Отзывы об автомобиле Лада Ларгус

Первые товарные универсалы Лада Ларгус появились у дилеров АвтоВАЗа в июле 2012-го, но прием заказов стартовал раньше. Как и в случае с Грантой, предварительные заявки на новинку АвтоВАЗ начал принимать через Интернет.

На этой странице вы можете написать свой отзыв о Лада Ларгус, а также почитать, что пишут о ней ее фактические владельцы и потенциальные, который прошли тест-драйв и делятся своими впечатлениями о новой машине.

Отзывы владельцев Лада Ларгус помогут определиться с выбором автомобиля, а также конкретной комплектации и модификации модели другим автолюбителям. Также отзывы позволяют совместными усилиями разрешить возникающие проблемы, делиться советами и опытом эксплуатации.

Отзывы об автомобиле Лада Ларгус


Комментарии: 27
  1. Павел Мизинов

    Отличный автомобиль. Спасибо конструкторам за хорошую конструкцию. Купил в марте 2012 года в Казани в автоцентре ФОБОС за 229 000 рублей — СТАНДАРТ. Машиной очень, очень доволен. Два пожелания:

    1) наружные зеркала заднего вида делайте с простыми стеклами (реальная картинка нужна)
    2) надо на заводе ставить резиновые заглушки (уши) между моторным отсеком и крыльями — их стоимость всего 100 рублей пара. Пусть машина будет стоить на 100 рублей дороже, зато моторный отсек будет всегда чистым.

  2. Largus

    На одометре после первых суток эксплуатации автомобиля 143 км. Из них 12 км было на момент покупки, поэтому пробег составил 131 км.

    Сев за руль уже своего автомобиля я почувствовал что-то такое, как-будто встретил старого доброго знакомого. В салоне все очень спокойно. Понравилась расцветка торпеды с коричиневой вставкой. Руль достаточно удобен в обхвате.

    Автомобиль с массой более 1 300 кг достаточно динамично разгоняется. Передачи короткие, как будто созданы для города. Рулить в Ларгусе сплошное удовольствие, очень понятный и острый руль, с перестроениями нет никаких сложностей.

    Расход топлива в первый день показал следующие результаты:
    — в городе около 10,5 литров на сотню (с учетом пробок и без кондиционера);
    — за городом на постоянной скорости 120 км/ч около 9 литров, а на 90 км/ч — около 5,5-6 литров на сотню.

    Немного напрягает шум двигателя на скоростях за 120, хотя в целом шумоизоляция на уровне.

    В первый же день пришлось складывать третий ряд сидений и возить багаж. Место при сложеном третьем ряде очень много. Что будет если сложить и второй!))) Это, пожалуй, те небольшие первые эмоции, которые я могу на сегодня передать от Ларгуса, т.к. до конца не почувствовал его многофункциональность.

    Вечером съездил к жене и детям на дачу, показал им машину — все были очень довольны автомобилем, особенно их удивили габариты) Детишки попросили, чтобы я их покатал немножко. Они с осторожностью исследовали задний ряд сидений, т.к. для них это было необычно, но после того, как провели там буквально первые пять минут, они буквально влюбились в свое небольшое жилище. Достать их с последнего ряда было непросто из-за того что им там безумно понравилось.

    Казань

    http://www.drive2.ru/cars/lada/largus/largus/

  3. Николай

    Лада Ларгус хорошая машина. Легко крутится руль, педали нажимаются, четкая коробка передач. Огромный багажник, в который можно сажать людей. Купил ее в Автогермесе за 500 тысяч, в которые включены доп. опции антикор, парктроник, коврики в салон, жидкие подкрылки и сигнализация (за 50 тысяч). Из минусов заметил, что колеса Амтел сильно гудят. 300 км проехал, пока все ок в общем.

  4. Sanych Minsky

    Привет всем. Хочу поделиться первыми впечатлениями от знакомства с новинкой отечественного автопрома — Lada Largus. Сразу хочу сказать, что о ходовых качествах, трансмиссии и двигателе говорить не буду. Поездить не удалось, автомобиль товарный. Поведаю лишь о том, что примерял на себе.

    Итак, Lada Largus, 7-ми местный универсал, комплектация «Норма». Говорят, что будет выпускаться более 20 комплектаций этого автомобиля. В нашем случае автомобиль был укомплектован аудиосистемой с передними колонками, ЭУР и АВS, кондиционером, 15-дюймовыми штампованными дисками с пластиковыми колпаками.

    Автомобиль неплохо смотрится внешне, фамильные черты Renault Logan никуда не исчезли, но в кузове универсал, лично мне, машина нравится больше. Долго описывать автомобиль не стану, отмечу только плюсы и минусы данной модели.

    Плюсы:
    1. Машина очень просторная, как внутри салона, так и огромный багажник. При разложенных сиденьях третьего ряда, багажник скромный по размерам, максимум, что туда войдет – дорожный чемодан или пара больших пакетов из супермаркета. Объем багажника легко увеличить, сложив третий ряд сидений или вообще его снять. Достигается это двумя движениями руки и занимает пару минут.

    2. Сначала были сомнения, что на третьем ряду можно комфортно расположиться. Этот миф был мгновенно разбит. Я, при росте 188 см и весом далеко за центнер, очень комфортно там разместился. Колени не упирались в спинку сидений второго ряда, оставался запас сантиметров пять. Таким образом, на третьем ряду вполне комфортно разместятся два человека моих габаритов. Отмечу также, что доступ к третьему ряду сидений не вызывает никаких затруднений.

    3. Форточки третьего рядя (багажника) открываются вбок, достаточно просто потянуть за рычажок, также имеются подлокотники с углублениями в виде подстаканников.

    4. Посадка за рулем достаточно удобная, комбинация приборов легко читаемая и понятная.

    5. Удобные распашные двери багажника с кармашками для всякой мелочевки.

    Минусы:
    1. Неровный пол багажника, торчат крепления третьего ряда сидений, при перевозке холодильников и стиральных машин нужно быть бдительным, чтобы не поцарапать.

    2. Запасное колесо, на мой взгляд, расположено неудачно, под полом багажника с улицы.

    3. Далеко расположено крепление ремня безопасности для среднего пассажира второго ряда — на потолке у двери багажника. Придется применить сноровку, чтобы его достать.

    4. Замки ремней безопасности сидений второго ряда торчат из углублений подушки. Решение не очень хорошее, т.к. они упираются в пятую точку пассажира, сидеть, а уж тем более ехать на дальние расстояния с буграми под задницей — перспектива малопривлекательная.

    5. Правая передняя стойка съедает часть наружного зеркала, обзор с места водителя в этом случае затруднен. Да и сами зеркала заднего вида очень скромные по размерам для столь большого универсала, у той же Калины «лопухи» значительно больше, соответственно и обзор лучше.

    6. Переключатели неудачно расположены на центральной консоли, доступ к ним затрудняет рычаг переключения КПП.

    7. Неудобно расположена кнопка клаксона (на левом подрулевом переключателе), но может это дело привычки.

    8. Непривычна красная подсветка комбинации приборов, по мне так с зеленым оттенком не так режет глаза. Хотя может тоже дело привычки.

    Цена на данный автомобиль у «серого» дилера 450 000 рублей, зато в свободной продаже. Хотите дешевле тысяч на 50, добро пожаловать в очередь. Но в любом случае, нового автомобиля с такими параметрами и достаточно невысокой ценой в России нет.

    К сожалению, производитель идет с отставанием от графика по сборке Lada Largus, причин тут несколько: как внутризаводские, так и по причинам поставщиков комплектующих.

    Вот, пожалуй, и все впечатления от первого знакомства. Удасться попробовать Ларгус в движении, обязательно дополню свой отзыв. Удачи на дорогах.

    http://reviews.drom.ru/lada/largus/

  5. Тимур

    Ларгус с двигателем 105 л.с. — это очень хорошо. Если за руль садится автогонщик или закомплексованный сынок богатого папика, то ему путь заказан. А для обычного чела такой двигатель в самый раз. Разгоняется хорошо, держит дорогу. В салоне простор, куча функций (кондер, подогрев сидений, 4 э.с.п., подогрев зеркал, АБС, противотуманки, ящик в потолке и т.п. и т.д. Ну не было в нашем автопроме такой машины никогда.

    Пока проехал 250 км, устраивает все — ну или почти. Есть проблемы с дверями, которые нужно захлопывать. Но это пожалуй все из недостатков. Пока все очень нравится. Ну а великим знатокам мирового авторынка и ценителям комфорта скажу, ну не заходите вы сюда. Сидите тихо и копите деньги на Мазду, Мерс, БМВ…

    Ларгус — машинка высокая, подвеска мягкая, багажник (5-тиместка) оч. большой. Мы с женой проэксперементировали — поставили неразобранную коляску… и она вошла. Ездить на такой машине и в городе, и на трассе очень приятно!

  6. kos60

    Всем привет. Покупать не стал, но поделюсь впечатлением от данного творения советского автопрома. Езжу на стареньком Фольксвагене, который в последнее время стал сыпаться по нарастающей. Наверное, кончается ресурс — 22 года все-таки, так что подбираю машину на замену. В качестве одного из кандидатов был Ларгус — как логичное объединение очень надежной логановской платформы и кузова универсал. Доехал до диллера, посмотрел, пощупал…

    Что сказать: по задумке автомобиль замечательный. В Логане, Сандеро и Дастере мне, с моим ростом 183 см, не очень удобно — лобовое стекло кончается на уровне глаз, да и вообще тесновато, а тут с эргономикой все в порядке: кресло с регулировками, сидеть удобно, просторно, обзор хороший, руль на своем месте, до рычага КПП тянуться не надо, отделка салона простенькая, но потянет.

    Что касается начинки в техническом плане: логановская платформа В0 по отзывам — чуть ли не самая надежная, так что с двигателем и ходовой проблем, теоретически, быть не должно, а если с ней на ВАЗе как-то напортачат, то, в принципе, можно исправить. Всякие мелочи, типа электрики, тоже можно будет довести до ума, наверное, при необходимости.

    Но… Впечатление о дверях трудно выразить без мата. Представьте себе лист жести для консервных банок, на который прикрутили петли и ручку. Утрирую, конечно, но впечатление именно такое. Хлипкие, захлопнуть с первого раза получается не всегда, хлопают, как крышки от кастрюли, несмотря на резинки по контуру… Когда закрыты, видно, что они неодинаковые — то ли прикручены криво, то ли сами форму не держат в силу хлипкости.

    На одной из двух привезенных машин — а их расхватывают по записи, как горячие пирожки, не глядя — задние створки снизу имели щель около сантиметра, а сверху друг в друга упирались, так, что их коробило, тонкие ведь. Когда открыл посмотреть — показалось, что проем багажника не прямоугольный, рулеткой не измерял, но по общему очущению такое вполне может быть. От одной из створок вбок выходит проводка — в резиновой гофре, но расположена неправильно, сгибается под острым углом, скоро сломается.

    И все это — новая машина, которая только что сошла с конвеера. Что с ней будет через полгода — год после поездок по нашему дырявому асфальту ? Не будут ли у нее, например, распахиваться двери на поворотах и вываливаться стекла при ускорении и торможении ?

    Скажете: а что ты хочешь за такие деньги ? Но, извините, во-первых, 460 000 рублей, на данный момент минимальная стоимость продажи от официального диллера — деньги не такие уж и маленькие, а, во-вторых, Лада Гранта, к примеру, стоимостью 250 000 рублей, не смотря на все свои косяки, производит впечатление автомобиля гораздо более качественного. Понятно, что тазики — это конструктор, который покупается при отсутствии денег на нормальную машину, но всякому конструктору нужна база, основа. Во всех остальных автомобилях такой основой является кузов, к которому можно прикрутить, например, новые рычаги подвески. Тут, похоже, получится наоборот.
    Какой можно сделать вывод ? Наверное, Ларгус хорошо подойдет тем, кому без разницы качество кузова и как к нему двери прикручены, но необходимо возить много людей или товаров, т.е. таксистам и коммерсантам, если такой автомобиль успеет оправдать вложенные в него деньги до того, как развалится.

    Возможно, те два Ларгуса, что я видел, были хуже, чем все остальные, про которые я читал исключительно положительные отзывы — как об очень надежном и знакомом Логане, но в более удобном кузове, хотелось бы в это верить. Возможно, завод как-то доработает конструктив, если машины действительно начнут разваливаться. А возможно, я черезчур придирчиво воспринимаю конструкцию хорошего российского автомобиля, сравнивая его со своим 22 летним Фольксвагеном (: Но брать Ларгус, не глядя, не стоит.

    http://reviews.drom.ru/lada/largus/64744/

  7. hoholuk

    Сразу скажу, что после Приоры почувствовал, как 6удто еду в иномарке… Большая о6ъемная машина, ни для кого не секрет что вместительная, коро6ка передач просто — 6ом6а, переключать можно чуть ли не мезинцем, нажатие педалей очень мягенькое, тормоза тоже четче, двигатель заводится сразу при повороте ключа зажигания, ра6отает тихо и просто приятно урчит, разгоняется тоже плавно, не представляю, что 6удет после о6катки. После салона сразу же заправил на 1 000 рублей (37 л.), хватило на 400 км. Также ездил как по асфальту, так и по грунту, правы 6ыли те, кто говорил, что Largus ямы просто проглатывает — едет 6ез про6лем.

    Сразу скажу, что все сравнения преведены с Приорой. Правильно пишут, что единственное, в чем чувствуется рука АвтоВАЗа, так это только шильдики — остальное все от Рено.

    Нашелся пока что один существенный минус, для меня, по крайней мере: при о6ычной езде 6ез кондиционера очень жарко ногам. Когда начал выяснять почему, то понял, что в районе ног проходят какие-то тру6ки, и вот от них-то и идет жар, невозможно рукой держать (горячие). Может кто знает, что это такое и как можно устранить…

    Уфа

    http://www.drive2.ru/cars/lada/largus/largus/hoholuk/

    1. Николай

      Скоро ты узнаешь цены за запчасти, а они космические.

    2. Виктор

      Прям люди веселят. Фольцы и Форды и Тойоты тож хорошие русские автомобили! Ларгус этом есть иномарка собрана в России и всего лишь. Не ровняйте с автовазовскими изделиями.

  8. Алексей

    Хочу поделиться первыми впечатлениями об универсале Лада Ларгус. Итак, по существу, начнем с недочетов: первое — это клаксон, расположенный на рычаге управления светом. Второе — чтобы вставить ключ в замок зажигания, например, с утра, еще та операция, нужно минут пять искать эту щель, извращенцы инженера. Далее сиденья: верхняя часть туловища (плечи и голова) вообще не соприкасаются с этим сиденьем, анатомия никакая, сидишь как в старой копейке, плюс ко всему хотелось бы небольшую боковую поддержку, 21 век на дворе, хотя поясничная поддержка даже регулируется.

    Управление зеркалами заднего вида под ручником, что создает тоже некоторые неудобства, например, быстро подрегулировать их на ходу не получится. Свет в салоне вроде ничего, но вот в бардачке горит только когда включено зажигание. Сам бардачок-то хорош. Но вот как искать там какую-нибудь мелочевку, если выключено зажигание вечером — тьма кромешная, приходится опять мучиться с замком зажигания (см. Пункт 2).

    Еще ремень для среднего пассажира второго ряда, тоже инженерные изыски, достать этот ремень с задней части грузового отсека, он прилеплен на магните к потолку (как мило), это Кама сутра, вот как воспользоваться им это головоломка.

    Далее о недочетах: передние брызговики стоят с завода, а вот задних почему-то нет (экономия на мелочах ?). Не похоже, так как защита картера присутствует аж металлическая (респект). Руль по тактильным ощущениям неплох, в меру пухлый и мягкий, немного скользкий. Нет сетки в багажном отделении, чтобы не катались разные грузы во время передвижения, хотя петли под эту сетку присутствуют. А вот шторка от посторонних глаз есть (опять респект). Минус, что нет в салоне ни одного крючка под одежду (в копейке помниться было 2), опять шаг назад.

    Еще один минус — это кнопка попогрейки. Точнее ее расположение между дверью и сиденьем. Ко всему прочему она без подсветки, так что в полумраке ее проблематично нащупать, она почти заподлицо. Плохо прощупывается.

    Далее не совсем удобны кнопки и крутилки управлением климатом. Больно низко. Если включена 3 передача, то рычаг КПП создает проблемы с доступом. Ну, это мелочи.

    Теперь о положительных сторонах:
    1) Клиренс. Нигде не задевает, не цепляет. Подвеска в меру жесткая, в меру упругая глотает — все на ура (дороги у нас в Ижевске не ахти).

    2) Багажник просто воллейбольная площадка (хотя, что с чем сравнивать), при сложенном втором ряде влезет много хлама. Когда я задал вопрос менагеру, какая грузоподъемность ? Последовал ответ 500. Это гуд.

    3) Двигатель 1600 см, 16-клапанник, как сказал менагер, от Мегана. В паре с коробкой, эластичный, первая — тронуться с места, вторая тоже, третья — диапазон от 30 до 50, четвертая — от 45 до 80, пятая — от 80 и выше. Мое мнение: хотелось бы, чтобы 3 и 4 передачи были немного длиннее.

    4) Головной свет вкупе с противотуманками работают на твердую 4. Дальний свет на 4 с плюсом.

    5) Неплохое качество сборки, на первый взгляд, ничего не скрипит, не шумит, детали кузова подогнаны хорошо, закрытие дверей отрегулированы на 4. Даже днище обработано типа мовилем (если трогать рукой, то она безоговорочно липнет). Щетки стеклоочистителей в дождь работают на ура. В общем, чувствуется забота о людях. Пока все работает, все функционирует. Хотя оборудования немало: кондиционер, электростеклоподъемники 4 штуки, электро зеркала с подогревом, попогрейки, абс, гур, и другие буржуйские примочки необходимые в любом современном авто.

    6) Места в салоне много, для головы места достаточно — с моим ростом 180 см я разместился что сзади, что впереди без проблем. Да, порадовала на заднем ряду полка на потолке. В эту полку влез весь шмурдяк: трос, насос, знак аварийный, аптечка, фонарь, и еще куча всего по мелочи. Не обойден в стороне и задний грузовой отсек — с одной стороны ниша под хлам, с другой прикручен на винте домкрат (недочет, что он ничем не защищен). Сегодня перевозил арбузы, так они покоцались об домкрат. На задних дверях с одной стороны сеточка под мелочевку, на другой дверце отсек типа дверного кармана.

    Резюме: Ларгус это авто универсал для неспешного передвижению по городу и за городом. Для перевозки некрупных грузов весом до 500 кг. Подойдет для мелких коммерсантов. Также для семьи для выезда на дачу. Или просто каждодневной эксплуатации. Без претензий на понты или роскошь.

    Отзыв основан на первом впечатлении именно в первые дни эксплуатации, без какого-либо зашоривания и привыкания, при пробеге 200 км. Если кому-то что-то не понравилось, не обессудьте, я лишь хотел донести до тех читателей, кто искренне интересуется этим авто первые впечатления.

    Ижевск

    http://reviews.drom.ru/lada/largus/65346/

  9. 111face111

    Прежде чем купить Ларгус, я перечитиал множество информации Dacia Logan MPV. Год с лишним изучал все его достоинства и недостатки. В итоге достоинств оказалось значительно больше. Во-первых, на вторичном рынке их практически нет, потому что люди ездят и им нравиться. Во-вторых, очень удобный в управлении, не чувствуешь, что машина с большой базой. В-третьих, автомобиль вместительный и просторный, даже загрузив его стольким же количеством поклажи, как я грузил в Калину, не знаешь чем еще заполнить свободное место в багажнике. При этом много еще всяких мест для расположения груза. Одним словом, ЛАРГУС (щедрый) — это АВТО для семьи, отдыха, путешествий, и т.д.

    Стерлитамак

    http://www.drive2.ru/cars/lada/largus/largus/

  10. Руслан

    Всем привет. Что я могу сказать про машинку. У меня уже месяц она как я приобрел, мы с супругой очень довольны. Все друзья завидуют мне. Приобретайте — не пожалеете. Не понравиться — продадите, но, думаю, разочарованы не будете. Удачи!

  11. Роман

    Мне нравится внешний вид и вместительность Ларгуса, и я б его купил, бы если бы предлагались автоматическая КПП и полный привод (хочется верить, качество сборки как у Рено хотя бы), а пока этого нет, то на нет и спроса нет!

  12. Николай

    Я решил тоже написать немножко о Ларгусе. До этого 11 лет проездил на ВАЗ 21070, брал, как говорят, с нуля и пробег составил около 160 000 км. Ремонт только по ходовой, все прекрасно работает, жалоб нет, и с прошлого года решил купить что-то получше. Не знаю почему, но понравился только Ларгус 5-ти местный «Люкс». Купить у официального дилера невозможно, потому что навязывают доп. оборудование от 30 тыс. и больше. И вот простоял я в пяти автосалонах с октября прошлого года и купил 13 февраля этого года на Фортуне — это рынок в Ростове на Дону за 470 000 руб. при цене в автосалонах от 495 до 525 000 руб. Очень доволен — прекрасный автомобиль во всем. Пробег пока небольшой — 1 850 км.

  13. Алмаз из Казани

    Здравствуйте, я на тест-драйве почувствовал, что машина очень даже ничего! Буду ждать с нетерпением эту машину в июне месяце.

  14. Александр

    Сегодня был на выставке, сидел в Ларгусе. Салон супер, но водительское место убило. При росте 183 см верхний край лобового стекла находится чуть не на уровне переносицы, и само лобовое близко — после шевинивы очень не удобно. Короче еще очереди на пол года. До свидания Ларгус, не куплю я тебя. Лучше Патриот 9 мест + проходимость, но пока денег не хватает.

    1. Павел

      По высоте кресло не пытался отрегулировать ? А ведь можно.

    2. Иван Джан

      А вы не пробовали кресло регулировать ?)) Там вроде присутствовать должна регулировка лифтом (высоты). А Патриот за 20 тыс долларов надо быть не в своем уме чтобы покупать.

  15. Сергей

    Взял Ларгуса 9 апреля из салона. Комплектация Люкс, 5 мест, 16 кл. Рождение 26 Марта 2013 г. Снежная королева. На 20 Мая пробег 2 100 км, все по городу и рядом. Расход стал 7,4 (изначально первые 2-3 сотни 9-10л) на 100. Оптимальный вариант для меня 110-120 км/ч, при 3 100 об, 5 передача. При средней загрузке — 2 взрослых и груз при таком раскладе пох. любая горка! Прет с нарастанием скорости. Разгонял пока до 155. Устойчив как египетская пирамида! Обкатывал осторожно, по рекомендации изготовителя. Держал обороты не более 3 000. Подвеска прощает многое! Отличная машина! Был выбор — новая Хонда Партнер или Ларгус! Не жалею о выборе! Одно огорчает — с сентября на очереди стоял! Радуют удивленные глаза тойотовцев и ниссановцев, когда я их делаю как пионеров! Что в горку, что с горки!

    1. Руслан

      Не смеши людей. Владельцы Тойот и не только, гладя при этом педальку газа, просто наверняка удивленно смотрят на тебя, выжимающего все возможное из сарайчика, натужно орущего при этом)))

  16. Алексей

    Как вставить фильтр в салон Ларгуса ?

    1. Владислав

      Лучше посмотри как двигатель колотит. Рычаги дросельной заслонки люфтят.

  17. Николай

    Николай. Купил Ларчика в марте 2013 года. 7 мест, комплектация «Люкс», 16 кл. До него был Рено Сценик II 2007 г. выпуска. Так что есть возможность сравнить обе машины. Комфорт в Сценике, конечно, лучше: охлаждаемый бардачок, сдвижной подлокотник, электроручник, подвальчики полочки под сиденьями, доводчики стекол, шумка реальная…

    Но Каско 35 тыс., у Ларчика — 22 тыс. в год. Полезные объемы у Ларчика в два раза больше. Возможность перевода двигателя (К4м 105 л.с.) Ларгуса на газ. У Сценика (К4М-820К 113 л.с.) форсированный, на газ не переведешь. Динамика одинаковая, расход бензина то же. Сценик тяжелее Ларгуса на 200 кг. Это связано с капсулой жесткости, которая присутствует на Сценике.

    Ходовка у Ларгуса лучше, чем у Сценика. При суммировании всех + и — эти автомобили, по своим потребительским качествам, равны.

    1. Владислав

      Я претензии пишу к двигателю: «Проблема — стук в двигателе и глохнет, если резко нажать на педаль газа. Люфт в рычагах дроселной заслонки!»

  18. Игорь

    Приобрел этот автомобиль год назад, в элекс полюс, по кредиту. Выбор пал на него, т.к. семья у нас большая, да и на дачу часто ездим. В машине можно сидеть всемером, а в багажник можно положить много вещей. Весной возили рассаду, перевезли за два раза, а не за несколько, как обычно. Салон комфортный, достаточно просторный.

  19. Владислав

    Стук в двигателе — люфт в дроссельной заслонке. Обороты падают в минус! Пишите претензии к некачественному товару — это ваше право. Я так и делаю.

  20. Дмитрий

    Вопрос, а что находится в Ларгусе на потолке рядом с ручкой третьего ряда, розетка, или крючок для одежды ?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: