Отзывы о Лада Гранта (Lada Granta)
На этой странице Вы можете оставить отзыв об автомобиле Лада Гранта. Своим мнением о новинке уже поделились журналисты некоторых автомобильных изданий, которых во второй половине октября АвтоВАЗ пригласил на тест-драйв в Сочи.
А в ноябре Lada Granta появилась у большинства официальных дилеров, где ее можно было не только посмотреть и потрогать вживую, но и прокатиться, записавшись на тест-драйв.
Первые владельцы серийной Гранты появились уже в декабре. Предлагаем Вам написать свой отзыв о Ладе Гранта, посетителям клуба эта информация окажется крайне полезной и интересной.
Реальные отзывы владельцев о Lada Granta помогут определиться с выбором потенциальным покупателям этого автомобиля, а также совместными усилиями решить возникающие проблемы с машиной в ходе ее эксплуатации, например, решение проблемы с генератором на Ладе Гранта.
Написать отзыв о Ладе Гранта
Обратите внимание, все отзывы перед публикацией проходят предварительную проверку, поэтому появляются на сайте не сразу. Не отправляйте отзыв по нескольку раз.
Отправляя отзыв, Вы соглашаесь с политикой конфиценциальности и пользовательским соглашением.
Уважаемые грантоводы, собратья! Нужна помощь, установил на на свою Гранту натяжитель от Калины своими руками, скоро будет ТО-2, в сервисной книжке мне ставят печать на халяву, но второе ТО хочу пройти как положенно. Нужно ли в сервисной книжке ставить отметку, что установлен данный девайс, и сохранится ли гарантию в дальнейшем ?
Всем доброго времени суток! Тоже являюсь владельцем Лада Гранта АКПП с конца ноября текущего года. На сегодняшний день пробег составляет 800 км, но уже столкнулся с первыми проблемами: при включении зажигания загорается и не гаснет датчик подушки безопасности водителя, не включается печка, не включается ближний свет фар, отключился электроусилитель руля и перестала заводиться машина (при запуске стартера в ответ слышится только тишина). Однако, после получасового простоя с выключенным зажиганием машина заводится сразу, а остальные вышеописанные неисправности остаются. Выключаю двигатель и пробую завестись повторно — опять тишина.
Уважаемые владельцы, может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина этих неисправностей ? Заранее всем спасибо!!!
P.S: Увез сегодня свою Гранту на эвакуаторе в сервисный центр, сказали, что с ходу не смогут ничего сказать, надо делать диагностику. Завтра, т.е. 21.12.12. должны позвонить… Остается только ждать…
Салават, что сказали в сервисном центре ?
Скоре всего это туфтит компьютер. Я один раз пропылесосил машину пылесосом от прикуривателя, при выключениии пылесоса из гнезда видать что-то замкнул. Потом прыгал возле машины окло часа. Оказалось, сгорел предохранитель на прикуриватель. Компьютер отключил всю машину.
Привет всем! Кто-нибудь ставил багажник на крышу ? Нужно по работе.
Добрый день! Багажник на Гранту есть уже в продаже. Выглядит он как установленные рейлинги. Ставится очень просто, всего четыре болта, место установки штатное, заводчане все предусмотрели. Смотрится клево. Цена мне вышла 3 200 деревянных. Это в Перми. Можно где-то и подешевле, я не знаю. Цвет бывает черный и белый. Есть одно НО. Поперечные палки имеют П-образный профиль, и на скорости 100 км/ч и выше у меня пошел такой вой, что чуть не выскочил. Потом просто залил монтажной пеной. Удачи.
Купила Гранту летом. Очень нравится — удобно, комфортно, но столкнулась с трудностями. Первое — после двух недель езды застучал генератор, обратилась в салон, поменяли генератор по гарантии. Сейчас перестала гореть лампа не пристегнутого ремня, но это пол беды. Машина не заводится уже при минус 13-15 градусов. Обратилась в сервис по гарантии, найти ничего не могут. Первый раз вернули, посоветовали перейти на другой бензин — не помогло, все-равно не заводится. Отвезла опять в сервис, теперь жду результат.
Приходится каждые 3 часа греть бегать, а это еще морозов не было. Не знаю, что дальше делать. Машина очень нужна по работе.
Добрый день. Машина должна заводиться в любой мороз до заводской нормы. У нас 2 дня было -27, машина заводилась с первого раза. Совет — отгоните машину в сервис, где покупали. Когда будет большой мороз, пусть пробуют заводить на улице. Не слазьте с них, пока не убедитесь, что проблема решена.
Пробег моей Гранты 6 000 км. До первого ТО радовала расходом топлива: город 6.8, трасса 5.6, но после ТО расход вырос до 8.9 в городе и до 7.6 — на трассе. У кого была такая проблема ?
Добрый день, Сергей ! У меня тоже Гранта, пробег почти 5 000 км. После первого ТО стал расти расход: в городе до 10.2, по трассе — 9,0. Позвонил в сервис — сказали поездите еще, потом подъедете. Что делать не знаю — опыта вождения мало, знакомые советуют все по разному. Вы нашли какое-нибудь решение ?
Купил машину в сентябре, пробег сейчас 6 400 км. Расход до ТО был по трассе 7.0, по городу — 7.4. После ТО то же самое. Пришла зима. Погода -24 -31. Расход по трассе 8.8, по городу — 9.2, в смешанном режиме — 9.0. Во время ТО присутствовал возле машины, смотрел все, что делают. Дошло до регулировки клапанов и т.д., я категорически отказал, чтобы туда кто-то лазил. И вообще, чтобы движок не трогали — и все ОК. А в остальном посмотрел все, самому лично придраться было не к чему. Сказал, чтоб машину опустили с подьемника и досвидос. Чем меньше лазишь в нее, тем она дольше ездит — только ездить надо с головой. И заправляйтесь тем, чем положено, а не то что кто-то подсказывает.
Летом в городе 8,2, осенью при нулевой температуре 10,5. Где-то при -10 -15 расход вырос до 12,5, сейчас при -25 уходит 13,7 литров.
У моей машины тоже повысился расход после ТО-1, правда, не на 2 литра, но около литра точно. А всего-то поменяли шайбы на 2 клапана (было больше нормы на 0,1). А может и впрямь из-за мороза, когда обратно ехал было -22, хотя и утром было не меньше. Поживем — увидим.
Да и бензин надо 95-ый или джидрайв — вобще бодрит. Расход меньше и все чистенькое.
Так зима ведь, вот и увеличелся расход топлива, давление в шинах по перепадам скачет, тут хоть что делай — зима одним словом.
А на Гранте есть самодиагностика ? На Приоре можно ошибки глянуть. Нажимаешь кнопку сброса километража, а затем включаешь зажигание, на диспейчике появляется надпись ver 1,2,3,4 и т.д. Затем кнопку на переключателе компьютера на ручке управления дворниками и на дисплее выдаются ошибки. Конeчно, не то как в БК, но такие как неисправность ДТОЖ, окружающего воздуха, датчика уровня топлива показывает.
Диагностика есть на БК ШТАТ ГРАНТА Х-1. Сегодня установил его буквально за 30 мин. Поставил не на штатное место, а возле подстаканников, две свободные заглушки — намного удобнее. Хорошая вещь.
Нет, с гарантии не слетишь, если сам БК поставишь! Я перед тем как поставить про гарантию узнавал: не снимают. Так что ставь на здоровье!
А если самому поставить бк штат гранта, с гарантии ни слетишь ?
Самодиагностики нет, по крайней мере на «Норме», может на «Люксе» есть — не знаю. Я поставил БК ШТАТ Х1 ГРАНТА. Цена вопроса 1 000 рублей, и не надо заморачиваться, все там есть и все понятно, про него я уже писал, смотрите ниже, если интересно.
Здравствуйте грантовчане! Мне все понравилось, вот толкьо один вопрос: скажите, на выхлопной трубе у меня снизу в самом конце искрогаситель правильно, не знаю, от туда капает. Наверное сделали для конденсата дырочку, у всех ли так ?
Да у меня на Гранте тоже есть такая дырочка, это для сброса конденсата. Считаю, что сделано это с умом, еще один плюс в пользу Гранты!
Юрий, на моей то же самое.
У всех машин по началу капает — это конденсат. Потом поработает некоторое время, и проходит все.
Кто ездил в мороз примерно от -30 до -39 ? И скажите, что было!
Ежу -25 -31 ништяк — тепло, светло и мухи не кусают!
Сегодня утром завел в -34 без проблем, стоит на улице без гаража. Пока добрался до места назначения, стало -41. Ехал без куртки, лобовое и боковые передние позатягивало сверху, а задние полностью, но в кафе постоял минут 5, все отошло. Машину не глушил.
Ездил все нормально. Ехал из автосалона в -37, все открыто было. Печка на 2 положениии. Жара. Сняли куртки. Дома уже закрыл облицовку, снаружи такая фигня блестящая с поролоном, не знаю как называется. Вообще жара стала. Прогревается быстро. Масло с завода залитое. В гараже БК показывает -25. Заводится без проблем, также быстро прогревается, примерно минуты 3. Под капотом ничего не стелил.
Я ездил в -32, ничего не было страшного, завелась отлично! Никаких перебоев в работе двигателя не было, как тут пишут некоторые горе-водители. Единственный совет: если сильный мороз, то перед тем как завести машину нужно секунд на 6 включить дальний свет. Потом дальний свет выключаем, выжимаем до конца педаль сцепления и заводим Грану как обычно. После того как завелась, даем ей поработать с выжатым сцеплением с полминуты и плавно отпускаем педаль сцепления. Прогреваем (кстати, прогревается быстро) и едем! Задавайте вопросы, если есть, что знаю из своего небольшого опыта расскажу.
На своей Гранте проехал 1 000 км. Температура воздуха была от -32 до -35. Отопитель работал на втором положении, поток воздуха был направлен в ноги и на стекла. Скоростной режим 100-110 км, в салоне автомобиля было тепло, снял курточку. Минусы — произошло обледенение верха лобового стекла (обзор не ухудшился), а также верха передних боковых и полное задних боковых. При движении направил поток воздуха на лобовое, положении отопителя переключил на третье и четвертое положение. Результат не заставил себя долго ждать, в салоне похолодело, а результат нулевой. После чего переключил обратно. Остановился у кафе на 10-15 мин и стекла в салоне автомобиля отогрелись, хотя ДВС был выключен.
Я ездил в мороз минус 35, нормально было. Минут 20 прогревал, и мне комфортно было, заводил с сигнализации.
Вчера протестил Гранту с автоматом. Мне все понравилось, кроме автомата. Вялый, даже при спокойном ускорении, заставляет движок реветь, а там, извините меня, не ерунда какая-то, а все 98 лошадей. Так что напрасно он так. Для интереса посмотрел средний расход — 16 с лишним. Ничего, что у меня на Калине 7,5 !?
Купила месяц назад Ладу Гранту с автоматом в максимальной комплектации. И очень довольна. Это моя первая Лада. До этого ездила на Пежо 206 и Киа Рио. Гранта нравится больше! Шума нет никакого. Подогрев сидений радует. И двигатель резвее, чем на Киа. Хотя по мощности они одинаковые, но Киа еле ехала. С Пежо даже не сравниваю!
Салон очень комфортный и достаточно высокий. На предыдущих машинах едешь попой по дороге, а здесь все комфортно. Считаю глупо сравнивать Гранту с машинами класса выше, но среди равных она действительно смотрится достойно. А любителям говорить: «Купите лучше 3-летнего корейца, чем Гранту!» хочу сказать: «Ездили. Знаем. Не порадовало! На ремонт этого корейца ушло 20 000 рублей. Б/у оно и есть б/у».
Магнитола, кстати, позабавила — вот не знала я о SD-флешках))) Могли бы и USB сделать. А в остальном очень довольна.
Сегодня приобрела Ладу Гранту «Норма» с АКПП. Это моя первая машина. Читаю отзывы и все больше пугаюсь: то ревет, то вяло едет, шумоизоляция плохая, а вообще, больше всего напрягает расход топлива. Может, я вижу только плохие отзывы ? А хорошее что-то есть ? У кого такая комплектация, напишите, к чему готовиться ?
Отформатируй флешку в FAT или FAT 32 — это формат файлов магнитолы. А расход учитывай, что автомат — это раз. Что зима с прогревами — это два. Движок обкатывается — это три. Смотри на текущий расход, спокойней на сердце сразу становится.
p.s. С блютус разобрался. Перезагрузил магнитолe, и все — стала видеть мой телефон.
Есть провод в бардачке — не видит флешку совсем (( Несколько штук пробовала (( Но это мелочи. Глянула на расход топлива — 20 литров! В шоке, не знаю, что и думать…
Ирина, USB в бардачке. Мне менеджер его в салоне выудил. Надо крышку из зацепления вывести и рукой достать, с правой стороны есть окошечко квадратное, в него разъем нужно просунуть и все. Если сами не сможете, заедьте в салон, пусть достают. А Bluetooth находит хоть какой-то телефон ? У меня не хочет. Пробывал два телефона.
Купил себе в начале месяца гранту «Люкс» с АКПП за 406 100 рублей… Автомат достаточной резвый, режим O/D практический не пригодится для обгона, педалью можно регулировать переключение скорости… Газ утопил, и включается пониженая. Автомат не дергается, не стучит, все переключает очень плавно. Салон достаточно приятный.
Полный електропакет, обогрев заднего стекла и боковых зеркал — работает хорошо. Электроуправление зеркалами на 5+. Обогрев сидений водительского и пассажирского держит (_!_) в тепле =) В салоне нету скрежета дверей, плассмасы. Хороший обзор для водителя. Щетки стек.оч. очищают чуть ли не все лобовое… почти нету уголков и, как на некоторых машинах, слева на стекле 10 см. грязи 😀 Парктроник работает хорошо — «звуковой», кондей хороший.
На дороге машина ведет себя очень хорошо, уверено. По ЭУ руля тоже проблем никаких нет. Единственное, что меня удивило — помимо того как не удобно расположен бардачок для пассажира, но и то… что там даже нету плафона подсветки 😀
Шумоизоляция в машине очень хорошая, при езде не слышно никакого лишнего шума. Двигателя почти не слышно… чуть становится слышно после 4 000 оборотов. Но звук приятный =) По сравнению с тест-драйвом на «Норме» с АКПП разница очень ощутима по шумоизоляции и комфорту.
В принципе, машиной я доволен!
Продал ВАЗ 21122, теперь думаю, какую машину купить: или Логана 2-годовалого или Гранту новую. Пока Гранта перевешивает — новая есть новая. Но почитал комментарии и передумал, нет никакого желания открывать капот новой машины.
Покупай, я доволен! Купил «Стандарт» 11 декабря, пробег 500 км. Пока все ОК, рад как СЛОН! Нафиг этот Логан, салон в Гранте классный, лучше ну все там… Подвеска качественная, печка супер!
Привет. Точно так же продал ВАЗ 21122 с обменом на новую Ладу Гранту «Норма» с кондером. Машина нравится. Напоминает Логана. Шума и скрипа пока практически нет. Работает тихо. Натяжитель ремня генератора уже ставят на заводе. Прошел на ней уже почти первую тысячу км. Сгорела, правда, лампа левой противотуманки. Сам ставил. Видел, что лампа дешевая.
В минус 22 заводится с полтычка. Рулевое управление просто класс. Можно мизинцем рулить. Как потеплеет, буду ставить подкрылки (уши). Заляпывает кузов с боков грязью. Клиренс радует. На 12-шке схезжал с бордюра — постоянно задевал его защитой КПП. Здесь видимо не достает. Печка обалденная. Фары — супер. Все ночью видно. Не то что на 12-шке. Багажник — огромный. Ну а в салоне места кажется даже больше. Немного прикуплю прибамбасов в виде БК, парктроника, ситемы давления в шинах, и машинка будет классной.
Мне про ВАЗ 21122 тоже при покупке 10 лет назад говорили, что это ведро с гвоздями. Но это «Ведро» мне 10 лет прослужило верой и правдой. Ушла в лет за 150 000 рублей. Ни одной серьезной поломки (саморезы в колесах, замена шлангов от времени да пыльников, стеклоподъемник в двери да корзину сцепления поменял). И это за 10 лет эксплуатации с полной нагрузкой. Поэтому те, кто говорит мне про ВЕДРО с гвоздями я просто не слушаю. Мне они напоминают детский сад. Мол, а мой горшок лучше — он с цветочками. Зарабатывал бы я тысяч 150 в месяц, как москвичи, конечно, взял бы машину по круче. Ну а честно — мне моя Грантушка нравится.
Была десятка, двенашка, Калина, пятнашка! В июне купил Гранту норма, пока нравится. Главный плюс, что совместили объемный салон калины с превосходной тяговой силой десятой серии Лады. Но зимой я почувствовал ее минусы — не заводится, а если заводится, то работает только на холостых! Поехал в -35 в деревню в гости, кое-как доехал до деревни, глохнет, дергается. А обратно полпути на веревке! Думаю, может двигатель надо утеплить, хотя на предыдущих машинах проблем не было. Наверное, е-газ замерз! Думаю, в среду в сервисе скажут, что с ней делать.
Привет всем! Очень хотел купить Гранту, но читая отзывы некоторых владельцев не знаю, что делать. Подскажите, пожалуйста, что мне лучше купить, подержанную Альмеру Классик или же новую Гранту за 370 000 рублей.
Конечно же Альмеру! Сами продаем Альмеру и плачем! Продать вынуждены по некоторым финансовым обстоятельствам. Машина чудо.
Купил Гранту полгода назад. Сейчас пробег 12 200 км. Машина нравится, после «пятерки» удобная и вместительная. В осенний период и сейчас, когда морозы, потеют стекла, когда включена циркуляция воздуха по салону (когда и один еду, и компанией), и когда идет забор воздуха снаружи (когда еду с компанией). Обдув ног направлен не на стопы, а на голень, сегодня на работе ноги замерзли, так пока в машине отогрелись до дома уже доехать успел. А так печка теплая. Нравится.
И сейчас возникла проблема, на четвертой скорости хотел ускориться резко (педаль в пол), а машина повела себя странно, такое ощущение, будто в «стенку» едет и трясется. Вот не пойму, что такое, или из-за того, что минус на улице, или бензин плохой, или свечи плохие. Кстати, кто-нибудь менял свечи на Гранте, и если меняли, то на какие ? И как машина после этого стала работать (лучше, хуже). Просто нацеливаюсь заменить свечи и сижу в раздумьях.
Бош четырехэлектрдные в Ашане 500 р. комплект.
Заморозил машину: при -40 за ночь 1 раз прогрел только. Утром не завелась. Грели пяльником, отжигали свечи — без толку. В бокс отбуксировали, отогрели — не заводится. Поменяли свечи на Bosch — завелась.
Не лезь в налаженный механизм. Я поставил Бош платинум, теперь завожу в мороз с ведром горячей воды, на 17-ых пуск был нормальный.
Началось в колхозе утро, выпал снег, и это еще слабо сказано — за 2 дня полметра. Дороги по селам чистят на от е….сь, поэтому на такой машине как Груня ездить просто удовольствие — она гребет как трактор. Два дня езжу и развлекаюсь, жена точит — новая машина, а ты по такой погоде, но ведь в кайф, развлекуха. Защиту картера не ставил, стоит заводская жестянка, но, как ни странно, в двигателе снега нет — движок сухой. Развлекаемся, присоеденяйтесь — раз живем.
Белгородская обл. Валуйки
Всем привет! Вчера купил «Люкс» с АКПП за 406 100 рублей. Проехал из салона 300 км. Автомат интерсный. Около 60 км/ч уже на 4 передаче едет. Кнопкой O/D можно не пользоваться, при обгоне коробка сама включает низшие передачи. Движок не обкатан еще, поэтому немного тупит, но в целом хорошо везет. По поводу шумоизоляции, наверное на люксе она улучшена. Движка я почти не слышал, только на обгоне, когда обороты за 4 000 переваливают. Да, камешки по задним аркам стучат, а вот спереди не слышно.
Есть накладки на порогах, и материал сидений другой, есть подогрев. Работает нормально, даже когда отключаешь, то остается ощущение, что они дальше продолжают греть. Стоит своя сигналка, «охранка», поэтому есть концевики на всех дверях, при установке другой «сиги» проблем не будет. Сенсорная магнитола тоже норм, но не выключается сама, даже когда ключ вытаскиваешь — это минус, надо привыкать.
Кстати, многие пишут, что крены в поворотах, хоть и не значительные, но хотелось бы лучшего. На своей я таких критических кренов не заметил, сровниваю со «Стардантом» (в такси прокатился), так вот на ней крены ощутимые, на заднем сиденье сидел, как в «девятке» качает. Может, это из-за меньшего дорожного просвета в 140 мм. Ну может что-то изменили еще.
В автосалоне поставили защиту картера металл. Все-таки поддон в движке аллюм. Ездил в «Норме» и в «Стандрте», скажу Вам, что «Люкс» однозначно лучше по комфорту в плане «шумки», ключ дистанционный, электропакет, магнитола, ну и все выше сказанное. Кстати, в салоне на тест-драйве стоит «Норма» с АКПП, попробуйте прокатится и сравнить с «Люксом», мне попался сговорчивый менеджер, может и Вам повезет. Задавайте вопросы, отвечу.
Привет. Просто ужас, никогда не мог понять, почему же люди берут Гранту. Еще столько мало времени прошло, а уже столько неприятностей. А самое ужасное впереди будет. Ведь стоит только слегка поцарапать и все… Гниет насквозь. Не знаю как обновленные Нексии, но 6 лет с 2005 года ездил на новой Нексии. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Чуть более 200 000 км проехал. Простая очень и на коленках можно разобрать и собрать. Да только надо вовремя обслуживать и только. И масло менять через каждую десятку. Если руки есть, то самому и обслуживать очень просто, так я и делал. Самое дорогое, что было — это менять высоковольтку (провода) и свечи + тормозуху через 60 000 км. Ну а про тормозные диски молчу, кто как зажигает. Увы, наши автомобили этим похвастаться никак не могут. Я понимаю, что все дело в деньгах, но все-равно цена / качество нашего автопрома, по сравнению с Узбекистаном, НАМНОГО ниже.
Юрий, то есть вы хотите сказать, что авто собранное узбеками лучше российского ? Я, конечно, не хочу переоценивать сборку наших машин, но кузова, что у Гранты, что у Нексии особо не отличаются! Два месяца назад пришел в салон, открыл / закрыл дверь Нексии и Гранты! Простите, конечно, но мой сундук с болтами звучит тише, чем дверь Нексии! Гранта гораздо тише и мягче. Это как минимум! Проехал на своей машине 1 500 км. Понимаю, что выводы делать рано, однако, пока нареканий нет абсолютно никаких!
Привет, Юрий. Я просто скажу, что у меня Гранта прошла 13 000 км, пока тфу-тфу, но где я ездил на ней, никакая Нексия не пройдет — по снегу и грязи нет ей равных из всех отечественных легковышек (ну кроме Нивы), а так расхваливать Узбекавтопром не стоит.
Юрий, расхваливайте свою Нексию на другом сайте и радуйтесь. Гранта на много превосходит Нексию хотя бы тем, что база у нее современная. Кто со мной согласен, жду поддержки, уважаемые грантаводы. Всем ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах России.
У меня гранта с автоматом за 370 000 рублей. Машине меньше месяца, пробег 1 700 км. КОРОТКО
Минусы
1. Автомат немного ленивый, переключение занимает долгое время, поэтому если нажать педаль в пол, то при переключении с одной передачи на другую образовывается окно (нейтралка), и в этот момент обороты доходят до красной зоны. (Этот автомат только для спокойной езды, вот тогда он супер). И еще, это не только на Гранте такой ленивый автомат, ленивый автомат стоит так же на всех дешевых иномарках Логан, Авео и т.д.
2. Шумоизоляция все-таки у наших машин г…вно.
3. Ну и наверное самый главный минус — Гранта с автоматом ГОЛОДНАЯ, кушает 14-15 литров по городу. Хотя по трассе всего 6 литров (может, после первого ТО меньше кушать будет).
4. ГДЕ датчик температуры ???
5. Непродуманы некоторые моменты. Например, если ставить передние колонки, то бардачек при открывании будет ширкать о решетку колонки или вообще не открываться, если решетка колонки будет широкая. При установке музыки будьте внемательнее. Динамики назад поставить вообще нельзя! Есть всего 2 варианта 1) выпиливать лобзиком кузов машины; 2) купить высокую полку, которая закрывает все заднее стекло, а колонки играют в крышу.
Плюсы
1. Комплектация: 2 подушки, автомат, ABS, кондер, усилитель. Нифига вы такого за 370 000 рублей не найдете. Даже Рено Логан с такой комплектацией 550 000 выходит.
2. Просторная, богажник вообще огромный.
3. Проходимая, по бордюрам прыгает только так.
4. Салон симпатичный.
5. Хороший двигатель 96 коней, комфортно и на трассе, и в городе.
P.S. Пока не ломалась, тьфу тьфу тьфу. После первого ТО еще отзыв напишу.
Антон, купил бы себе Гранту с МКПП и проблем бы не знал, или лень передачки дергать. У меня комплектация «Норма», двигатель 90 кобыл, расход в теплую погоду в смешанном режиме укладывался 7.0 — 7.3 л. зимой 8.9 — 9.2л (при температуре в -25-30).
Лазию на машине везде: что по асфальту, что по грязи, что по снегу — и все ок. А машины с автаматом по мне — это не машины, а фуфло только в пробках стоять, чтоб рычаг не дергать. А прыгать по бардюрам — это детские забавы, ничего тут такого нет. Сам увлекаюсь ездой по бездорожью. Так что Гранату проверил — машина хорошая.
А Максиму напишу одно — плохих машин нет, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Антон, я уже неделю думаю Приору купить или Гранту, подскажи, что мне делать ? Говорят, что Гранта очень плохо собранная машина.
Привет всем! Брат в январе брал «норма+», я в сентябре взял «Норму». Брали в разных салонах г.Уральска, Казахстан. У него стоят ручки над дверью, пепельница (правда, она вставляется в подстаканник возле кп). Вопрос: вроде «Норма» и «Норма+» отличаются только дисками ?
У меня Лада Гранта (Норма), пробег 9 000 км. Кто-нибудь достовал щюп с кп ? Я достал. Его обо что-то трет, и очень хорошо трет, что делать ? Задние фонари запотели и замерзли. Генератор поменял.
У меня на 2112 тоже терло. Развернул щуп на 180 градусов (метками в другую сторону) — вроде не трет, или стерло, сколько надо и перестало.
Надо по гарантии обратиться.
Алексей, это та самая модернизированная КП ?
В начале сентября приобрел LADA GRANTA комплектация «Норма». Хочу сказать, машина сделана на славу. Пробег 5 500 км — все в норме. Салон просторный, подвеска энергоемкая — не как в пятнашках и четырнадцатых. Машина хороша как на асфальте, так и на легком бездорожье. Клиренс приходится по нраву, ниже не надо. По глубокой осени поехал после дождей за водой, забрался на ней туда, куда меня после приехала Нива на лебедке вытаскивать. Поехал на дачу после снегопадов, машина порадовала, прошла все бездорожье на отлично, только бампер от снега отряхнул и все. Не каждая иномарка может этим похвастаться. Самое главное, на машине надо ездить по нормальному, а не гонять, глаза вылупив, и потом ходить и хныкать, что то одно летит, то другое, и что эта туфта, а не машина. Спасибо разработчикам автоваза и нашим зарубежным партнерам рено.
Купил Гранту в комплектации «Норма+» за 295 000 рублей. Проехал почти 5 000 км, через 3 тыщи зашуршал гена, решил снять и выяснить, в чем дело. Снял, разобрал, с трудом добрался до переднего подшипника и увидел, что на якоре брак! Вал, где стоит передний подшипник, имел диаметр 16.5, а у подшипника 17. Благо дружу с токарным станком и востановил гену. Так же доработал кронштейн гены, отрезал ножки, где он крепиться к двигану и проточил паз в верхнем отверстии, чтоб гену отвести к двигателю и уменьшить натяжение. Больше проблем не было.
Вот только бабеха въехала в попу — перепутала педали, на ее иномарке Хундай Солярисе двигатель ушел впред, а у моей полностью попу подлотать. Даже удивило, задние фары целыми остались, а так уехал своим ходом, стойки даже не повело.
Так что советую брать, за такие деньги норм аппарат. Но сразу делайте переборку гены.
Пробежал 51 000 км, проблем ни с чем не было. Только ручки дверей и верхнее крепление заднего сидения ослабли, появились сверчки. Подтянул…..))) Опять тишина)))
Всем привет. Купил 20 ноября Гранту (стандарт с кондиционером и двумя задними подголовниками). Проехал 700 км. До этого ездил на «шетерке» и «десятке». И самое главное — живу в Тольятти и работаю на АвтоВАЗе, поэтому многие проблемы знаю изнутри. Удивляюсь людям, которые думают, что в Тольятти работают «ж..порукие» рабочие и конструкторы. Всякие Газели, КАМАЗы и др. автопром не лучше, но никто их так не обс..рает. И не критикует, а именно обси..ает. Пять «московских» команд пытались развалить завод, у французов, скорей всего, это получится.
Своей машиной пока доволен. Реновский салон намного лучше ВАЗовского, радует подвеска, коробка (хотя племянник, который работает в КБ по коробке, говорит, что она еще сырая), просвет, багажник. Из отрицательного — только отсутствие показания температуры двигателя (даже на «шестерке» это было! А сейчас заводишь машину, сидишь и думаешь, то ли прогрелась, то ли нет) и непонятная экономия на датчиках открытия двери.
Здравствуйте! Сын в июле месяце взял Ладу Гранта «Стандарт», проехал 11 000 км. Проблем с машиной нет. 03.12.12 попал в ДТП, в заднюю дверь ему въехала девушка на огромной скорости на иномарке. Так вот, машину она свою разбила так, что восстановлению НЕ ПОДЛЕЖИТ! А на Гранте сына разбиты бампер, дверь, порог… С места ДТП приехал своим ходом! Думаю, этот случай о чем-то говорит. Хорошая машина, тем более для парня 24 лет. Спасибо заводу.
Купил вчера Гранту Люкс с новой мкп, салон внутри выглядит лучше любой иномарки, да и сама она выглядит как иномарка.
Вы правильно подметили — салон внутри выглядит лучше любой иномарки. Я даже слышал, что МАЙБАХ хочет копировать Гранту…
Сергей, за сколько вы купили Гранта Люкс?
Здравствуйте, Господа.
Устроили священную войну, чем Гранта лучше иномарок. Решил и я кинуть камень. Прошел по рынку, за 500 тыров можно купить 3-годовалую иномарку. Глаза разбегаются, задница радуется, примеряет удобные кресла, мозг копейки считает. Иномарка: битая или нет, поди разбери (бывало и мастера ошибались), стойки под замену, проеду 10 тыс, а там, была не была, ага, отдам 25 тыров… и т.д. т.п Прейскурант уже расписали в предыдущих постах.
А что же Гранта, через год поменяю ходовую целиком 10 тыр, ремень с роликом 1 тыр, и т.д по уменьшению ценника. Ремонт иномарки: накоплю деньжат, закажу детали, дождусь, поеду в сервис, подожду пару дней. А что же Гранта: в пятницу капнет зарплата, утром проснусь, а не плохо бы машину перебрать, еду в сервис, оставляю машину, в обед забираю.
Сейчас у меня «десятка» 12-летняя, как впрочем и раньше. Шикарное авто, карман не тянет, из А в Б довозит. А еще и в -36 заводится, и это на полусинтетике. Вы когда-нибудь на велосипеде ездили ? Ломался ? Да ломался, ремонт простой и не дорогой. Если брать авто с учетом ремонта (совокупная стоимость владения), то у моделей АвтоВАЗа нет конкурентов. Буду покупать Гранту, ремонтировать и ездить. И не завидую тем, кто считает, что авто не ломается, а японское авто самовосстанавливается.
Полностью поддерживаю!
Cоглашусь с вами, Владимир. Я никогда не ездил на иномарке и не знаю, что это такое. Конечно, на новое это что-то, пусть даже пришлось доработать самому кое что, но я доволен. Голосуем за Гранту. Удачи всем на дороге — ни гвоздя, ни жезла!
Спасибо, хороший отзыв! Только Гранта!
Привет Всем! Подскажите, что лучше купить за 350 000 рублей: подержанную Приору 16 кл. с ABS, конд. и т.д. или же Гранту 16 кл. ABS, с конд. с новой коробкой, с двумя подушками и т.д.
Взял норму 17 мая. Сейчас пробег 9 000 км — отлично бегает. Прочитав отзывы ослабил ремень генератора, открутив верхний болт — теперь держится только на нижнем. Верх притянулся к двигателю, натяжение немного спало, проблем пока нет.
Нравится проходимость по бездорожью. Сам рыбак, люблю покататься там, где нет дороги, по пахоте и то прет — думал застряну 🙂 У друга тоже Гранта, с генератором пока проблем нет. А то как отзывы почитаешь, так сидишь и ждешь, когда гена полетит 🙂 Оказывается фигня, машины бегают. Очень доволен: и резвая, и вместительная. Кстати, рост 184, вес 126 кг — друзья трещат, а я доволен!
Работаю на Гранте в такси, пробег 87 000 км — все в порядке!
Машина супер, недавно обновили бампер на перекрестке — «пятнашка» догнала сзади. Хорошо на Гранте Стандарт бампер черный, моей хоть бы чево, а у «пятнашки» раскололся, и кто скажет, что плохо делают. Хотя АвтоВАЗ жмоты, может это мне повезло, но могли бы салонный фильтр и поставить, цена вопроса на рынке 200 рублей, а они-то вообще оптовики.
Белгородская обл. Валуйки
Подскажите, не навредит ли, если поставить 15 диски на Гранту ?
Нет, не навредит, сам все лето ездил на 15 литье.
Всем кто купил Гранту недавно и еще целый генератор хочу дать совет ослабить ремень генератора. Я на трех машинах столкнулся с этой проблемой. Тут никто не пишет из-за чего поменяли генераторы, но в моем случае летели подшипники, так что проверьте, может поможет.
Сразу как купил машину, поменял кронштейн гены а калиновский с натяжителем, пока никаких проблем.
Игорь, на самом деле практически все, кто столкнулся с заменой генератора на Гранте как раз в курсе, что из-за перетянутого ремня летят именно подшипники, которые, собственно, и издают тот самый звук, сигнализирующий о неполадках в узле. Но совет ваш абсолютно верный — вместо занятия решением возникшей проблемы лучше всего эту проблему избежать, озаботившись проверкой нятяжения ремня генератора заранее.
Купил я Гранту, ну думаю, все — приплыл с нашими дорогами. Просто живу в таком районе, где летом только на Ниве да на УАЗе проедешь. А когда Гранту погнал с города домой, мой страх улетичулся. В грязи стояли Тойоты и всякая такая нечесть, а я ехал, радовался и смеялся, ведь наша машина ничего не боится.
Правильно! Наши танки везде проедут. У меня гранта с автоматом!
Приветик всем! Пробег 13 000 км, все вроде нормально было, но сегодня загорелась лампочка двигателя (в простонароде «чек»). Горит и не гаснет! Подскажите, что сделать или как устранить неполадку ? Кто сталкивался с такой бедой ? Больше нареканий пока никаких.
Не бери в голову про этот чек. Попробуй сбросить клему (массу) и заново одень. У меня была такая проблема, все потом потухло. Масло же в двигателе есть, тосол — тоже, так что не переживай.
Олег, а какой марки бензу заправлял обычно ? Что-то вы меня расстраиваете с чеками всякими, у меня пробег почти 6 000 км, только на 350 км гену поменял, поставили бошевский, вот уже к шести тысячам одометр подошол почти, а вы про чеки теперь пишете…
У меня загорелся чек, поменяли весь узел — от воздушного фильтра, до дросселя со всеми датчиками, которые были на нем. 25 минут времени и месяц ожидания детали по гарантии. Вообще, это может быть любой датчик в двигателе.
Попробуйте заправиться хорошим бензином.
Проехал 6 000 км нормально, начал подмигивать датчик неисправности тормозов, нашел ход поплавка в расширительном бачке, 1 мм болтается контакт на поворотах подмигивает, на штоке поплавка кембрик убрал 2 мм — нет проблем, контакт поднимается выше. С наступлением холодов потеет салон, но и это не проблема с хорошей печкой. У кума Лифан потеет сильнее Гранты.
Хочу поставить БК мультитроникс, подскажите, может кто ставил, все-таки 5000 штук, а вдруг не пойдет. Свет, конечно, не очень — на 99 лучше, но там еще противотуманки, нужно ставить и сюда, думаю, надо поставить биксенон. Да нашел в интернете ручки в салон, кто знает, есть под обшивкой для них крепеж ?
Коробка работает на отлично, скорости включаются на раз, но думаю поменять масло на синтетику. Да, согласен со многими, пробег до 40-50 тыс несерьезен, но все ж таки машина нравится Здесь же на форуме кто-то назвал Гранту «Груней», сказал дочке — она ее теперь так и называет, для семьи машина клас. И еще машина должна соответствовать морде-лица, это для тех, кто об иномарках, и знаете сколько получает средний роботяга в РОССИИ.
Белгородская обл. Валуйки
Ребята, от какой модели подходят ручки ? Подскажите. Да, а про свет фар зря говорите, что хуже чем на 99. На Гранте лучше!
Под поручни дырки в корпусе есть, берешь поручень, прикидыаешь, где могут быть отверстия и шилом находиш, следы поисков в обивке потолка, скроются по поручнем… и все.
Крепежь для ручек есть, нужна одна отвертка, 5 минут — и готово, сам ставил.
Купил Лада Гранта автомат. Стаж вождения 40 лет. Первая машина, на которой пробовал езить с отцом, работала на дровах и звали ее ГАЗ-А 49. Ездил на всех отечественных машинах и спец.
Импорт Мерс — полный привод, Инфинити — конечно, комфорта там больше. Но пишут про подстаканники, пепильницы — пить и курить за рулем вредно. Но все страдают от ремонта. А кто скажет, где хваленые бошевские свечи и прочие запчасти, то надо делать это профилактика от аварий и поломок.
Степа, всмысле бошевские свечи, где они ?
Одной из сильных сторон Лада Гранта «Норма» с 8-клапанным двигателем является хорошая динамика на низких оборотах. Автомобиль берет с места с пробуксовкой, несмотря на отличную летнюю резину. Мы крутим двигатель почти до «отсечки». После четырех тысяч оборотов шум силового агрегата наполняет салон Гранты, а после пяти тысяч появляются вибрации.
Кстати, двигатель Лада Гранта при таких нагрузках звучит очень по-спортивному, появляются басистые нотки и благородное журчание. Ощущение – как-будто ты находишься в гоночном болиде, не хватает только каркаса, четырех-точечных ремней безопасности и шлема на голове. Первая передача у Гранты достаточно длинная и позволяет быстро разогнаться до предельно допустимой скорости в городе. Светофорные гонщики будут довольны.
При переключении на вторую передачу могут возникнуть небольшие сложности. Если в штатных режимах КПП Гранты позволяла с легкостью переключаться с первой на вторую передачу, то сейчас, при резком рывке рукоятки, появилось небольшое усилие. При выборе других передач такой проблемы не было обнаружено. Вторая, третья и четвертая передачи у LADA Granta позволяют динамично разгонять автомобиль до 140 км/ч, причем максимально допустимую скорость за городом Гранта достигает уже на второй передаче. Пятая передача продолжает разгонять автомобиль до отметки в 190 км/ч, но делает это уже не так охотно.
Ага, порвется ремешок и зазвучишь по полной.
Привет всем! После установки магнитолы день поездил, потом неделю или более не заводил. А сегодня стал заводить, аккумулятор ноль! На магнитоле стоял режим часы, неужели столько берут, или плотность маленькая ?
В магнитоле есть функция «демо», ее желательно выключить, а также нужно правильно соединять провода магнитолы, в инструкции к ней написано как. Именно неправильное подключение магнитолы может разрядить аккумулятор на ноль!
Установил на свою Гранту бортовой компьютер ШТАТ Х1 ГРАНТА. Устанавливается вместо заглушки, рядом с кнопкой обогрева заднего стекла. Подсоединяется при помощи колодки и провода идущего в комплекте с БК к разьему. Разьем находится под левым нижним углом вещевого ящика (бардачка), суньте руку под кожух, сразу нащупаете этот разьем. Только перед установкой отключаем аккумулятор. БК очень удобен, тут есть температура двигателя, принудительное включение вентилятора охлаждения радиатора, спидометр, средняя скорость и средний расход в пути, предпусковое просушивание свечей, эконометр, уровень топлива в баке в литрах, коды ошибок с возможностью снятия их, регулировка подсветки табло, устанавливал сам, с гарантии не снимают за установку, купил в Пензе за 1 050 рублей. Прилагаемая инструкция понятна. Мне очень понравился! Рекомендую всем. Пробег почти 13 000 км, пока никаких проблем. Отзывы о своей Гранте уже давал несколько раз.
Добрый день! У меня на Гранте бортовой компьютер ШТАТ Х1, показывает температуру охлаждающей жидкости 80-83 градуса, а у Вас сколько ? Машиной доволен.
Люди, очнитесь) Как вы можете судить по машине после столь мизерного пробега ? Вы покатайтесь на ней хотя бы от 70 до 100 тыс км, вот тогда можно делать какие-то выводы! У меня ВАЗ 21102 2003 года, пробег составляет 235 673 км, за весь срок эксплуатации серьезного ничего не было (за исключением расходников), старушка никогда не подводила в дороге, хотя я много куда на ней ездил! Читаю отзывы и волосы встают дыбом… 4 000 км — полетел генератор и понеслось: поменял 3-е, 5-ое, 10 и по накатанной) Представьте, что будет с вашими «Ласточками» после пробега в 100 000 км. Вот такое мое мнение!
Читаю отзывы и никак не пойму, покупать Гранту или нет. А КАКОЙ двигатель на 8-клапанной Ладе Гранте ? Гнет клапана или нет, кто знает ?
Купить или не купить ?! Да, я купил «Норма+» и я рад — никаких проблем. Приора отдыхает.
Клапана не гнет только на Гранте «Стандарт», там стоит двигатель ВАЗ-11183, на остальных модификациях ставят новые 8-клапанные двигатели, на которых, в случаях обрыва ремня ГРМ, неизбежно погнет клапана.
Я в июле купил. Особых проблем пока не замечал.
p.s. По-моему, клапана гнет.
8-клапанники в принципе разве гнет клапана ? Проблема только на 16-клапаннике была ?
У меня «Стандарт», стоит двигатель ВАЗ-11183 8 кл. ~82 л.с., клапана не гнет, двигатель проверенный, я думаю, проблем с ним не будет. Сейчас пробег почти 10 000 км, никаких проблем с машиной нет. Когда покупал, 07-я стоила в салоне 217 000 рублей, а Гранта 229 000 рублей — отличная замена классике по цене и комфорту, да и во всем. Но салон «втюхал» за 259 000 рублей (музыка, сигналка, антикор, подкрылки, коврики, защита картера). Ну сейчас раздули до 300 000 «голую» — это уже перебор…
Я купил 2 месяца назад с АКПП. Катаюсь каждый день, пока доволен!
Привет всем уважаемым грантаводам. Решил я предать гласности свою проблему с Грантой, которая случилась летом этого года. Купил свою ласточку в марте 2012 за 297 000 рублей, установил разные девайсы, в том числе, кронштейн от Калины, БК — и счастью не было предела. Беда пришла при пробеге в 9 000 км, когда обнаружил, что из 1го цилиндра на гбц возле свечей появилось красное пятно, т.е. антифриз. В результате долгих разбирательств головку мне поменяли по гарантии, вот и думаешь о том, что берешь новую машину для того чтоб в нее не лазить годика 3, в итоге — сами поняли… Есть фото отчет по замене гбц.
p.s. вчера замерил плотность на акб — плотность 1.22, так зимой же замерзнет, поставил на зарядку? стало 1.27, ждем нормальных морозов.
Мой знакомый приобрел новую HONDA CRV-III, через 2 недели после покупки у него стал уходить антифриз из бачка, а выхлоп «побелел». На СТО по гарантии поменяли головку блока цилиндров, правда, ждал он ее 3 недели. Так что проблемы у новых авто бывают не только на ВАЗах.
Фотоотчет по замене ГЦБ на Гранте http://www.lada-granta-club.ru/forum/showthread.php?t=99
Привет! Хотелось бы посмотреть фото отчет по замене ГБЦ. Заранее благодарен.
У меня АКБ вообще сдохла!
Здравствуйте всем «обсуждателям» чуда отечественного автопрома, так любя называю свою Гранту. Она у меня в комплектации «Стандарт», по простому «бедняк». Появилась она у меня 3 апреля сего года. Машина вторая, первая была «восьмерка» — разница, хоть и между «рашен» авто, но есть, а бы сказала даже большая. Восьмерка у меня была старенькая, 98 года, и очень проблемная. Имелось и у нее прозвище — «Коробочка неожиданностей». За два года с ней я прошла все — не меняла только двигатель. Встал вопрос о смене машины, оптимизм закончился, поняла, что проблемы не кончатся.
Начала искать машину, нужна была новая, но самая дешевая. Матиз не рассматривался из-за размеров, а «семерка» — очень уж надоевшая модель. Как раз выпустили Гранту. Понравилась сразу. Использую ее в такси — так сказать, по полной. Пробег с апреля по ноябрь почти 33 000 км. Езжу везде и практически 24 часа в сутки, не всегда получается аккуратно, так как заявки не ждут, а дороги оставляют желать лучшего. Я все это к чему…
Читаю Ваши отзывы и «офигеваю» — практически 90% поменяли уже «пол машины». Я же не меняла ничего, кроме регулярной замены масла и фильтров. Да, скрипит пластик, по кузову сверчки, плохо, с усилием, открываются и закрываются задние двери — но это для меня ничто, по-сравнению с бывшей «восьмеркой», у которой, плюс ко всему перечисленному, еще так лязгал багажник, что мне с трудом удавалось разговаривать с сидящими сзади пассажирами.
Сложились обстоятельства, что подумываю ее продать. Объясню. Неделю назад меня ударили, что стало последней каплей. Итог — с левой стороны две двери, порог и заднее крыло. До этого сама кокнула заднюю фару об мусорный бак, «гребаный» высокий багажник. Потом ударила другую машину бампером левой стороной (обошлось только сломанными пластиковыми креплениями фары — запаяли, пластик выпрямился), еще на столбик натыкалась все тем же багажником — осталась вмятина. И недавно стояла на светофоре, какой-то ухарь, проскокав на красный — снес правое боковое зеркало. Вот и думаю, не многовато ли за полгода ?
Решила отремонтировать после аварии и продать. А купить опять же Гранту, новую. Не наездилась еще на ней, очень нравиться. А читая Ваши отзывы, вся в раздумьях. Куплю ли опять такую же, чтобы проблем с ходовкой и с содержимым капота не было. Не считая «приобретенных неприятностей» с кузовом — никаких проблем не испытываю.
Думаю, может на первых порах АвтоВАЗ, так сказать, раскручивая Гранту, собирал более качественно, чем нынче — пустив производство на конвейер (моя сошла в начале марта 2012 года). Кому не лень — посоветуйте. Может приду к какому-то решению.
Б/у авто не рассматриваю, очень о «восьмерке» живы воспоминания))). Иномарки — да, слов нет, даже б/у заслуживают уважения (каталась на Фокусе, Пассате и Джетте, Мерседесе, Опель Омеге, Сонате, Мегане, даже Нексия — не сравняться с нашим автопромом, а возраст у всех был от шести до двадцати пяти лет), но в такси по ремонту мне дорого.
Короче, много написала, может и пустого… Ездить или продавать, а что тогда покупать ? Вот в чем вопрос)))
Гранта — отличная машина! На одометре 11 000 км, меняли только генератор… а так, никаких проблем.
Берите Гранту, никто ничего кроме генератора не менял, машина нормальная. У меня «Норма плюс» за 299 000 рублей, плюс допы на 32 000 — никаких проблем, кроме генератора. Пробег 4 000 км.
Всем привет! Купил себе Гранту «Норма» в марте 2012 года. На данный момент пробег 15 000 км. В первые же дни заметил потек масла с коробки, заменили сальник первичного вала по гарантии. На 5 000 км на поворотах начала немного хрустеть правая граната, с наступлением холодов появились скрипы по салону, задние боковые стекла от тряски сами отпускаются, генератор стоит родной, пока не ломается. На улице -8,10 заводится нормально, в салоне тепло, посмотрим, что будет зимой. Масло в коробке советую поменять. По ремонту затрат пока еще не было, кроме ТО 1,2. Машина не идеальная, но ничуть не уступает другими моделями ВАЗа. Машиной доволен.
Азамат, я тоже заметил хруст зимой — это лед в щелях.
Приветик всем! Пробег 7 100 км, машинка с кондеем. Я уже писал про свою Гранту, все вроде нормально было, но сегодня загорелась лампочка подушки безопасности. Горит и не гаснет! Подскажите, что сделать или как устранить неполадку ? Кто сталкивался с такой бедой ? Больше нареканий пока никаких.
Приветик всем! Вот съездил на сервис по гарантии, подключили фишку ПК и проверили, что за ошибки. Оказалось, ничего страшного, просто выпала ошибка, сняли ее и вся проблема решена, говорят шлейф иногда подводит!
У меня вообще потухла, на гарантии сказали — надо менять блок безопасности, ждите месяц…
У меня Гранта с кондем и новой коробкой, купил 24 октября, проехал около 2 000 км. Единственное, что мне пришлось сделать, так это магнитолу поставить, а так до этого катался на Приоре. Мне кажется, что Гранта намного лучше легендарной Приоры!
Рашид, конечно лучше брать машину с модернизированной коробкой с тросовым приводом. Тут многие жаловались на коробку, во время обкатки первые две передачи плохо включаются, но таких пробем нет на новой. Вообще, АвтоВАЗ обещал начать установку таких коробок еще давно, но в итоге начал только недавно, так что если есть возможность, нужно брать именно ее.
Всем привет! Хочу купить Гранту с новой коробкой передач, 16 кл. 98 л.с. ABS, с конд. и т.д. Подскажите, что за коробка ? Или лучше 8 кл. 87 л.с.
Всем привет! Все говорят, что за такие деньги что еще купишь ? Но на новой машине хотелось бы поездить без проблем, хотя бы по гарантийному километражу. Сейчас пробег Гранты «Стандарт» 5 000 км. При пробеге 1 000 км заскрипели поочередно все двери — смазал силиконовой смазкой упл. резинки, петли ВД, замки литолом — помогло временно. При 4 000 км начал стучать опорник правой стойки. В салоне сказали, когда стойка потечет — тогда приезжай, а про скрип дверей — это не гарантийный. Мелочи, а неприятно, особенно для тех, кому пришлось финансово напрягаться для покупки машины.
Доброе время суток. Сижу, читаю отзывы и все-равно не знаю, что делать. Бюджет небольшой, подержанное авто не хочется, а на Гранту хватает. Но не буду ли я потом себя укорять, за то, что не подкопила и не купила что-то более проверенное. Больше всего меня раздражает отсутствие шумоизоляции вообще (у некоторых авто). Проехал по корявой дороге, а звук будто конец света начинается. Страдает Гранта такой болезнью ?
Лучше иномарку с автоматом. Там можно одной рукой по телефону разговаривать… другой рукой кушать яблоко… и локтем рулить… Но это надо еще подкопить этак тысяч 100-200… Но если машина первая, то лучше взять Гранту. Разбить не жалко и ремонт если что не дорого.
Давай боятся вместе))) Я боюсь представить, что сделают со мной, если Гранта не машина.
Настя, я накатал 3 300 км, одна была проблема — генератор, а во всем остальном машина очень даже неплохая. Правда, мне сравнивать не счем, она у меня первая, но машина мне по душе, она совпадает с моими желаниями движения по дорогам, шума я не слышу сильного, может, в иномарках тише, но уши не закладывает.
Настёночка, я купил Гранту в июле сего года — очень доволен. Конечно, не идеал, но по сравнению с б/у иномаркой обслуживание дешевле намного, да и к тому же новая машина. На счет шумоизоляции — все это чушь, я пересел на Гранту с «классики» и был очень удивлен и доволен качеством и удобством. Конечно, пришлось доработать кое-что, но ведь бывает и дорогие иномарки ломаются. Решать вам. Удачи всем на дороге — ни гвоздя, ни жезла.
Всем привет. Купил Гранту, пробег 600 км — все отлично. Были у меня БМВ, Тойоты (Камри, Карины, Короны, Марки 2, Чайзер, Витц), Ниссан Санни. С BMW Гранту нет смысла сравнивать, а вот по лучше некоторых Тойот будет. Ниссан вообще отдыхает — не справляется с пробегом 7 000 в месяц, каждый раз ремонту на Ниссане тыщи по три. Посмотрим как Гранта справится, я думаю, у нее получиться.
Доброго всем времени суток. Катаюсь на «семерке» 2007 года, езжу много — примерно 5-7 тыс. км в месяц. В последнее время часто беспокоит по мелочам и не устраивает расход топлива. Задумался над покупкой Гранты. С нуля нужно менять генератор, стойки, обесшумливать и много чего еще. Очень грусно, но с другой стороны, а какая альтернатива ?
Смотрел объявления у себя в регионе (Пятигорск). Найти хорошую иномарку в пределах 300 000 рублей, не ушатанную, моложе 10-12 лет нереально. Праворукие вообще от 450 000 рублей, если, конечно, им не 20-25 лет 😉 А главное — с иномарками все запчасти только под заказ (среднее ожидание неделя) и мастеров, которые их умеют делать, по пальцам перещетать. Так что, думаю, скрепя сердцем и зубами придется сделать выбор в пользу АвтоВАЗа.
Кстати, тем кто надеется на гарантию, у меня кум купил Ниву для охоты, был заводской брак — поведенный тормозной диск, так он почти год гарантийной замены ждал. Да и вообще в фирменных сервисах за зарплату в основном работают либо студенты-практиканты, либо товарищи рукопопые, которых ни в один частный сервис работать не берут.
Дима, я то же из Пятигорска. Такая же фигня, ищу машину с небольшим бюджетом. Не найти иномарку трехлетку до 400 000 рублей… Подумываю о Гранте… Вообще не знаю, что делать, машина-то первая…
Привет бедолагам. На моем шедевре российского автопрома «Гранта» ветровое стекло кривое. Заметил, когда началась грязь. Вмятина заметна пальцами на ощупь. При работе дворников остается грязное пятно размером 30х15 см перед глазами водителя. Позор АвтоВАЗу.