По итогам 2010 года чистая прибыль Волжского автозавода составила 2,106 миллиарда рублей по российским стандартам бухучета (РБСУ). Об этом во время заседания Совета директоров компании заявил его председатель Сергей Чемезов, говорится в официальном пресс-релизе АвтоВАЗа. Для сравнения, 2009 год автопроизводитель завершил с убытком в размере 38,5 миллиона рублей по РБСУ.
Как сообщалось ранее, в 2010 году Волжский автозавод реализовал в России 517,1 тысячи машин — в полтора раза больше по сравнению с результатами 2009 года. При этом для выхода компании на точку безубыточности ей требовалось реализовать минимум 450 000 машин.
В 2010 году доля АвтоВАЗа на российском рынке превысила 25 процентов. Самыми востребованными Ладами стали классические модели — 2105/2107: в прошлом году их приобрели 136 000 россиян. Кроме того, остальные четыре модели заняли второе (Priora), третье (Kalina), четвертое (Samara) и седьмое (4×4) места в списке самых востребованных моделей в России.
В 2011 году Волжский автозавод планирует реализовать 559 000 автомобилей, что на восемь процентов выше результатов прошлого года. Еще больше машин должно быть продано в 2012 году, когда на реализацию поступят новые седаны Лада Гранта, а также некоторые другие новые модели.