Главная  »  Новости Лада Гранта  »  Лада Гранта успешно прошла заводской краш-тест

Лада Гранта успешно прошла заводской краш-тест

В рамках сертификации новый седан Лада Гранта прошел необходимый фронтальный краш-тест, который специалисты АвтоВАЗа провели в собственной лаборатории. Испытание прошло по требованиям ЕЭК ООН№ 94-0, т.е. удар о деформируемый барьер с 40% перекрытием передка на скорости 56 км/ч.

Напомним, что согласно европейским требованиям по безопасности EuroNCAP, фронтальный краш-тест проводят по аналогичной схеме, но на скорости 64 км/ч. Подобное испытание наверняка проведут независимые автомобильные издания уже в ближайшее время.

Лада Гранта успешно прошла заводской краш-тест

Что касается краш-теста Лады Гранта по требованиям ЕЭК ООН№ 94-01, то машина его выдержала с достоинством. В испытании принимал участие седан в базовой комплектации «Стандрт», оснащенный водительской подушкой безопасности.

Во время удара голова манекена оказалась ровно по центру подушки, а после удара было отмечено отсутствие деформации в салоне, панель приборов осталась на месте, смещение педального оказалось минимальным, а все двери открылись без применения специнструментов.

Салон Лады Гранта после краш-теста АвтоВАЗа

В конструкции автомобиля используются удерживающие устройства фирмы Takata-Petri. Специалисты из ее европейского филиала принимали участие в разработке ремней безопасности, рулевого колеса и подушки, а также настройке управляемой ими электроники.

* кликните на расположенные ниже таблицы, чтобы увидеть их в оригинальном разрешении

Критерии травмирования манекенов

 
  • Фильтр нулевого сопротивления на Гранту
  • АвтоВАЗ начал выпуск Гранты с модернизированной МКПП
  • Тест-драйв Lada Granta лифтбек от Carobka.ru
  • Лада Гранта подорожает с 1 апреля
  • Ожидаемые нововведения для Лады Гранта в 2013 году