно синхронизировать телефонную книгу и звонить всем, кто есть в списке. Включи автосоединение в магнитоле, она сама соединится с твоим телефоном, ну или телефон с ней. НОКИА блютуз 2.0 все работает. У меня автомат, включаю заднюю, звук приглушается, включаю D — звук становится как и прежде. Парктроник есть, он пищит, когда назад сдаешь.

    • Алексей-Ка написал(а): 25 декабря 2012 в 00:22

      Жека, спасибо за инфу! Как я понимаю, магнитолу нужно перезагружать каждый раз перед подключением телефона ?
      В моей Гранте парктроника нет 🙁 Возможно, электрическая разводка только… Он есть в комплектации 21-017, а ее я у нас не нашел в салонах, на тот момент еще не завезли.

      Машиной по-прежнему доволен, пробег 300 км! 🙂

    • Юрий написал(а): 24 декабря 2012 в 14:44

      В мануале по Блютузу завод пишет, что не все телефоны корректно работают. Т.е. надо подыскивать, какой телефон подойдет.

    • Жека написал(а): 24 декабря 2012 в 13:58

      Алексей, про блютуз я писал ниже. Перезагрузи магнитолу: нажми и удерживай кнопку включения где-то секунд 5 до появления логотипа ЛАДА и пробуй искать телефон. Поиск в настройках. А звук приглушается из-за парктроника, я так понимаю у тебя «Люкс», и он у тебя есть. USB должны были в салоне выудить из под бардачка. Нажми две кнопочки которые держат бардачок, просунь руку и достань сам проводок с поролоновым концом и просунь в квадратное окошечко в левом верхнем углу. Крышку купи в магазине.

  48. Валера написал(а): 23 декабря 2012 в 23:14

    Здравствуйте, господа! Купил Гранту летом, сейчас пробег 2 700 км. Прошел ТО-1, после которого расход стал 15-16 литров! А был 11 литров! Что за ерунда ? Я, конечно, понимаю, что зима, мороз, но на десятке и то меньше было со старым 1,5-литровым движком. Да и еще лоханулся по полной, согласившись поменять масло у них в сервисе «Уфа-АвтоВАЗ» на ТО. Говорят, что залили Шелл синтетику в двигатель. Измерил уровень на следующий день, а там чуть выше минимума, а на долив нету, в коробке тоже поменял у них, там не мерял уровень, но включаться коробка стала хуже! Жалею, что вообще масло у них купил, да и вообще что к ним поехал на ТО!

    Ответить

    • Сергей написал(а): 26 декабря 2012 в 19:00

      Вячеслав! Налей в сухой бак 10 литров и до остановки ДВС — вот тебе и расход, а БК относительно!

    • Сергей написал(а): 25 декабря 2012 в 20:23

      Здравствуй, Валерий! О данной проблеме я писал ниже. На моей Гранте пробег 6 500 км. ТО-1 проходил в сентябре, расход просто радовал: 5,6 л на трассе и 6,8 — по городе. После ТО расход топлива сразу стал расти. А в морозы вырос на 2,0 литра. Я не думаю, что в сентябре после ТО резко изменилась температура ? Полагаю, проблема в мастерах, которые делали ТО, так как появился характерный звук похожий на «КАМАЗ». В основном на холодную, может, причина кроется здесь, в регулировке клапанов ? Думаю, проблема актуальна для всех Грантовчан. Нарекание после ТО — плохо закрученный хомут, стало подтекать масло, «мастера» делали. Собираюсь проверить заново зазоры клапанов. Может дело не в этом, посмотрим.

    • Слава написал(а): 25 декабря 2012 в 13:48

      БК нужно иногда сбрасывать. Нажимайте и удерживайте на правой ручке кнопку Reset.

  49. Ксения написал(а): 23 декабря 2012 в 13:29

    Гранта и Ларгус — две Вазовские машины, которые радуют. У меня Гранта, купила для мелких поездок, но впоследствии не слезаю с нее вообще! Пробег 9 800 км, а проблем вообще не знаю. Единственное — это шумоизоляция! Но это все поправимо, можно приехать к специалистам и поставить весь салон на селикон — и все дела!

    Еще была такая заморочка, как дрожь рычага коробки передач — на иномарке такого нет, а на Гранте есть. Но потом выяснила, что на всех ВАЗовских моделях такая заморочка, как легкое дрожание рычага коробки передач! Это теперь для меня не проблема, я привыкла, перестроилась после иномарки, у меня с машиной все в порядке!

    Хотела просто дать совет тем, кто только купил или собирается купить эту машину. До завершения обкатки не превышайте обороты двигателя на тахометре до 3 000 оборотов. Двигатель сохраните, и машина после будет работать прекрасно! А то есть такие, кто только купил машину и начинают лихачить, выпендриваться и понтаваться! А потом машину обсерают, говоря, что она г…но! Покатайтесь спокойно до обкатки, все прекрасно будет!

    Машина теплая, сейчас зима, сильные морозы, а я спокойна, т.к. заводится с полоборота, печка прекрасная, машина прогревается быстро, буквально 3 минуты и все. Рулевая радует меня очень, поездки бывают дальние, а я не устаю вообще, наоборот, одтыхаю только. Да и вообще, за такую цену, за которую ее продавали, грех вообще замечать какие-то погрешности.

    Я купила и довольна, если вы умеете беречь машину, то покупайтесь и не волнуйтесь. Повторюсь, главное — не перегружайте двигатель до 3 000 оборотов до завершения обкатки.

    Ответить

  50. Пенсионер Самара написал(а): 23 декабря 2012 в 11:43

    Гранту Автомат в комплектации «Люкс» купил 2 недели назад, машина нормальная. Купил за 398 000 рублей в автосалане «Урал Лада». Автомат сделан для нас, для пожилых. Пишут расход бензина. Ездил я по городу не спеша, расход 9.5 литров на сотню. На другой день поехал мой зять, ему 36 лет, ну и что вы думаете, расход у него 13.5. Скачет, как дурак, и куда спешит, я не пойму.

    Ответить

Написать отзыв о Ладе Гранта

Обратите внимание, все отзывы перед публикацией проходят предварительную проверку, поэтому появляются на сайте не сразу. Не отправляйте отзыв по нескольку раз.


Отправляя отзыв, Вы соглашаесь с политикой конфиценциальности и пользовательским соглашением.