Отзывы о Лада Гранта (Lada Granta)

На этой странице Вы можете оставить отзыв об автомобиле Лада Гранта. Своим мнением о новинке уже поделились журналисты некоторых автомобильных изданий, которых во второй половине октября АвтоВАЗ пригласил на тест-драйв в Сочи.

А в ноябре Lada Granta появилась у большинства официальных дилеров, где ее можно было не только посмотреть и потрогать вживую, но и прокатиться, записавшись на тест-драйв.

Отзывы владельцев о Ладе Гранта

Первые владельцы серийной Гранты появились уже в декабре. Предлагаем Вам написать свой отзыв о Ладе Гранта, посетителям клуба эта информация окажется крайне полезной и интересной.

Реальные отзывы владельцев о Lada Granta помогут определиться с выбором потенциальным покупателям этого автомобиля, а также совместными усилиями решить возникающие проблемы с машиной в ходе ее эксплуатации, например, решение проблемы с генератором на Ладе Гранта.


Комментарии: 1587
  1. Макс

    Уважаемые грантоводы! Подскажите, пожалуйста, у меня Гранта Люкс с МКП, почему видео зависает ? Переделал формат видео, все-равно не показывает — зависает. Не знаю как подключить телефон, и как с ним работать ? Спасибо заранее!

  2. ВячеславВ

    Всем привет, подскажите, у меня Лада Гранта (Норма), пробег 5 000 км, при переключении 2 передачи щелчок, так же и задняя включается со щелчком, в сервисе Автолады сказали, что всё нормально. Подскажите, как от этого избавиться ?

  3. Александр

    Зависла мультимедийная система с сенсорной панелью при попытке подключиться через блютуз с телефоном, при вкл и выкл и другие кнопки не реагирует. Что делать ?

    1. Алексей-Ка

      Может, попробовать перезагрузить продолжительным нажатием кнопки «выкл»? Или клеммы с аккумулятора скинуть…

    2. Магнит 13

      На многих магнитолах нашего времени на обратной стороне панельки есть маленькая кнопочка reset, т.е сброс. Попробуйте, поможет.

  4. Надежда

    Всем привет! Не совсем нравится количество выделяемого конденсата у моей Лады с АКПП Норма. Слишком много. Зимой образовывалась небольшая лужа (площадью с блюдце), сейчас конденсата больше. Позвонила в салон, сказали, что это нормально. А как у Вас с этим ? На стоянке под машинами иномарок картина совсем иная. Может, это просто дело в самой Ладе ? Заранее спасибо.

    1. Gerr Man

      Да нет, у меня тоже так (Норма МКПП), это нормально, не обращай внимания!

    2. ВячеславВ

      Это потому что машина теплая. Ездил 07.03.2013 в деревню, там температура была -35 гр. еще и с ветром, я в машине сидел в футболке, было даже жарко, окна по верху замерзли, покрылись инеем снаружи, но обзору не мешали. В общем, теплая машинка, а если машина теплая — значит будет и конденсат. Я считаю, что это нормально.

  5. Вячеслав

    Купил Гранту Норма с кондеем, на что обратить внимание, когда буду забирать ?

    1. Андрей

      Посмотри, прикручена ли декоративная крышка на ручнике, у меня все три винта стоят, но только на два закручено… Посмотри, нет ли царапин на кузове, внутри салона посмотри чтобы было чисто, на потолке… и по периметру.

    2. Слава

      Обратите внимание на работу «кондея».

  6. Андрей

    Вот угораздило купить вазовское ведро, думал исправились, начали делать машины, но не тут-то было. Купил Гранту Стандарт, через 1 000 км двигатель начал работать как трактор, надо настраивать клапана, а через 2 500 км умерла коробка передач. Спасибо родному автозаводу, пожалуй, это последний раз, когда я купил себе отечественное ведро.

    1. Илья

      Мой брат уже почти год использует машину в такси, за пробег 55 000 км ничего еще не сломалось. И себе сейчас взял Гранту и пока доволен.

    2. Слава

      Как известно, техника не женщина. Автомобиль не верит обещаниям, что скоро вы поедете на СТО. Как говорится: техника в руках дикаря — кусок металла. Надеюсь, что вас не обидел.

    3. Gerr Man

      Что ж ты с ней делал, если она у тебя через 1 000 км стала как трактор ? Наверно «усиленно обкатывал» ? 160 км/ч наверно выдавал ? Надо быть опытным водилой, чтоб убить через 1 000 км новую машину (пусть даже ВАЗ).

    4. ВячеславВ

      Так машину надо беречь, а не насиловать.

    5. Роман

      Проехал 20 тыс., сломалось сцепление, и его нигде нет в продаже, что делать, не знаю. Гарантии нет.

  7. Вячеслав

    В феврале купил Гранту с кондеем, после первого ТО расход вырос почти на литр: по городу 9,5 л. В чем проблема, подскажите ? Вчера (пробег 3 000 км) засвистел натяжной ролик ГРМ. Жду запчасть с завода.

  8. Надежда

    Подскажите, правое крыло помяла, испугалась вмятины и купила новое крыло. Утром коллеги сказали, что крылья приваривают на заводе точечной сваркой. И менять крыло — значит пустить под нож новую машину. Китайцы смотрели машину — готовы взяться за ремонт без замены крыла. Но я рассудила «новое — есть новое!». Да и работники салона «Лада» сказали, что лучше новое крыло. Что делать ? Попробую еще нескольким костоправам показать. (Для справки, крыло у нас стоит 2 300 руб., бампер — 1 800 руб. Все под покраску).

    1. alex

      На Гранте передние крылья не на сварке, а на болтах.

    2. Вячеслав

      Развод, крыло крепится на болтах.

  9. Лёха_Лёша

    Подскажите, пожалуйста. Идет запах от машины (когда гудит) яйцами тухлыми, иной раз сильно, иной раз не очень — но всеж есть ? Чек, как и положено, тухнет при работе двигателя, значит не датчик кислорода. Тогда что может быть ? Подскажите, плиз :(

    1. Слава

      «Благородный» запах советских машин исчез после введения эконорм «Евро…». «Тухлые яйца» — результат работы катализатора. Привыкайте, теперь уж, к «капиталистическим» запахам.

    2. Лёха_Лёша

      Слава, и что, теперь все так пахнут машины ? Что-то за другими я не замечал.

    3. Сергей

      У тебя кипит АКБ.

    4. Андрей

      Такие запахи бывают от луж — это грязь на коллекторе.

  10. Михаил

    Ребята, что делать, плавают обороты

    1. Алексей

      Михаил, здравствуйте. У меня та же история — плавают обороты. Через 15-20 минут езды, при подьемах / стоишь когда /, на перекрестках — в общем на холостом ходу. Обращался на их СТО — ноль. Тем более — началось это после 2 ТО. Обратился на диагностику — показывает, что все в норме. Промыли электронную заслонку — и все-равно обороты стали плавать через полчаса, как выехал со станции. Если удасться найти причину — сообщите. Я так же — если найду в чем дело. Машину брал в сентябре 2012 года, пробег — 15 200 км.

    2. Алексей

      Свечи поменяй.

  11. Екатерина

    Всем привет! Купила Ладу Гранту «Люкс» за 406 100 с АКПП 22 декабря 2012г.Прошла первое ТО с пробегом 2 540 км, и тут началось. Заедает задняя левая дверь: то открывается, то нет. Загорелись значки подушка безопасности, не пристегнутый ремень безопасности, хотя я пристегиваюсь, и сигнализатор двигателя то загорается, то через какое-то время гаснет. А на днях зависла сенсорная панель магнитолы, уже три дня прошло, так и не работает. Походу сбился бортовой компьютер. Короче я очень расстроилась, машине 4 месяца, а уже все ломается. По поводу езды я довольна,е дет мягко, кочек почти не чувствую, резвая, скорость быстро набирает. Так что не знаю, что делать, продавать или оставлять. Посоветуйте.

    1. Елена

      Здравствуйте! У нас тоже на Гранте завис сенсорная магнитола, мы отсоединили аккум — и все в норме.

    2. Илья

      Конечно оставляй. Только наплюй на гарантию и едь нормальный сервис.

    3. Виталий

      Попробуйте перезегрузить (отсоедините аккумулятор).

    4. Роман

      Клемму снимать бесполезно, нужно снять ошибки с компа — это просто, почитай в интернете. Да заодно узнаешь номера ошибок.

    5. Александр

      Если мангнитола зависла, то в инструкции к ней сказано как ее перезагрузить. Столкнулся лично, прочитал и все за 1 минуту исправил!

  12. Жека

    Складывается такое впечатление, что после ТО-1 начинаются проблемы. Какими руками они лезут в машины, непонятно. Я на ТО забил, и все норм. Сам менял масло, на СТО все проверили, протянули, дешевле вышло, чем у ОД. Один плотник в пекарне, лотки хлебные как попало ремонтировал, и говорит «А что я потом без работы сидеть буду!» Делайте выводы, может и механики такие же плотники.

    1. Андрей

      Согласен, после 1-го ТО (2 300 km) заскрипело водительское сиденье, странновато шумит коробка (по гарантии отфуболили — работает же), левая задняя ручка хрустит, но работает. Но в целом, впечатление норм.

  13. Жека

    Поменяй свечи и залей нормальный бензин. Я воткнул свечи БОШ, нормально вроде.

  14. Стас

    Вроде ничего, Гранта мне нравится. Правда, проехал пока мало — всего 1000 км. Жена, и я сам довольны, у друга Форд новый 3 месяца, у него ужендег накрылся, стойки побежали и что дальше еще будет…

    1. Илья

      Я проехал 2 000 км и тоже все ок — машинка супер. До этого ездил на Логане и на Нексии. С логаном Гранту еще можно сравнить, а вот с Нексией вообще никаких сравнений, Нексия, по сравнению с Грантой — полный отстой. А на счет качества, мой брат брал себе Гранту год назад и проехал на ней 60 000 км. Машина ни разу не ломалась, чего не скажешь о той же Нексии или КИА. Так что поездив на бюджетных иномарках и теперь на Гранте, я с полной увереностью могу сказать, что наша Гранта не хуже многих иномарок и даже наоборот — многих лучше.

    2. Роман

      Привет владельцам Грант. У меня Гранта уже полгода, косяков никаких еще не было. Пробежала машина уже почти 7 500 км. В принципе, авто доволен, коробка, правда, подвывает на малых оборотах, но вибрации нет никакой. У меня нового образца коробка на тросах, включаются передачи четко — проблем нет. Кондером доволен, двигатель 87 лошадок в принципе доволен, колодки у меня не скрипят, постепенно машину доделывают. Генератор у меня уже бошовский, немецкий, проблем никаких. Единственное — нет датчика температуры, как-то непривычно, а так — машинка классная, мне нравится.

  15. Сергей

    Я столкнулся с такой проблемой. Все световые приборы то работают, то не работают! Машина на гарантии, стою на очереди — пока дождусь, мне легче продать ГРАНТУ! Что делать ?

    1. Наталья

      У меня такое на Калине было. Правда, все световые приборы и торпеда погасли одномоментно. Доехала нормально до автосервиса. В автосервисе проблему решили быстро и качественно, но может не везде так. А проблема была такая: сказали, что проблемы с электрикой были, возникло короткое замыкание и все погасло, проверили на стенде и нашли причину. С тех пор все нормально, а проехали на ней больше 100 000 км. Но кстати, лампочки в фарах раз в год, но меняла. На Гранте все в порядке пока, ничего не гаснет.

    2. Дмитрий

      У меня погасла приборка и фары, дело было в совмещенной лампочке габаритов и стопа (замкнула), проверь их.

  16. Лёха_Лёша

    Ребята, а как проверить, кипит или нет АКБ, если по виду все в норме — сама батарея и вокруг нее ?

    1. Алексей

      Когда закипит, лампочка загорится на панели.

  17. Александр

    Всем привет! Сегодня пришел на работу и от нечего делать решил присмотреть себе новую машину к концу года, так сказать — поставить цель (сам езжу на тазике 2111, стальной брат не подводит)))

    Просмотрел много вариантов, в том числе и Ладу Гранту, так как она соблазнила ценой! Но прочитав Ваши отзывы я понял, что наш российский автомобиль — это гиблое дело. Из Вас всех только 30% довольны (просто ваше время не пришло). Люди отдают за Приоры, Гранты, Ларгусы, Калины от 400-520 тыс.руб, и это не маленькие деньги. Я понимаю, у всех разный заработок и кто покупает Гранту за 240 т.руб., а кто за 400 т. да еще и в кредит!

    Когда VW Polo (полка, краш-тест лобового удара 4 звезды из 5!) с 6-ступ.авт. в средней комплектации (опций хватает) стоит 580 тыс., базовая версия от 430т. Новый KIA Rio и седан, и хетч, характеристики аналогичные как у POLO и те же цены, шумоизоляция хорошая, подвеска мягкая, у меня у друга Polo (очень доволен). Да, переплата составит 200 тыс + КАСКО (обязательно, если в кредит). НО! у вас не будет вонять в салоне де….., не будет после 6 000 км лететь генератор, течь стойки, лагать панель приборов — ничего этого не будет!

    Вы приезжаете к дилеру ВАЗ менять по гарантии, вам поменяют на такую же китайскую дешевую для них деталь с таким же ресурсом работы, все говорят — это нормально, так и должно, просто из нас делают лохов… К примеру, у моих знакомых KIA Ceed 2, отдали за него 740 тыс. (за два года ни разу не подвел, делали только ТО), а когда они посмотрели на сайте, сколько стоит новый аналогичный Сид в Германии, все настроение от роскоши русской жизни пропало. Если перевести на наши, выходит 305 000 руб. Если убрать в России налог на таможню, то иномарки хлынули бы по таким аппетитным ценам, мы все катались бы на комфортных и более безопасных машинах, а не на этом го…. за такие деньги!

    А кто пишет, что старые иномарки фуфло, согласен — можно так попасть на расходники, но у кореша Ниссан Максима 2001 года, тем летом ездил колесил Украину, зимой Белоруссию, Казань! А когда сделал диагностику подвески, ремонт обошелся в 4 200 р., пробег 25 000 тыс, и все работает как часы! Так что я подумаю, если не смогу накопить на новую машину (не хочу кредит), то возьму себе 10-летний ниссан.

    Ну а про Гранту хочется сказать: да, машинка вроде не плохая, но качество сборки хромает, и если у меня был выбор купить новую машину в пределах 270 000 тыс., я бы купил Гранту нежели китайский авто, который при лобовом ударе в 50 км/ч не оставляет никаких шансов выжить! (я не понимаю тех людей, кто покупает китайцев). Всем удачи!

    1. Дмитрий

      Наш автопром — это как попадешь. Да щас и иномарки делают на 100 000 км пробега, а потом вкладываешь, сыплется все, что можно. А не дай бог клапана загнет, на нашей это копейки и самаму можно сделать. И если где-нибудь за 2 000 км от дома, на трассе.

    2. Ирина

      Ездили на VW Polo на тест-драйве. Не поверите! Я испытала гордость за свою машинку! Автомат у Гранты резвее! И когда читаете отзывы, обращайте внимание на комплектацию машины. Наверно, это не должно влиять, но негативных отзывов на люксовые Гранты я не видела, а минималки все как-то ломаются! У моей машины пробег 5 000 км. Покупала сразу как только начались продажи в ноябре. Ни одного косяка! Сравнивать Гранту с новой Рио — глупо. Рио в максималке стоит дорого, а в минималке… (которая более близка к стоимости Гранты Люкс) плакать хочется. Она пуста и грустна! Солярис — намного ниже! Ну а 10-летняя машина…, зачем ее вообще сравнивать с новой машиной ?

    3. Алексей-Ка

      Согласен с Ириной!

      У меня Гранта-Люкс 21905-42-016, за 14 000 км пробега каких-то серьезных претензий не имею, хотя эксплуатирую довольно активно — 3 000 км за месяц в среднем. Ну а мелочи (поскрипывание салона, например, и неважная шумоизоляция) были ожидаемы и их вполне можно пережить.

      В целом, за эти деньги — хороший аппарат! Особая благодарность кондиционеру — в связи с наступившей жарой — незаменимая вещь! :) Окна открывать не люблю, пыль глотать не охота…

      Скоро еду на ТО-2. Посоветуйте, какое масло лучше залить в двигатель, ну и вообще, на что обратить внимание.

    4. Андрей

      Полностью согласен с Александром! Так уж получилось, что и я стал обладателем Лады Гранта. Пробег 2 000 км. Цвет — портвейн (хорошее название в стране, в которой так рьяно борются с пьянством на дорогах). Коробка передач автоматическая. Комплектация Норма+.

      Спустя три месяца эксплуатации этого «чуда», на лживую рекламу которого и я попался словно перепел в силки, готов чуть ли не биться головой от досады за совершенную ошибку об эту дребезжащую панель, в которой завелся так называемый «сверчок». А может, это назойливое «насекомое», которое очень уж любит российские машины, обосновалось в кожухе рулевой колонки колонки или еще где-то там ? Не знаю пока, и надеюсь — первое ТО что-нибудь исправит и какой-нибудь автослесарь Вася из гарантийной мастерской в замасленном комбинезоне не будет авторитетно заверять меня, что это все нормально и что так и должно быть.

      Также и в правой передней двери нашел пристанище второй «сверчок», который вряд ли хочет, чтобы его собрат оказался голосистее и поэтому старается изо всех сил перекричать соседа. Но к этому дуэту нет-нет да и робко откликнется третий паразит, настойчиво вьющий себе гнездо в районе задних сидений — скорее всего он скоро тоже не замедлит показать свой назойливый характер…

      Вчера возвращался с дачи. К долбанному трио моих сверчков добавился стук в передней подвеске, правда, он потом пропал, но как-то в очередной раз стало грустно. Машину эксплуатирую весьма аккуратно, поэтому считаю, что детали имеют недостаточное качество, как впрочем и весь автомобиль в целом. И да простят меня восторженные поклонники этой модели, я все-таки скажу правду — машина не на изысканный вкус и не на поклонников всего качественного, добротного и надежного. Это все тот же конструктор «Сделай сам». Вы покупаете автомобиль, а потом докупаете, доделываете, регулируете и так до бесконечности, до тех пор, пока не втюхаете его очередному владельцу.

      Итак, перечислю достоинства и недостатки. Достоинства: удобная посадка (субъективно), неплохой клиренс, компактность, обзорность, тяговитый двигатель (1,6) хотя и непростительно прожорлив; хорошая АКПП; большой багажник; нормальный усилитель руля; есть две подушки безопасности и кондишн (опции) и… все в принципе. Недостатки (основные): скрипы; недостаточная вертикальная регулировка рулевой колонки; нет регулировки по вылету; если вывернуть руль до упора, то это упор ощутите по металлическому стуку (наверное, это нормально); ощутимая вибрация, предающаяся на руль (болезнь от предыдущих моделей так и не смогли устранить, хотя и поставили японскую АКПП); отвратительная шумоизоляция; рыкающий глушитель (на классике и то тише); быстро пачкающееся подкапотное пространство (опять нужно мудрить с установкой резинок на отверстия по капотом); нет защиты порогов (пачкается ворс в салоне — унизительная для ВАЗа экономия на этом, как прочем и на многом другом: ладно хоть комплект сидений весь); изрядная жесткость подвески (кочки и ямки чувствуются очень даже ощутимо); внутренний пластик низкого качества (следы от незначительных прикосновений и царапок остаются навсегда, к тому же запах издает очень долго, возможно будет вонять вечно). Так что вот так!

      Хотите мириться со всем эти — покупайте. Подозреваю, что близоруким и глухим этот аппарат покажется в общем-то вполне приличным. Ну а другим собратьм-автолюбителям советую крепко подумать и решиться на более приличную технику, доплата за которую все-таки хотя и весомая, но при желании одолима. Для себя же решил — эта последняя модель отечественного автопрома, которую я купил себе и какие даже потом не выпускал бы наш автопром. Живу в Ижевске и вижу, как ежедневно десятки автовозов везут от нас во все концы новенькие Гранты и мне искренне жаль вас, ребята, кто побежит потом в автосалоны за этим хламом…

    5. Сергей

      Я добавлю к выше сказанному. У меня былы ВАЗ 2101 (1976 г), 21099 (1998 г) и Калина 11183 (2007 г). На последней откатался 5 лет, из которых 4,5 года вообще не знал проблем. Потом взял Пассат B5 (1998 г) на полном фарше и автомате. 60 т.р. за год владения вложил. Сейчас Гранта автомат — снова не знаю проблем!

    6. Вячеслав

      Вот когда будут иномарки в России стоить как в Европе тогда и поговорим! А пока что не каждый готов выложить минимум пол миллиона рублей за иномарку (лишь Логан можно взять с кондеем за 430 тыщ пока что, но на них полгорода уже колесит). А что касается качества — знаю людей, у которых и с новыми иномарками возникали проблемы. На работе есть Форд Транзит за лимон, так на нем мало потекло буквально в первый месяц после покупки. А уж сверчков сколько стало — не меньше, чем в наших авто. Прошло время надежных иномарок, способных колесить без проблем по 10 лет.

    7. ДЕН

      Доброго времени суток. По поводу KIA Rio новую не советую брать, поломок больше, чем у тазика, коробка, генератор, и так по мелочи, но точку поставила шаровая, которая даже на семе 50 тыс.км выехала перед заменой. Polo машина хорошая, но как пишите 4 из 5 — это не факт, при скорости 60 км/ч в машине люди погибли, жизненое пространство водителя очень сильно сократилось, к сожелению сам столкнулся с этим, а друг погиб! И это 4 из 5 (ремни пристегнутые были!).

      Х-А-И-ТЬ нашу технику каждый может, но не стоит, если кому лишние 200 шт, может конечно японца купить (БУ) — это лучше, а если нет, то и вазик — очень хорошая машинка (не без проблем конечно), хотя как и в дорогих иномарках проблем стало гораздо больше, чем раньше.

  18. Андрей

    У меня вопрос, можно ли установить электроусилитель руля на Гранту в комплектации «Стандарт» ? И если да, то какой.

    1. Вячеслав

      Вряд ли! ЭУР ставят на заводе. К нему еще нужен контроллер и рейка там короткая.

  19. Виктор

    Всем привет! Можно ли установить на Гранту БК Мультитроникс RS 700 (или 750) ?

    1. Игорь

      Только Штат Х1.

    2. Александр

      Любой можно, лишь бы он был совместим с контроллером да место было куда поставить, а так только штат, который вместо кнопки ставится.

  20. Елена

    Купила Гранту в июле 2012-го. Комплектации «Норма». Заменила свечи, в коробку залила синтетику. Сейчас пробег 50 000 км, все отлично. Рекордная зимняя температура, при которой приходилось ездить — -35, летняя — +33. Заводится хорошо, греет тоже. 4 залета в непроходимый снег, 2 в непроходимую грязь и несколько раз по камням и бездорожью в карельских лесах — все препятствия пройдены на «ура», я даже не ожидала от нее такой прыти. Рекордная скорость 160 км/ч — дорогу держит легко. В общем, за 10 мес. такой «недетской» эксплуатации я поменяла ей только дворники. ТО проходим регулярно, каждый раз говорят — никаких проблем нет.

    Всем счастливого полета и такой же удачи с приобретением машинки, как повезло мне!)))

    1. Роман

      Прошел 24 000 км, проблем не было. Машиной все довольны, за все время поменял только лампочки ходовых огней. Машина в комплектации «Норма плюс» за 299 т.р.

  21. Геннадий

    Купил Ладу Гранту АКП Люкс. Машинка супер, легкая, шустрая. Скорости переключаются незаметно. Шумка хорошая, нечего не гремит, диски литые 15. Со временем куплю штатный БК, чтоб температуру движка показывал. Остальное все есть. Я доволен очень, семья тоже. Удачи Всем на дорогах!

  22. Алексей

    Привет, Грантоводы! Посетил салон, посмотрел сие чудо автопрома — понравилась! Комплектация «Норма+» кажется с АКПП и кондером. Цена 385 т.р. Возникает вопрос, после оплаты и подписания договора купли-продажи не вырастет ли эта сумма, опции, хлам всякий в придачу и тд. А то все знакомые твердят — платишь деньги, подписываешь договор и начинается…

    1. Игорь

      Внимательно вначале читай договор, чтобы не оказалось отсутствие АКПП и кондея и присутствия всякого «хлама», затем подписываешь договор купли-продажи и оплачиваешь. Подробности как купить новую машину в салоне и не остаться обманутым смотри в интернете.

    2. Вячеслав

      Все зависит исключительно от салона, в котором покупаете. Небольшой совет — лучше выбирать крупные салоны, так как там можно взять авто без допов и цена окончательная. А самое главное отличие — ПТС вам выдадут в день покупки, а не через неизвестное время! Сам брал недавно Гранту. Сначала посетил местного дилера, оказалось и цветов мало и ПТС не на все машины есть, а на вопрос, почему нет довов сразу запели песню, что так работают все салоны! Не верьте!

      Приехал после в нормальный салон в Москве (АвтоГ****с, надеюсь, не сочтут за рекламу), где мне сразу сказали, что все в наличии и цветов, и комплектаций гораздо больше. Цена в договоре была именно та, которую мне озвучили и которая соответствовала заводской цене. Еще важно найти хорошего манагера в салоне, что бы было приятно общаться в процессе (попался один не очень приятный тип ))) зато другой просто душка оказался )))

      И еще совет — пока машину не проверите (я ее смотрел больше часа и нашел-таки пару косяков, которые исправили по требованию) не подписывайте акт приемки! Удачи!

    3. Андрей

      Покупал в феврале, сказали, что ПТС в наличии (перед этим неделю ждал нужный цвет авто). После 100% оплаты не оказалось ПТС в наличии. Ждал 10 дней, и это у официального дилера. Перед оплатой требуйте, чтобы ПТС показали! Манагеры врут на каждом шагу.

    4. Алексей

      Предварительная цена, указанная в договоре, не подлежит изменению путем установки допов. Только если завод поднимет ее на саму машину. Сразу предупредите менеджеров, что вам ничего не нужно. Сделайте это тактично, мол после покупки, через месяц приеду, сейчас финансы впритык и т.п.

    5. Надежда

      Нет. Купила за ту цену, что продавали. Допы (сигналка, коврики) купила позже. Сейчас музыку подбираю (все-равно у них), ведь ТО по гарантии у них же проходить.

  23. Вадим

    Недавно в блоке предохранителей появились щелчки. У кого такое было и что это может быть ? В остальном Лада Гранта ни разу не подводила за год эксплуатации! Отличная машина за такие деньги!

    1. Алексей

      Тепло наступило — вентилятор радиатора стал включаться.

  24. Макс Казань

    Всем привет. Эксплуатирую Гранту с сентября 2012 года. За период почти год особых косяков не было, сборка ижевская (криворукие), на сегоднешний день пробег 25 000 км,
    комплектация «Норма», цвет «белое облако». На 1 ТО сразу же поставил кронштеин генера от Калины, сменил лампочки в задних фонарях, потом и передних, через неделю получил скол на лобовом, теперь езжу с «прицелом». Покраска машины не айс, уже много сколов, почему-то до сих пор заводиться туговато, хотя свечи 2 раза менял вместе с фильтрами. До Гранты был ЗАЗ Sens, если их сравнивать, то качество покраски и эргономика лучше, коробка немного туговато втыкается (по гарантии не хотят брать). В коробке масло не менял, что с завода залили — на том и катаюсь.

    Из плюсов: клиренс, просторный багажник, мягкое сцепление, удобная посадка.
    Из минусов: все передние и задние лампы перегорят (обречены), косяк с генератором, качество покраски ужасное, передние колодки из железа (диск стерется быстрее, чем передние колодки).

    1. Денис

      Да-да, качество окраски то еще, у меня за пробег 6 000 км водительский порог покрылся царапинами и затертостями!))

  25. Ольга

    Хотим купить Гранту. Уважаемые «грантоводы», какую выбрать: 21901-111-41 или 21905-111-41 ? Заранее спасибо.

    1. Денис

      А чем они отличаются ?))

    2. Василич

      21905-111-41 16-клапанник (98 л.с.) лучше, на мой взгляд. Тише работает, мощнее, чем восьмиклапанный 21901-111-41 (87 л.с.). У меня 16-клапанник. Доволен, как слон )

    3. Алексей

      Ольга, смотря какая попадется. У меня самая простая, я доволен. Пока 12 100 км проехал, брал в октябре ’12 года.

    4. В.В.

      Для барышни лучше всего с автоматической КПП. Там и двигатель 16-клапанник (98 л.с.), и шума от коробки передач вообще не слышно. Экономить не стоит, покатайтесь на тестах и про механику вспоминать не будите. Кстати, на Гранты с 16-клапанниками первое ТО отменили. И дело не в экономии наших денег, а в подтверждении надежности таких авто.

  26. Сергей

    Всем желаю здоровья. Подскажите, стоит брать Гранту, у меня вообще машины нету, но хочу купить. Машина очень нужна для семьи.

    1. Денис

      Машина хорошая, но шумовиброизоляция средняя, краска легко царапается, стекла дребезжат, передние колодки тормозные можно сразу выбрасывать, либо слушать их визг)), генератор может сломаться, а может и нет. А так — ездить можно, заводится в -28 сразу, печка теплая, багажник большой, за такие деньги аналогов среди новых машин не сыскать.

    2. Татьяна

      Прочла все отзывы о Гранте и сделала вывод, упаси Вас боже от такой машины, если не хотите жить под ней или в салоне. За такие же деньги можно купить подержаный Хендай и никаких головняков. Советую из собственного опыта.

    3. Светлана

      Я уже год езжу на Грунечке и никаких проблем с ней не возникало НИ РАЗУ! Может мне повезло с экземпляром ??))) Лично я довольна!

    4. Юрий

      Сергей! Берите и не пожалеете. У меня на автомобиле пробег 35 т.км. Это третий автомобиль в семье. Строил дачу за 70 км от города, она оказалась «палочкой выручалочкой»: длинномеры через переднее правое стекло по 4 метра, по 8 мешков цемента — все влегкую. Сделал 3 ТО — ни одного дефекта. В эксплуатации еще нет двух лет.

      По расходу, если ехать по трассе в режиме 110-120, то выходит 5,4 — 5,6, на скорости 140-150 — 6,1 — 6,3 независимо от кол-ва людей и груза в салоне. Городской режим лучше в расчет не брать, толчея в пробках ни даст реальной картины. Обьем двигателя 1.6, кондишена нет. Подвеска как на всех Грантах, наклоненные передние стойки, задний мост с разводом колес, неровности наших дорог проглатывает в легкую. Кстати, по динамике разгона этому автомобилю среди ВАЗовских моделей нет равных, не считая моделей «Sport».

    5. В.В.

      Татьяна написал(а): «Прочла все отзывы о Гранте и сделала вывод, упаси Вас боже от такой машины, если не хотите жить под ней или в салоне. За такие же деньги можно купить подержаный Хендай и никаких головняков. Советую из собственного опыта.»

      Татьяна попала как раз в точку. В салоне Гранты жить можно. Складываете заднее сиденье, ноги в багажник и вполне можно спать, и даже вдвоем. И под машину при желании можно залезть, клиренс вполне позволяет. А вот в Хендайе (даже в новом) будет весьма тесно.

    6. Александр

      На АКПП вибрация при 2000 оборотах, аж бесит.

    7. Михаил

      Ездил на Гранте (АКПП расход в среднем 9 л) к Черному морю. Проехал 5 000 км — никаких проблем.

  27. Андрей

    Есть какое-нибудь лекарство против дребезжания стекол, у Калины та же болезнь или опять экономия при производстве Гранты ?

    1. Надежда

      Мне вчера подсказали, что нужно все замки смазать. Скоро заберу свою с АКПП после ремонта (замена бампера) и проверю, устранили ли скрип. Такое чувство, что дребезжит стекло под ухом со стороны водителя, остальные нет. Сказали, что просто из всех дверей пользуюсь чаще водительской, вот и скрепит во время езды замок.

  28. Игорь

    Хочу взять Гранту для роботы в такси… Отзывы разные… Понятно… А какой расход топлива у нее ?

    1. Денис

      Зимой 12,5 (100% город), летом средний 8,2 (50% город, 50% трасса), двигатель кручу активно))

    2. Игорёк

      Денис, слабо ты его крутишь. У меня сейчас средний расход ниже 11.1 л. не опускается.

    3. Андрей

      Я работаю в такси, забот не знаю. Прошел уже 65 000 км, меняю только лампочки ходовых огней. А так машина нравится, идет мягко.

    4. Дмитрий

      У меня Гранта с АКПП в городе расход 11, на трассе — 9,0 л.

    5. Ертас

      Расход по городу, если обороты не выше 2 тыс. сейчас летом около 7-9, по трассе в среднем, если держать 100 — 120 км час, у меня сейчас пробег 15 000.

    6. Владимир

      Если на гашетку не давить в пол, то городской расход составляет 7 литров, а по трассе и совсем 6,2 литра!

    7. Александр

      У меня Гранта Люкс на механике, пробег 17 000 км, расход по трассе 5,5 (120-140 км/ч), по городу — 6,5 л, но заправляюсь 95.

  29. Василий

    Если лопнет ремень ГРМ, клапана загибает на Гранте или нет ?

    1. Мухаметжан

      Конечно загнет, потом придется менять клапана.

    2. Багавдин

      Да гнет, если двигател от Гранты… А на некоторых стоят простые восмиклапанние 1.6 как на калинах — вот у них не гнут.

  30. Иван

    Купил Гранту с пробегом 10 000 км у знакомого, купил из-за нужды. По семейным обстоятельствам продав Фокус 2. По мне, Гранта — это ужасный автомобиль, если есть возможность купить иномарку и содержать ее, то не раздумывая отказывайтесь от Гранты. Кузов такой же как у китайских авто (тонкий как консервная банка), уж лучше китайский авто взять, за такие же деньги только комфорта в разы больше. Когда едешь, рычаг переключения скоростей трясется. На трасе машина очень не устойчива.

    1. Роман

      Купили отцу Гранту месяц назад, я уговаривал, давай возьмем Логана, уперся рогом — хочу и все. Взяли. Через 3 недели полетел ступичный подшипник, сейчас на подходе подшипник генератора. А машине всего месяц. У меня самого три года бегает старенький Ниссан 2001 года, я все три года не знаю, что такое ремонт машины. Делайте выводы сами.

    2. Дима039

      Кузов тонкий? :) А то у иномарок он сейчас толстый. Не смешите.

    3. Алексей

      Купите «Победу» или ГАЗ 21 — их кузов для Вас в самый раз. Иван, я за год с небольшим прошел 70 тыс., при этом проблем не обнаружил. И что удивительно, как Вы пишите трясущийся рычаг переключения скоростей мне совсем безразличен. К тому же сейчас такие коробки остались только в «Стандарте».

    4. Вячеслав

      Смотрел иномарки у знакомых. На Шкоде Октавиа Тур металл точно такой же тонкий, на Ссанг Енге тоже самое, как и на нашем рабочем Форде Коннект. Так что это повсеместно… По поводу устойчивости — пока обкатываю Гранту 90 км по шоссе, едет без проблем устойчиво, не рыскает все нормально. Ну а по поводу китайских авто — читал про них отзывы, машины пока сыроваты, много косяков таких, что волосы дыбом встают (например, отвалилась коробка на ходу, оторвалась опора двигателя и так далее…)

      И, кстати, читал в свое время про Форды Фокусы, есть у них замечательная проблема с двигателем — глохнет регулярно. При этом на машинах купленных только что в салоне ))) Вот вам и Форд Фокус…

    5. Илья

      Чушь… По трассе идет отлично, с троссионой коробкой рычаг не трясется, железо намного толще, чем у китайских авто, машина хорошая.

    6. Алексей

      Иван, на этом форму нельзя писать негативные отзывы о Гранте, ибо вас будут поливать серым веществом. Тот кто ездил на новых иномарках не в нулевой комплектации, нормально на Гранте ездить уже не сможет. Я тоже в салоне попробывал после дешевой Лачетти, не покатило никак…

  31. Алексей

    Всем привет! У меня самая простая Гранта, покупал 19.10.12. В общем, доволен ей, на днях перегорел предохранитель лампы заднего хода и повороты пропали тоже, поставил новый, вот пока не трогаешься с места все работает, а стоит проехать маленько — опять сгорает. Помогите, кто это знает или уже сталкивался ? С уважением ко всем Алексей (г. Красноярск)

    1. В.В.

      Просто проводка к фарам коротит на массу. Как двигаться начинаете от тряски и происходит КЗ.

  32. Натася

    Мы купили Гранту с автоматом. Не можем нарадоваться. Машинка-конфетка. Покупали у официального дилера и никаких проблем не было. Быстро, со всеми документами и полной комплектацией — и все это удовольствие 365 т.р.

    1. Вероника

      Настя, у Вас не полная комплектация, а самая минимальная для Гранты с АКПП. Гляньте на официальном сайте АвтоВАЗа.

  33. Ольга

    В одной статье было написано, что гнет (только в комплектации «Стандарт» нет этой проблемы).

    1. Жека

      Кто заметил, что зимой потеют задние фонари на Гранте «Стандарт» ?

  34. Александр

    Ребята, кто-нибудь устанавливал шумку в двери на Гранту ? Хочу себе поставить, но не знаю какую.

    1. Игорь

      Александр, зайди на сайт стп, там есть рекомендации, какую шумку и куда клеить. Я проклеил, двери стали тяжелее, и звук при закрывании стал глуше. Но мой совет, лучше сразу все машину проклеить, чтобы почувствовать разницу. Я проклеивал частями двери, потом багажник, потом пол салона, а за это время из памяти все и стерлось от нешумленной машины)) Правда, когда проклеил пол багажника, сразу почувствовалось, что машина прибавила в весе. Желаю успеха в шумке!

  35. ВячеславВ

    Всем привет, подскажите, скрипят задние стойки, в сервисе сказали ничего страшного, но меня уже этот скрип уже начал раздражать, что делать ? Посоветуйте.

    1. Илья

      Попробуй смазать, а так, пока не приработается, так и будет поскрипывать…

    2. Андрей

      Это у них болезнь. Моя Гранта тоже заскрипела. Заезжал в гарантийку, что-то там, наверное, капнули на резинки, возможно ВД-шку, и скрип на некоторое время пропал.

    3. Олег

      Это, скорей всего, не стойки скрипят, а сайлент-блоки в задней балки крепления к кузову…

    4. Олег

      Это не стойки скрипят, а трос ручника в проушинах, внизу под краем задней двери с обоих сторон. Вытащите с проушин и будет вам тишина. Удачи.

  36. Мария

    Расход с 14 (!!!!) упал до 10.5 (АКПП)… С кондером по трассе на обгоне тормозит немного (1,6, 16 кл), но мне хватает. Первое сервисное прошла. Поменяли масло, развал-схождение сделали, эл.диагностику провели, с подушками какие-то нюансы подрегулировали. Около 5 000 руб вышло.

    Машиной довольна. Езда в жару с кондиционером доставляет удовольствие не только мне, но и пассажирам! По трассе идет отлично, в крутые повороты укладываемся с пол оборота)))

    Единственно, что доставляет неудобства, это задние двери. Очень туго открываются! И скрип колодок пугает не только меня, но и пешеходов))) Конечно, все это на качество скорости и тормозов не влияет…

    Затонировала задние стекла, осталось прикупить магнитолу, т.к .в комплектацию «Норма» она не входила (((

    АВТОВАЗу дальнейших успехов! Хочется чтоб Отечественный производитель был нашей гордостью, а не «лучше за эти же деньги…..старую иномарку»! Соотношение цены и качества пока высоки! Но когда следом за хорошей иномаркой проезжает тюнинговая Калина или Приора со скоростью где-то 140-160 км/ч — это уже о чем то говорит!

    1. Ринат

      Поменял передние тормозные накладки на FERODO (зеленые), ни намека на скрип.

    2. Юрий

      140-160 я и на старой волге 91 г.в. ездил и это говорит не про качество и комфорт, и тем более безопастность авто, а совсем про другое качество и совсем не авто. Я и Жопер без тюнинга 69 г.в. 130 кочегарил! Сам патриот, 11 лет пытаюсь найти лучшее наше авто и как-то иномарки все же лучше.

  37. Настя

    Купили Ладу Гранту в декабре 2012 года, комплектация «Норма», коробка тросовая, через 40 тыс. полетело сцепление, выжимной подшипник сцепления — его найти невозможно, на продажу в магазинах нету, заказать нельзя! Ждем уже неделю по гарантии, но ОД молчат! По горячей линии звонили, говорят, возможно, недели через две, а если не придет, то ОД должен приобрести у 3го лица! Не советую приобретать Гранту с такой коробкой как у нас, проблем не оберетесь!

    1. Евгений

      Это сколько надо ездить, чтобы за 7 месяцев 40 тысяч проехать ?

    2. Макс

      Аналогичная беда. Подшипник удалось 3аказать, но срок доставки 2 ДВА(!) месяца. Машина стоит на стоянке…

  38. Александр

    Пробег 4 200 км. Несносно скрипят на ходе разжатия передние стойки. Подскажите лекарство, кроме замены, если кто сталкивался.

    1. Владимир

      Купил Гранту «Норма» с автоматом + кондей, за два дня езды очень доволен, машина шустрая, до сотни разгоняется за считанные секунды, больше пока не пробывал. После обкатки проверю всю мощь, когда включаешь кондиционер, динамика заметно ухудшается — лучше не включать. При остановке скрипят то ли колодки, то ли стойки передние при разжатий, пока не понял. И еще один косяк — задние двери отрываются с трудом, да и ладно.

      В общем, машиной я пока что очень доволен, и, как говорят некоторые индивидумы, что лучше иномарку б/у взять — флаг вам в руки, берите и ездите, нормальную иномарку за 370 не возьмешь.

  39. Александр

    Всем привет! АКПП через 300 км первое ТО — проблем нет. Очень приятно за Россию, что мы уже на уровне.

    1. Руслан

      У меня Норма с АКПП, 1200 км, в целом проблем нет, получаю удовольствие от езды. Единственная проблема — это небольшой стук рулевой рейки, или я предираюсь, или какая-то проблема. На первом ТО скажу мастерам, пусть разбираются)))

    2. Павел

      Купил в ноябре 2012 года Ладу Гранту в комплектации Норма 21901-41-014 1,6 л 8-кл., МКПП. Пока ехал до дома 150 км, начало выбивать 3-ю скорость. Мужики сказали притрется. До ТО-1 так и не притерлась, на сервисе сказал, чтобы посмотрели, вроде исправили. Когда проехал 7 318 км начало выбивать первую скорость, несколько раз попадал в неприятные ситуации на перекрестке, слава богу, до ДТП дело не дошло. Не выдержал, записался на гарантийный ремонт. Неделю делали, потом сказали, что дело было в коробке, вылетел синхронизатор первой скорости.

      Машина первая — нравится, но чувство все-равно двоякое. На проселочных дорогах ведет себя прекрасно, клиренс помогает ездить по лесу, там где иномарки стоят. Вот если бы было чуть потише от сверчков — лечится увеличением громкости в магнитоле. Если бы сейчас покупал, наверное, дважды бы подумал. Скорее всего взял бы Логана — надежный аппарат, сколько со своими друзьями не говорил таких детских болезней у Логана нет.

    3. Алексей

      Проехал 11 000 км, решил посмотреть, в каком состоянии воздушный фильтр. Открыл крышку, а там его нет! Я в шоке. Решил посмотреть масло в коробке, оказалось меньше минимума. Первое ТО проходил, отдал 7 тыс. Не понравилось как клапана работают, поехал в проверенный сервис, отрегулировали хорошо. Так что пишите правду — не надо других подставлять, что мы попали на бабки. Владельцы Гранты.

  40. Михаил

    Купил Гранту в комплектации «Норма». Проехал 10 тысяч км, проблем нет. Подскажите, можно ли установить кондиционер ?

    1. Алексей

      Можно.

  41. Сергей

    Всем привет, купил Ладу Гранту с АКПП в конце марта, проехал 200 км, вышла из строя коробка. На станции сказали заклинила 4 передача, через месяц поставили новую КПП. Проехал 3 000 км — снова вышла из строя, та же поломка — вот такие дела. Обидно, просто на наш АвтоВАЗ не могут довести до ума. Я не богатый, инвалид войны — машина нужна как воздух, но она больше стоит на ремонте, чем ездит…

    1. Ромка

      Не повезло брат! У меня Гранта на автомате, проехал 13 000 км за 4 месяца — проблем нет!

    2. Алексей

      А может быть у Вас как в том самом анекдоте про нового руского, который постоянно пригонял свою иномарку на ремонт с АКПП, и когда начали выяснять почему у него она так часто ламалась, выяснилось что после режима «D» владелец включал на ходу режим «R» думая при этом, что данная буква означает «РАКЕТА»))

    3. Алексей

      Произведите обмен в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП на новую.

  42. Рашид

    Привет Всем! Я поставил на Гранту БК Штат Х1. Почему вентилятор включается по разному, то при 102 градусе, то при 90. Может кто знает. Спасибо!

    1. Алексей

      Купил Гранту в Екб в начале 2012 года, по сей день километраж 89 тысяч — вообще ничего не менял. Ездил только по трассам и все, я доволен. Комплектация механника, 1600 8 кл.

  43. Алексей

    Пробег 75 тыс. — проблем нет. Вопрос, стоит менять ремень ГРМ, двигатель «норма» ?

  44. Андрей

    Всем привет, хочу рассказать о походе к дилеру АвтоВАЗа в Мурманске. Смотрели, в частности, Гранту Люкс с автоматом… Нам сказали, что в наличии есть только одна машина, решили ее посмотреть, стоит она на улице… Первое, что бросилось в глаза — она вся грязная, не то что бы после дождя, а как после езды в дождливую погоду по трассе…

    Ладно, сели в салон — все грязное, натоптано, двери все исчирканы ногами… Ну да ладно, решили запустить машину — ключ на старт, внимание, а аккумулятор-то сел… Поскольку у них, как мне сказала продавец-консультант, все в отпуске, и никто за этим не смотрит… Ну взял ключи из соседней машины, снял аккум и поставил в эту. Еще не купил авто, а уже еб**ь с ней…

    Ключ на старт, иииии бензина-то нету… Принесли бензина литра 3, запустилась с 3-го раза… Под капотом все в пылюге — такое ощущение, что это тестовая машина была или ее кто-то эксплуатировал. Смотрим на пробег — 35 км, откуда ? На мой вопрос откуда такой пробег мне сказала девушка, что в Тольятти большая площадь и там накатали…

    Центральный замок не работал, крышка багажника была сдвинута влево, с правой стороны большой зазор. Посмотрел на зад, а сзади под ногами стоит еще один аккумулятор, видать частенько он там садиться на ней… И тут приезжает фура и начинают выгружать новенькие авто. Пока консультанта не было, прыгнул в новую, только что привезенную машину. Зажигание на старт, пробег всего 2 км, подходит консультант и спрашиваю, а откуда эти машины привезли ? Конечно же с Тольятти, на вопрос, почему там 2 км пробега, а тут 35 начала выкручиваться как могла. Говорила мне по секрету, что у них с этим все строго, никто не катается на них… В общем, все было против покупки такого авто…

    Зашли в салон, смотрим, стоит Калина 2013 года люксовая с автоматом… Сел в салон, ну ребята, после того, что я насмотрелся в Гранте я прям вздохнул — красота, все чистенько, пробег 7 км, под капотом все сияет, все чики-пуки, все работает… Решили купить Калину…

    И еще немного о консультанте (девушке). Пока ходил по салону, разглядывал машину, девушка пропала. Попросил ключи, стоит жует там, кушает прям на ходу, ее ничего не смущает, ей все пофиг… Вот честно, хотелось ее уже послать с таким отношением к покупателю… Нужно было с гамбургером набитым ртом стоять и разговаривать с ней, а еще лучше попросить ее подержать гамбургер, сесть в машину, попросить свой гамбургер, покушать, посидеть, немного накрошить, вылезти и сказать, а где у вас тут попить есть ? Вот это нормально… нет слов!

    Мой совет перед покупкой, посмотрите все, что только возможно посмотреть: зазоры, как двери открываются-закрываются, все, что только можно. Потратить 1 час, 5 часов, но все основательно посмотрите, могут продать такой сюрприз, что мама не горюй… Всем удачи!)

  45. Денис

    Хочу рассказать об опыте эксплуатации своей Гранты. Купил я ее в июле 2012 года за 299 000 руб. (все за наличные, копил несколько лет)) Понравилась, прежде всего, дизайном, на тот момент она была в дефиците, заказал в апреле (никакой предоплаты), получил спустя 3 месяца, как и обещали. Заказывал бежевую, потом захотел белую, в итоге пришли 2 машины — бежевая и серебристо-голубая, я взял последнюю))

    У меня комплектация ЭУР, 1 подушка, передние стеклоподъемники, литье, атермальное остекление, 3 задних подголовника (на тот момент самая дорогая версия). Покупал как замену ВАЗ 21099. Она меня устраивала, но возраст уже давал о себе знать да и хотелось чего поновее и побезопаснее (айрбег как никак)), еще рассматривал ЗАЗ Шанс 1.3, да почитал отзывы и желание поубавилось. Иномарку б/у не хотел, иномарку новую в кредит не рассматривал (хотя имел возможность взять что-нибудь до 500 000 руб).

    Машина понравилась: хорошая обзорность, большие зеркала, двери (передние) закрываются буквально пальцем), пластик не гремит, заводится при — 28 сразу, печка отличная, в салоне жарко! Пробег сейчас около 7 200 км (езжу почти каждый день но не далеко)). А теперь перейду к суровым реалиям жизни.

    Машина мне пришла без дилерских допов, решил — буду сам выбирать, а именно: поставили защиту, подкрылки, обработали антикором — 9 000 руб. Музыки в базе нет вообще, говорили, что даже проводка в дверях есть не у всех машин, за все про все отдал 7 600 руб.

    Теперь самое смешное, до сих пор смеюсь))) ТО-1 полагается на 2 500 км, стоит 4 700 с материалами, но… содрали плюсом 400 руб. за сход-развал (куда он подевался при таком пробеге ?), а по своей инициативе заменил масло в КПП на синтентику (почему расскажу ниже) — 1 200 руб. Итого 6 300 руб. У иномарок (Рио, Солярис, Авео) как правило ТО на 15 000 км и стоит столько же или в два ража дешевле!

    При пробеге 900 км накрылся генератор, заменили. Поначалу скрипели колодки, вроде притерлись, на 6 000 км опять началось (как выяснилось, на заводе ставят очень и очень недорогие колодки), уже не просто скрипят, а свистят, как у старых уазиков). Шумов-виброизоляция средние, шумка есть на капоте, на холостых в салоне шум мотора слышен не сильно, но снаружи тарахтит как дизель, КПП при сбросе газа воет, рычаг КПП зудит, краска легко царапается (у моей 21099 1997 г.в. такого вообще не было!)

    До ТО начала сопливить прокладка крышки головки блока, сейчас вроде все нормально, на крышке головки блока паутинки, не знаю, окрашена она или нет, сам блок местами покрылся ржавчиной (владельцы Шансов 1.3 поймут)), а на моей 99 такого не было!!Еще две последние буквы отвалились), у 99 все нормально прикручено было, никаких клеев и двусторонних скотчей, стекла дребезжат в движении, а если закрыть дверь с приоткрытым стеклом, то вообще страшно (грохот еще тот). Скорость печки, начиная со 2-й, шумная. Временами случался глюк: при открытии двери не всегда загоралась лампа салона, потом все само исправилось. Задние двери закрываются хуже передних (усилие нужно побольше). Масло в КПП с завода минеральное, зимой при -10 рычаг двигается как в замерзшем киселе.

    Застраховал машину по КАСКО, вскоре она пригодилась. Каким-то образом прилетел камушек от встречной машины в заднее стекло, разбилось напрочь, заменили. Правда основания нитей обогрева видны. Заметил не сразу, не стал придираться, не разбивать же заново стекло ?!) Купил зимнюю резину Бриджстоун Blizzak Revo GZ липучка, в городе в самый раз, держит цепко, но на ледяных колеях, конечно, езжу с черепашьей скоростью, купил штамповки к ним.

    В целом машина нравится, ездит и ладно, но я считаю, что АвтоВАЗ не улучшает качество своей продукции, а делает шаг назад. Зачем ставить литье, а блоки двигателей нержавеющие нельзя ставить как раньше (у 99 стояло клеймо «сделано в СССР», на Гранте гордо «сделано в России», и что !?) Зачем ставить дневные ходовые огни, если колодки низкого качества !? Зачем обещанный ресурс двигателя 200 000 км, если генератор не дотянул и до 1 000 ?!

    Цена Гранты кажется небольшой, но на деле выходит, что экономия сомнительная. Иномарки дороже, но они безопаснее, качественнее, оснащены лучше (у многих музыка, защита картера, кондиционер, АБС штатные), имеют шумоизоляцию получше, и в целом все там тише да и посимпатичнее будут (хотя повторюсь, дизайн Гранты мне нравится, но то же Авео посолиднее что ли) и ТО дешевле!

    К иномаркам тоже присматриваюсь (хочу кондер обязательно, нет его у меня в Гранте), готов на кредит (год назад не решился и немножко виню себя ((неа, я Грантой доволен, но хочется большего. Оценили в трейд-ине мою Гранту в 270, значит я потеряю 45 (без учета шин, страховок,ТО). Пока поезжу, там посмотрю, хочу Авео или Октавию, тем более программа льготного кредитования возобновлена.

    Для будущих покупателей Гранты, если сильно хотите ее (как я в свое время), на иномарку не хватает или кредит брать не хочется (как я в свое время) — берите! На ТО не ездите, не нужна эта гарантия, а еще лучше берите Гранту 2012 г.в. Их можно купить за 260-280 руб в моей комплектации, и там уже будет и защита, и музыка, и сигналка, и впоследствии продать сможете не с такими убытками.

  46. Sepish

    Минусы: нет шумоизоляции, ветер гуляет в салоне, по неровной дороге едет как телега, т.е. брякает, прыгает и т.д., с первого дня не работал датчик топлива, поменяли через месяц… Нет температуры движка, скрипело сиденье, пришлось открутить и смазать силиконом, дешевый интерьер (за 402 900 р)))))))) Дорогу не очень-то по трассе держит, кондер подвывает под обороты движка, причем громко… Магнитола — нет слов.. Где глонасс ? Почему флешку не вытащили из бардачка, она где-то под панелью. Сиденья неудобные (хотя это моя первая машина). Если честно, лучше взял бы Киа Рио за такие деньги.

    1. Вячеслав

      Уважаемый, брать Гранту имеет смысл до 400 тысяч, так как после появляются автомобили качеством повыше: Логан, Солярис, Рио, Поло и так далее. По поводу шумки, в необходимом минимуме она есть и под капотом, и под торпедой и даже на дверях вибра с завода стоит. Ветер нигде на моей Гранте не свистит совсем. По плохим дорогам машина едет не хуже других за цену опять же менее 400 тысяч.

    2. Александр

      У меня Ким Рио с 2010 года. Не жалуюсь, все в порядке, хотя поменял всякой мелочи уже на 30 000 рублей, не считая ТО, еще 20 000 р. Но купил 3 года назад без ABS и без подогрева сидений за 460 000. Сейчас новый Киo Рио с автоматом стоит от 600 000. Взял бы Кио Рио, но в полтора раза дороже.

    3. Илья

      Взял бы Киа Рио и каждые 25 000 км ремонтировал бы ходовку)))

  47. Лилия

    Посоветуйте, пожалуйста! Вот на днях смотрели новую Гранту, все-таки после таких отзывов даже охоту перебили покупать. Что делать, не знаю. Для человека с 3-летним стажем как будет ? Сейчас у меня ВАЗ 2109 ?

    1. Василич

      Нормальная машина. Проехал 7 500 км уже. Без поломок. Из минусов — задние двери туго открываются снаружи (это исправляется нехитрым способом — яндекс в помощь), да дворники бескаркасные поставить желательно. А так, за такие деньги (брал за 353 800 норму с кондеем и АБС) — очень прилично. Что немаловажно для женщин — руль легкий (ЭУР на высоте) и крутить много не надо — укороченная рейка. Из знакомых представительниц прекрасного пола трое ездят тоже на Грантах — 1 вообще без ума от машины, две других спокойно относятся, но тоже вроде довольны))

    2. Константин

      Здравствуй, Лидия. Если хочешь недорогой, но более менее качественный автомобиль — купи Дэу Нексию. У меня уже два года, на одометре 40 000 км, кроме лампочки ближнего света меняю только масла и фильтра.

      Константин.

    3. Игорь

      Бери не думай, нормальная тачка и лучше всего возьми на автомате. Я сам до этого на Ленд Ровере ездил, но для расширения бизнеса, чтобы не лезть в долги, решил продать и взять авто попроще. Первое время плевался, людям было стыдно в глаза смотреть, но деваться было не куда и стал искать плюсы. Их, конечно, в сравнении было не много, но все-таки были.

      В первую очередь удивил автомат — очень удачное сочетание с приоровским двигателем, наверное, этот плюс больше японцам. Если бы наши кулибины собирали автоматические коробки, то машины ездили как старые Лиазы. Потом удивил свет, я бы сказал, что очень достойный, ну и еще говорят люди, в чьих словах у меня нет ни капли сомнения, очень теплая печка. Ну а в остальном российский автопром, как всегда лотерея, может мне повезло, а может, действительно нормальная тачка, думаю, только время покажет. Удачи.

    4. Игорь

      Лилия, я купил Гранту «Норма» (автомат, кондиционер, электроусилитель, регулировка руля по высоте, подушки и т.д.) 2,5 месяца тому назад в Гермесе за 365 тыс. Кое что дополнительно. В итоге 391 000 рублей Стаж 9 лет. Машиной доволен. Не сомневайтесь. Машина отличная. Могу сравнить только с Логаном. Тот по комфортнее, хотя внешний вид его меня все время веселил. За эти деньги Логан только в беднейшей комплектации без кондиционера и с ручкой. Сейчас единственно о чем жалею, что не взял комплектации «Люкс», немного дороже, но не замарачиваться по поводу всякой мелочи. Сейчас уже не время самоделкиных. Больше, ни с Дэу, ни с другими дешевыми иномарками не сравните ее. Легка на ходу, резва. Макс. скорость, которую я опробовал на трассе — 165 км/час. Но педаль акселератора выжимал не до конца, так что думаю 170 потянет.

      В комплектации «Норма» на автомате уже есть кнопка O/D (овер драйв), так что при скорости 80 км/ч экономит топливо. Средний расход по началу был 13,2 литра на 100 км, по приборам. Сейчас 9,3 литра. За комфорт не существенно. Проблему с генераторами на ВАЗе были устранены год назад, как мне сказали, и больше не возникают. Прошел 2,5 тыс. Поеду на ТО1. Двери задние действительно несколько туговаты, но проблема устраняется смазкой. Да и так это мелочь, а не проблема. Усилий при открывании никаких. Видно только в сравнении. Машина во всяком случае пока не гремит, не скрипит и не свистит.

      Немного жестковаты стойки, но при загрузке машины не очень заметны, да это и не VIP класс. Ямы проскакивает за милую душу. Стойки позволяют. Шумоизоляция неплохая. Правда, к рулю приходится привыкать. Не совсем понятно, толи электроусилитель такой резвый. В общем, руль чувствительный и приходится за ним «следить». Иногда дорогу твердо держит, иногда нет. На ТО уточню. Иногда загорается красный сигнализатор, про который написано, что если он загорелся, то посетите автосервис. Но он, как правило, через час-два гаснет. Может, как говорят, вода попала под капот на двигатель. Я звонил в сервис службу, мне сказали, что это не проблема, если двигатель нормально работает, электроника может ошибаться т.к. вибрации при движении машины это могут вызывать, и если электроника исправна, то сигнализатор гореть перестанет, что он и делает. На ТО уточню дополнительно.

      В общем, покупайте и не сомневайтесь. Могу сказать, что в последнее время у нас в обществе к ВАЗу отношение очень строгое. Мол, не сравнить с иномарками. Но мы ведь постоянно сравниваем, а это значит качество производства и уровень нашего автопрома достаточно хороший. На КИА не ездил. У меня у двух соседей КИА, у третьего Рено универсал. И все трое с большим интересом смотрели машину и в комплектации сравнимой с компл. «Норма» их машины стоят в 1/2 выше, и было не менее интересно наблюдать за соседями рассматривавшими мой авто. Машина понравилась всем, глаза горели, и я испытывал чувство удовлетворения. Единственный довод, который я услышал от них: — Ну это же все же не иномарка как у нас, а отечественный автопром…» И мол, через какое-то время что-то начнет ломаться. Но ломается все, даже мебель в доме, которая никуда не ездит. Выводы делайте сами.

    5. Дмитрий

      Будет лучше, чем 2109, без сомнений -за эти деньги лучший выбор. Владею Грантой «Норма», комплектация 014 третий месяц, удовлетворен!

    6. Илья

      Я водитель с большим стажем. Долго раздумывал, брать или не брать. Отзывы перебивали охоту брать, но все-таки решил попробовать. Гранта у меня уже год, пробег на сегодняшний день 26 000 км. Могу сказать — машина отличная. Недавно ездил в гости на ней, за четыре дня в пути проехал 6 500 км. Никаких проблем не было, за время в пути пробовал в разных режимах — все отлично. По сегодняшний день не вижу проблем.

    7. Сороковой

      Лиля, покупай с АКПП — не пожалеешь. Только когда покупать будешь, возьми с собой какого-нибудь экстрасенса, он подскажет, какая Лада без проблем. Мне повезло — попалась нормальная, даже слазить с нее не охота, за 4 мес. 3 000 км намотал, кайфую.

  48. Рустем

    Купил Гранату в комплектации «Норма». Не дойдя до ТО-1 заметил масло на двигателе, по гарантии поменяли прокладку клапанной крышки. Через 500 км снова мокрое место. Сцепление гудит просто ужасно, главное пропадает, если нажать на педаль.

    Задние амортизаторы скрипят как на телеге на каждой кочке и это реально слышно. Поехал в автосалон в УФЕ «АВТОВАЗ» проехались с начальником сервисного отдела — на что получил гениальный и неоспоримый ответ: «Это, молодой человек, рабочий шум машины, ездите и ни о чем не беспокойтесь, а в гарантийном ремонте я вам отказываю». И добавил: «Это вам не иномарка, чтобы все работало тихо!»

    А главное передо мной был еще один клиент с претензиями, и ответ был точь-в-точь с тем, что я услышал потом. А пробег моей машины всего 8 000 км. И что меня добивает, что изначально автомобиль был по цене 220 000 рублей, а буквально за 1.5 года он стоит 360 000 р. И это при том, что ничего нового в авто не появилось!

    1. Sergey

      Претензии по гарантийному автомобилю в автосалоне предъявлены очень даже обоснованно. В гарантийный период авто должен быть как при покупке — ни одного нарекания. Сервис должен устранять неисправности, заявленные клиентом. А начальник в данном случае разводит.

    2. Василич

      Молодой человек, изначально комплектация «Стандарт» стоила 229 000 руб. На сегодняшний день «Стандарт» стоит 279 000 р. НЕ надо путать людей! Уже одно это подвергает сомнению достоверность всего Вашего комментария.

    3. Илья

      Да и не говори, тоже Гранта (только Люкс с механикой) и то же добивает шум амортиков. Еще, плюс ко всему, постоянно бьет по педали тормоза при торможении (видать ступицы тормозных дисков…). Подвеска вся громыхает, что в салоне (с тепло-шумоизоляцией а-ля бабушкин пледик) друг друга не слышно… Плохо работает синхранизатор кпп, особенно при включении задней передачи, всегда врубается с хрустом… Пробег всего 2 000 км с лишним.

  49. Микола

    Проехал на своей Груне 17 000 км, может, мне повезло — нареканий серьезных нет, мелочи не в счет. Я вот думаю, кто ездил на машинах догрантовского производства, тот поймет, что Гранта — нормальная машина. Не устану повторять, забыли, что лет 10 назад любая машина была на уровне мечты, посмотрите, как живет вся страна — от кредита до кредита. Гранту купить легче для кармана, на счет иномарок — снимите шильдик с иномарки и не поймете, что за машина, не считая, что независимо от марки больше половины деталей китай, собранный у нас, а также учесть стоимость деталей на Гранту и так называемые иномарки, иномарка была в прошлом, когда она была иномаркой. Всем с уважением за свое мнение.

    1. raziel

      Иномарки не в прошло. В сравнении есть Солярис и Калина. Разница в цене 120 000 р. У Калины пробег 11 000, у соляриса 14 000 км. Поломки. Калина: свист ремня ГРМ, замена термостата, замена помпы, постоянные воздушные пробки, болтается сцепление, ужасная коробка, часто передачу даже на ходу не воткнуть, штамповка как пластилин, мнуться от любой ямки, ну и выкручивающиеся шурупики, скрипящий и дребежащий салон. Солярис: поскрипывать начало сцепление к 14 000, смазали на ТО? все прошло. Вот и сравните бютжетную иномfрку с нашим авто. В целом? задумка Rалины хорошая, но исполнение отвратительное.

    2. Вениамин

      Правильно ты говоришь! Надо на себя работать, а не на немцев и японцев!

    3. ole89sy

      Блин, весь журнал за рулем в одном отзыве круто, особенно мне повезло, китай, собранный у нас, иномарка в прошлом! Микола это реально круто, как музыка Шнура с Ленинградом самое ценное — это правда на все времена, браво.

    4. Максим

      У меня Калина седан, пробег 20 000 км, ничего из того, что ты описал выше не наблюдаю, не надо гнать на весь автопром. Плохие экзэмпляры везде попадаются в бюджетных авто, да и не в бюджетных тоже. У моего товарища СангЕнг Кайрон, собранный нашими слесарями с похмелуги. Когда он едет устранять очередные неисправности по гарантии, я прикалываюсь над ним, говорю, чтобы Калину брал. Как иномарки стали собирать в России, так хваленое качество оных исчезло. Но самое удивительное я услышал от соседа, у которого парк эвакуаторов. Спросил его, какие самые часто «таскаемые» им машины ? Ответ превзошел все ожидания — Mazda!

  50. Виктор

    Гранта в комплектации «Норма», скрипят тормозные колодки, ну это всем наверно известно владельцам этой машины, поменял на Ферадо — заскрипели через неделю, поменял на бест — заскрипели через два дня. Может, дело не в колодках, а в тормозном диски, подскажите ?

    1. Лёха_Лёша

      Поменял буквально сегодня на …, блин, не помню производителя, пока норма, посмотрим как да что.

    2. Серега

      Всем грантоводам. Это скрипят не колодки, а опорный подшипник стойки люфтит на резинках, колодки менять нет смысла… Качество резины и конструктивная особенность стойки…

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: