Отзывы о Лада Гранта (Lada Granta)
На этой странице Вы можете оставить отзыв об автомобиле Лада Гранта. Своим мнением о новинке уже поделились журналисты некоторых автомобильных изданий, которых во второй половине октября АвтоВАЗ пригласил на тест-драйв в Сочи.
А в ноябре Lada Granta появилась у большинства официальных дилеров, где ее можно было не только посмотреть и потрогать вживую, но и прокатиться, записавшись на тест-драйв.
Первые владельцы серийной Гранты появились уже в декабре. Предлагаем Вам написать свой отзыв о Ладе Гранта, посетителям клуба эта информация окажется крайне полезной и интересной.
Реальные отзывы владельцев о Lada Granta помогут определиться с выбором потенциальным покупателям этого автомобиля, а также совместными усилиями решить возникающие проблемы с машиной в ходе ее эксплуатации, например, решение проблемы с генератором на Ладе Гранта.
Написать отзыв о Ладе Гранта
Обратите внимание, все отзывы перед публикацией проходят предварительную проверку, поэтому появляются на сайте не сразу. Не отправляйте отзыв по нескольку раз.
Отправляя отзыв, Вы соглашаесь с политикой конфиценциальности и пользовательским соглашением.
Виталий, скажу вам одно — у меня тоже до Гранты была «семерочка» 2005 года выпуска, доволен был не знамо как, но когда пересел в Ггранту, я сам себе улыбался как дурак 🙂 Машина отличная. Конечно, придется что-то доработать, но это же для себя, для своего же удобства. Решать вам. Удачи всем на дороге — ни гвоздя, ни жезла!
Привет всем Грантаводам! Вот в очередной раз решил написать отчет по эксплуатации своей ласточки. Пробег на данный момент составляет 5 400 км. Да, конечно, не так уж и много, но машиной доволен. Вчера сделал очередную доработку, установил бортовой компьютер ШТАТ Х1. Вещь обалденная, если кому интересно, почитайте на сайте производителя http://www.shtat.ru. Удачи всем на дороге — ни гвоздя ни жезла!
У меня еще нет Гранты. Езжу на «шестерке» 1996 г.в. и «семерке» 2003 г.в. С классикой особых проблем нет. Поломалось что-то — поменял сам. Думаю купить новую машину. Так как останавливаться на классике не стоит, хоть они еще у меня резвые (по части движка и ходовки), но кузова гниют — все-таки время дает о себе знать.
Почитал я вышеуказанные отзывы, посмотрел видео тест-драйв Гранты, где боковое стекло влегкую разбивают, да и призадумался — денег мало. Ну продам я две машины, получу тыщ 150 от силы, плюс чуток скопил, куплю Гранту. И что буду себя потом укорять за это, что купил фуфло и расстался с бесспроблемными ? Или после них я буду человеком, сев за руль более современного и более похожего на авто плода творения Ваза ? Что меня ждет ? И какая перспектива ?
Машина хорошая для тех, кто умеет ездить. После покупки новой, переберите все узлы (протятине, добавте смазки, обработайте все скрытые и открытые детали). Затем наслаждайтесь новой машиной на 5 лет. У меня Калина 1118 — доволен, после всех доработок только езжу, хотя побег уже 170 000 км. Не могу понять наших россиян, почему хлам берут после потопов и…
Владею Грантой с 20 января 2012 года. Пробежал 15 000 км. Прошел ТО-2. Ни шумов, ни скрипов. До 140-150 км/ч по трассе влегкую. Конечно, отделка и сборка салона и кузова на 3-, «салют автопрому», но лишь бы бежала и бежала. Кому не до «понтов», можно взять ГРАНТУ.
По Вашим отзывам в очередной раз убеждаюсь, что любое изделие российской промышленности при приобретении предполагает непоколебимую российскую двойственность: повезет — не повезет. Жаль, если кому-то не повезет! Дорогие мои, но ведь это все делаем «мы», и сами себя хаим! Всем удачи.
Думал, думал я и купил эту Гранту. При 200 км пробега сломалась регулировка водительского сиденья, на 350 км перестали работать на панели приборов лампа подушки безопасности и непристегнутого ремня. На 450 км застучала правая стойка, а на 670 км появился какой-то вой от двигателя, особенно на холодный. Думаю генератор на подлете, вроде его вой. При 780 км (на улице -7) не запустилась с автозапуска. Что дальше будет… Это вообще расстройство полное, я так хотел купить эту машину… Ну вот купил…
Как гранта с приоровским двигателем, кто ездил ? Как новая коробка механика ?
Привет! Взял себе 3 ноября Гранту с обновленной механической коробкой — разница есть! Как на иномарке одним пальцем включаються скоростя, заднюю передачу перенесли — теперь она напротив пятой находиться, и нет проблем с включением! Двигатель у меня 1.6 восьмиклапанный с облегченно-шатунной группой! Пробег на сегодня около 1 000 км, машиной доволен!
Всем привет. Купил в конце октября 2012 года Лада Гранту с приоровским двигателем, новой механической коробкой, кондиционером и двумя подушками безопасности за 341 000 рублей в автосалоне «Парус». Как я понял, в Казани я стал первым обладателем такой комплектации, т.к. в других салонах менеджеры вообще удивлялись о наличии именно такой комплектации.
Скажу честно, я такого хорошего качества от этой машины не ожидал. До этого ездил на ВАЗ-2113 и Богдан. Новая троссовая коробка работает четко, на скорости и холостом ходу ручка коробки не болтается, без проблем входит в передачи, только задний ход иногда(!) требует перенажатия педали сцепления. Лучше уж брать Гранту с приоровским двигателем, т.к. и 8-клапанную также гнет клапана. В настоящее время машина ездит без каких-либо поломок, в салоне ничего не шумит, не скрипит, подвеска мягкая, очень доволен, пробег 2 400 км.
Я считаю, что Лада Гранта имеет наиболее лучшую сборку среди российских автомашин, после Ларгуса.
Всем привет! Моя Гранточка прошла 700 км и вот, села я в нее, завожу… а она не заводится!))) Я и так и сяк, не заводится! Панель горит, габариты включаются, все, в общем, включается, а сама не заводится! Притащили меня в сервис, загнали в бокс… 2 часа понять не могли, что с ней) А потом, выяснили! В панели отошли контакты!))) Сняли панель, зачистили контакты, и машинка снова поехала! Так что вот)))
Ответ для Kolyana. У нас была ВАЗовская Ока. Когда купили ее за 105 тыщщщ вот такие любители японского хлама говорили хлам. 5 лет проездили без особых проблем, пробег по второму кругу — продали за 70 т.р.
Доплатили, купили Приору — сказка а не машина, год без проблем, по проходимости ну супер, и вот любитель хлама убил нашу ласточку, она спасла мне жизнь — подушки сработали.
Далее Киа Сид — красавец корейских кровей. Год покатались, дороги наши российские переносила с трудом, а если перегрузить, то пузом по асфальту — аж искры! Пришлось продать, пока дело до характер не дошло…
Сменили на Школу Йети с движком 1,2. Ух мой красавчик — были проблемки, краска отшелушилась — все по гарантии сделали. Продали в сентябре. В мае этого года прикупили Дастер — белый, мечта поэта. Покатались, но все же моя машина Шкода. Взяли на DSG 1.8 ууууу — супер. А вот сегодня ездили в салон с сестрой за черненькой Грантой. Машина стоит своих денег — кто б что не говорил. Самая хорошая машина — Новая машина (Генри Форд).
Ну кому-то то нравится секс и железом. Люди, берите новую машину, а поломки они всегда будут и в дорогих иностранцах и наших — это не должно так огорчать.
Я не знаю как в других регионах, но в Красноярске можно спокойно взять за 200 000 рублей б/у японца. Естественно, надо будет вложиться, но 30 000 хватит за глаза, чтобы потом просто ездить. Запчасти на японцев, даже оригинал, примерно на 10 процентов дороже, чем на ВАЗ. Качество запчастей лучше на 100 %, б/у запчасти вообще дешевле и все-равно проходят дольше, чем на ВАЗе.
Я эксплуатировал разные авто, был и ваз 2102 (самый лучший из ВАЗа),и иномарки (не дорогие б/у). Недавно (по работе) перегонял Гранты 7 штук, из них 5 сломались. По мелочам конечно, но это новые авто из салона. В Гранте все сделано за 3 копейки, машина хлам — мое мнение. Всем удачи!
Лады Гранты не имею (не знаю, к сожалению или нет), поэтому больше писать не буду, но я считаю, что с ВАЗом работает выражение Генри Форда — чем автомобиль технологически проще, тем он надежнее.
Сам имея ВАЗ, на практике неоднократно в этом убедился, хотя за десять лет владения проблем серьезных не было, но всяких датчиков уровней жидкостей, лампочек и предохранителей было заменяно много и, слава Богу, что они стоят от 10 до 150 руб и продаются в каждом магазине запчастей. Но если менять эти мелочи вы будете ездить в сервис, то, наверное, продукция ВАЗ не для вас, так как уж очень будут часты эти визиты.
По поводу иномарок. Если позволяет бютжет, то на них можно ездить до окончания гарантии, а потом продавать и покупать новую. А на счет того, что двигатель на Гранте не капиталится и его ресурс 200 тыс., то извините, вы покупаете новое авто — зачем думать как его капиталить.
Не слушайте никого — машина хорошая. У меня комплектация «Стандарт», сразу, при пробеге 700 км, сам поменял кронштейн на калиновский + ролик и ремень (2 150 рублей), установил жсм сигналку за 3 500 рублей (Spider JSM-Ultra), подсоединил БК (компьютер) специально для ГРАНТЫ (штат GRANTA X1) за 1 200 рублей прислали с Тольятти. Все работает. Доволен всем.
БК штат Гранта X1 подключается к диагностическому разьему, жгут с разьемами проводов идет в комплекте. Машина работает нормально, на ТО намеренно не поеду. Предпочитаю вкладывать средства и деньги в свой автомобиль, а не в карман СТО. А про гарантию позвоните дилеру.
Здравствуйте! А к чему Б.К подключается ? С гарантии не снимут ? Или у дилера ставить ?
Бортовой компьютер ШТАТ ГРАНТА X1 устанавливается за 2 минуты вместо заглушки выключателя, рядом с выключателем обогрева заднего стекла. Показывает много чего полезного: ошибки (200 шт) и возможность их снятия, температуру охлаждающей жидкости, расход бензина, время, пробег, скорость за поездку, уровень бензина, скорость, эконометр, форсаж, тропик. и многое другое. И всего-то 1200 рублей.
Напишите про БК: как устанавливается, куда? какая от него польза, что показывает, самому можно установить ?
Всем Грантоводам привет! На своей Гранте прошел 1 500 км, отказал датчик не пристегнутого ремня и подушки безопасности! После 600 км застучала правая передняя стойка, хотя и эксплуатировалась бережно, никаких ударов не было. В целом машиной доволен. Может, кто подскажет, где стоит датчик и от каких предыдущих моделей он подходит ? Всем удачи на дорогах!
Здравствуйте всем! Неделю назад оказалась сея Гранта в моей семье! Теща купила новую! Цена 334 000 рублей с кондеем и АБСом, с двумя подушками и многими там мелочами… Гнал с салона сам. В принципе, за время общения в 50 км машиной доволен! С мерсом сравнивать толку нет, а так за эти деньги что можно купить НОВОГО ?
Подскажите, с радостью купим, кроме ЗАЗов там всяких! Машины Б-У не рассматривали никогда, т.к. продают их не от хорошей жизни! А мифы о том, что они не ломаются расскажите детям в садике!
За свои деньги машина нормальная — НЕ СУПЕР, но нормальная! У меня был весь автопром отечественный, начиная от «девятки» до Приоры! Доволен был каждой из машин! Ломаться ломались, но кошелек не худел! Да и зачастую можно было пальцем ковырнуть и снова на дорогу. Не жалел из них ни одну! Ездил с Москвы в Ростов постоянно. За год 70-80 тысяч наматывал.
Имел дурость купить Опель Астра Н трехдверный хетчбек! Признаюсь честно, такого г-а я еще не видел! Трехгодовалая машина с пробегом в 70 тысяч за два месяца эксплуатации вытрясла из меня без малого 80 тыщ деревянных рублей! Сейчас езжу на Крузе, брал новый. В принципе, доволен. Вот и Гранту взяла теща на сумму, какой располагала. Поездит, посмотрим. Не думаю, что все так плачевно, как выше пишут владельцы древних японок, которые для людей сделаны с правым рулем!
Всем удачи! Допишу о эксплуатации чуть позже, когда будет 10 000 на одометре…
Я с тобой согласен. С дури взял первую машину Мазду переходку… Думал недорого, немного вложусь, и буду ездить. Не тут-то было — ремонт нескончаемый. Полтора года эксплуатации никаких хороших отзывов не оставили. А сколько денег в бездонную бочьку выкинул, уже купил бы новую вазовскую. Кое как продал, теперь хожу пешком и коплю на новый ВАЗ, пока не определился с моделью. Надеюсь, Бог даст, попадет хорошая и таких проблем не будет, ибо сыт по горло.
Когда я говорил про пробег ВАЗа 270 тыс. я не имел в виду, что это круто, но действительно проблем с двигателем и коробкой не было (коробка чуть-чуть жужжала сновья, но ходила). А так да — менял раз стойки, сайленблоки, ступичные подшипники — но это был плановый ремонт, а не на трассе, потому что дальше не едет. Я не говорю, что «зубило» лучше Гранты, я говорю, что если «зубило» ходит, то Гранта однозначно лучше, тише да и резвей должна ездить. И если денег на новую иномарку нет, то Гранта — лучший вариант, но по цене до 300 тыс.р. За эти деньги можно поискать живую б/у иномарку, но где ?
Я не понимаю вас, господа… Говорите все хорошо, пробег типа уже 3 000 — 10 000 км, но разве это много ??? До 700 000 км новая машина в принципе не должна ломаться, это как минимум! В апреле купил 14 поддержанную с пробегом 165 000 км, поменял только трос от сцепления и масло, сейчас уже пробег 185 000 км, а покупал за 110 000 рублей… За 300 000 с чем-то рублей покупаете новую машину и мучаетесь…
Всем привет! Купил я Гранту в комплектации «Стандарт» в июне месяце 16 числа. Радости не было придела — новая машина, ну и все такое. Пробег на ней сечас 3 720 км. За это время было заменено… подшипники генератора, крепление генератора с натяжным роликом, замена заднего правого подшипника на ступице, замена натяжного ролика на Г.Р.М, регулировка клапанов, замена датчика уровня тормозной жидкости, замена передних тормозных колодок, так как родные пищат как на УАЗе, плюс свечи зажигания! И сдается мне, что толи еще будет! Знаете, где сечас моя радость ? Правильно — в том месте, на котором сижу! Так что наш ВАЗ как всегда имеет нас!
Ну не пищат у меня покамись, запищат — напишу.
Добавлю? что случилось после написания отзыва. Вы не поверите, под капотом что-то начало издавать какой-то непонятный шелест и звук трения. По пути заехал на СТО, при осмотре авто был поставлен вердикт — из строя вышел водяной насос (помпа)! Я не поверил своей удачи, появился еще один повод расстаться с энной суммой денег! Просто супер! Покупайте Ладу Гранта — ведь лучше нет ничего! Удачи всем на дорогах.
И что же вам, Олег, начали предлагать ? Дайте угадаю — Приору ? Калину ? Знаете почему — потому что продать не могут они эти свои Калины и Приоры. Ну да ладно. А вообще, Гранта — хорошая машина, у меня нареканий пока нет. Всем ни гвоздя, ни жезла.
Алик, не в бровь, а в глаз! Исчерпывающий комментарий! Ни прибавить, ни отнять. У моей Гранты пробег 10 500 км — все родное, никаких замен! Еще раз повторю: наверно, только для меня ВАЗ сделал хорошую машину. Большое Вам спасибо, работники автоваза!
Проехал 3 500 км — порядок. Ездил на ТО, вопросов по замене кронштейна нет, правда, и то это чистое очко втирательство, за 2 500+ за свои кровные масло и прокадка с фильтром сделал бы сам, сэкономил бы 2 500. Почитал на форумах, проблема — вода попадает через жгут проводки на «мозги», поднял ковролин со стороны пассажира — сухо, со стороны двигателя — тоже порядок. Поставил подкрылки, хоть и не советовали, но летит гравивий, кузов аж звенит. Купил калиновские резинки на проушины рулевых тяг, в моторном отсеке сухо. Хочу поставить БК, штатных пока нет, поищу что подойдет — ездить вслепую надоело. В целом, пока доволен, дальше посмотрим.
Белгородская обл., Валуйки.
Присматриваю машину сыну, сам езжу на Логане (макс. компл., АКПП). Вторую машину по деньгам можно взять только недорогую, вот и пошел смотреть Гранту в автосалон. Встретили приветливо, а потом поразили прямо в самое сердце. Когда менеджеры узнали, что присматриваюсь к Гранте, стали отговаривать от покупки. Такого я еще не видел, вроде должно быть наоборот.
Работаю на СТО уже как 15 лет автоэлектрик, не по наслышке знаю весь российский автопром. Так вот хочу сказать и обратить ваше внимание, что только у Гранты вся электропроводка весит 750 грамм! Не говоря уже про двигатель, который просто капремонту не подлежит, стандартный набор как у всех летит все и очень часто и много на гарантийки в лучшем случае отправят ждать рекламации, а в худшем — помотав свои нервы вы приедите на СТО, где опять же увидев выше написанное вам скажут, а что вы хотели, запчастей хороших просто нет — и это действительно так. Лично мой вывод — как платят, так и собирают. Единственный плюс, что это легко можно делать самому…
Как двигатель не подлежит капремонту ? Он же калиновский 1.6))) Горе-мастер, скажи, где твоя СТО — десятой дорогой объезжать буду!
Денис, полностю с тобой согласен. Кроме гены машина ваще супер, вот мне гену на бошевский заменили, сказали больше проблем ни будет — не стали они кронштейн с роликом ставить, вот думаю и спрашиваю, у кого-нибудь бошевский гена накрывался медным тазом ? Все молчат.
Вот так у нас везде! На СТО проводку взвешивают да мозги клиентам парят вместо того чтобы работать добросовестно. А мы еще что-то хотим от нашего автопрома…
Анатолий, а так вообще Гранта хорошая машина ? Электропроводку взвешивали уже ? И почему двигатель кап ремонту не подлежит ?
Какой капремонт еще, ресурс же 200 000 км ?!
Думал о покупке Гранты в такси, но, почитав отзывы, наотрез отказался от этой идеи. В общем понял, что довольны ей только те, кто до этого ездил на «семерке»)). Все-таки много у нас народа еще живет советскими понятиями. Покупая новую машину, мы, как минимум, год не должны задумываться как у нее открывается капот! А тут люди сразу что-то меняют, подтягивают. И это с пробегом до 10 тысяч! Ребята, да нафига вам такая «машина» ?
Сам езжу на Тойота Платз 2001 года уже третий месяц. Не специально выбирал, просто подогнали. Накатал 12 000 км. Поменял масло. И ВСЕ! И не надо ничего подтягивать, смазывать, менять. Пробег машины 200 000 км. Стоит такая на рынке сейчас не больше 200 000 рублей.
Да и вообще, работали у меня старые Нексии в такси, так с ними было меньше проблем! Вывод у меня один — Гранты хвалят любители «классики».
Золотые слова! Что верно, то верно — не прошли и 50 000 км, а уже что-то менять или закрутить, завертеть надо… Почитайте на форумах про Нексии, 50 000 или 100 000 км пробега, а расходы копеечные!
Говорите Тойота Платз… У меня 21099, пробег 190 000 км — ничего не менял за последний год. 12 000 км пробега без замены узлов ни о чем не говорит, ездить можно и на рухляде без замены и ремонта, скрипя и громыхая. И не говорите, что б/у иномарка за 200 000 рублей лучше нового ВАЗа. Сказки раскажете детям!
У меня ВАЗ 2114 4 штуки. В 2008 я их взял новые, без пробега. Все машины прошли не менее 3 500 000 км. Когда брал, не думал о таком бонусе. Вот это качество. Вся проблема в запчастях.
У меня 21099 была, а я Гранту хвалю. Вывод у меня один — если у машины пробег 200 000 км — это круто. Никогда не поверю, что ее ни разу за это время не ремонтировали. Единственный недостаток для меня в Гранте — неудачная конструкция привода генератора (я думаю АвтоВАЗ устранит проблему скоро раз и навсегда). А посмотрите сколько отзывается ЯПОНСКИХ машин из-за брака! И почему владелец Тойоты Платз залез на этот сайт критиковать хорошую РОССИЙСКУЮ машину ?! Грантоводы — поддержите меня!
Мелкие косяки на ВАЗе были всегда (и будут походу), но на сегодняшний день и в иномарках двигатели милионники в прошлом. У меня «девятка» 2001 г.в. один хозяин — пробег 270 000 км, крупных косяков не было, подвеску переберал 1 раз недавно. Машина — рабочая лошадка, зимой заводил в -38 без проблем, на ЮГ ездил без опаски, что подведет, двигатель в хорошем состоянии — масло, расходники меняю вовремя.
Исходя из вышесказанного могу сделать вывод, что Гранту можно покупать, если бютжет ограничен. Однако она дороже 300 000 рублей — это дорого. Сам продукцию ВАЗа покупать больше не буду, шум, вибрация — в иномарках намного комфортнее.
Первая передача плохо включается, передняя правая стойка стучит, три из четырех дверей болтаются — вроде бы все…
Всем привет! Хотел купить жене на замену «четыврнадцатой», так как 2 раза в месяц ремонтировать уже нет всяких сил. Причем что устраняешь (например, датчик холостого хода), через неделю опять сломался. В магазине — а что Вы хотели, это наша раша и запчасти такие мол. Думал, может пока Гранта на гарантии будет, хоть не за свой счет. Так вот пришел в салон. Смотрят на меня консультанты и ржут между собой, мол еще один лох пришел за русским гавнопромом. Тут же рядом ругаются «счастливчики» со специалистами сервиса. Думаю, ну нахер связываться с нашим авто. Сам езжу на Карине ЕД 1996 года. Покупал с аукциона, конструктор, 7 лет эксплуатации, поменял подвеску в круговую 15 тыс и все. Всем удачи!
Купите жене Гранту на автомате. Двигатель приоровский, проблем с ним нет, и натяжитель на генераторе там есть.
Купила сегодня Ладу Гранта… Что-то нет на душе радости. Во-первых, проехалась в автосалоне на ее «сестре», 5 000 км пробег. В салоне все скрипит. Во-вторых, сотрудники салона тихо надо мной подсмеивались (как мне показалось). Предлагали присмотреться к «Калине»… В-третьих, навязали мне свою магнитолу, сигнализацию, антикоррозию, защиту двигателя, коврики — и все это удовольствие стоит 31 000 рублей… Я посчитала меня надули минимум на 13 000…
Если я не согласна с «начинкой», то нужно ждать еще. Машину заказывала в августе месяце, и уже месяц без авто в режиме ожидания новой. На сумму 330 000 рублей что купить более или менее достойное не знаю и все-равно взяла ее, но как-то грустно на душе… эхххххххххх
Всем доброго времени суток! Прошло полгода после покупки Гранты «Норма», на одометре за 30 тыс. За время эксплуатации проблем с авто не возникало. Данный продукт используется практически ежедневно, нередко на максимальных режимах (газ в пол, гравийные, проселочные дороги: рыбалка, охота), поэтому на то, что где-то скрипнуло, стукнуло внимания не обращаю (хороший стук наружу выйдет).
При прохождении ТО-3 выявилось 1) Штатное литье внутренняя часть деформация всех дисков, отсюда естественно вибрации; 2) Подшипники задней ступицы (замена по гарантии 2 шт.)
Авто проблем не создает и с моими потребностями пока справляется.
Купил Lada Granta в конце мая, езжу, можно сказать, не «слазя». После 1-ТО махнул с семьей на море 5 000 километров туда и обратно. При прохождении ТО поинтересовался за генератор, ребята сказали, как загудит — приезжай, без проблем поменяем и поменяем крепление. Так вот приехал с моря набрал 9 500 км, и он загудел. Поехал на сервис, без проблем, в пятницу записался, во вторник сделали (в понедельник сервис не работает). Электрик Коля, спец тот еще, без поблем поменял крепление, он на штатном увеличил отверстия так что оно стало крутиться вокруг своей оси и закрепил на него генератор. Теперь натяжение можно регулировать элементарно ослабив две гайки. И не надо никакого ролика. Правда, эта услуга стоила мне 1 000 рублей. Так вот недавно что-то стало «скрипеть» под педалью сцепления, немного прислонив ногу к педали, прямо чуть-чуть этот «сверчёк» пропадает. Надо самому залезть да посмотреть, что там такое может быть!
С моря возвращался через Казахстан, дороги не намного лучше наших, а местами их просто нет. Так вот моя Гранта была выше всех похвал. Приходилось и полями по грунтовке, и по гравийке — все замечательно. Единственное плохо, багажник набирает пылюки, а через него летит и в салон. Хочу заметить, что всю сознательную жизнь ездил на отечественной «классике». Так вот теперь от вождения просто балдею! И в городском цикле, и на трассе машина ведет себя замечательно. Не знаю, правда, что будет зимой, но печка хорошая, только не понятно, почему в сырую погоду запотевают все окна и приходится постоянно включать обдув. Не знаю как кому, а мне машина нравиться, даже со всеми ее недостатками. У кого были звуки под педалью сцепления, подскажите как устраняли ? Всем счастливой дороги!
Машина класс, пробег 6 700 км, заменил кронштейн генератора на калиновский, а так нареканий нет. Супер — до Гранты была «семерка» ’10 года выпуска — аппетит у нее огромный, а на Гранте выходит 6,7 в смешанном цикле.
Прочитал отзывы про Гранту — просто ужас. Пишут 9 000 км прошла машина, типа рад. Зато поменял пол машины. У меня «пятнашка» была, за 120 000 км поменял гранату и ремень ГРМ и генератора. Сейчас 14-я, пробег 70 000 км — поменял только ремень генератора и никаких проблем. А что за чудо техники эта Гранта. Позор АвтоВАЗу.
Согласная полностью! У меня был ВАЗ 21102, да многие говорили, что машина г-но, но за 7 лет эксплуатации (каждый день и не по 2-5 км) менялись только вовремя расходники и 1 раз был заменет аккумулятор. Машина была идеальна, хоть и автопром, но чтоб вот так, после 5 000 км пробега что-то полетело… Сейчас езжу на иномарке 3 месяца, уже 9 000 км пробега — это просто кайф. У знакомых Логан (тоже эконом класса машина и не на много дороже этой Гранты) — уже 1,5 года машине, так кроме того как на ТО в 15 000 пробега затрат никаких. Одумайтесь, народ! Вы купили машину за 310 000 рублей, за 3-5 месяцев вложили в нее сколько ?! Может все-таки стоило чуть подкопить ?
У меня 15шка, три года езжу, не может быть, чтобы у тебя ничего не ломалось… По своему опыту знаю — на 15шке регулярно что-то по мелочи, но барахлит. Не говоря уже про всем известные датчики ХХ, которые регулярно зажигают чек… А фонари ? Не менял там проводку ни разу или хотя бы шлейфы на новые ? Да это просто болезнь самар…
Если у кого-то это было напишите, что это было или могло быть ? Как это устранялось ? Все отзывы перечитал, но ничего по этому случаю не нашел. После 1 500 км загорелось сообщение «Проверьте двигатель». На слух и внешне вроде бы все в норме.
16 октября записался на сервис. Всем спасибо!
Бензин меняй.
Многие пишут, что вот японские авто тоже брак, и их отзывают. Ага, вот один из примеров из США. Отзывали 70 тысяч машин, просили заехать в центры ТО, а все из-за того что была вероятность утечки топлива ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ автомобиля. Теперь вопрос, где к людям относятся лучше, как к человеку, где продают МАШИНУ, а не ведро с колесами, заведомо зная, что ездить оно не будет, и никто не отзовет. Я не жалею владельцев Лада Гранта — каждый выбирает сам, купить машину или Гранту.
Полностью согласен с Вами, Евгений. Государство считает нас рабами и быдлом. Нас не пригласят к нашим дилерам и не будут устранять свой брак, свое конструктивное головотяпство. На Гранте в обязательном порядке надо устранять проблему с генератором — ставить механизм натяжения приводного ремня. Этим в срочном порядке должны заняться сервисные центры дилеров. Но как их это заставить сделать ? Команда должна пройти с АвтоВАЗа. А как надавить на ВАЗ ?
И вообще, заплатив за такое авто более 300 000 рублей, почему владельцы должны что-то менять,что-то переделывать ? В сервис центрах в лучшем случае, если повезет, заменят генератор. И даже поставят Bosch, все-равно не надолго, и он полетит. Грандовцы, объединяйтесь и давим на завод!
Евгений, я владелица и Гранты, и ГАЛАНТА! Довольна обеими! Только на Галант самая дешевенькая запчасть стоит, как минимум, 600 рублей (например, крышка на двигателе масляного бака)… А более серьезная поломка — вообще ЗАСАДА! Так что свои жалости и не жалости оставьте при себе!
Я проехал 6 000 тыс км и никаких проблем. Получается, у меня самая хорошая Гранта.
Хабаровский край. Под такси взяли 5 машин в комплектации «Норма», пробег за 6 месяцев 22 000 км. Три бегают, а две остальные кончились (не ДТП), так что думайте сами. Ездил на одной — не айс, у меня Карина 1997 года 1.5 литра на механике — лучше ВАЗа. Брал в 2006 году за 150 000 рублей.
А ты не думал, что таксисты сами их и убили. Потому что им наплевать на автомобиль. Машины-то не свои! Я тебе и Мерседес могу ушатать за 5 000 км или того меньше, если он не мой будет, притом без ДТП!
Две остальные кончились (не ДТП). А можно поконкретней, пожалуйста.
Точно не могу сказать, не сам укатал. Знаю, что двигатели на ТО сказали делать будут, но за деньги какие-то бумажки нужны, а нету, еще до Хабаровска тащить. В общем, пока стоит металлолом 🙂
Женя заинтриговал, как кончились ? Что у них там за проблема ?
Был на сайте 2 мес назад, хвалил Гранту. Увы, прошел первое ТО в дюк и к Кемерово отношение как к лохам. После ТО рванул на дальняк, обратно до дома, загудел гена. Проехал 380 км, гена выдержал, пока не заклинил. Ждал 3 недели и неделю очереди на замену. Был в отпуске, хотел поездить, но увы, все обломили и при этом звонят из Тольяти и интересуються, как машина ?
Я на гудящем «гене» езжу уже третью неделю, прошел около 1 000 км, еще неделю буду во внимании от нереального грохота из под капота.
Я только что был на форуме «Грантчан», развеселился от души! Мне 68 лет, я по всем параметрам пережиток прошлого. Езжу на Nissan Primera 2005 года. Никаких переделок, никаких ремонтов, разве что мелочевка была и все. Ехал сегодня случайно за новой Грантой, смеялся не только я, но и моя жена рядом, хотя она и не спец по машинам.
Гранта по форме страшная, словно из 80х годов, а почитав про массу переделок я понял, что «совки» никуда не делись, а лишь плодятся. Ну как представить, что вы, купив японскую или европейскую машину, после сотни километров меняете генератор, ищите скрипы и гулы, что-то сверлите и натягиваете ? Это же противоестественно! За что вы отдаете деньги, за тупость конструкторов на ВАЗе, за то что они не смогли даже с древнего Logan сдуть все по совести ?
Мне до коликов смешно читать исповеди бедняг-обладателей «красавицы» Гранты, что у них плоховато включаются скорости, летят генераторы, и они с важным видом пишут, что у них есть передние стеклоподъемники и усилитель руля!? Боже ж ты мой, на иномарках с 70х годов это все есть, как отче наш!
Мои вам поздравления с покупкой долгожданной Гранты и мои соболезнования с ее кончиной, по мере ее уханькивания! Для сравнения, наберите в поиске «Nissan Primera 2005», которую я купил за 340 000 рублей и сравните со своей Грантушкой.
Посмотрел Премьеры 2005 года, ценник 430-470 тыщ, и то пробег около двухсот. А если вы купили за 340, то особо не радуйтесь — она у вас тоже в предынфарктном состоянии)
Валера, а до 2005 года на чем ездили ? Я начинал на ЗИЛ 157 — седельном тягаче в Питере. Машина без синхронизатора, без усилителя, радиус разворота не менее 20 меьтров, расход топлива фантастический. Урал 4320 — это небо в сравнении со 157-ым. В 89-ом сел на «пятерочку» (с навыками езды на военных внедорожниках) — это была сказка.
До 80 т.км. узнал три проблемы — это сервис (плановые обслуживания по гарантии), полетел подшипник и плашечка генератора, с помощью знакомых разобрался сам, сам же и сделал. Как я на ней ездил — не хочу трамвировать никого, живого места на днище не было, правый бок мне снесли почти сразу, вмятина ничем не обработанная на капоте после падения стеклянной бутылки с пятого этажа была просто замовилена и несколько лет ржавчины не давала. Правда, двигатель и сцепление я загубил где-то к 80 т.км.
Прошел за 5 лет 130 т.км и продал достаточно удачно. После этого были две «шестерки» — одна с рук (новая), вторая с из салона. Ездил мало (был другой транспорт — самый хороший ), но это было мучение. Один пример. Новая «шестерка» при пробеге 3 т.км. съела более литра масла. Потом был подержаный Додж Караван (подубитый предыдущими владельцами), пришлось поработать на него, но за 6 лет пробежал 130 т.км. Это была МАШИНА. В 2007 взял Рено Меган 2 турецкой сборки. Рулевая застучала сразу после выезда из салона, наконечники, рулевые, руль, рейку, аммортизаторы, передние стойки, стойки поперечной рстойчивости, рычаги, стартер, помпу, ремни и ГРМ (план и вне план), датчик давления масла — все, и в основном, за свой счет. Только в этом году вложил в нее около 80 000 рублей. Переписываюсь с коллегами по «такому счастью» — проблем с Рено и у них немало.
Мой знакомый, давно занимающийся иномарками, сказал так — французский автопром на о — это г-о. Планирую сдать ее и приобрести вазовскую модель, поэтому и зашел сюда. Сосед по даче взял Гранту в этом году — проблем не видел, а взял потому что его родственник на 100 т км проблем не видел. Спасибо за информацию.
Всем доброго дня, у нас с мужем Тусан, ездим вдвоем — он в будни, я в выходные. Решили хватит — пошли выбирать мне машину, а поскольку золотой запас ограничен, то решили пройти по ВАЗу (до нашего Тушкана у нас были русские машины). Но вот как-то теперь не воспринимаются они. Когда муж спросил, какую я хочу из тех, что были в салоне, честно сказала — мне все-равно, поскольку нет в них разницы. Те функции, что в иномарках идут в штатной комплектации, у нас за сумашедшие деньги, даже стеклоподъемники у нас механические в стандарте (упасть и не встать), противотуманок нет и т.д. ВАЗ говорит, что если они сделают конкурентную иномарке машину, то стоить она будет столько же (а ничего, что в иномареке растаможка сидит, как минимум). Короче понимаю, что пока буду ездить на ВАЗе, но никакой радости от покупки нет и быть не может. Это не удовольствие, а замена такси, просто, чтоб была под боком.
Полностью с вами согласен, Валерий. Сейчас езжу на новом Хендай Солярис, до этого был Ниссан Альмера 2005 года, брал за 300 000 рублей, проездил 3 года. Скажу честно — машину не желел, но за эти 3 года я поменял колодки и масло — обошлось это в 3000 рублей, а не в 5 или 10, как пишут. Люди, опомнитесь, вы берете новую машину, чтобы ездить и получать удовольствие, а не переделывать ее и прислушиватся к разным стукам, скрипам и.т.д. Объявите бойкот Гранте и тогда на АвтоВАЗе может задумаются.
Здравствуйте, дядя Валера. Прежде чем так критиковать нашь автопром, сравните цены как на авто, так и на обслуживание, ремонт и запчасти. Замена только колодок вам обойдется в 5 000 рублев, а это расходник. Дорогие на ВАЗ стоят 500 рублей. Что касается недороботок вроде генератора, то проблема давно известна и решаема. А на счет иностранок, там тоже не так все гладко, многие мои знакомые были расстроены новыми иномарками из-за поломок.
Был у меня Nissan Primera 2005 года в 12 кузове, купил я его с пробегом 43 000 км, а продал 174 000 км. После 100 тысяч начал сыпаться с неимоверной скоростью. Любой заезд в сервис начинается от 5 000 рублей. Поменял сцепление (15 т.р.), шаровые с рычагами и наконечниками (18 т.р.), ремонт коробки передач (40 т.р.), ремонт рейки релевой начинается от 15 т.р., замена зондов 4 т.р. каждый…
Добрый день, уважаемые счастливые владельцы Гранты, спасибо за комментарии! Что же, каждому свое: кому-то ездить, а кому прикладывать свои умелые руки к шедеврам ВАЗа. Хочу ответить уважаемому товарищу akm. Увы, я тоже не миллионер и наследство мне не светит. Но опыт эксплуатации отечественного барахла и иномарок у меня есть, и свои скромные деньги я считать умею.
Я работал (и живу, кстати) на БАМе — это тоже как бы совковый пережиток. Дорога железная, до Амура. Так вот, каждые 2,5 года мы получали за свои трудовые чеки на машины и получали их, я гонял с Тольятти. Мы с женой получили за все время 5 машин: «шестерку», «пятерку и три «девятки», прямо с завода. Вспоминаю как страшный сон! Все как у вас сейчас: летели генераторы, стучали панели, отваливались ручки, рвались ремни, лопались знаменитые Макферссоны на подвеске, шаровые, ой, да разве все перечислишь, вы сами это видите на своих ВАЗах.
И вот, в 1998 году я рискнул и купил япошку. Сел за руль и почувствовал себя человеком, а машину именно сделанную для человека, а не произведение совковой автопромышленности. С тех пор я и езжу на машинах, а не занимаюсь ремонтом колымаг. Кстати, на японских заводах висит плакат: «Завершая сборку, представь, что ты едешь на этой машине». На ВАЗе висит плакат: «Сегодня мы собрали… тысячную машину». Вот вам и вся разница.
Ребята, не обижайтесь, каждый живет своими пристрастиями и привычками, а то, что вы доделываете за тупоголовых конструкторов-бракоделов — честь вам и хвала! С уважением, Валерий!
Прям Nissan Primera шедевр дизайна! Я свою Гранту даже близко не поставлю с этим японским старьем. И не так уж наши машины и сыпучие, иномарки тоже ломаются.
Валера, каждому свое, я на своей проехал 8 000 км — все окей. Машина нравится, так что оставьте ваши соболезнования при себе! Всем удачи на дороге.
Хочу ответить Валерию. Моя зарплата 15 000 рублей. Вот поэтому я и купил Гранту. У меня были за эти деньги Форд, Опель, но б/у, а эта машина новая. Я работаю на Фольксваген Т-5 четыре года. Так вот, через 110 000 км замена турбины — 85 000 рублей, через 150 000 км замена рулевой рейки — 67 000 рублей. Уже молчу о стойках стабилизатора, шаровых опорах, сайлентблоках (кстати, я езжу аккуратно и машину берегу).
У моего босса Тойота Секвойя. Пробило амортизатор, замена 2 штук потянуло на 110 000 руб. А недавно в Америке отзывали тысячи Тойот из-за педали газа (кстати, опять отзывают).
Думаю, все зависит от количества денег в кошельке.
Удачи всем. С уважением, Владимир.
Может и правда пережиток прошлого. Я, Валера, почти твой ровесник. Однако понимаю, что Ниссан за ту же цену, что и Лада Гранта похуже ее будет гораздо. Поэтому не нужно до коликов смеяться. Но вот на счет генератора — тут да, тупость автоваза (скорее, упертость или, даже, так сказать, лоббирование) явно имеет место. Ну а я в любой машине найду, что переделать или улучшить, и не надо соболезнований…
Валерий, спасибо за совет… Нам нравитса Гранта: бодренькая, резвая, ну а автотазовцы керогазовцы опять хотели как лучше, думаю, машина в целом потянет, а иномарки иномарками — у них тоже свои приблуды и цены на запчасти в разы дороже. Удачи вам.
Привет всем! Вот выбрал время и решил написать очередной отчет по Гранте 🙂 Как уже писал ранее, поставил таки натяжитель от Калины, обошлось мне это удовольствие в 800 рублей, 200 из которых пошли мойку машины. После установки натяжителя был свист, пока двигатель холодный, решил проблему просто — ослабил натяжение ремня генератора, поскольку в салоне явно перетянули. Так же стучит правая стойка, это болезнь ваза. А в остальном я доволен. Всем удачи — ни гводя, ни жезла!
На своей Гранте за 6 месяцев я прошел 25 600 км. На 12 000 км был заменен шрус внутренний и регулировка клапанов. Машину намеренно снял с гарантии. Машиной пока доволен.
Роман, у меня гена, скорей всего, не бошевский и отказываться от натяжителя я не собираюсь, потому что случись что в дороге с генератором, а точнее с подшипником генератора, поменять ты его и сам сможешь, но натянуть ремень будет очень сложно. Правда, это мое мнение, ведь ремень одевается с помощью специальных оправ на заводе. Так что думайте, Роман. У меня до Гранты была «семерка», воспоминания о ней самые лучшие — 2,5 года без проблем и, надеюсь, что Гранта также прослужит верой и правдой. Всем удачи на дороге.
Алик, а генератор у тебя какой ? Мне бош поставили и сказали сдавать кронштейн ролик ремень. Заверили, что с ним проблем ни будет, вот и кто знает, поверил…
Всем привет! А кто-нибудь уже купил Гранту с автоматом, как впечатления ?
Настоящий самолет! Успеваю только на заправки заезжать. С первых дней 14 литров показывал расход, а сейчас 2 500 км, показывает 10.1л. Хотя и утром грею, и погонять люблю. Вообще, мне нравится тачка!
Алекс, очень верно сказано — «Каждый покупает машину по своему кошельку». Поэтому не нужно считать многих глупыми рабами АвтоВАЗа. Повторю то, что как-то говорил: «каждый покупает то, что он покупает». Вот не нужна мне ИНО — и все тут (да и денег на нее нет). Но по полугодичному опыту эксплуатации Гранты «Стандарт» машина меня устраивает.
А недостатки… Вот, помню, в студенческие времена была у нас такая изобретена единица измерения — ЛИГРРЫЛ [(литр*градус)/(рубль*рыло)]. Кто догадался, тот понял. Так и тут. Ежели кто желает, можно продумать методику оценки авто по всем параметрам и оценить объективно, а не утверждать голословно про «автотазики», оскорбляя громадное число автолюбителей.
Всем привет. Кого послушать, кто хвалит Гранту, кто говорит, что очередной брак ВАЗа. Недавно купил, Гранту на автомате с 16 клапанным двигателем 1.6 литра и чем больше езжу, тем больше нравится. До этого ездил на японцах. По ощущениям Гранта не хуже, чем японец: дорогу держит, салон теплый, хотя и моловат, но места вполне хватает. Движка вообще бодренькая — чуть на газ давишь, аж выпрыгивает из своей шкуры. Многих японцев порвет как тузик грелку, поверьте мне — у меня были Чайзер 2.5, Кариб 1.8, Ипсум 2.0.
Конечно, по сравнению с японским салоном Гранта отстает и намного, но по ходовым качествам превосходит. А самое главное — запчасти дешевые, по сравнению с теми же японцами, почему собственно и взял Гранту. А кто-то правильно сказал — любой авто доделывать можно. Я вот, например, поднимал Кариба т.к. клиренс у него маленький. А на Гранте с этим все отлично, к любым бордюрам подьезжаю не боясь.
Пока к Гранте никаких претензий — езжу и наслаждаюсь. Ну а дальше время покажет. Каждый покупает машину по своему кошельку, и каждый кулик свое болото хвалит. Удачи на дорогах.
Привет. Купил жене Гранту с АКПП. Очень нравиться.
Ребята, кто вкурсе за бошевский генератор ? Не накрывался медным тазом ни у кого ?
Здравствуйте! Сейчас 9 500 км пробега. Задняя сновья включалась со скрежетом, сейчас вообще через раз. На станцию приехал,говорят нужна комиссия. Записался на ремонт. Жду день ремонта. Скрип задних толь сидений, толь стоек. Инженер говорит нормально. Правая передняя стойка бухает от попадания в ямку на небольшой скорости, на первом ТО ответили, утечки нет — стойка сухая, а посему случай не гарантийный. Так тачка ничего, но вот как заехать сделать ТО (замена масла за 3 500), так без проблем. А как ремонт, так надо комиссию.
Благодарю! Как залезу — сразу смажу. Коробку сделали, коррозия шлица.
> Скрип задних толь сидений, толь стоек.
Посмотрите крепление троса ручника под днищем в районе задних колес. Скрипит резиновая оболочка троса при трении о кузов, а отдается в салоне как скрип задних сидений. Смазать эти места литолом (не надолго) или снять трос в проушин.
Купил Гранту 20.09.12, сразу поменял натяжитель на калиновский. Когда холодная, вой какой-то, прогреется — нормально. Первым делом отвалились накладки на педалях, решение — суперклей. При сбросе газа в коробке гул, как на трамвае, думаю, пока новая — притирается. Тормоза скрипят, УАЗ отдыхает, все на тебя смотрят, как на прокаженного. Сегодня шел по гравийке с ямами по колено, спереди хваленная Тойота как таракан на помойке пузом цепляет все что торчит, тут я понял, что здесь я круче на нашем тазе.
Машина нормальная, вот только что было изобретать велосипед с генератором, либо там на ВАЗе стариков разогнали, набрали молодеж 80-х годов, что у них были двойки по физике. Была 2109, проблем с геной не было, а тут новье и такой косяк, и не исправляют. Мы живем в России, где климатических зон больше, чем звезд на небе, это не Франция и Япония, которые кураторы АвтоВАЗа.
А у меня на второй передаче сильно ревtт, а на 1, 3-5 нормально. Машина нравится с каждым днем все больше и больше! Юркая такая. В нашем регионе очень узкие дороги, еще военные немецкие… Вот на своем Галанте я разом не могла развернуться, не вписываюсь в нем, радиус разворота большой, а Гранточка верткая как блошка! Я ее так и стала называть БЛОШКА)))
Купила Гранту «Стандарт» в апреле. Постоянно глючило электрику. Поставила видеорегистратор и полетел предохранитель. Поменяли, велели не использовать видеорегистратор. А тут выяснилось, что прикуриватель сгоревший… Собственно, вопрос: что такое генератор и почему он должен гудеть ? Пробег около 9 000 км. Машина мне нравится, но такой шум стоит, что понять, что именно гудит нереально. И до смешного, постоянно лопается правое колесо. Может там перекос какой в ходовой ?
Видеорегистратор лучше подключить через замок зажигания и через отдельный предохранитель. «Поройся» в интернете, я где-то встречал и нет проблем. Прикуриватель не сгорел (на 99%), переходником «нестандартным» (сказали в сервисе) деформировало «усики» внутри гнезда прикуривателя, так-что и эта проблема устранима.
В общем не доехали мы до сервиса, аккумулятор у нас был на ноле. Подскажите, поставили генератор фирмы BOSCH и сказали, что кронштейн от Калины, натяжитель и ролик ставить не надо и типа бошевский генератор надежный. Скажите, у кого-нибудь была ли проблема с бошевским генератором ? Насколько его хватит ? Спасибо. Жду ответа.
Доедете на аккумуляторе смело, без проблем, он часа 2 точно будет держать машину в рабочем состоянии, даже без генератора. Катался уже на своей 7ке так.
Генератор — это такой электромоторчик, только он не поглощает ток, выдавая крутящий момент, а его крутят, и он выдает ток. Висит он рядом с двигателем, и крутит его ремень, т.е он постоянно в работе. Может шуметь из-за убившихся подшипников.
Колесо лопается, если резина на нем стертая, нужно делать сход-развал. Процедура по настройке хода колес, когда их выставляют так, чтобы они ровно, относительно машины, ехали по дороге. Или, если у вас колесо лопается на боку, то стоит накачивать его по рекомендуемым показателям и быстро не влетать в ямы. Баллон колеса сильно накачаныи не выдерживает дополнительного давления, когда машина падает в яму, и баллон деформируется.
9 000 км это нормально, а генератор свистит, как свисток сторожевой на всю улицу, аж стыдно сидеть в машине, от стыда краснеешь. Пробег 350 км, и все — генка подох, позорище нашим товарищам конструкторам из АвтоВАЗа. Но надеюсь заменят, и все будет впорядке, так-то машина резвая, одним словом — хороша, но живем в 21 веке, а генератор не можем поставить по нормальному. От калины причиндалы надо докупать, докупил, завтра еду в сервис, вот одно не знаю — доедем или нет.
Привет, форумчане! Вот и на моей Гранточке генератор в воскресенье приказал долго жить (думал пронесет). Сразу позвонил в сервис, записали на сегодня, вторник. Уже съездил, заменили. Отдал сто рублей за техническую мойку, только что мыли — не понятно, хотя машина была как после небольшого дождика, даже пыль не смыли. Ну да ладно. Я пока очередь ждал, заглянул под капот 14-ой модели. Шкив генератора такой же, только ремень короче. Может кто уже пробовал ставить крепление генератора с ремнем от 14-ой или пятнашки ? Если подходит, то это лучше будет, чем от Калины. А в общем машина нравится, нисколько не жалею, что купил Гранточку. Всем удачи!
Недавно тоже загорелся купить Гранту. Читаю отзывы и удивляюсь, особенно о генераторе. В настоящий момент езжу на 21124, 2007 г.в. Так вот, в марте 6 лет будет машине, пробег 86 000 км, и до сих пор ни одну деталь не поменял, кроме масел, фильтров, жидкостей, стеклоочистителей, колеса и на пробеге 40 000 км с копейками оборвался ремень генератора. Лучше я пока поезжу на своей.
Здравствуйте, Форумчане. Еще проблемка! В дождь при работе щеток раздался противный скрип. Решил проблему, смазав силиконовой смазкой все вращающиеся детали моторчика и поводков щеток.
Кстати, в Авторевю №10 и №14 за 2012г показаны ресурсные испытания Гранты и Шевроле Авео, почитайте — очень интересно. В сентябрьском номере Авторевю краш-тест Гранты.
С уважением, Владимир Николаевич!
Купил Ладу Гранту в июле 2012 года. В целом, машиной доволен. Прошла 5 300 км. К сожалению, запел генератор. Пока сносно, но на долго его не хватит. Надо звонить в автосалон. Огорчает отсутствие концевиков на трех дверях. Мне кажется, что машина ценой 300 000 рублей их заслужила. В остальном все хорошо. И везет весело, и в салоне тише, чем в Калине. Настройки подвески другие, не гремят на каждой кочке. Дизайн современный. Радует что НАШИ машины меняются в лучшую сторону.
Сергей, Красноярск.
Повезло вам, у меня 350 км, и гена сдох…
Здравствуйте, форумчане!
Хочу добавить к своим записям от 5 сентября. На моей Гранте нет усилителя руля, но я, заинтересованный отзывами о генераторах, решил внимательно разглядеть этот узел. Оказывается, если полностью выкрутить болт, крепящий генератор и сдвинуть генератор к двигателю (примерно 2 см), то ремень не ослабевает. Он как резинка тянется и натяг обеспечивает всегда. Наверное, на заводе решили поставить вечный, не регулируемый ремень, а ничего хорошего не получилось.
Вот этот постоянный сильный натяг и выводит из строя подшипники. Кстати, заодно я снял крышку, закрывающую ГРМ, а тот ремень натурально болтался! Как он не перескочил через зубы шестерни — просто чудо. А если это произойдет с 16-тиклапанным мотором — хана мотору, привет кап ремонту. При первом ТО этот ремень мастера не проверяют однозначно, а зря. Мой совет Грантоводам — посмотрите сами. После самостоятельной регулировки, двигатель стал заводиться с пол оборота и мягче работать.
И еще один нехороший момент. Тормозные трубки и трубки бензина и «обратки» под днищем закрыты пластиковым коробом, в котором уже сейчас полно грязи и песка (половина пробега моей Гранты из 5 500 км приходится на гравийную дорогу). А что будет зимой, когда все забито солью и снежной кашей ? К весне трубки сгниют ?
С уважением, Владимир Николаевич
Привет всем любителям Лада Гранта! И вот вновь решил написать отзыв о своейГгранточке. Сейчас пробег 4 000 км — все в норме пока, недавно купил кронштейн генератора и все остальные приблуды к нему, так что пока не шумит генератор, но случись что в дороге, допустим, подшипник ты заменишь, но потом надо будет натянуть ремень, а это не так-то и просто. Я решил, что лучше буду покупать каждые 30 000 км ремень и ролик, чем мучаться с геной.
Сделал виброизоляцию передних дверей, установил задние динамики — теперь со звуком все отлично. И все-таки Гранта намного превосходит Приору, Самару и «десятку» по шумоизоляции кузова, проверьте сами. Завтра еду в салон устанавливать кронштейн гены. Позже напишу новые отзывы.
Машиной очень доволен, тем, кому необходим рабочий авто — это самое то. Гранта рулит. Это лично мое мнение, прошу строго не судить. Удачи всем — ни гвоздя, ни жезла!
Гранта «Стандарт». Купил видеорегистратор, сразу проблема. Нужно его подключить куда-нибудь, где напряжение появляется после включения зажигания, чтоб не думать, заработал он или нет. В итоге установил разветвитель прикуривателя, припаяв его плюсовой провод к предохранителю F4 (стеклоочиститель). Минус, естественно, на корпус. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, Если да, как решили ее ?
Доброго дня всем. Купил в мае Гранту в комплектации «Норма» за 275 000 рублей, проехал уже больше 17 000 км. По гарантии не обращался. Появились скрипы передней панели, начали хрустеть гранаты, на скорости больше 120 км/ч плохо держит дорогу, наверно, из-за большого просвета (зато зимой по сугробам не будет проблем), да и 120 — нормальная скорость. Прет офигенно, движок отличный, жрет мало, салон просторный, в багажнике жить можно.
При покупке в сервисе поставили SHPORA. Вещь отличная, включать опасно — машина становится реактивной (хорошо, что у меня стаж большой). И на расход особо не влияет. Включаю шпору и кусаюсь с любой иномаркой (в основном выигрываю), и на трассе удобно при большом движении. Машиной очень доволен.
На зиму хочу резину по-шире на 15R, чтобы дорогу хорошо держала. Скоро поеду в сервис, проверю, что там хрустит, гранаты все-таки или что. Всем всего хорошего и зеленого света на дорогах.
Мне тоже поставили SHPORA, только не предупредили, что она вставляется в ZHOPA… Теперь, при включении SHPORA, ZHOPE больно. Что делать ?
По колее (дворы) с широкой резиной как ползать собираешься ? Подумал ?
Для зимы резина шире — не значит лучше.
Здраствуйте. У меня Гранта «Норма», купил в середине мая, пробег 6 000 км. За все время заменил 2 лампочки. Машиной доволен, ТО проходил и буду проходить второе, мое мнение — хотя бы первое ТО лучше пройти.
По поводу тупизны авто! Наше авто начинает полноценно работать ближе к 10 000 км, а до этого идет притирка, такая вот специфика отечественных машин. У меня так же, чем больше накатываю, тем лучше ведет себя авто. Я с Нижнего, и у меня, слава Богу, и у других владельцев Грант проблем с генератором не было.
А где в Нижнем брал Гранту ?
Мужчины! Приободрите меня! В среду забираю из салона Грандочку. Не знаю, но я влюбилась в нее! У меня была 12 лет Мицубиси Галант. Как я ее люблю и уважаю… но… она умирает… Ей 23 года… или надо любовника-сварщика заводить))) Я надеюсь на ГРАНТУ!
Елена, как мне сказали в салоне, если не будете выезжать на ней заграницу, то год можете ездить без ТО, но потом все-равно надо проходить… Поэтому я прошла сразу, талон на три года дается.
«Не печалься» и покупай. Я когда брал машину (22 февраля т.г.) так вообще был весь на измене. Сегодня пробег 20 023 км. Да-да, больше 20 тыс нагулял. С машиной не делал ничего. Работает все без претензий. Только вот одно бесит — скрип, который, по-моему, живет своей жизнью, т.е. не могу найти что, где и когда заскрипит. В остальном — все в порядке. Да вот забыл еще кое-что. Пластик — …овно полное, полосы кругом, поэтому трешь и трешь какой-нибудь херней селиконовой чтоб было как у людей.
Хочу снять дефлектор с панели под покраску. Не то боюсь снимать, не то не знаю как. Вдруг что сломаю. Может кто скажет…
Уже писал ранее. Пробег 3 000 км, пока без проблем. Все отлично, катаюсь с удовольствием!
Я по профессии сварщик 😉
Посоветуйте, надо ли проходить ТО ?
Кронштейн генератора нерегулируемый! +- 1 000 км и замена генератора.
Берите у меня «Норму», за неполных полгода при пробеге за 27 000 км проблем не было. Рекомендую установить парктроник.
Гранта — это круто)) Мне нравится! Главное, что новая) Только будьте внимательнее к посторонним шумам из-под капота, если что… ГЕНЕРАТОР
Светлана, я тоже влюбился в нее, но ни проехав 350 км генератор накрылся, вот поменяют, покатаюсь, и снова влюблюсь.
Всем привет! Вот стал счастливым обладателем Лада Гранта! Продал старенького Субаря 1995 г.в. и решил купить машину, в которой никто еще не пукал. Покупку делал, не читая форумов и отзывов, доверяясь рекламе, прямо с рынка отправился за новой Грантой. И вот, счатливый, гоню домой, после 100 км пути загрустил… при обгоне ТУПАЯ. Приехав домой «отметил покупку» — нажрался с тоски и лег спать, недели два ездил по городу и, уже было успокоившись от такой покупки, случился коллапс — на 1 600 км пути развалился подшипник генератора, размолотила все обмотки.
Знакомые ремонтники сказали, что этого следует ожидать снова, если не сделать натяжения ремня. Объехал два города, 25 магазинов, нужных запчастей нет… Как с таким косяком эта машина вообще выехала с завода и с конструкторского бюро… За такой народный автомобиль их надо было поставить к стене нах!.. Все-таки правильно шутят в КОМЕДИ… Идет перепись дураков, и я в том числе…
Примерно около 2 000 км пробега поменял без доплаты на ХОНДУ HRV c «наевшимся вариком» и уже установил на нее механику. Сейчас езжу радуюсь. Посчитав свой бюджет, с этой Ладой угорел на 100 000 рублей, какой же дурак!
Такие генераторы без натяжителя стали ставить еще на Калины, так что это не грантовская особенность, и машина здесь не причем. У Калин тоже бывают такие проблемы. Я на своей Гранте 7 500 км проехал и ничего — только позитив, тфу, тфу…
Да уж, странно, сломался генератор, сразу менять машину… У меня тоже сломался, ну и что, замена около часа, гарантия 3 года, езжу и вполне меня все устраивает.
У меня генератор накрылся на 350 км, запчасти не мог найти неделю. Сейчас жду, когда с АвтоВАЗа придет генератор, они сказали, что все до одного обращаютса с этой проблемой.
Простое решение с генератором. На кронштейне болгаркой отрезать в местах крепления к блоку выступы три точки крепленя примерно 7-9 мм. Ремень если сильно ослаб, подложить шайбы разрез для удобства, у меня работает без затрат на покупку натежителя ролика ремня. Всем удачи.
Правильный ответ, Евгений, а другие пусть платят деньги за новый кронштейн генератора с натяжителем.
Купил Гранту 23.06.2012 года в комплектации «Норма». Проблема с генератором возникла при пробеге 3 800 км (загудел под капотом). Учитывая опыт владельцев, купил кронштейн на Калину с роликом и заменил крепление. Пришлось также поменять и подшипники на генераторе. Снимается все нормально, устанавливается также. Цена вопроса: 2 700 рублей (крепление Калины в сборе вместе с ремнем) + 200 рублей подшипники (вологодские) + 500 рублей замена подшипников у местных кулибиных. Жалею, что не сделал раньше, до появления гула.
В целом машина нравится. Единственно, появились скрипы сзади, такое впечатление, что сидения скрепят.
Обошлась она мне в 330 000 рубликов (из допов стояло литье на 14 (довольно не плохое), сигнализация с обратной связью «КГБ», тонировка задних стекол, атермальные стекла установлены на всей машине, музыка сони + 4 колонки (2 спереди и 2 сзади), молдинги по бокам (кстати, очень меняет облик машины, смотрится получше, чем без них), коврики (кстати, очень приличные).
Не знаю, дорого или нет, но брал у перекупов. Приехал на рынок и за 10 минут оформил. Ничего и никого не ждал.
Купил 24.08, пробег 1 500 км, завыл подшипник, поставил калиновский натяжитель, но поздно уже, надо менять подшипник. Машина устраевает. Вопрос, какие динамики нужно ставить в задние двери ?
Приветик! У меня такой скрип появился на 2000 км. Все верно, скрипит трос ручника в зажимах. Решил проблему очень просто, вытащил крепления (очень легко вынимается), и это место обильно смазал солидолом — проблема решена!
Кстати сказать, такае же беда была у меня и на 14-ой и на 15-й. Но вот появился другой скрип, (на 5 200 км) на мягких ямах, но только с переди. Вот это что, так и не пойму ? Если кто сталкивался, прошу, подскажите…
У меня 350 км и генератор засвистел, и тоже 330т, две недели сказали ждать.
Да, у моей «Стандарт» тоже какой-то скрип появился примерно после 7 000 км. Казалось мое сиденье скрипит. Снял, посмотрел — вроде все норме. Посадил товарища, старого автомобилиста, на заднее сиденье, чтоб послушал на неровностях дороги, что и откуда. Он на ходу открыл левую заднюю дверь — скрип стало слышно громче. Откуда-то снизу сзади. Дома сделал «стенд» — жердь на пеньке, покачал машину. Показалось, нашел причину — скрип в крепежке (зажиме) оболочки троса ручного тормоза. Залез под машину, рукой двигаю оболочку — скрипит. Думаю зажим ослабить немного, но пока езжу так. С другой стороны, сомнение — в этом ли причина скрипа при езде ? Пока ничего не делал, приболел немного, но докопаться хотелось бы.
Другой «эксперт», внук, сказал, что скрип откуда-то из багажника.
На счет «коврики (кстати, очень приличные)» — именно под Гранту коврики, или какие другие подошли ?
Привет всем Грантианам. Купил машину в январе, хотя ждал в декабре, пробег 6 000 км, комплектация «Стандарт». Сразу о проблемах: передняя правая подвеска на кочках стучала, посчитал, что новая и зима — все приработаеться и при 1-ом ТО в сервисе обратил внимание, где на это ответили, что типа новая, до сих пор стучит. И там же при торможении иногда происходит скрежет, как будто тормозные колодки стерлись до железа. Так причину не выяснил.
Двигатель работает как дизель и сильная вибрация, явно лошадок пока не хватает, но к 10 000 км думаю должно быть все нормально. КПП по-началу плохо врубалась, но к 2 000 км стало все ок! (да, кстати, интересный факт — щуп, который проверяет уровень масла в КПП у меня был сточен зубьями шестеренок КПП, интересно, от Калины подойдет ?)
Один раз спереди потерял эмблему ЛАДА, купил за 110 рублей и приклеил, она крепиться на двухсторонний скотч. Дворник стеклоочистителя с водительской стороны выходит за лобовое стекло и упирается в дверь — вот только нюансы, а так остальное только положительное.
p.s. Не бывает плохих машин, бывают плохие «наездники», а дорога — она для всех равная и правила для всех одинаковы.
У меня Нексия, цена 320 000 рублей. Первый год стойка, печка, реле дворников (до сих пор не работает), второй год все стеклоподемники, три подшипника ступицы. Третий год масло под клапанную крышку, ржавеет кузов. Салон тесный, тормаза никудышние, пробег 70 000 км. На работе Приора, пробег 150 000 км, никаких проблем (замена генератора). Буду покупать Гранту с автоматом!
Взяли с женой Ладу Гранта месяц назад, сейчас на одометре 700 км с копейками.
Минусы: шум в салоне, плохо включается первая и задняя передачи; при наборе оборотов на 4-ой странный гул от коробки с сопровождением вибрации по всему салону, но при переходе на 5 идет бесшумно и ровно; неудобно расположен включатель света. Проехав 200 км с пассажирской стороны из под панели выпал болт, откуда не могу понять; с запуском двигателя пару раз почувствовал себя Путиным; с генератором пока проблем небыло…
Плюсы: жесткая и упругая подвеска проглатывает все неровности трассы, отличный обзор по зеркалам, отличная управляемость, яркий свет и хороший угол освещения, чувствительные тормоза, небольшой расход топлива, отличная печка, высокий дорожный просвет, удобные сидения, объем багажника радует…
Сравнивал с Логаном (по салону вазовцы слизали практически все). Большой вопрос возникает, как Лада Гранта будет чувствовать себя зимой.
Прошел 5 500 км и никаких изъянов пока не было. Машина очень хорошая, особенно по нашим дорогам, в городе Медногорске.
Привет всем. Купил свою Гранту в первой декаде августа. Прошла 750 км, застрекотал генератор (ровно две недели). Теперь жду замены по гарантии, уже почти три недели. Сейчас пробег 1 250 км. Под капотом «У-2» (едешь, все оборачиваются — рекламма АвтоВАЗу). Раздражает то, что проблема возникла с начала производства, а движухи на ЗАВОДЕ никакой. И еще на днях пропал сигнал от блока управления подушкой безопасности (в сервисе парниша порадовался: «Вишь, японское тоже летит»).
В принципе, машина неплохая, но косяки могли бы доработать еще на Калине.
Привет! А что было с сигналом ПБ, быстро устранили ? У меня еще пропал сигнал ремня безопасности, не пищит, не светится.
Сергей привет, что за шум в генераторе ? Его что, слышно по особому ? У меня пока не слышно, но минут 5, пока не прогреется, что-то шумит. Пробег 320 км.
Всем Грантоводам привет! На своей Гранте прошел 1 500 км, отказал датчик непристегнутого ремня и подушки безопастности! После 600 км застучала правая передняя стойка, хотя и эксплуатировалась бережно, никаких ударов не было. В целом машиной доволен. Может, кто подскажет, где стоит датчик и от каких предыдущих моделей он подходит ? Всем удачи на дорогах!
Всем Привет. Заказал Гранту в марте месяце, получил в конце июля. Машина радовала до 1 600 км, никаких проблем не возникало. Кушает очень, очень мало. Правда, первые 200-300 км тяжело с коробкой было, но потом разработалась. А два дня назад завел и услышал странный звук под капотом со стороны пассажира. Поехал в сервис, путь 3-4 км, звук исчез. Думал просто не прогрелась, в сервис не поехал. С утра уехал к теще в Новгород 200 км, звук опять появился, только уже со скрежетом. Он то появляется, то исчезает. Понял сразу — беда с генератором, завтра еду обратно в Питер и сразу в сервис, думаю, все быстро сделают. А так машина великолепная, управляемость отличная, обзор хороший, расход маленький, что еще нужно для обычного человека ?
Привет всем. Тоже засвистел генератор, как свисток у сторожа. Как думаете, 100 км доеду до дилера ?
Пробег около 7 000 км. По большому счету нареканий к машине нет. Все работает исправно. Машина на каждый день, меня вполне устраивает. Как замена «Классике» — супер! Вот только цена с 220 заявленных до 260 на «Стандарт», плюс допов тыщ на 25-30 т.р. — это перебор! По моему, АвтоВАЗ не туда гнет! Время покажет… Всем удачи на дорогах!